startlife00 0 Опубликовано 18 октября, 2016 Подскажите кто-нибудь. Стоит газовый пропановый редуктор BRC 70 кв , на двигателе 406 карбюратор. Отрегулировал всё по науке, вроде нормально работает, закручиваю полностью винт чувствительности, машина так же хорошо работает, попробовал проехаться падение тяги не наблюдаю , так же как и при открытом винте чувствительности. Воздухозаборник прикрыт на половину изолентой. Пробую прикрыть ещё больше где-то на 2/3 воздухозаборник, холостые немного поднялись скажем с 800 до 1000. Завинчиваю полностью винт холостого хода, двигатель так же работает, пробую проехаться падения тяги не наблюдаю. То есть теперь полностью два винта закручено в упор. Двигатель работает хорошо, тяга есть. Теперь вопрос:1) насколько стоит закрывать входное отверстие воздухозаборника и стоит ли его закрывать? 2) как может редуктор подавать газ при полностью закрученых регулировачных винтах ХХ и ВЧ? Пять лет ездил при полном открытом воздухозаборнике , но газовщик сказал лучше прикрыть что бы воздуха шло меньше и газа будет меньше расходоваться. Купил на замену такой же редуктор только 100 кв, может зря. Хочу разобраться в этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты