Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VorobyevDA

Прочие вопросы представителю завода

Рекомендуемые сообщения

L2140
12 минут назад, Alex030569 сказал:

Но в любом случае не ты.

как не ты ,если

12 минут назад, Alex030569 сказал:

Сохраняешь чеки

 

32 минуты назад, НИК1966 сказал:

Привет всем ,вопрос такой кто должен оплачивать эвакуатор по доставки к дилеру по гарантийному ремонту .   

порядок предоставления авто для гар. ремонта указан в Сервисной книжке. Вам нужно позвонить продавцу, "родному" сервису, ближайшему дилерскому сервису. Рассказать проблему и согласовать порядок предоставления автомобиля. Если есть карта РАТ и условия позволяют ей воспользоваться,то можно приехать по ней.

По результатам согласования будет ясно кто при каких обстоятельствах оплачивает эвакуацию.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
10 минут назад, L2140 сказал:

как не ты ,если

Чеки сохраняются,что бы потом получить по ним потраченные деньги на эвакуатор.Что тут непонятного? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НИК1966

  У меня была эмульсия в бочке в Ульяновске поменяли мне блок , машина отработала 5 дней и опять эмульсия в бочке , звоню в Ульяновск говорят сливай все заливай воду езжай к нам , я конечно не захотел двигатель гробить нанял эвакуатор цена 10000  р . сказали что оплатят только доставку в один конец за..ли  только документами, то им это не так , сегодня звонят что оплатят только до ближайшего дилера в Саранске от меня и прося опять переделать все документы вот такая история  .      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
19 минут назад, Alex030569 сказал:

Чеки сохраняются,что бы потом получить по ним потраченные деньги на эвакуатор.Что тут непонятного? 

оплата, про которую задан вопрос и компенсация оплаты - это разные процедуры. И одна не следуют из другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
11 минут назад, НИК1966 сказал:

  У меня была эмульсия в бочке в Ульяновске поменяли мне блок , машина отработала 5 дней и опять эмульсия в бочке , звоню в Ульяновск говорят сливай все заливай воду езжай к нам , я конечно не захотел двигатель гробить нанял эвакуатор цена 10000  р . сказали что оплатят только доставку в один конец за..ли  только документами, то им это не так , сегодня звонят что оплатят только до ближайшего дилера в Саранске от меня и прося опять переделать все документы вот такая история  .      

Ну вот несогласованность и неконкретность дилера привела к волоките. 

Ездить при наличии эмульсии при отсутствии превышения температуры и выброса ож можно. Хуже уже не будет.
не знаю по километражу между городами Поволжья. Но если дилер обещал компенсировать, то нужно сделать документы на нужную сумму выбрав точку эвакуации с какойнибудь деревни или участка трассы подогнав километраж. Ульяновский дилер должен быть близлежащим к точке.  Лучше если дилер это все напишет на черновике как ему надо, а эвакуаторщик перенесет на бланк. 
 

по поводу рецидива: это может быть связано с качеством ремонта дилера , а не гар обязательствами изготовителя. В таком случае особые документы для получения компенсации с завода вообще не актуальны. Тк затраты не должны предьявляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
56 минут назад, L2140 сказал:

оплата, про которую задан вопрос и компенсация оплаты - это разные процедуры. И одна не следуют из другой.

Ты зануда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НИК1966

сейчас они поменяли теплообменник и говорят что с чугунным блоком таких неисправности не должно быть .   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 06.08.2021 в 14:21, НИК1966 сказал:

сейчас они поменяли теплообменник и говорят что с чугунным блоком таких неисправности не должно быть .   

Тоесть сначала они поменяли блок цилиндров с алюминия на чугун. Потом они поменяли теплообменник? 
 

 

В 06.08.2021 в 13:42, Alex030569 сказал:

Ты зануда?

Я пресёк неправильный совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Ульяновские дилер ГАЗ ещё те рукожопы. После их работы можно  только на свалку мотор отнести. У них элементарно все соединения на бум без динамометрического ключа заварачивают. Могут перепутать местами или оторвать, что-то и оставить. 

@НИК1966 Если и дальше будут траблы с мотором, то требуй его полной замены. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха724

Здорова мужики ,  случилась проблема , поставил щиток приборов нового образца , все работает норм но ... как только включаю габариты , фары , то стрелка температуры ползет вверх , срабатывает аварийная лампочка якобы перегрев двигателя , так вот вопрос бракованный щиток или как мне сказали в магазине где покупал , смотри массу , плохая масса к щитку .  Так вот вопрос куда смотреть  , что по дергать и куда по тыкать ?)

 

post-66388-0-21836600-1359275038.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А представитель завода то нас посещает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
21 минуту назад, колобок сказал:

А представитель завода то нас посещает?

 
ПОСЕЩЕНИЕ 24 августа, 2020

но ооочень редко.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
4 минуты назад, Crady сказал:

 
ПОСЕЩЕНИЕ 24 августа, 2020

но ооочень редко.:biggrin:

прогулы то ему ставят?:biggrin:

и выговор влепить надо:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Осмелюсь предположить - в розницу продается некондиция (брак по простому). Купил и сношайся на здоровье, спросить не с кого. А в магазине ответ - "а вы где устанавливали???,  "Да вы просто сожгли сложный прибор! справку нам принесите" Хоть и вся "установка" две колодки подключить.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
12 часов назад, соболевич сказал:

Осмелюсь предположить - в розницу продается некондиция (брак по простому). Купил и сношайся на здоровье, спросить не с кого. А в магазине ответ - "а вы где устанавливали???,  "Да вы просто сожгли сложный прибор! справку нам принесите" Хоть и вся "установка" две колодки подключить.

Экспертиза нужно делать.Но экспертиза нужна магазину.Поэтому делать они обязаны за свой счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Здравствуйте, закончилась гарантия, а проблема была с самого начала, но так протянул и до сих пор не обращался к ОД. Машина 19г 25ткм, повсеместная проблема тех годов это эмульсия в системе охлаждения. Знаю что на агрегаты гарантия должна быть расширенная, сделают ли мне двигатель, заменят блок цилиндров?

20220504_144720.jpg

20220504_144747.jpg

Изменено пользователем Степа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

здесь рыбы нет 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@Степа вот профиль представителя завода.сам посмотри последнее посещение сайта

https://www.gazelleclub.ru/forum/profile/96601-podmarevaa/?wr=eyJhcHAiOiJmb3J1bXMiLCJtb2R1bGUiOiJmb3J1bXMtY29tbWVudCIsImlkXzEiOjYwMjMyLCJpZF8yIjoxNzE5NTUzfQ==

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

@Crady 

Мда уж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, Степа сказал:

заменят блок цилиндров

а что с ним? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruskon09

Здравствуйте, не могу пройти техосмотр, говорят люфт должен быть до 10 градусов, у меня 11( ГАЗ 322132 13 мест, без гура, куда можно направить запрос чтобы получить что конкретно у моей машины с моим вином люфт допускается 20?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
33 минуты назад, ruskon09 сказал:

куда можно направить запрос

Горячая линия и клиентская служба компании ГАЗ (azgaz.ru)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оболонь

Всем доброго дня! Я у вас  в движухе новенький и не знаю всех нюансов. 

Хотел донести заводу как потенциальный покупатель и ветеран малотоннажный автомобилей иностранного производства. 

Рассматривал себе пассажирскую версию Соболя, с последующей переделкой под свой вкус. 

Сходил на выставку Комтранс 2021 г. чтоб посмотреть на это чудо и надеясь, что Соболь удовлетворит меня всем, что есть в иностранных автопроизводителя. Но столкнулся с хамством представителей завода, поведение "с понтом на морду" - как говорят в Одессе, очень серьезным лицом, типа большой начальник с вами общается. Прям какой-то синдром подчинëного, пока нет реального руководителя, можно выпендриваться на полную. Как итог оставили впечатление, наплевательского отношения к частникам, в стиле "чеши отсюда нишеброд". Вопрос: как завод будет собирается статье легитимно популярным, если от таких неадекватных сотрудников вызывает отвращение общаться, и вообще приобретать автомобиль? 

 

Не посредственно по автомобилю посидеть в Соболь NN не удалось по причине выше. 

Пришлось идти к ближайшему дилеру и довольством Газель Next. 

Впечатления как обычно предсказуемое идея хорошая, реализация плохая. Подгонка деталей сделана "на отвали", пластик дешевле некуда, можно вообще не устанавливать торпеду, настройка рулевой колонки не гибкая под себя настроить не смог, мультимедиа самая дешëвая и глючная, вызывающая раздражение. Использовать Андроид ОС в автомобилях такое же извращение как ездить с правым рулём в стране с правосторонним движением. Сидения не комфортные для дальних поездок 1000 км +.

 

Писал на завод недостатки авто и предложения в качестве частника, меняющий иностранного автопроизводителя на отечественного. Как итог завод не ответил и не связался, для уточнения нюансов. Проигнорировали сообщение, считая моë предложение СПАМом. 

 

Хочу узнать готов ли завод прислушаться к своим покупателям в первую очередь частникам или всегда будет по старинке "жрите что даëм"?

 

Сейчас хорошее время притянуть к себе частников которые меняют иностранные автомобили в связи с отсутствием запчастей или очень дорогими запчастями. 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...