Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mazay1990

гбо2 на змз405.22

Рекомендуемые сообщения

TARAKAN
3 часа назад, sergej7070 сказал:

На исправном двигателе 405.22 не могут быть такие холостые, или подсос, или отсутствует или не работат РХХ, или открытая дроссельная заслонк, или он просто устал . А из -за этого у Вас двигатель глохнет на минимальных оборотах коленчатого вала 850+-50 . В этом вся проблема. Сам эксплуатирую этот двигатель, сам его ремонтирую.

Подсоса точно не должно быть. Все трубки и шланги специально менял. Да и с подсосом холостые совсем вроде держать не должны. На счёт дроссельной заслонки не знаю, как проверить. А вот на РХХ грешу, хотя тоже не знаю, как проверить его. На сколько я знаю, если на работающем двигателе зажать резиновую трубку, идущую от РХХ к дроссельной заслонке, то двигатель должен заглохнуть. Или я ошибаюсь? У меня не глохнет, только обороты падают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TARAKAN
4 часа назад, Vovka31 сказал:

А если включить зажигание в положении газ и не крутить стартером и ничего не делать. Автоматом переключает на бензин? То есть кнопка в положении газ но после горения зеленого через 2-3 сек  загорается желтый светодиод. Это сделано для того чтобы при включенном зажигании не был бесконечно открыт клапан и газ не шел в двигатель. Управляется эта система от проводка с тахометра, у меня лично. У кого то видел провод прикручен к свечному высоковольному проводу, но эт не удобно. То есть при включенном зажигании открывается клапан но импульса с тахометра нет и кнопка автоматом через пару секунд переключает на бензин, тем самым закрывая газовый клапан. После того как начнешь заводить, даже на этапе прокрутки стартером кнопка переходит на газ, ну импульс с тахометра появляется. У  меня лично  машина заводится на газу.  Вот у тебя импульсный провод откуда? Со свечей или тахометра? Тот провод  что цепляется на один из проводов которые к катушке подходят, это провод питания самой кнопки и никакого отнешения к переключению режимов не имеет.

А где этот импульсный провод искать?

У меня при включении кнопки ГАЗ и при повёрнутом ключе зажигания горит зелёный светодиод всё время, а когда начинаешь заводиться, щёлкает релюшка внутри коробочки и на секунду загорается жёлтый светодиод. И практически сразу опять загорается зелёный, то есть подключается газовая цепь. НО двигатель хрен заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@TARAKAN я себе ставил разгрузочные реле на редуктор. Может поэтому и стал мотор на газу заводиться. Клапан бывало не открывался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070
10 часов назад, TARAKAN сказал:

У меня при включении кнопки ГАЗ и при повёрнутом ключе зажигания горит зелёный светодиод всё время, а когда начинаешь заводиться, щёлкает релюшка внутри коробочки и на секунду загорается жёлтый светодиод. И практически сразу опять загорается зелёный, то есть подключается газовая цепь.

При исправной кнопке, должна переходить на бензин, а при прокрутке стартером переключаться на газ.

 

Изменено пользователем sergej7070
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TARAKAN
5 часов назад, sergej7070 сказал:

При исправной кнопке, должна переходить на бензин, а при прокрутке стартером переключаться на газ.

 

Спасибо за видюшку. Правда парнишка немного ошибается по работе коробочки в среднем положении кнопки. Да, там машина изначально заводится на бензине, а при перегазовке после прогрева двигателя, отключается бензин и подключается газ. Такой своеобразный автомат. Ну и реостатик там ещё стоит для регулировки, на каком уровне оборотов это переключение должно срабатывать.

Я вчера ошибся, действительно  при нажатой кнопке ГАЗ  горит зелёный светодиод. При повороте ключа загорается жёлтая лампа и  газ отключается. А при включении стартёра, опять внутри щёлкает релюха, загорается зелёная лампа и двигатель должен завестись на газу. Только хрен там почему-то. В общем с работой кнопки вроде всё стало понятно. Импульсный провод, это и есть коричневый провод, который у меня прикручен на один из питающих высоковольтную катушку проводков.

Но решения моей проблемы так и не нашёл. Если не хватает напруги в момент работы стартёра, чтоб открылись клапана подачи газа с магистрали и на редукторе, то может попробовать запитать их через отдельную релюху напрямую с АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070
4 часа назад, TARAKAN сказал:

Но решения моей проблемы так и не нашёл. Если не хватает напруги в момент работы стартёра, чтоб открылись клапана подачи газа с магистрали и на редукторе, то может попробовать запитать их через отдельную релюху напрямую с АКБ?

Да так делают, кому-то помогает.

Исправная кнопка работает как в видео.

Минимальные устойчивые обороты холостого должны быть 850+-50 об., ищи проблему если глохнет при таких оборотах.

Автомобиль спокойно катиться на 1 передаче на холостых, и если слегка начать подтормаживать, РХХ добавляет воздуха и двигатель кряхтит но прет как танк.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
3 часа назад, TARAKAN сказал:

Спасибо за видюшку. Правда парнишка немного ошибается по работе коробочки в среднем положении кнопки. Да, там машина изначально заводится на бензине, а при перегазовке после прогрева двигателя, отключается бензин и подключается газ. Такой своеобразный автомат. Ну и реостатик там ещё стоит для регулировки, на каком уровне оборотов это переключение должно срабатывать.

Я вчера ошибся, действительно  при нажатой кнопке ГАЗ  горит зелёный светодиод. При повороте ключа загорается жёлтая лампа и  газ отключается. А при включении стартёра, опять внутри щёлкает релюха, загорается зелёная лампа и двигатель должен завестись на газу. Только хрен там почему-то. В общем с работой кнопки вроде всё стало понятно. Импульсный провод, это и есть коричневый провод, который у меня прикручен на один из питающих высоковольтную катушку проводков.

Но решения моей проблемы так и не нашёл. Если не хватает напруги в момент работы стартёра, чтоб открылись клапана подачи газа с магистрали и на редукторе, то может попробовать запитать их через отдельную релюху напрямую с АКБ?

врятли  импульсный провод будет  подключен к питанию катушки, хотя может и подключили. Но тогда он должен быть подключен на провод управления катушкой, а не на провод питания. Иначе как кнопка узнает что машина не работает и перещелкивает тебя обратно на бензин, ну чтоб газ не шел если ты зажигание включил, а стартером не крутишь. Отсоедини его и посмотри результат. Тока у меня он по моему не коричневый, но у меня просто сама кнопка питается с нижнего сдвоенного провода катушки, а импульсный с тахометра зацеплен над аккумуляторм там в районе разъемов. Тут либо регулировка  редуктора, либо клапану не хватает напруги чтоб открыться, особенно если чутка грязи поднабилось в катушку. Кинь  плюсовой провод напрямую с клапана до аккумулятора, и попроси ко нибудь чтоб в момент прокрутки стартером он этот провод на плюсовую клемму замкнул. Ну еще как работают эмуляторы я честно сказать не знаю и могут ли они как то влиять. У меня вон они на гвоздике в гараже висят. Двухрежимка в этом случае рулит.

Изменено пользователем Vovka31
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070
1 час назад, Vovka31 сказал:

импульсный провод будет  подключен к питанию катушки, хотя может и подключили. Но тогда он должен быть подключен на провод управления катушкой, а не на провод питания. Иначе как кнопка узнает что машина не работает и перещелкивает тебя обратно на бензин, ну чтоб газ не шел если ты зажигание включил, а стартером не крутишь. Отсоедини его и посмотри результат. Тока у меня он по моему не коричневый, но у меня просто сама кнопка питается с нижнего сдвоенного провода катушки, а импульсный с тахометра зацеплен над аккумуляторм там в районе разъемов. Тут либо регулировка  редуктора, либо клапану не хватает напруги чтоб открыться, особенно если чутка грязи поднабилось в катушку. Кинь  плюсовой провод напрямую с клапана до аккумулятора, и попроси ко нибудь чтоб в момент прокрутки стартером он этот провод на плюсовую клемму замкнул. Ну еще как работают эмуляторы я честно сказать не знаю и могут ли они как то влиять. У меня вон они на гвоздике в гараже висят. Двухрежимка в этом случае рулит.

Все верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TARAKAN

Спасибо за советы. Будет время, покопаюсь. Нужно всё-таки вопрос  с заводкой на газу порешать. Если конечно терпения хватит.

Всем удачи на дорогах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

ГБО 2 поколения, редуктор Ловато. Вакуумного шланга на редукторе нет. Но на нем висит штуковина, похожая на электроклапан, к которой подходит 2 провода (один из которых масса). Как я понимаю, изменение давления в зависимости от оборотов двигателя ДОЛЖНО изменяться напряжением, подводимым ко второму (не масса) проводу, приходящему к редуктору. Изменять же это напряжение должен переключатель ( в моем случае трехпозиционный) ГАЗ/БЕНЗИН.

ГБО устанавливали оф. установщики, но вот уже вторая (у меня) машина с ГБО у которой напряжение на этом втором проводе не меняется при работе на газу. Т.е. оно всегда соответствует напряжению АКБ и не отличается от напряжения, подводимому к газовому клапану-фильтру и не меняется от оборотов двигателя. Измерения делались цифровым китайским тестером.

Это неисправность переключателя ГАЗ/Бензин или криворукость установщиков газа, которые по каким-то причинам подключают провода весьма... упрощенно что-ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
1 час назад, vlad75 сказал:

Это неисправность переключателя ГАЗ/Бензин или криворукость установщиков газа, которые по каким-то причинам подключают провода весьма... упрощенно что-ли?

Это просто газовый клапан на редукторе, НЕ РЕГУЛЯТОР.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Т.е. давление газа  всегда постоянно и не зависит от нагрузки и числа оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
1 час назад, vlad75 сказал:

Т.е. давление газа  всегда постоянно и не зависит от нагрузки и числа оборотов?

 Зависит, НО не регулируется этим клапаном, он или открыт или закрыт, он не чего не регулирует, просто перекрывает подачу газа из первой камеры редуктора во вторую.

Изменено пользователем шурик 60
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
topdevice5
В 24.04.2020 в 22:41, gazelist56 сказал:

реклама?

 

на 2-3 поколение (ловатто у меня) желательно 2-х режимку. На одной машинке УОЗ  -7, на другой  -8 гр. Определено методом  "научного тыка" с помощью БК :wink:

Не реклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070
3 часа назад, vlad75 сказал:

Т.е. давление газа  всегда постоянно и не зависит от нагрузки и числа оборотов?

Холостой ход через винт не зависит, а мощностной зависит от разрежения в впуске, с ограничением винтом количества(ограничивает проход вакуума) и винтом "жадности"(ограничивает ход мембраны)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...