Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VorobyevDA

Прочие вопросы представителю завода

Рекомендуемые сообщения

PodmarevAA

Подскажите чем отличается змз 405220 от 40522Р ? Поменяли двиг, старый 405220 ушел в металолом, в Гаи на учет отказывают ставить, говорят 40522Р это другой двиг., и нужна оф. бумага о замене двигателя! Это законно?

Добрый день!

 

40522Р в составе а/м ГАЗ не устанавливался, в связи с этим по отличиям лучше обратиться к производителю двигателя.

 

От себя могу добавить даже если отличается одной гайкой то вряд ли это убедит ГИБДД т.к. им нужно совпадение моделей полное...

Спасибо, К сожалению этот перечень у меня и в РЭ к авто есть, но уж больно большой выбор, а мне надо чуток долить... Думал может по ВИНу скажите чего завод лил, чтобы не мешать разные масла

Точнее увы не сказать

Здравствуйте Александр! Сообщите пожалуйста почему ни в одном автомобиле ГАЗ-----21 века/нет штатной сигнализации и штатного иммобилайзера?

Я не хочу ставить Китайские приблуды и не буду.

Машины коммерческие, угоняют их налево и направо!!!

Внедрите уже это устройство.

Сделайте как на АвтоВАЗе. Иммо и сигналка есть на Авто по умолчанию. Кому нужно могут активировать. Кому не нужно - как хотят. Да конечно Авто подорожает- но это дешевле чем покупать новую! Бегать по полициям и т.д. Спасибо!

 

Пока к внедрению не планируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans

 

Приложением к сервисной книжке раньше шла бумажка где и что залито. Сейчас может и нет, а может надо поискать.

 

Я в своей обнаружил аж 3 бумажки. Две со штрих кодами: "карточка авто" и "ведомость комплектации" (с номерами агрегатов). По ведомости определил, что авто сошел с конвейера в 09:00 05.09.17г. Плюс бумажка какие жидкости залиты.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Подскажите чем отличается змз 405220 от 40522Р ? Поменяли двиг, старый 405220 ушел в металолом, в Гаи на учет отказывают ставить, говорят 40522Р это другой двиг., и нужна оф. бумага о замене двигателя! Это законно?

Двигатель один по сути, должны узаконить, пиши на завод змз, вышлют письмо, а вообще надо было через сервис тебе все проводить, да и ГАИ у тебя какие-то строгие слишком.

Добрый день!

 

40522Р в составе а/м ГАЗ не устанавливался, в связи с этим по отличиям лучше обратиться к производителю двигателя.

 

Всмысле не устанавливался? Стоял на все машинах 2007г с ЭБУ микас 11, модель двигателя 40522Р. У меня у самого 40522Р с завода.

post-86795-0-85232900-1508784058_thumb.png

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Здравствуйте, увидел на сайте azgaz , гарантия от сквозной карозии 8 лет. Это правда? На все ли года выпусков это распространяется ? Или это маркетинг?

Я про газель Нэкст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lbdfy1

Вопрос или даже жалоба. На заднюю передачу такое впечатление поставили пятую. С 1.5 тоннами назад на небольшую горку или подьем к пандусу невозможно легко заехать. Постоянно приходиться др... дергать педаль газа и придерживать сцепление до характерного запаха. ЗП надо делать короче до предела. прошу услышать и отреагировать. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz-029

Gaz-029, ориентировочно в IV квартале следующего года.

bayandin75, Горьковским Автомобильным Заводом Соболь в составе автопоезда не сертифицирован, уже обсуждалось.

Обманули? Похоже не будет пассажирского Соболя Некст в этом квартале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Gaz-029, посмотрите на дату цитируемого сообщения, такие планы действительно были в 2016 году. Не обманули, но планы иногда меняются. Как дела обстоят сегодня - ответит Александр Подмарев, я на ГАЗе больше не работаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol50

я думаю что Соболя Некст в принципе не будет.

Завод считает что не нужен Соболь Некст. Есть ЦМФ некст короткий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VMG1971

Да, вот ещё что. Что является "ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ" ? А то гаишники часто используют эту формулировку, ни чем ее не подтверждая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Да, вот ещё что. Что является "ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ" ? А то гаишники часто используют эту формулировку, ни чем ее не подтверждая.           

На этот вопрос исчерпывающий ответ (по перечню узлов, деталей, агрегатов) не даст НИКТО. Зато дадут другой- снятие предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией ТС узлов, агрегатов, деталей. Ну ТО ЕСТЬ ВСЁ!.

Включая магнитофон скажем или ручку дверную... ну так то, если придираться...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

Обманули? Похоже не будет пассажирского Соболя Некст в этом квартале?

 

В чем обман? О сроках выхода тех или иных моделей всегда говорят ориентировочно, т.к. точную дату очень сложно прогнозировать. К тому же ситуация на рынке бывает резко изменяется и приоритеты могут смениться. 

 

Новых сроков не назову т.к. пока не располагаю этой информацией. Смотрите за новостями в СМИ, журналисты весьма оперативно подобные вещи освещают. Пока из последнего ближайшего это запуск производства ГАЗель с полной массой 4,6 тонн и ГАЗон  полной массой 10тонн 

я думаю что Соболя Некст в принципе не будет.

Завод считает что не нужен Соболь Некст. Есть ЦМФ некст короткий

Низкой крыши же еще нет на ЦМФ так что ждем :)

Да, вот ещё что. Что является "ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ" ? А то гаишники часто используют эту формулировку, ни чем ее не подтверждая.

 

Понятие весьма обтекаемое, если подходить буквально то любая деталь не входящая в КД. Как формулировку будут трактовать сотрудники ГИБДД вопрос только к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Приветствую представителей завода и форумчан.Несколько вопросов по 4-метровому Нексту,мотор Cummins.

1.Как правильно домкратить передние колеса?Если можно,с фото.Штатный домкрат встает под рычаг только если колесом наехать на дощечки и т.д.Под подрамник ставить не рискнул,т.к.он все же немного округлый.От себя добавлю,что не вымазавшись,поддомкратить передние колеса не получается.За раму-домрат низковат.

2.Какова рекомендация завода касаемо переключения передач в зависимости от оборотов(ну или скорости) с точки зрения сохранности ресурса тандема ДВС/КПП.Если можно,с допусками и по всем передачам.

3.Снижается ли ощутимо ресурс узлов,в первую очередь,ДВС при движении с крейсерской скоростью 90-95км/ч,что выходит за пределы зеленой зоны тахометра?

4.Каков безопасный предел оборотов для мотора Камминс?Дабы уберечь коробку,трудно оставаться в зеленой зоне ХХ.

Понимаю,что часть ответов мог бы найти на форуме,но хотелось бы услышать именно позицию завода по данным вопросам.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелист63

Добрый день.

В сентябре 2017 приобрел автомобиль Газель бизнес. Через 2 дня появился стук (как мне потом пояснили) в рулевой колонке. На все мои просьбы устранить стук мне сказали:- этот стук до конца жизни автомобиля ни чего сним сделать нельзя выдвигайте руль, ищите момент когда будет меньше стучать и в "путь". Скажите этот "косячок" лечится или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Здравствуйте, увидел на сайте azgaz , гарантия от сквозной карозии 8 лет. Это правда? На все ли года выпусков это распространяется ? Или это маркетинг?Я про газель Нэкст.

Продублирую.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

Продублирую.

Руководствуйтесь тем что написано в сервисной книжке, это официальный документ в котором прописаны условия гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

Приветствую представителей завода и форумчан.Несколько вопросов по 4-метровому Нексту,мотор Cummins.

1.Как правильно домкратить передние колеса?Если можно,с фото.Штатный домкрат встает под рычаг только если колесом наехать на дощечки и т.д.Под подрамник ставить не рискнул,т.к.он все же немного округлый.От себя добавлю,что не вымазавшись,поддомкратить передние колеса не получается.За раму-домрат низковат.

2.Какова рекомендация завода касаемо переключения передач в зависимости от оборотов(ну или скорости) с точки зрения сохранности ресурса тандема ДВС/КПП.Если можно,с допусками и по всем передачам.

3.Снижается ли ощутимо ресурс узлов,в первую очередь,ДВС при движении с крейсерской скоростью 90-95км/ч,что выходит за пределы зеленой зоны тахометра?

4.Каков безопасный предел оборотов для мотора Камминс?Дабы уберечь коробку,трудно оставаться в зеленой зоне ХХ.

Понимаю,что часть ответов мог бы найти на форуме,но хотелось бы услышать именно позицию завода по данным вопросам.

Все ответы есть в руководстве по эксплуатации автомобиля

 

Движение со скоростью 90-95 на 5 передаче - обычный режим для дорог общего пользования вне населенного пункта 

Добрый день.

В сентябре 2017 приобрел автомобиль Газель бизнес. Через 2 дня появился стук (как мне потом пояснили) в рулевой колонке. На все мои просьбы устранить стук мне сказали:- этот стук до конца жизни автомобиля ни чего сним сделать нельзя выдвигайте руль, ищите момент когда будет меньше стучать и в "путь". Скажите этот "косячок" лечится или нет?

обратитесь на официальную СТО и совместно с заводом сервис примет решение является ли заявленный дефект гарантийным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Все ответы есть в руководстве по эксплуатации автомобиля

В РЭА только ограничение не крутить выше 3500,переходить по возможности на низшую передачу.Я правильно понял,если кручу до 3500,то данному дизельному мотору это-не критические обороты?

 

Движение со скоростью 90-95 на 5 передаче - обычный режим для дорог общего пользования вне населенного пункта

 

То есть,это нормальный рабочий режим для Камминса?

От себя добавлю,что меня,да и многих форумчан интересовал именно Подробный алгоритм переключения передач с точки зрения представитеоей завода.В РЭА об этом ни слова,поэтому пишу здесь.О себе осмелюсь также добавить,вод.стаж за рулем Газели 15лет на моторах ЗМЗ-406,405;опыт владения 13 лет.Надеялся на страницах форума получить более развернутый ответ...

Ни и так,к слову,штатный домкрат в нужное место под переднее колесо у меня не встает.Согласитесь,я не самые сложные 4 вопроса задал,но они правда многих интересуют.Именно с позиции инженеров завода,

Изменено пользователем sergey.62
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Руководствуйтесь тем что написано в сервисной книжке, это официальный документ в котором прописаны условия гарантии

Нет сервисной книжки. Прямой ответ можно ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Нет сервисной книжки. Прямой ответ можно ?

значит нет отметок о плановом осмотре ЛКП и, следовательно, гарантии от сквозной и вообще любой коррозии :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen08

Доброго времени суток. У меня вопрос насчёт нового заднего моста с дисковыми тормозами.Его будут ставить только на газель-4,6т или на все нексты?Большое спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

Нет сервисной книжки. Прямой ответ можно ?

 

вырезка из СК на ГАЗель NEXT (Одиннадцатое издание)

 

На лакокрасочное покрытие узлов и деталей трансмиссии и подвески автомобиля, гарантийный срок

составляет 6 месяцев или 20 000 км.
На отсутствие сквозной коррозии кузова (кабины) гарантийный срок составляет 8 лет без ограничения
пробега.
Изготовитель гарантирует отсутствие сквозных разрушений металлических элементов кузова (кабины) автомобиля, вызванных коррозией металла, при условии соблюдения потребителем рекомендаций и правил по уходу за автомобилем, изложенных в Руководстве по эксплуатации и сервисной книжке.
Гарантия от сквозной коррозии не распространяется на повреждения кузова (кабины), а также лакокрасочного и антикоррозионного покрытий, полученных от внешнего воздействия, в том числе:
- повреждения автомобиля в результате механического воздействия элементов дорожного покрытия: щебня, гравия, песка и т. д.;
- воздействия промышленных выбросов, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, антигололёдных составов, битума и прочих агрессивных веществ.
Обязательным условием гарантии от сквозной коррозии является ежегодное предоставление потребителем автомобиля на одно из предприятий, рекомендованных изготовителем или продавцом, либо на предприятия, имеющие право оказывать соответствующие квалифицированные услуги, для определения состояния и необходимости восстановления лакокрасочного и антикоррозийного покрытия кузова (кабины). Все повреждения, выявленные при осмотре, должны быть своевременно устранены. При этом дефекты, возникшие по причине внешнего воздействия, а также нарушения правил эксплуатации подлежат устранению за счёт потребителя.
Устранение дефектов, возникших по вине изготовителя, производится в соответствии с общими условиями гарантии на автомобиль. Устранение дефектов, вызванных внешним воздействием и нарушением правил эксплуатации, не влечёт за собой продление срока гарантии от сквозной коррозии. Ответственность за предоставление автомобиля для осмотра несёт потребитель.

Доброго времени суток. У меня вопрос насчёт нового заднего моста с дисковыми тормозами.Его будут ставить только на газель-4,6т или на все нексты?Большое спасибо за ответ.

 

Пока только на 4,6. Что будет потом увидим.

значит нет отметок о плановом осмотре ЛКП и, следовательно, гарантии от сквозной и вообще любой коррозии :P

Условия гарантии естественно необходимо соблюдать если заинтересованы в ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

То есть,это нормальный рабочий режим для Камминса?

От себя добавлю,что меня,да и многих форумчан интересовал именно Подробный алгоритм переключения передач с точки зрения представитеоей завода.В РЭА об этом ни слова,поэтому пишу здесь.О себе осмелюсь также добавить,вод.стаж за рулем Газели 15лет на моторах ЗМЗ-406,405;опыт владения 13 лет.Надеялся на страницах форума получить более развернутый ответ...

Ни и так,к слову,штатный домкрат в нужное место под переднее колесо у меня не встает.Согласитесь,я не самые сложные 4 вопроса задал,но они правда многих интересуют.Именно с позиции инженеров завода,

 

вырезка из РЭ на ГАЗель NEXT (Девятое издание)

 

Движение автомобиля на 3, 4 и 5 передачах при пониженных оборотах двигателя (до 1500 об/мин) приводит к дополнительным нагрузкам на двигатель и трансмиссию и может сопровождаться появлением резонансных явлений в трансмиссии. Движение на данных режимах не рекомендуется.
Для исключения подобных явлений следует перейти на более низкую передачу.
 
ЭКОНОМИЧНОЕ ВОЖДЕНИЕ
Стиль вождения автомобиля является наиболее важным фактором, влияющим на расход топлива.
─ Поддерживайте достаточную дистанцию до впереди идущего автомобиля, позволяющую двигаться более равномерно в транспортном потоке. Избегайте резких ускорений и частых торможений.
─ С повышением скорости движения возрастает сопротивление движению автомобиля, а следовательно возрастает расход топлива. Кроме того, с увеличением скорости движения автомобиля увеличивается интенсивность износа шин.
─ Для экономичного режима движения рекомендуется выбирать передачу в диапазоне частоты вращения коленчатого вала от 1600 до 2400 мин-1, что соответствует зеленой зоне тахометра.
Движение под нагрузкой на высших передачах с низкой частотой вращения коленчатого вала, приводит к увеличению расхода топлива, повышенному шуму в трансмиссии и более интенсивному износу деталей двигателя. К увеличению расхода топлива также ведет неправильное использование пониженных передач с повышенной частотой вращения коленчатого вала, резкие ускорения и движение на высоких скоростях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

по домкрату так же в РЭ инструкция 

 

post-96601-0-15991400-1511505867_thumb.jpg

 

Замену колеса производите в следующем порядке:
– установите автомобиль на твердую и ровную горизонтальную площадку;
– затормозите автомобиль стояночным тормозом;
– поставьте упоры под колёса со стороны, противоположной снимаемому колесу;
– ослабьте затяжку гаек снимаемого колеса;
– поставьте домкрат под раму вблизи переднего колеса (для замены переднего колеса) или под нижний лист рессоры около стремянки вблизи снимаемого колеса (для замены заднего колеса). При подъёме колеса на грунте под основание домкрата рекомендуется подкладывать брус или доску;
– качанием воротка производите подъём автомобиля настолько, чтобы снимаемое колесо оторвалось от поверхности дороги.
– отверните гайки крепления колеса, замените колесо и заверните гайки;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рязанец

Здравствуйте! Вопрос о качестве моторов Эвотек. Купил новый мотор , пробег 18000 км замена клапанов, на  25000 км. сломался( на две части ) коленвал. Что ждать дальше? 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

Привет! Незнаю, в тему или нет, но вопрос но номерам агрегатов, в частности по номеру рамы. Газель 2000 г.в., номера на раме не нашли, почитал инет, там пишут, что раньше на раме писали номер краской и естественно он стёрся... В ГИБДД говорят, что не волнует. Вопрос: как быть в такой ситуации при постановке на учёт?

На учёт я конечно поставил, но интересно всё-таки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...