Перейти к содержанию
           
Авторизация  
startlife00

Настройка газового редуктора

Рекомендуемые сообщения

startlife00

Подскажите кто-нибудь. Стоит газовый пропановый редуктор BRC 70 кв , на двигателе 406 карбюратор. Отрегулировал всё по науке, вроде нормально работает, закручиваю полностью винт чувствительности, машина так же хорошо работает, попробовал проехаться падение тяги не наблюдаю , так же как и при открытом винте чувствительности. Воздухозаборник прикрыт на половину изолентой. Пробую прикрыть ещё больше где-то на 2/3 воздухозаборник, холостые немного поднялись скажем с 800 до 1000. Завинчиваю полностью винт холостого хода, двигатель так же работает, пробую проехаться падения тяги не наблюдаю. То есть теперь полностью два винта закручено в упор. Двигатель работает хорошо, тяга есть. Теперь вопрос:

1) насколько стоит закрывать входное отверстие воздухозаборника и стоит ли его закрывать?

             2) как может редуктор подавать газ при полностью закрученых регулировачных винтах ХХ и ВЧ?

 Пять лет ездил при полном открытом воздухозаборнике , но газовщик сказал лучше прикрыть что бы воздуха шло меньше и газа будет меньше расходоваться. Купил на замену такой же редуктор только 100 кв, может зря. Хочу разобраться в этом. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...