Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VorobyevDA

ГАЗель NEXT борт/шасси/спецтехника

Рекомендуемые сообщения

VorobyevDA

Тема по ГАЗели NEXT - борт/шасси/спецтехника/каркасный автобус, все версии кроме цельнометаллического фургона и автобуса на его базе.

Собираю ваши отзывы по эксплуатации, предложения по улучшению, отвечаю на вопросы.

Для отзывов об эксплуатации и предложений по улучшению заполняем анкеты.

 

Отзыв об эксплуатации автомобиля ГАЗель NEXT:

1. Модель, конфигурация, производитель -

2. VIN (если автомобиль переоборудовался, то добавляем заводской № шасси) -

3. Дилер, у которого покупали, дата покупки -

4. Дилер (СТО), у которого обслуживаете -

5. Интервалы между ТО -

6. Пробег на момент отчета -

7. Ваши ФИО и номер контактного телефона -

8. Автомобиль мой / организации (выберите) -

9. Где в основном эксплуатируете: город / межгород / сельская местность / всего поровну (выберите)

10. Дороги: хорошие / средние / плохие (выберите)

11. Загрузка: полупустой / всегда в пределах полной массы / иногда перегружаю / часто перегружаю (выберите).

12. Какой автомобиль был до ГАЗели NEXT -

13. Насколько вы были им довольны -

14. Ваш отзыв о ГАЗели NEXT:

 

В первом пункте имеется в виду производитель надстройки (если не знаете, он указан в ПТС, п. 16).

Отзывы о ваших автомобилях пишите, пожалуйста, полнее. Не только что и когда выходило из строя, но и общее мнение об автомобиле, и из чего оно складывается. Что нравится и почему, что не нравится и почему, в том числе в сравнении с предыдущим автомобилем. Фото приветствуется.

 

Предложение об улучшении автомобиля ГАЗель NEXT:

1. Модель, конфигурация, производитель -

2. VIN (если автомобиль переоборудовался, то добавляем заводской № шасси) -

3. Дилер, у которого покупали, дата покупки -

4. Дилер (СТО), у которого обслуживаете -

5. Интервалы между ТО -

6. Пробег -

7. Ваши ФИО и номер контактного телефона -

8. Предложение:

 

Предложение должно быть обосновано вашим опытом эксплуатации. Нужно изменить то-то, потому что. Приводите факты, цифры, фото, документы и т.д., все что потребуется для полноты картины.

 

При копировании анкеты просьба - не удаляйте наименование пунктов, чтобы было проще ее понять, я буду пересылать ее другим людям.

 

К просто вопросам анкету не прошу, но соблюдайте правила :)

 

Пост будет меняться и дополняться.

Старая тема: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/45173-gazel-next/

Правила заводского раздела: http://www.gazellecl...dskogo-razdela/

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

По мере появления новых модификаций буду писать.

На данный момент автомобили доступны для заказа со стандартной и длинной базой, с однорядной трехместной или двухрядной семиместной кабиной, с двигателем Cummins ISF 2.8 в версии 149 л.с. с новой КПП с промежуточной опорой валов, или с бензиновым двигателем Evotech 2.7, в том числе с заводским ГБО LPG (пропан).

В этом году ждем метановые версии.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks 40

Здравствуйте Дмитрий. Скажите пожалуйста есть ли список изменений в конструкции Газели Next с момента выпуска первой партии до сегодняшнего дня? (Улучшения, оптимизация, устранение недоработок). Просто есть в наличии Next через месяц заканчивается гарантия и хотелось бы узнать чем новый автомобиль в случае покупки будет отличаться от моего? Спасибо.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий 90

Дмитрий, добрый день!

Я не понял, заполненную анкету, оставлять здесь иди отправлять на Вашу почту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Василий 90, как вам удобнее.

 

 

 


Скажите пожалуйста есть ли список изменений в конструкции Газели Next с момента выпуска первой партии до сегодняшнего дня?

Полный список если и есть, то не у меня, т.к. коммерческая тайна.

 

 


хотелось бы узнать чем новый автомобиль в случае покупки будет отличаться от моего? Спасибо.

Принципиально-глобальные улучшения перечислю:

- Cummins ISF 2.8 для ГАЗели NEXT стал мощнее - 149 л.с. и 330 Нм, вместо 120 л.с.

- С ним устанавливается более надежная модернизированная КПП с промежуточной опорой валов.

- Неравномерного износа резины стало меньше - изменена конструкция верхнего рычага и допуски углов установки колес.

- Есть бензиновые версии и версии с заводским ГБО LPG (пропан).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий 90

Всем добрый день, напишу свой отзыв о машине, ее эксплуатации и техническом обслуживании. Все написанное, сугубо мое мнение, основанное на опыте эксплуатации в личных целях. Машина, не используется как коммерческий автомобиль.

Отзыв об эксплуатации автомобиля ГАЗель NEXT:

1. Модель ( ГАЗ-А22R32-0030)

2. VIN (X96A22R32F2623146). 2015г.в. производство ГАЗ. Полной комплектации, с кондиционером, блокировкой з/моста, доп. карманами на дверях и карманом для радиостанции.

3. Дилер, ООО «АвтоМАШ» Новорязанское ш. г. Люберцы.

4. Дилер (СТО), ООО «АвтоМАШ-Сервис» Новорязанское ш. г. Люберцы..

5. Пробег на момент отчета  17 900км..

6. (отправил в личку)

7. Автомобиль  Мой, личная эксплуатация с семьей в выходные дни на дачу 30-40 км. в одну сторону и 2 -3 поездки в год на 1 500 – 2000км. в один конец.

8. Где в основном эксплуатируете: ( город - межгород), больше межгород.

9. Дороги: (хорошие, средние, но есть и щебеночная грунтовка) за Астраханскую поездку, 200 – 300км. грунта.

10. Загрузка: полупустой, перегрузов не бывает.

11. Какой автомобиль был до ГАЗели NEXT, был ГАЗ 27057, очень много шума, вибрации, скорость по хорошей дороге до 80 км, что для современных дорог неприемлемо.

12.   Ваш отзыв о ГАЗели NEXT.

Автомобиль, в личной эксплуатации, исключительно, как второй автомобиль в семье.

 ( Заодно напишу отчет о ремонте и ТО, который Вам обещал, и делался с Вашей помощью.)

В общем-то, хороший, удобный автомобиль, шумность внутри приемлемая, удобство для водителя на высоте.

 Кондиционер: Было постоянное обмерзание охладителя. Работал 20 минут, после температура воздуха поднималась, конденсат капать переставал. Выключение на двадцать минут, отогревался, вода ручьем сливалась, и опять, хватало на 20 мин. После установки дефлектора радиатора А21R23-1302292, которого не было с завода, обмерзание охладителя прекратилось, кондиционер работает хорошо даже в самую сильную жару, мощности компрессора даже для «фермера» достаточно. Самое интересное, что после установки дефлектора, температура двигателя стала стабильно стоять на 80гр., до этого, стрелка постоянно плавала, в пределах 80-85гр. (примерно, по прибору.) Рулевой карданчик, меняли два раза, небольшой, но явно слышимый на ходу стук, появляется снова через 2-3 тыс. км., после замены.

На ТО-15 тыс. км. (год эксплуатации) были поменяны:

1)   Щиток приборов (периодически пропадала информация, меняли по фото с телефона.) Новый щиток, более комфортен в ночное время, старый мешал светом и отражениями ночью.

2)   Карданчик руля (второй раз)

3)   Незатянута подвеска (был явный стук, с права, похожий на стук незатянутого сайлентблока) На ТО, сказали что затянули, якобы, вся передняя подвеска была прослаблена. (сейчас стуков нет.)

4)   Сход-развал, делали два раза, оба по гарантии. Первый раз, был явный жор резины. Во второй раз, жора не заметил, но машина стала немного плавать по дороге. По карте диагностики, явно видно, что уползли одни и те же параметры и схода и развала, с лева почему-то больше. На ТО, сделали развал и поменяли резину местами. ( Все работы по гарантии), это, однозначно заслуга представителей завода, за что им огромное спасибо! 

5)   Два раза, регулировали двери. Второй раз, с демонтажем и покраской крыла. Сейчас, ничего не цепляет, но зазоры на левой двери, не очень красивые.

 

 

    По сервису дилера: Явно отсутствует выходной контроль автомобилей после ремонта. ТО, растянулось на два раза, сначала было само ТО, регулировка дверей и демонтаж крыла на покраску. Второй раз, был приглашен на установку крыла. Красили две недели.

В первый раз, забрав машину и приехав домой, обнаружил что «вебаста» стоит в аварийном режиме. Устранили по гарантии, при установке крыла.

Второй раз, при установке крыла после покраски, не поставили подкрылок. Увидел, уже при выезде у охраны, пришлось возвращаться на СТО.

Не установили, разъем повторителя крыла. Обнаружил после выезда с сервиса. Устранил сам, сняв повторитель крыла. Для меня это не проблема, иногда приятно, найти повод что-то сделать, «но, осадочек, остается»

После замены щитка приборов, иногда произвольно стали обнуляться все показания компа. Клеммы оккума протянул, но ничего не изменилось. Через некоторое время во время движения ночью, по трассе, пропал свет и машина заглохла на ходу. Разобрался быстро почему-то были откручены клеммы силовых предохранителей. После ТО, с завода? В общем непонятно, затянул, поехал. (рекомендую, всем проверить на своих авто)

 

 Машина отличная, спасибо заводу, за, по настоящему современный автомобиль. Заявляю это, не голословно, на работе, у меня есть служебный, бортовой форд-транзит, ему три года и пробег около 30 000км.,  его использую редко и в большинстве своем практически пустым. Газель, по сравнению с фордом, пожалуй не хуже,(за исключением КПП и расхода), а может даже и лучше (посадка водителя).

Мое мнение, что, у завода должны быть заказные варианты комплектаций автомобиля для разных условий эксплуатации. Разные редуктора, и КПП.

Расход топлива, иногда обескураживает, по Московским вялотекущим пробкам, в районе 10л/100км, что радует. За городом, по трассе при скорости 100км/час (+-) 10 км. расход доходит до 14л. У меня, основное движение за городом. Дороги сейчас в большинстве своем, особенно федеральные, в хорошем состоянии, скорость потока автомобилей 100-110км., ну и расход у меня 13-14л/100км.

До ТО, поджирало масло налитое с завода. Уходило около литра на 1 500км. Сейчас, залили «Ликви моль», проехал около 2 500км. уровень пока на месте, правда в Астрахань пока не ездил. Поеду в октябре, посмотрю, что будет по трассе, может угар залитого на конвейере масла?

 Стоимость эксплуатации, у меня это д/т и ТО. Других расходов, за исключением спойлера, антикоррозийки и ящиков для инструмента под кузов, не было.   

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий 90

  Предложение об улучшении автомобиля ГАЗель NEXT:

 

1. Модель, ( ГАЗ-А22R32-0030) производитель ГАЗ.

2. VIN (X96A22R32F2623146). .

3. Дилер, ООО «АвтоМАШ» Новорязанское ш. г. Люберцы.

4. Дилер (СТО) ООО «АвтоМАШ-Сервис» Новорязанское ш. г. Люберцы. Интервалы между ТО. Пока, одно ТО на 15 000км. годовое.

5. Пробег. 17 900км.

6. (отправил в личку)

7. Предложение.

 

 1) На «фермере», заднее сиденье надо ставить с лежачим местом и ящиками. Можно, как опцию.

На том, что стоит у меня, все место под сиденьями пропадает из-за трубок усиления и креплений сиденья. Сейчас пытаюсь найти заднее заводское сиденье, от Газон Некст, с двойной кабиной.

2) Глушитель, надо ставить из нержавейки. У меня уже ржавый, машина красивая, а он все портит. На фермере его очень видно из-за удлиненной рамы.

3) Бак очень маленький. Надо 80-90л. Можно как заказную опцию. На «фермере»,  для этого, места достаточно.

4) Самый больной, для меня вопрос, это КПП. Для моей эксплуатации, однозначно, нужна 6-я передача и другой редуктор з/моста, можно как опцию. (при скорости 100 - 110км/ч., очень высокие обороты и соответственно большой расход ДТ, в районе 14л., хотя по городу при вялотекущих пробках 10л.)

5) Для Московского региона, и севернее, надо стекло с подогревом. ( На служебном транзите, стоит, при наших зимних морозах, очень удобно после ночной стоянки.)

6) Как опцию, надо 2-х дин. музыку с навигацией и камерой заднего вида.

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Василий 90, спасибо, направил во все инстанции!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Василий 90

Забыл сказать, про еще одну небольшую недоработку завода.

На фермере, запаска стоит на раме под кузовом на месте соединения рамы и удлинителя рамы. Заводской метод соединение двух деталей на заклепках, поэтому когда ставишь запаску на место, она опирается не на плоскость рамы, а на эти заклепки. Соответственно запаска царапается и стоит немного криво и неустойчиво. Что-бы этого избежать, я установил сверху на кронштейн кусок водостойкой фанеры, прорезав в ней, отверстия под шпильки крепления запаски.746cddb64e0e.jpg

4f979a2d29de.jpg

Начавший ржаветь глушитель.

925958e6791b.jpg

Машина.

5bcea801ad0c.jpg

Ящики под кузовом и глушитель.

bdfb238e0121.jpg

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий 90

Хочу еще сказать, что понравилось в "Нексте".

Очень понравилось сиденье водителя.

Проводка и разъемы под кузовом, выполнены хорошо, герметично и надежно (правда, по старой привычке, все равно везде запихал литол), проводка везде закреплена и не болтается.

Грамотно, в балке, установлены задние фонари. Герметичные разъемы, проходят через балку и крепятся непосредственно к фонарям, в относительно чистом месте.

Хороший алюминиевый кузов. Правда были очень большие зазоры между кузовом и полом. При мытье керхером, вся вода и пена были внутри. Установил родные резинки для уплотнения бортов от импортного полуприцепа.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg&misha

1. Модель, конфигурация, производитель - 2824Е, ООО "Автомаш М", с блокировкой дифференциала.

2. VIN - XU42824PEF0000518 (X96A21R22F2603852). 2014г.в.

3. Дилер, у которого покупали, дата покупки - ООО «АвтоГАЗ-ЦЕНТР»ДЕКАБРЬ 2014

4. Дилер (СТО), у которого обслуживаете. Интервалы между ТО - 2й Котляковский.МОСКВА

5. Пробег на момент отчета - 86000км.

6. Ваши ФИО и номер контактного телефона - отправил в личку

7. Автомобиль мой.

8. Где в основном эксплуатируете: (город - межгород), больше город.

9. Дороги в основном хорошие

10.Перегрузов не бывает.

11. Какой автомобиль был до ГАЗели NEXT, насколько вы были им довольны - Форд

12. Ваш отзыв о ГАЗели NEXT

Автомобиль используется для коммерческих перевозок. В целом неплохой автомобиль, но недостатков хватает.

1.Коробку передач перебирали 2раза,меняли подшибники по гарантии на 20тыс и 40тыс  пробега.На данный момент опять посторонние звуки присутствуют.

2.При минусовой температуре переключение передач крайне затруднительно до прогрева коробки ,механики сказали это норма.

3.Рессоры заводские просели за первые 30000км без перегрузов.

4. За 50000 пробега съело резину всех передних 6 заводских колес несмотря на то что сход развал делали 20000км.ест внешний край. по гарантии не делают, хотя дело скорей всего в заводском браке. сейчас на новой хорошей резине 30000 прошла и уже пора менять колеса местами.

5.При температуре больше +25 цепляют двери крыло.

6.Автомобиль чисто городской, на дальняк не годится не хватает 6 передачи.

Пока автомобиль оправдывает ожидания.Резина и коробка проблемные места №1.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 


1. Модель ( ГАЗ-А21R22)

2. VIN (XU42824PEF0000518). 2014г.в. производство ГАЗ

Данные модели и ВИНа не совпадают. Модель заводская, ВИН не заводской. Модель и производитель автомобиля указаны в ПТС.

И я просил, если машина переоборудовалась, добавлять заводской номер шасси. Указан в ПТС.

 

 


6. (отправил в личку)

Не отправил.

 

Жду правок, или убираю пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maks59

Добрый день, Дмитрий! Авто Газель Некст, VIN X96A21R32F2625870 , г/в 2015,  пробег 150000 км. Только межгород. Машиной в целом доволен! И хочу внести свои замечания для улучшения автомобиля! 

1) У меня 2 газели, обе Некст 2015 и 2016 г/в. пробеги 150000 и 25000 км. Что на первой, что на второй проблема с колесными дисками - микротрещины!!! Когда они появляются воздух стравливает моментально. в следствие чего "жует" покрышку. 2 штуки выбросил! Пока диски меняют по гарантии, но это моё время, и безопасность водителей, а также расходы на шиномонтаж, которые как и резину никто оплачивать не хочет!!! Уже 5 колес!!! 3 колеса на старой машине и 2 на новой! Повреждений на дисках нет, перегруза тоже. Вопрос в качестве дисков?!!! считаю это недостатком автомобиля!!! Резина cordiant business тоже "так себе" прошла 60000 и выбросил(грыжи, 2 лопнули). Заменил на китайскую Westlake, прошла 90000 и еще 20000-30000 пройдет думаю!

2) На 150000 км загудела кпп. Сегодня будут дефектовать, отпишусь позже! К слову на Мерседесе спринтере 2012 года 450000 пробега и коробка ходит даже с явными перегрузами и без ремонта!!! 

3) В глушителе, когда глушишь или заводишь авто, что-то дребезжит с 50000 км пробега, на СТО говорят "на скорость не влияет", дефектом не является. Но неприятно эдакая погремушка!!!

А в остальном пока полный порядок, моторчик радует, подвеска тоже, хотя сомнения по поводу передней подвески были. Салон тоже хорош, скрипунов не замечали!

p/s Обслуживаюсь только у официального диллера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


И хочу внести свои замечания для улучшения автомобиля!

Чтобы оставить отзыв об эксплуатации автомобиля, заполните анкету из шапки темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

serg&misha, поправил обращение, принято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Дмитрий доступна ли к заказу  газель некст A21R36-20  с турбированным  двигателем и входит ли данная модель в программу субсидирования газомоторной техники? Если возможно рекомендованные цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Дмитрий доступна ли к заказу газель некст A21R36-20 с турбированным двигателем и входит ли данная модель в программу субсидирования газомоторной техники? Если возможно рекомендованные цены.

Будьте добры,

1. Ваши ФИО и номер контактного телефона -

2. Город -

3. Дилер, у которого планируете приобретать автомобиль -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Когда появится джойстик  и рессоры задние как на нексте цмф (примерно месяц и год)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

fff187, джойстик некоторые дилеры уже устанавливают как доп.оборудование. В заводском исполнении на бортовых в ближайшее время не планируется. Рессоры с нижним подрессорником от ЦМФ не планируем устанавливать на бортовые - автомобили разные, рессоры разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

fff187, джойстик некоторые дилеры уже устанавливают как доп.оборудование. В заводском исполнении на бортовых в ближайшее время не планируется. Рессоры с нижним подрессорником от ЦМФ не планируем устанавливать на бортовые - автомобили разные, рессоры разные.

Рамы одинаковые, дырки там же, грузоподъемность одинаковая. Так в чем разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Рамы одинаковые, дырки там же, грузоподъемность одинаковая. Так в чем разница?

Автомобили разные, рамы разные, рессоры разные. На автобусе Citiline рессоры тоже другие, не как на бортовых и не как на ЦМФ. Если и тот, и другой, и третий называется "ГАЗель", это не значит что рессоры у всех одинаковые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

VorobyevDA Планируется ли установка джойстика кпп на бортовые модификации и когда? Планируется ли на бортовые модификации с умз установка усиленной кпп как сейчас на дизеле, и опять же, когда?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Планируется ли установка джойстика кпп на бортовые модификации и когда?

В ближайшее время не ждем, пока только на цельнометаллических фургонах. 

 

 


Планируется ли на бортовые модификации с умз установка усиленной кпп как сейчас на дизеле, и опять же, когда?

Не планируется, с бензиновым двигателем хватает запаса прочности своей КПП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

Дмитрий привет! Дмитрий  а почему все таки завод не хочет джойстик как опцию сделать ?. было бы круто. Спрос же  есть.? А  так просто не хочется переплачивать некоторым дилерам

И еще Дмитрий самый главный и наболевший вопрос

Когда же все таки завод сделает подарок газелистам с камминсом.?Я про КПП 6 ступка для Cummins? с 6 ступкой одни плюсы. Неужели завод не видит проблему..или не хочет? дв.Cummins  СУПЕР но, ему обязательна нужна 6 передача.      Дмитрий может ты как нибудь поможешь решить проблему.? попробуй достучаться до завода,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


а почему все таки завод не хочет джойстик как опцию сделать ?. было бы круто.

Да хочет он, скоро сделаем :) У меня нет пока точного ответа на вопрос "когда". Будет информация точная, напишу. А то предсказания имеют свойство не всегда сбываться.

Про 6-ступенчатую КПП уже отвечал неоднократно, завод в курсе требований клиентов, если будет возможность и экономическая целесообразность - внедрим.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...