Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VorobyevDA

ГАЗель NEXT цельнометаллический фургон

Рекомендуемые сообщения

Artem20

Газель Некст, дизель, L2H3  2016г.в.

VIN  X96A31R22G0810926

Дилер ЛУИДОР-МОСКВА

СТО ЛУИДОР -МОСКВА

 

Автомобиль новый. Сразу загорелась лампочка ABS (иногда гаснет) и была вибрация при торможении. Выяснилось, что кривая ступица, ступица была заменена по гарантии. Но оказалось такой же кривой. Из-за этого не работает блок ABS. Тормоза работают очень слабо. По этой причине автомобиль на 4000км попал в аварию (на сработал задний контур тормозов). Сейчас ждем замену на новую ступицу, на говорят они изначально все кривые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

 

 


на говорят они изначально все кривые.

Документы из сервиса есть об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem20

Есть Заказ-наряды с обращением в сервис по причине "Ошибка ABS", "Вибрация при торможении". Так как ступицы и барабаны меняли по гарантии, то документы по замене нам на руки не выдавались. Ошибка ABS так и продолжает гореть. То есть в сервисе, когда принимаем машину ошибка не горит. Тестируем в сервисе тоже не загорается. Проходит минут 30 и  ошибка загорается. В сервисе были уже 4 раза. Сервис не уклоняется все вроде ремонтирует, но дефект не уходит. При подключении диагностического коспьютера выдается ошибка датчика в конкретном колесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Artem20, вопрос чисто гарантийный, напишите с анкетой в тему https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/60165-kachestvo-obsluzhivaniia-na-ofitcialnykh-sto-gaz-v/, с просьбой к заводу подключиться к решению вопроса, т.к. дефект повторяющийся.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О.В.

Добрый день.

Рассматриваю для приобретения ЦМФ комби. Есть ли модификация с г/п до 1000кг и если нет то возможно ли законно оформить занижение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

О.В., да, есть, все ЦМФ NEXT имеют или могут иметь официальную грузоподъемность до 1т. По вопросу приобретения обращайтесь в Дилерские центры:  http://new.azgaz.ru/dealers/russia/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Есть какая информация по выходу ЦМФ со средней, низкой крышей?

Интересует стандартная модель ЦМФ но с крышей по ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

fff187, информация есть - версии со средней крышей ждем в следующем году. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

 

 


День добрый. Подскажите, поступят ли в продажу в этом году автобусы А65R32, и какие двигатели на них будут устанавливать? Спасибо.

Мистер Икс, поступят. Версия H3L3, пассажировместимость 16+1, двигатели те же, что и для цельнометаллического фургона, и в принципе для всех ГАЗелей NEXT - Cummins ISF 2.8 и Evotech 2.7. Первые партии планируются уже в октябре.

Вовсю продаются у дилеров.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Предупреждение

Читаем первый пост

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xasanov_albert

Добрый день! Присматриваюсь к 7м.ЦМФ. Что не устраивает: нельзя заказать доп. опции 1 на электроподножку и эл.пр. двери ( требуется перевозка инвалида), 2. камера заднего вида в крыше совсем не лишняя, 3. Сиденье пассажиров в первом ряду не пригодно для дальней поездки, хотелось бы иметь такую же как у водителя со всеми регулировками, а лучше и с разворотом  на 180гр. (можно и с подогревом),  с подлокотником слева, чтобы иметь возможность не выходя из машины пересесть во второй ряд или прилечь. Почему не установлены динамики в пассажирской поле (только сетки). А так отличный вариант для не желающих иметь две машины. Я лично вынужден это делать из-за отсутствия указанных удобств в нексте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

xasanov_albert, добрый день, Альберт, отвечу по пунктам:

 

 


электроподножку

У автобуса на базе ЦМФ электроподножка есть, на грузовой фургон только через переоборудование.

 

 


эл.пр. двери ( требуется перевозка инвалида)

Подножка для удобства входа инвалида - еще понимаю. А электропривод ему зачем?

Может вам автобус?

 

 


камера заднего вида в крыше совсем не лишняя

Согласен, заводская опция в разработке.

 

 


хотелось бы иметь такую же как у водителя со всеми регулировками, а лучше и с разворотом  на 180гр. (можно и с подогревом),  с подлокотником слева, чтобы иметь возможность не выходя из машины пересесть во второй ряд или прилечь.

Переоборудуйте.

 


Почему не установлены динамики в пассажирской поле (только сетки).

Это дополнительное оборудование. Возможно, скоро там появятся динамики в качестве заводской опции.

 

 


отличный вариант для не желающих иметь две машины.

Согласен, а чтобы сделать автомобиль еще более индивидуальным, я бы вам рекомендовал обратиться в специализированную тюнинговую организацию. Не каждый дилер возьмется за такое переоборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xasanov_albert

Спасибо за ответ. С приводом двери соглашусь может и роскошь, но подножка для людей все же нужна, особенно с огр. возможностями, в салон водителя им залезть не реально, знаю по опыту. Хотя проводку под привод двери можно и предусмотреть, как у нынешних маршруток. Сами приводы, как обычно, в будущем даже для них. Магнитола 2-din, которая сейчас ставиться имеет  вход для GPS антенны, не понятно, почему ее не ставят потребителям, ведь она идет в комплекте. А насчет динамиков и камеры, огорчает не их отсутствие, а отсутствие самой проводки. Не у всех есть желание после покупки авто за 1.5 мил. разбирать обшивку и что-то мастырить. У китайцев это все уже в "базе", кстати, люка с ручным приводом у них в природе нет. Попробуйте закрыть этот люк во время дождя с места водителя. С покупкой надо ждать еще какое то время, пока машинку доработают до современных требований. Конструкторам видится все это мелочью, которые на скорость не влияют. А для людей, которые проводят ежедневно в них по 10-12 часов они выливаются в большие огорчения. Еще раз спасибо за  общение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


подножка для людей все же нужна, особенно с огр. возможностями, в салон водителя им залезть не реально, знаю по опыту.

Это я понимаю, для перевозки людей с ограниченными возможностями существуют специализированные автобусы с подъемниками. А грузовому фургону в России гораздо важнее геометрическая проходимость, чем дополнительная роскошь в виде подножки у входа на второй ряд сидений. 

 

По магнитоле 2DIN: в базовом исполнении нет GPS и Bluetooth, потому и не ставят антенну. Версия магнитолы с расширенным функционалом - в разработке.

 

 


У китайцев это все уже в "базе", кстати, люка с ручным приводом у них в природе нет. Попробуйте закрыть этот люк во время дождя с места водителя.

Покажете китайский грузовой ЦМФ с электролюком в базовой комплектации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xasanov_albert

Нет, в "базах" у китайцев электролюк, конечно не идет, только в люксе вместе с климат-контролем. Имелось ввиду, навигация, колонки для задних пассажиров и т.п. Насколько я понимаю, и согласно своему названию  некст предназначен не для начинающего бизнеса, а прошедших этот этап и способных позволить себе более комфортную машину не желе "бизнес". Для этой категории потребителей количество перевозимых коробок, не главный фактор при выборе машины, а возможность выбора опций к ней, в том числе. У меня бортовая бизнес и европейский кроссовер с нужными мне причиндалами. Повторюсь, хочется иметь одну машину, но чтоб для дела и для души. Пока еще я не готов отказаться от комфорта, и пересесть на недоработанную некст. Доделывать самому я не люблю, мне за 50, горе-дилерам я тоже не доверяю Причем, за самостоятельное подключение камеры, колонок или того же люка, можно лишиться гарантийной замены прибора, абсолютно с этим не связанным. Буду ждать исправлений разработчиков, а в целом, проект понравился и буду внимательно следить за доработками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Нет, в "базах" у китайцев электролюк, конечно не идет, только в люксе вместе с климат-контролем. Имелось ввиду, навигация, колонки для задних пассажиров и т.п.

Ок, сокращу вопрос: покажите просто - китайский грузовой ЦМФ. С люком в базе и электролюком-опцией. Имя, фамилия, цена. 

Я не просто так спрашиваю, я вас к той мысли веду, что у грузового и легкового автомобиля слегка разные предназначения, соответственно и опциональный состав. ГАЗель NEXT, несмотря на немалое внимание к комфорту и универсальности, в первую очередь грузовой автомобиль, и в базе у него не кондиционер, а максимально удобный грузовой отсек с полом из транспортной фанеры, такелажными петлями и обшивкой боковин. И двери с магнитами и открыванием на 270 градусов, и лючок для длинномеров. В базе, для всех. Чтобы всем было удобно работать. Кондиционер - опция, далеко не всем он нужен. Так что комфортные для работы на коммерческом автомобиле мелочи типа опциональной навигации и камеры заднего вида с завода - ждем. А делать из коммерческого грузовика "европейский кроссовер" - это не сегодня, это возможное завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер Икс

Отзыв об эксплуатации автомобиля ГАЗель NEXT ЦМФ:

1. Модель, конфигурация -А65R35, автобус Газель некст 16+1, двигатель: эвотек 2.7, бензин с гбо (пропан )

2. VIN - X96A65R35H0822231

3. Дилер, у которого покупали, дата покупки - луидор, 13.12.2016

4. Дилер (СТО), у которого обслуживаете, интервалы между ТО - Луидор

5. Пробег на момент отчета - 600 км

6. Ваши ФИО и номер контактного телефона - Шмелев Сергей Николаевич 89101361307

7. Автомобиль мой

8. Где в основном эксплуатируете - город / межгород /

9. Дороги - средние

10. Загрузка - полупустой

11. Какой автомобиль был до ГАЗели NEXT, насколько вы были им довольны: Ауди 100, 1993 г.в., универсал, доволен полностью

12. Ваш отзыв о ГАЗели NEXT: судить пока рано, но пока весьма негативные. Когда гнал машину до дома, сразу заметил резкие скачки температуры двигателя, после детального осмотра, выяснилось, что на оборотах происходит выброс антифриза в расширительный бачок, в итоге завоздушивает систему охлаждения со всеми вытекающими последствиями. Через месяц обратился к дилеру. Проблему пока не нашли, предварительно не правильное подключение заводского газового оборудования в систему охлаждения. В связи с этим вопрос. Существует ли эта проблема на заводе изготовителе, и нашли ли они выход из данной ситуации?

Изменено пользователем Мистер Икс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Мистер Икс, проблема встречается, решение есть. Луидору по моей просьбе продублировали. Если не поможет, напишите в тему по гарантийному обслуживанию, решим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRMN

Здравствуйте, Дмитрий,

 

перечитав обе темы про Next, отметил интерес к односкатному мосту. Есть интерес и у меня, т.к. рассматриваю к покупке лёгкий ЦМФ для семьи.

Вопросы такие:

- известны ли сроки внедрения нового моста;

- повлечёт ли его внедрение уменьшение выступания колёсных арок в салон по ширине;

- есть ли данные, на какую величину уменьшится расход топлива (можно в % и/или на основании классических Газелей)?

И не по мосту:

- существует ли для Next инструкция для кузовостроителей (например, как BEMM у Ford), особенно интересует для ЦМФ, и как получить к ней доступ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

GRMN, на первую часть вопроса отвечу - "легкий ЦМФ для семьи" с односкатным задним мостом будет называться Соболь NEXT, и сроки его появления в продаже пока под вопросом. Конструктивные особенности и данные по расходу топлива, соответственно, тоже.

Инструкций по доработке в открытом доступе нет, подобная документация предоставляется аккредитованным предприятиям-доработчикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRMN

"легкий ЦМФ для семьи" с односкатным задним мостом будет называться Соболь NEXT, и сроки его появления в продаже пока под вопросом.

 

В моём представлении Соболь - это скорее H1/H2L1. Или в Next все модификации с короткой базой 3005 мм станут Соболями, вплоть до высокой крыши H3?

И ждать ли односкатный мост на средней базе? У европейских фургонов, с которыми так теперь любит сравнивать ГАЗ свои машины, это в порядке вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


В моём представлении Соболь - это скорее H1/H2L1

Вы написали "ЦМФ для семьи", да, Соболь это L1. Или у вас семья большая, требует L3? :) Соболь NEXT - рабочее название прототипа, может и поменяться :)

 

 


И ждать ли односкатный мост на средней базе? У европейских фургонов, с которыми так теперь любит сравнивать ГАЗ свои машины, это в порядке вещей.

Уже обсуждалось... Да, у европейцев это не просто в порядке вещей, односкатный мост - в базовой версии, даже не все модели и версии имеют опцию "двускатный мост", потому что в Европе нет перегрузов и хорошие дороги. Передний привод и несущий кузов по тем же причинам, нет бензиновых/газовых версий, что для российских условий грузо-пассажироперевозок подходит, мягко говоря, не лучшим образом. Не буду углубляться в эту полемику, вопрос задан, отвечу: L2 + односкатный задний мост в ближайшее время не ждем. Я уже писал - разработчики в курсе, что у небольшой части клиентов есть потребность в таких версиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRMN

Дмитрий, спасибо за ответы. Относительно длины семейного автомобиля: широко обсуждаемая в узких кругах тема переоборудования Next в автодом получила бы новый виток с односкатной средней базой: перегруз этим автомобилям не грозит, а переплачивать за менталитет перевозчиков в том числе и повышенным расходом топлива готовы далеко не все.

Сейчас у меня Транзит 6 мест с короткой базой - и мне его маловато. Полноценный автодом на четверых в нём точно не построить.  :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

GRMN, лично я, может быть, не так много видел живьем полноценных автодомов на базе ЦМФ, как те, кто их широко обсуждает в узких кругах :) Всего две разных версии видел на базе ГАЗ-2705, и немного общался по ним с доработчиком - у обоих снаряженная масса зашкаливала далеко за 3 тонны. Так что не очень я с вами согласен про односкатный мост на серьезном автодоме.

Про L2 я согласен, встречаются клиенты, которые возят на постоянной основе что-то легкое по трассе на высоких скоростях, на вопрос "можете ли вы предположить, что когда-нибудь эта машина будет возить что-то более тяжелое" категорически отвечают "нет, точно не будет" - для них односкатный задний мост при прочих равных лучше. Но не под полноценный же автодом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

GRMN, лично я, может быть, не так много видел живьем полноценных автодомов на базе ЦМФ, как те, кто их широко обсуждает в узких кругах :) Всего две разных версии видел на базе ГАЗ-2705, и немного общался по ним с доработчиком - у обоих снаряженная масса зашкаливала далеко за 3 тонны. Так что не очень я с вами согласен про односкатный мост на серьезном автодоме.

Про L2 я согласен, встречаются клиенты, которые возят на постоянной основе что-то легкое по трассе на высоких скоростях, на вопрос "можете ли вы предположить, что когда-нибудь эта машина будет возить что-то более тяжелое" категорически отвечают "нет, точно не будет" - для них односкатный задний мост при прочих равных лучше. Но не под полноценный же автодом.

Дима односкатка нужна!!!! Сто раз Арасланкину говорил!! Плохо работают ваши стратеги!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...