Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VorobyevDA

Прочие вопросы представителю завода

Рекомендуемые сообщения

Сергей77

Добрый день. Планируется ли заводом выпуск автобусов для перевозки пассажиров по городу с возможностью перевозки инвалидов-калясочников. Такой как был на выставке, на пневматике. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

next

здравствуйте, есть автобус газель 2008год, 322132 13 мест.хочу изменить планировку сидений в 14 или 15 мест как в 322131 или 225000.и поставить распашную дверь от 225000.Одобряет ли завод такие переделки? ведь по сути с сидениями особо ничего переделывать не надо весь штатный крепеж есть в базе.обращался в ГИБДД,отказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRA

Добрый день! Не могли бы вы разъяснить ситуацию? У меня в ПТС на Газель есть строка " Одобрение типа ТС" в ней запись:

РОСС - RU.МТ02.Е05599  ОС "САТР-ФОНД" от 01.01.2008

Где взять текст этого одобрения? В частности информацию какие двигатели устанавливались заводом в период действия этого одобрения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
GRA

 

 

ткни носом меня где найти мой тип одобрения? я перелопатил всё что мог - нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

А куда пропал представитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

А куда пропал представитель?

Тоже интересно жив ли там кто ещё на заводе. Хочу поинтересоваться:

1. Усиленные кпп на эвотек планируете ли ставить и когда?

2. Был разговор за чугунный блок для эвотека-как там вообще не передумали ли и если будет то примерный срок

3. Фольксвагеновские моторы можно забыть не ждать или есть надежда?

Изменено пользователем Bolt12Rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexBor

Меня интересует почему завод теперь не участвует в программе утилизации? Хотел Волгу сдать по утилизации и купить полноприводный Баргузин. Остальные программы скидок мне не доступны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PodmarevAA

А куда пропал представитель?

Жив здоров, не всегда есть время оперативно ответить. Срочные вопросы пишите в ЛС

Тоже интересно жив ли там кто ещё на заводе. Хочу поинтересоваться:

1. Усиленные кпп на эвотек планируете ли ставить и когда?

2. Был разговор за чугунный блок для эвотека-как там вообще не передумали ли и если будет то примерный срок

3. Фольксвагеновские моторы можно забыть не ждать или есть надежда?

 

1 - в ближайших планах нет, но разговоры на эту темы были. в разрезе унификации 

2 - в этом году должен появится пока опытные партии сделали. блок точно должен быть

3 - будут конечно, ни кто не забыт :) ближе к осени возможно будут новости по этой теме. пока ждем. тема жива

Меня интересует почему завод теперь не участвует в программе утилизации? Хотел Волгу сдать по утилизации и купить полноприводный Баргузин. Остальные программы скидок мне не доступны.

Возможно акция уже закончилась, об этом лучше в ДЦ уточните

Добрый день! Не могли бы вы разъяснить ситуацию? У меня в ПТС на Газель есть строка " Одобрение типа ТС" в ней запись:

РОСС - RU.МТ02.Е05599  ОС "САТР-ФОНД" от 01.01.2008

Где взять текст этого одобрения? В частности информацию какие двигатели устанавливались заводом в период действия этого одобрения?

Модель в ПТС какая указана и кто изготовитель в п.16

здравствуйте, есть автобус газель 2008год, 322132 13 мест.хочу изменить планировку сидений в 14 или 15 мест как в 322131 или 225000.и поставить распашную дверь от 225000.Одобряет ли завод такие переделки? ведь по сути с сидениями особо ничего переделывать не надо весь штатный крепеж есть в базе.обращался в ГИБДД,отказали.

Изменение нужно так или иначе согласовывать с ГИБДД, завод выпускает новые автомобили и не занимается переоборудованием уже выпущенных.

Добрый день. Планируется ли заводом выпуск автобусов для перевозки пассажиров по городу с возможностью перевозки инвалидов-калясочников. Такой как был на выставке, на пневматике. Спасибо.

Такие автобусы выпускаются, естественно не на конвейере, они дорабатываются доработчкиком под конкретные нужды заказчика. Обращайтесь к дилеру и заказывайте. Подобные автобусы очень индивидуальны и изготавливаются уже давно, еще с линейки БИЗНЕС

 

А куда пропал наш 

PodmarevAA?

 

 

Здесь, срочные вопросы пишите в ЛС

Здравствуйте, есть предложение по увеличению продаж газелей.  Готов поделиться.

Добрый день! направляйте в пресс службу

 

Почтовый адрес:

603004Нижний Новгород

пр. Ильича, д. 5

Электронная почта:

Единая клиентская служба "ГАЗ"

klient@gaz.ru

Для корреспонденции 

kagg@gaz.ru

Контакты для СМИ

Электронная почта:

AnisimovaNV@gaz.ru

KuznetsovaMVL@gaz.ru

Телефон:

+7 (831) 299-09-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345

Когда появятся Газели электромобили не за космическую стоимость? А, то движки вы так и не смогли подобрать на Газель- современные, надёжные и недорогие. Установка импортного ДВС повышает стоимость автомобиля, его обслуживание и ремонт. К тому же постоянно растет топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

Всё время занят телефон, у дилера ГАЗ,в нашем городе.

 

Давно хочу уточнить.  Машина на гарантии. Установил ГБО перед НГ, в сервисе,который 10 лет занимается установкой в нашем городе. Все документы имеются. ГБО узаконил.

Гарантия остаётся? Нужно ли мне,обратиться к дилеру,в своём городе и уведомить?

 

При следующем ТО, могу ли я обслужить как просто бензиновую,как уже и делал первый раз? А, ГБО у установщиков ? 

 

Первый раз,уточняли, с ГБО или без моё авто.

 

Все условия гарантии описаны в вашей СК, привнесении изменений в конструкцию ТС гарантия может быть ограничена, за подробностями обращайтесь в ДЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

Добрый день! 

У меня коротенький вопрос: все бизнесы (а может и другие модели) не имеют возможности активировать аварийную сигнализацию в случае выхода из строя блока силовых предохранителей? Мой соболь конца 15 г.в. вин не пишу, думаю это общее. 

 

Ситуация: на оживлённой трассе заглох на ходу, успел  выскочить со знаком, благо светофор зажегся.  Аварийку активировать не смог по причине, указанной выше.  Повторюсь, трасса оживлённая и уже спустя 30 минут разбились об отбойник 2 машины, поздно среагировав на препятствие (дорога 4-х полосная, разделённая мет. отбойником). Мороз - 25, дорога обработана, но вы сами понимаете, как тормозится в таких условиях. Меня как раз грузили на эвакуатор, но если бы еще чуток задержался, то кто-нибудь непременно въехал бы и в меня, я даже не сомневаюсь в этом. 

 

Я не конструктор-инженер, конечно, но почему бы аварийку не пустить в обход блока силовых предохранителей? Сами видите, что из этого получается. 

Я полагаю, это риторический вопрос. 

 

Пожелания отправил

А когда появятся обещанные подушки безопасности на товарных машинах? И на каких машинах они смогут появиться?

 

Смогут появится на линейке некст, сроки пока обозначить не могу, в этом году точно нет

Здравствуйте!

Скажете пожалуйста выпускаются или выпускались ранее Газели с разрешением на буксировку прицепа ?

Если нет то как то возможно на Газели законно буксировать прицеп?

С завода не выпускались.

 

Чтобы законно буксировать прицеп необходимо установить ТСУ в соответствии с регламентом о внесении изменений в ТС.

 

кратко : запрос в ГИБДД на разрешение внесения изменений - потом в орган проводящий анализ на возможность внесения изменений - потом в авторизованный сервис на установку - далее внесение изменений в СРТС и ПТС.

 

процедура выпущена ГИБДД подробности там. завод в этом процессе не участвует 

Почему автомобиль должен стоять в ожидании запчасти по гарантии неделями? Почему вообще новый автомобиль должен ремонтироваться?

 

Потому что любой автомобиль сложное техническое устройство и любой автомобиль может сломаться. Если недостаток проявился по вине завода устраняется по гарантии. по срокам поставки все зависит от конкретного случая. 95% ремонтов делается в течении одного дня на наших СТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Все условия гарантии описаны в вашей СК, привнесении изменений в конструкцию ТС гарантия может быть ограничена, за подробностями обращайтесь в ДЦ

Вообщем, гор.линия тоже не внушает доверия. Но, всё-таки мне сделали по гарантии ГБЦ, масло не хотели менять,но поменяли. Через 3 дня звонят с Газа и говорят,что это не входит в гарантийные обязательства, вот как это назвать? Я только посмеялся))) Вообщем,я их звонками и прочим просто замучал,поэтому и поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

Тоже очень интересует ответ завода, т.к. тоскаю прицепы.

с заводу ТСУ нет. но ничто не мешает его поставить в соответсвии с регламентов по внесению изменений в конструкцию ТС

 

для примера:

 

http://www.1gai.ru/publ/519469-novyy-poryadok-oformleniya-vneseniya-izmeneniy-v-konstrukciyu-avtomobilya.html 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

Добрый  день.

Прошу подсказать представителя завода, есть ли у Вас  информация о проблемах включения передач на автомобилях с джойстиком.

И если есть, каким образом работают над устранением данной проблемы.

Ситуация следующая.

Авто Газель Некст 2017г. двс Cummins. на данный  момент пробег 17 200 км.

С момента приобретения автомобиля  сразу столкнулся с трудность включения 2-ой передачи, включалась с усилием.

Позвонив в ДЦ, озвучил данную проблему. Сказали - авто новый поездите, должно приработаться-притереться и проблема уйдет.

Хорошо, аккуратно езжу, прикатываю авто, приноровился аккуратно включать, чтоб как можно меньше насиловать коробку. Одометр крутится, а проблема не устраняется, а прогрессирует.

При замене масла в двигателе на 12 т.км. обозначил дилеру вновь  данную  проблему сообщив, что  трудность включения не ушла, а  появилась и на 1 передаче.

На ДЦ  посмотрели, ничего не нашли, и по их словам все работает нормально.

Сейчас на 17 т.км. вновь обратился с той же проблемой, так как она только усугубляется.

На данный момент:

 - крайне сложно включить передачу в пробках, когда двигаемся в режиме старт-стоп, т.е. включил передачу, проехал 5-10 м и остановился, постоял и вновь пытаешься включить передачу. При этом возникает сложность именно первого включения! Если какая-либо передача включилась(1-2), все остальные включаются плавно и без усилий.

 - после такого режима и остановки на 10-15 минут нередко возникает проблема с включением любой передачи.

При сдаче авто в ДЦ, мастер-приемщик тоже столкнулся с трудностью включения передач.

В итоге авто продержали в ремзоне порядка 5 часов, и сказали, что проблему видят, но не в состоянии  её устранить.

С  их слов:

 - проверили механизм переключения (хотя по чехлу рукоятки джойстика в кабине, видно, что в ту его часть, что находится в кабине, даже не заглядывали!)

 - уровень масла в коробе,

 - снимали коробку и пр..

Сообщили, что с подобной проблемой не только моё авто.

Опять же со слов ДЦ, они собирает информацию и передают её на завод, чтоб получить от Вас метод устранения данной проблемы.

А мне порекомендовали пока подождать, постараться дальше аккуратно ездить и ждать, какое решение примут на заводе по данной проблеме.

Хотелось бы получить от Вас комментарий.

 

С уважением, Алексей.

Пришлите ВИН, ФИО, контакты, можно в ЛС

 

запрошу информацию

 

обезличено могу только сказать что это не массовый дефект и ни каких отзывных компаний по данной проблеме не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Спасибо за ответ, но я имел ввиду вот эти автобусы 

 

post-16474-0-76027200-1528969043_thumb.png

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Спасибо за ответ, но я имел ввиду вот эти автобусы Прикрепленные изображения

а ответ представителя завода и на них распространяется. Луидор производитель авто на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz-Luber
Дмитрий, доброе утро.

Подскажите RAL цветов в которые красятся кабины ГАЗелей Некст. Интересует серый матовый и синий матовый.

 

Спасибо.

 

p.s. Личные сообщения у вас заблокированы (не удалось отправить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Подскажите RAL цветов в которые красятся кабины ГАЗелей Некст. Интересует серый матовый и синий матовый.

а откуда инфа что это палитра RAL? И где вы видели МАТОВУЮ газель с завода? Может путаете металлик(рефлексный) и однослойный?

Авто для почты России красят по RAL.Есть код. Но, скорее всего, корпорат. требование -спецзаказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz-Luber

а откуда инфа что это палитра RAL? И где вы видели МАТОВУЮ газель с завода? Может путаете металлик(рефлексный) и однослойный?

Авто для почты России красят по RAL.Есть код. Но, скорее всего, корпорат. требование -спецзаказ

Поступил заказ на производство фургонов в цвет кабин (как покупатель назвал цвета так и запросил, как появятся фото шасси выложу из сюда). Для точного подбора будет снята деталь с авто (крыло например). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg152

Больше не вопрос, а пожелание. Сегодня машина была у диллера на ТО-1 (20 тыс км). После проведения работ, на вопрос водителя, почему не обнулили напоминалку о межсервисном пробеге (пищит при включении зажигания) сказали, что это не входит в регламентные работы по ТО и стоит дополнительно 340 руб. Вот вроде стараетесь, звоните интересуетесь как машина и т.д., но на таких мелочах косячите. Я конечно перечитаю инструкцию по экплуатации, может это действительно владелец сам должен делать, но сегодня, когда позвонил водитель из сервиса (Луидор на Ларина) просто не было слов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Как продвигаеться дело у завода  с 6 ст. мкпп  и акпп? Надеюсь не как Кпп ZF получиться , которую уже 7 лет ждем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Как продвигаеться дело у завода  с 6 ст. мкпп  и акпп? Надеюсь не как Кпп ZF получиться , которую уже 7 лет ждем.

все новинки  наверно нас будут ждать  на презентациях московского автосалона и комтранса, если конечно ГАЗ примет в них участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 62

Добрый день. Продолжение по фаркопу. В СТС будет проставляться отметка о наличии: багажника на крыше, фаркопа и запасном колесе на задней двери? Если заморочится и пройти все инстанции включая конторы которые уполномоченны ставить и регистрировать. Или надо будет возить с собой ПТС?

Машина Соболь

И к Форумчанам вопрос, исходящий из выше написанного. Кто нибудь, добивался своего законными методами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


. Или надо будет возить с собой ПТС?
нет.отметки будут и в стс

 

 


Кто нибудь, добивался своего законными методами?
да,всё в том числе и другой мотор.

 

 


В СТС будет проставляться отметка о наличии: багажника на крыше, фаркопа и запасном колесе на задней двери?
багажник регистрируется экспедиционник,или не стандартный.фаркоп на соболя практически не реально оформить.из за тормозной системы и конструкции заднего моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...