Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VorobyevDA

Качество обслуживания на официальных СТО ГАЗ, вопросы по гарантии

Рекомендуемые сообщения

stelstima

Здравствуйте. Приобретаем у официального дилера новую Газель NN с Луидоровской европлатформой. Не могу разобраться с условиями гарантии. На официальном сайте ГАЗ гарантия на NN 4 года или 200 000 км. Дилер в ДКП пишет 3 года и 200 000 км, а на некоторые узлы, в том числе двигатель, КПП 24 месяца или 100 000. В ПТС производителем указано ООО Новый завод. 

Вопрос, на какие реальные условия гарантии я могу расчитывать? Так как автомобиль после переоборудования в Европлатформу, гарантия от ГАЗ не действует и действует только то, что дилер в ДКП пропишет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

@stelstima Зачем открывать темы-клоны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Art20099

Здравствуйте! В каких официальных отношениях с "Клиентская служба ГК СТТ" Вы находитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Art20099
21 час назад, Art20099 сказал:

Здравствуйте! В каких официальных отношениях с "Клиентская служба ГК СТТ" Вы находитесь?

   Вопрос, конечно, представителю завода.

Образовалась по двум дилерам бестолковая (не по моей вине) переписка с кем-то, кто подписывается после ответа "Клиентская служба ГК СТТ". Хочу комментарии вменяемого человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 09.10.2021 в 11:20, stelstima сказал:

Здравствуйте. Приобретаем у официального дилера новую Газель NN с Луидоровской европлатформой. Не могу разобраться с условиями гарантии. На официальном сайте ГАЗ гарантия на NN 4 года или 200 000 км. Дилер в ДКП пишет 3 года и 200 000 км, а на некоторые узлы, в том числе двигатель, КПП 24 месяца или 100 000. В ПТС производителем указано ООО Новый завод. 

Вопрос, на какие реальные условия гарантии я могу расчитывать? Так как автомобиль после переоборудования в Европлатформу, гарантия от ГАЗ не действует и действует только то, что дилер в ДКП пропишет?

ГАЗ не является изготовителем Вашего автомобиля. Вы не покупаете "Газель NN" .  Что Вы покупаете написано в ПТС и ДКП. Условия гарантии прописываются в документах в которых фигурируют три стороны: покупатель, продавец и Изготовитель автомобиля.  ГАЗ ни одной стороной не является в данной случае.

 

Фактически ГАЗ является поставщиком шасси или автомобиля-донора Изготовителю Вашего автомобиля. При наличии договоренности между ГАЗом и Изготовителем  возможно устранение некоторых неисправностей базового шасси в дилерских центрах ГАЗ в счёт гарантии ГАЗ, если это прописано в Сервисной книжке базового шасси и Автомобиля.

С Вашей стороны правильно будет или сверить условия гарантии на Автомобиль (который не ГАЗ) в договоре и в Сервисной книжке (которая не ГАзовская) либо прописать в договоре что "условия гарантии согласно Сервисной книжке автомобиля 

13 часов назад, Art20099 сказал:

 Вопрос, конечно, представителю завода.

здесь нет таких.

Тот представитель, который был последним не имел отношения к клиентской службе ГАЗ. В том смысле что работал в другом отделе ЦПО.

13 часов назад, Art20099 сказал:

Образовалась по двум дилерам бестолковая (не по моей вине) переписка с кем-то, кто подписывается после ответа "Клиентская служба ГК СТТ". Хочу комментарии вменяемого человека.

где эта переписка велась? у ГАЗа есть горячая линия : федеральный номер и мыло. Всё общение начинается там.  

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stelstima

@L2140  спасибо за ответ, разобрались.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
8 часов назад, stelstima сказал:

@L2140  спасибо за ответ, разобрались.

Че,и все?А деталей совсем не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stelstima
2 часа назад, вилли сказал:

Че,и все?А деталей совсем не будет?

В ДКП дилер прописал "условия гарантии согласно Сервисной книжке автомобиля ". Сервисная книжка только от Газа, от Луидора есть книжка только на надстройку. ГАЗ на запрос ответил, что в случае доработки они частично сохраняют гарантийные обязательства на базовое шасси. В общем и целом считаю схему мутной, результат наверное зависит от диллера в итоге. Посмотрим, как по факту отработает диллер в гарантийных вопросах. Конечно, надеюсь, что таких вопросов не будет или будет по минимому, но предупрежден - значит вооружен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Редко в России у таких производителей и дилеров есть честь и совесть.Будут пинать от одного к другому.Надо быть готовым к этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Art20099
В 16.10.2021 в 20:35, L2140 сказал:

где эта переписка велась? у ГАЗа есть горячая линия : федеральный номер и мыло. Всё общение начинается там.  

   Да началось. Уже три недели как. Впечатление, что общаешься с продавцом по спору с Алиэкспресс. Год не обращался к ним. Ничего не изменилось кроме названия. Не удивлён. То есть "Воробьёвых" здесь нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
44 минуты назад, Art20099 сказал:

   Да началось. Уже три недели как. Впечатление, что общаешься с продавцом по спору с Алиэкспресс. Год не обращался к ним. Ничего не изменилось кроме названия. Не удивлён. То есть "Воробьёвых" здесь нет?

Здесь Воробьевых нет оттого что люди владеют газелями не по одному году,и знают что даже купив новую надо валить подальше от их гарантии.Себе дороже

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
12 часов назад, stelstima сказал:

В ДКП дилер прописал "условия гарантии согласно Сервисной книжке автомобиля 

отлично, если учесть что Сервисной книжки нет:biggrin:

и причем здесь луидор,если изготовитель авто ООО Новый завод?

У луидора есть принтер, поэтому он даёт книжки для своей продукции (как и другие придворные Автомаш. Белава ). Потому, что гарантия в 40 ткм и пару месяцев вещь серъёзная и под ней надо получить подпись счастливого обладателя поделки. 

 

12 часов назад, stelstima сказал:

от Луидора есть книжка только на надстройку

 ну, там могут быть прописаны условия гарантии. 

 

 

луи.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Art20099
В 18.10.2021 в 22:15, вилли сказал:

подальше от их гарантии.Себе дороже

  У всех опыт разный. У меня - по гарантийным обязательствам замена двух ГБЦ, коленвала, газовой рампы, датчика рампы, газового редуктора. С таким качеством комплектующих давать рекомендации для всех, думаю, не верно.

Изменено пользователем Art20099
стилистическая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
1 час назад, Art20099 сказал:

  У всех опыт разный. У меня - по гарантийным обязательствам замена двух ГБЦ, коленвала, газовой рампы, датчика рампы, газового редуктора. С таким качеством комплектующих давать рекомендации для всех, думаю, не верно.

Ну и как,щас бы снова по гарантии пошол?Или все же выгодней быстрее и качественнее,чем дольше,с нервами,и по несколько раз одно и то же делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Art20099 А сколько денег отвёз им за всё ТО? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Art20099
В 20.10.2021 в 21:51, вилли сказал:

Ну и как,щас бы снова по гарантии пошол?Или все же выгодней быстрее и качественнее,чем дольше,с нервами,и по несколько раз одно и то же делать?

   Я не собственник. Деньги не мои. Где ""качественнее и быстрее", а также комфортнее мне, не знаю. Хотел бы знать,  чтобы приехать-отдать, приехать-забрать.

Да, и  запчасти у всех  везде одинаковые. С Транзита или Боксера ГБЦ не поставишь. Нервы - это, да. Воспитывать сервисы неблагодарное дело.

 

В 21.10.2021 в 09:25, газель2005 сказал:

А сколько денег отвёз им за всё ТО? 

   Как все. 20 000 км в рублях умножить на семь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Art20099 Так с учётом того, что они сделали  и заменили по гарантии в стороннем сервисе и покупкой запчастей в магазине тебе бы вышло  в 80-90 тысяч. Так в чем выгода ездить на гарантию? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Art20099
21 час назад, газель2005 сказал:

Так в чем выгода ездить на гарантию? 

   Мой комфорт. Не нужно беспокоиться о сохранности и безопасности а/м. "Гаражи", как  проходной двор, видел. Не моё. Были бы деньги мои - сидел бы и проверял, как делают "мою ласточку".

   Ну, и, конечно, гарантийные обязательства. Потому, что -  договор, заказ-наряд, ...

 

 

21 час назад, газель2005 сказал:

Так с учётом того, что они сделали  и заменили по гарантии в стороннем сервисе и покупкой запчастей в магазине тебе бы вышло  в 80-90 тысяч.

     Возможно "... замена двух ГБЦ, коленвала, газовой рампы, датчика рампы, газового редуктора ..." и равнозначна "80-90 тысяч", хотя на сегодня замена у официалов той же ГБЦ - 42 000 р. с гарантией. Что у сторонних сервисов - не знаю, просто не интересовался. Но один раз всё же воспользовались таким - доверил им снять/поставить КПП. Справились. КПП ремонтировал, скажем, проверенный мастер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

Да провалились бы они со своей "гарантией".Вот гарантия отьема денег и времени-это вам гарантированно.Если с вас нельзя сорвать "бабла"-вы им не интересны и второй(и последний) визит в "Авторитейл" тому подтверждение.Заскрипела нижняя шаровая на коньке-горбуньке под дивным названием "Соболь" в аккурат на 12-ой тысячи,позвонил,записался-приезжаю.Скрип стоит на всю "ивановскую".Милости просим на диагностику-1100р.Попутно объясняю,что у машины практически отсутствует реакция на возвращение руля в прямолинейное положение.Хорошо,говорят-пощупаем.Машина на гарантии-да,замечательно.Начали заполнять бумаги,Лев Тостой по моему на "Войну и мир" меньше страниц извел.Садись-ждите приговора.Прошел час-выходят,с умным видом заявляют.да,надо менять шаровые,с одной стороны и маятник смазать(маятник уже давно смазан,самолично),а с рулевым все в порядке-это же Соболь.но вот "бяда"-хрен вам а не гарантию,типа гарантия на шаровые один год,а то что машина больше стоит на месте и с 20г. накрутила всего 12000км.-это не считается.Давайте говорят еще 9000т.и мы вам шаровые поменяем и маятник смажем.Спасибо,говорю,товарищи дорогие-за заботу,за ласку...но больше мне от вас ничего не надо.Что,говорят...и даже маятник не помазать? Вообщем началось опять заполнение бумаг с кучей подписей,потом бугалтерша долго с умным видом смотрела в монитор,что бы провести мои жалкие 1100р.Вот такая она у нас "гарантия".Засим-на этом все.Отьехал от сервиса,сделал иньекцию моторным маслом в пыльник шаровой и все-скрип ушел.Потом на даче врезал прес-масленки(шаровые-сухие!) и прокачл ШРУС-ом.Все ок-"Чайка".

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...