Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VorobyevDA

Прочие вопросы представителю завода

Рекомендуемые сообщения

L2140
1 час назад, jeka1981 сказал:

вопрос какой там редуктор, с каким передаточным отношением

редуктор с гипоидной передачей (пер. число 4.3) и коническим шестеренчатым дифференциалом(пр-ва ГАЗ или EATON).Или с дифференциалом с электроблокировкой пр-ва ЕАТОN

 

1 час назад, jeka1981 сказал:

какие тормозные колодки и тормозные механизмы

 

механизмы дисковые гидравлические с "барабанными" (внутри ступичной части диска) стояночными с тросовым приводом пр-ва Mando

1 час назад, jeka1981 сказал:

не задавай глупых вопросов откуда мы знаем

стыд! автомобилю второй год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barracuda
В 11.08.2019 в 20:29, L2140 сказал:

механизмы дисковые гидравлические с "барабанными" (внутри ступичной части диска) стояночными с тросовым приводом пр-ва Mando

А на старый мост возможно приколхозить?

Изменено пользователем Barracuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Barracuda сказал:

А на старый мост возможно приколхозить?

конечно! Навскидку - с переваркой цапф :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
В 11.08.2019 в 22:29, L2140 сказал:

механизмы дисковые гидравлические с "барабанными" (внутри ступичной части диска) стояночными с тросовым приводом пр-ва Mando

спасибо за развернутый ответ, а теперь далее вопрос по существу, от чего там стоят колодки и тормозные суппорта, эта разработка под конкретно этот мост или подсмортенно  и скопировано  у других производителей,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

как можно заказать пластиковую панель на рычаг кпп на панель ´бизнес-аля панель некст´? 

9511AA0E-421B-47E6-98E5-88E04D9C523A.png

2FE74B21-1DB5-4D24-AF22-0A5CBD2594FA.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
В 09.09.2019 в 13:09, 52RUS сказал:

как можно заказать пластиковую панель на рычаг кпп на панель ´бизнес-аля панель некст´? 

А представитель завода посещает данный ресурс или уже нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, 52RUS сказал:

А представитель завода посещает данный ресурс или уже нет?

был 18 июня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 09.09.2019 в 15:09, 52RUS сказал:

как можно заказать пластиковую панель на рычаг кпп на панель ´бизнес-аля панель некст´? 

не серийно!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serg544

28.09.2019 на ТО слесарь по сход-развалу сообщил, что недавно было уточнение-разъяснение с завода-изготовителя по давлению в передних колёсах next А21R22 - 4 атм. Так ли это? Если так, можете ли обновленную таблицу выложить здесь?

нашёл вот это https://www.gazelleclub.ru/gazelle-next/harakteristika/08-parametr-controlay.html

Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент
В 16.03.2019 в 21:07, Кент сказал:

Газон Некст 2017 года

 

Машина производства «Луидор-Тюнинг» имеет свой VIN номер, в ПТС номер шасси, рамы- Отсутствует.

В особых отметках в ПТС стоит надпись, что данный ПТС выдан взамен другого, базовое шасси VIN такой-то (Заводской).

При постановке на учет возникли проблемы, точнее машину отправляют на экспертизу, со всеми дальнейшими вытекающими последствиями, то есть любая регистрация через экспертизу . А проблема в том, что не могут найти заводской VIN Завода ГАЗ на раме, Луидор в свою очередь, удленнив раму набил его САМ на вставке и закрыл заводской номер при удлиннение.

Я «качаю лодку» в свою сторону, что это уже новое т\с с новым вином, инспектора в свою, что базовый вин номер вбит в «особых отметках» и он должен быть, да он есть на табличке и в других местах, но на раме его нет.

И вот как мне быть, подскажите?

В Луидор я звонил, найти кто мне внятно что то может на это ответить я не нашел, обещали перезвонить, но воз и ныне там ...

Но это и ежу понятно, потому что машина не новая и хрен кто палец о палец ударит ...

 

Как всегда у нас потребитель остается один на один с проблемами ...

 

 

Хотел отправить в личку ссылку на данный пост

VorobyevDA

но у него она забита ...

 

Машину я поставлю на учет, но что будет потом мне не ясно, говно кипит не сказать как, я готов эту лодку расшатать.

 

 

Забыл сказать спасибо Воробьеву ...

Проблема решилась, созвонились и мне отправили письмо официальное с ГАЗа, что в 2017 году ВИН базовый на вставке шасси бил завод ГАЗ, а не Луидор ...

Обещали письмо письмо прислать на почту фактическую, но ограничились эмейлом, но и на том спасибо ...

Правду нашел, только через него ...

Вопрос, что будет с другими владельцами, в ближайшее время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 02.10.2019 в 10:19, Serg544 сказал:

28.09.2019 на ТО слесарь по сход-развалу сообщил, что недавно было уточнение-разъяснение с завода-изготовителя по давлению в передних колёсах next А21R22 - 4 атм.

В Руководстве по эксплуатации а/м Газель Next (12 издание сентября 2019) давление в шинах передних колес а/м A21R22  3,6+0,1 кгс/см2

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filin447
В 21.05.2019 в 10:42, PodmarevAA сказал:

 

на сегодня планов по А305 на БИЗНЕС нет, его на NEXT только начали ставить.

 

БИЗНЕС с большой степенью вероятности останется с А275, но модернизация коснется и его в части чугунного блока, коленвала, шатунов, шестерни РВ, индивидуальных катушек зажигания. Оба мотора построены на одном блоке и отличаются длиной кривошипа. Потому предполагается максимальная унификация.

 

Изменения будут внедряться постепенно не разом.

 

по цвету можно определить какой мотор стоит

 

некрашеный - А275 алюминий

синий - А275 чугун

черный - А305 чугун

Сегодня пытался заказать в Автомаше Некст 6.2 м с эвотеком в чугунном блоке. Менеджер не обещает в авто чугунный блок. Его дословный ответ (что касается блока, это как с завода идёт). После уточняющих вопросов второй дословный ответ (чугунный только с объёмом 3 литра, но таких авто нет)

Вопрос представителю завода: Какой блок цилиндров чугунный или аллюминивый на данный момент ставится на заводе на авто Некст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 10.10.2019 в 22:56, filin447 сказал:

Вопрос представителю завода: Какой блок цилиндров чугунный или аллюминивый на данный момент ставится на заводе на авто Некст?

пока представитель не подошёл, проясню

Авто "Некст" длиной 6,2 понятие не точно характеризующее автомобиль. Не возможно понять какой заказывали.

Есть Газели Некст с двигателями Эвотек А3055 (метан-бенз), А274(бенз),А275(бенз),А2755(пропан-бенз)

А3055-только в чугунном блоке. Остальные алюминий или чугун. При этом,судя по площадкам дилеров, чугунные двигатели 2,7 литра либо не ставятся вообще, либо количество их крайне мало (десятки,сотни). Причем, товарными автомобилями с чугунным 2,7 в прошлом году были исключительно Бизнесы! А на Некстах как вариант комплектации он появился только весной 2019.

В заводских прайсах по з/ч я не встречал чугунных двигателей 2,7 для Некстов, в отличии чугуна для Бизнесов. Поэтому, покупка отдельно чугунного двигателя и замена им алюминиевого руками владельца или дилера тоже маловероятна.

А если кратко ответить на

В 10.10.2019 в 22:56, filin447 сказал:

Вопрос представителю завода: Какой блок цилиндров чугунный или аллюминивый на данный момент ставится на заводе на авто Некст?

 то ставятся оба двигателя, причем алюминиевый в подавляющем большинстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filin447
1 час назад, L2140 сказал:

пока представитель не подошёл, проясню

Авто "Некст" длиной 6,2 понятие не точно характеризующее автомобиль. Не возможно понять какой заказывали.

Есть Газели Некст с двигателями Эвотек А3055 (метан-бенз), А274(бенз),А275(бенз),А2755(пропан-бенз)

А3055-только в чугунном блоке. Остальные алюминий или чугун. При этом,судя по площадкам дилеров, чугунные двигатели 2,7 литра либо не ставятся вообще, либо количество их крайне мало (десятки,сотни). Причем, товарными автомобилями с чугунным 2,7 в прошлом году были исключительно Бизнесы! А на Некстах как вариант комплектации он появился только весной 2019.

В заводских прайсах по з/ч я не встречал чугунных двигателей 2,7 для Некстов, в отличии чугуна для Бизнесов. Поэтому, покупка отдельно чугунного двигателя и замена им алюминиевого руками владельца или дилера тоже маловероятна.

А если кратко ответить на

 то ставятся оба двигателя, причем алюминиевый в подавляющем большинстве.

Спасибо за развёрнутый ответ. Общался с Автомашем и Луидором, планируя заказать Некст с чугунным А274(бенз),А275(бенз). Один из дилеров сказал что в этом году чугунных блоков не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA
В 10.10.2019 в 20:56, filin447 сказал:

Сегодня пытался заказать в Автомаше Некст 6.2 м с эвотеком в чугунном блоке. Менеджер не обещает в авто чугунный блок. Его дословный ответ (что касается блока, это как с завода идёт). После уточняющих вопросов второй дословный ответ (чугунный только с объёмом 3 литра, но таких авто нет)

Вопрос представителю завода: Какой блок цилиндров чугунный или аллюминивый на данный момент ставится на заводе на авто Некст?

 

В настоящий момент идет переходный период. Все 3.0 чугун, а 2.7 частично чугун, частично алюминий. К сожалению пока переход не закончен заранее понять какой будет блок нельзя на 2.7

В 28.06.2019 в 17:40, Сергей12 сказал:

а когда все таки на камминз выйдет шестиступенчатая кпп ? или может импортную как опцию сделают ? обещали обещали даже показали на выставки и все заглохло

 

Возможно будут по этой теме новости в следующем году, точнее информации пока нет

 

пока 6МКПП идет только с двигателем WV 2.0 TDI

В 09.09.2019 в 13:09, 52RUS сказал:

как можно заказать пластиковую панель на рычаг кпп на панель ´бизнес-аля панель некст´? 

9511AA0E-421B-47E6-98E5-88E04D9C523A.png

2FE74B21-1DB5-4D24-AF22-0A5CBD2594FA.png

 

Данный автомобиль концепция модернизации семейства 4х4 БИЗНЕС

 

Пока данных деталей серийно нет

В 02.10.2019 в 22:23, Кент сказал:

 

Забыл сказать спасибо Воробьеву ...

Проблема решилась, созвонились и мне отправили письмо официальное с ГАЗа, что в 2017 году ВИН базовый на вставке шасси бил завод ГАЗ, а не Луидор ...

Обещали письмо письмо прислать на почту фактическую, но ограничились эмейлом, но и на том спасибо ...

Правду нашел, только через него ...

Вопрос, что будет с другими владельцами, в ближайшее время

 

Воробьев у нас вроде уже третий год не работает :)

В 19.08.2019 в 16:51, jeka1981 сказал:

спасибо за развернутый ответ, а теперь далее вопрос по существу, от чего там стоят колодки и тормозные суппорта, эта разработка под конкретно этот мост или подсмортенно  и скопировано  у других производителей,

 

Тормозная система сделана для нашего моста по нашему заказу, применяет ли поставщик где то еще данные детали не могу сказать

В 01.08.2019 в 16:06, Сергей77 сказал:

Проблема с поломкой каленвала на Эвотек решена? 

 

Решаем

В 15.08.2019 в 16:39, Barracuda сказал:

А на старый мост возможно приколхозить?

 

болт-он точно нет

 

да и вмешательство в конструкцию это...чревато вниманием со стороны ГИБДД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
В 15.11.2019 в 15:27, PodmarevAA сказал:

В настоящий момент идет переходный период. Все 3.0 чугун, а 2.7 частично чугун, частично алюминий. К сожалению пока переход не закончен заранее понять какой будет блок нельзя на 2.7

Разве не приостановлено производство 3.0 ? Слышал,что отправили на доработку и в этом году машин уже с этим двигателем не планируется выпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей ив

Добрый день,как получить официальное письмо с допустимым люфтом руля . Машина Газель 2705 1999 года. 

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей ив Уже было 617c03as-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МПС

Здравствуйте! С какой периодичносьтью завод рекомендует менять масло в двигателе Cummins 2.8 Euro5, 20000км. или 10000км.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, МПС сказал:

Здравствуйте! С какой периодичносьтью завод рекомендует менять масло в двигателе Cummins 2.8 Euro5, 20000км. или 10000км.?

не реже, чем через каждые 500 часов работы двигателя! и не рекомендует,а требует! По пробегу не более чем через 20 000 км. При этом необходимо учитывать условия эксплуатации. И при необходимости корректировать интервалы

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МПС

Спрошу по другому, есть-ли официальная рекомендация завода по проведению промежуточного ТО (смены масла) каждые 10000км.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 часов назад, МПС сказал:

Спрошу по другому, есть-ли официальная рекомендация завода по проведению промежуточного ТО (смены масла) каждые 10000км.?

Есть указание на корректировку интервалов прохождения обслуживания в зависимости от условий эксплуатации. Для конкретного автомобиля её (корректировку) может в письменном виде оформить Сервисное предприятие.  Это прописано в одном из двух документов между автозаводом ГАЗ и владельцем автомобиля - в Сервисной книжке в которой стоит подпись владельца. Других документов нет. И поэтому искать какие-то другие нормативы не надо.

Как это может выглядеть на практике приминительно к Евро5:

-приезжает беспечный водитель на первое ТО. С пробегом 19983км. Горит чек

-дилер подключает диагностику. видит наработку ДВС 912 часов. Код неисправности о превышении интервала обслуживания.

-пишет в з/н под роспись водителя "Превышен интервал ТО" "Требуется выполнять обслуживание через каждые 10 000км пробега"

 

соблюдать или нет-дело хозяйское. Но данная запись + условия сохранения гарантии из Сервисной книжки будут приобщены к делу и трактоваться не в пользу владельца при некоторых гарантийных претензиях.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У меня на Камазике был счётчик моточасов, получалось, что один моточас примерно 50км пробега, но если это будет какая-то спецтехника, которая стоит, а мотор работает, типа автовышки, или ещё какого-нибудь спецавтомобиля, то соотношение будет другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Добрый день!

Есть желание переоборудовать маршрутный микроавтобус Газель- Некст в вариант 8 пассажиров + водитель (аналогично 3221 8+1). Есть ли возражения завода против такого варианта переоборудования, и какая категория и тип ТС при этом получится?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, ZAN57 сказал:

Есть желание переоборудовать маршрутный микроавтобус

Уточняйте сразу ЦМА или каркасник. Желательно указать индекс базовой модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...