Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den773

Хабы на газель!

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

Согласись,что ломается быстрее?Хаб это механизм.с многими рабочими частями.фланец это тупо болванка с шлицами, механизма в нем нет ни какого.А то,что сама болванка сырая и её рвет,так это просто брак.Если такой брак делать с хабами,они вообще будут лететь как семечки.

может  быть  и  так.  если  поставить  трещотки  под  ключ,  то  это  в  принципе  фланец.  единственный  недостаток  подключение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сампосебе

 

 


ездить  по  асфальту  на  полном  приводи   глупо  и  не  практично. 

 

ну так купи жоповозку .. тебя судом что ли заставляют ездить .. мне вот нормально .. а глупо и непрактично постоянно переделывать .. то пневмо .. то снял .. то одни подшипники то мост из двух .. вот тут уж точно о практичности можно помолчать ..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

ну так купи жоповозку .. тебя судом что ли заставляют ездить .. мне вот нормально .. а глупо и непрактично постоянно переделывать .. то пневмо .. то снял .. то одни подшипники то мост из двух .. вот тут уж точно о практичности можно помолчать ..

Ты просто похоже на отключаемом полном приводе никогда не ездил,либо ездишь очень мало,у меня в среднем пробег за сутки 300-600 км. И как то поднадоело его заправлять,а после переделки ощутил разницу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


ощутил разницу.

 

даже по нормам государственным официальным ... уаз  - 18.3 л/100км    соболь 18.1 л/100км      так что не надо ..конечно при грамотной настройке узлов может быть меньше но .. простой переделкой   сомневаюсь .. все крутится .. только не в зацеплении в вашем варианте .. а у соболя стоит диф меж осей .. что практически тоже самое ..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

даже по нормам государственным официальным ... уаз  - 18.3 л/100км    соболь 18.1 л/100км      так что не надо ..конечно при грамотной настройке узлов может быть меньше но .. простой переделкой   сомневаюсь .. все крутится .. только не в зацеплении в вашем варианте .. а у соболя стоит диф меж осей .. что практически тоже самое ..

Аргументируя,что всё в зацеплении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

ну так купи жоповозку .. тебя судом что ли заставляют ездить .. мне вот нормально .. а глупо и непрактично постоянно переделывать .. то пневмо .. то снял .. то одни подшипники то мост из двух .. вот тут уж точно о практичности можно помолчать ..

каждому  свое.  делаю  машину  для  себя.  тебя  устраивает  заводской  вариант   а  меня  нет.  зарабатываю  не  плохо.  так  что  могу  себе  позволить   и  переделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кабельщик

Ребят! Я в шоке! Объяснять на узкоспециализированном форуме посвящённом бездорожью, преимущества езды на постоянном не отключаемом полном приводе, для меня - это выше моего понимания... :lol:

Похоже, что про системы Part-Time тут говорят только те, кто как раз ни разу не знаком с честным Full-Time... В сравнении, у любого типа недоприводов преимуществ нет! Ни по экономии, ибо 5-10%, не смешите, но это не экономия! Ни по износу узлов! Ни по способности держать дорогу! Один только плюс, в говнах, при подключении второго моста и блокировок, они становятся "похожи" на Full-Time, а всё остальное время, это будут большие, прожорливые, и совершенно бестолковые недоприводы... :rolleyes: Полноприводная же машина сохраняет все свои дорожные свойства в любой момент времени... И не стоит утверждать, что это избыточность! Если для вас "много" полного привода, то просто купите другую машину... ;)

Касаемо хабов, ещё раз повторюсь, родные фланцы для Газели намеренно сделаны такими мягкими, потому как они работают как предохранитель от поломки чего-то более серьёзного в трансмиссии, при цене фланцев до тысячи, их ещё можно возить с собой маленький мешочек... Но в данный момент, их цена уже поднялась до 1500-1700 рублей за штуку, а пробег сократился до 14ТКМ, и мне просто хочется найти иное решение, чтобы не возиться постоянно с этим геморроем... :unsure:

Естественно, быстро отключаемые хабы не нужны, я их всё-равно отключать никогда не буду, поэтому AVM, или что-то подобное мне нафиг не надо, а вот затягиваемые под ключ, будет самое то...  :rolleyes: 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Касаемо хабов, ещё раз повторюсь, родные фланцы для Газели намеренно сделаны такими мягкими, потому как они работают как предохранитель от поломки чего-то более серьёзного в трансмиссии,
Не согласен,на соболе нет таких предохранителей,и по крупному постоянно ни чего не летит,все же почти одинаково.Мое мнение это брак.Не должен быть этот узел сырым,это лично мое мнение.

Если так рассуждать,на соболе должны каждые 15 тысяч лететь сателлиты в редукторе моста,но этого не происходит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кабельщик

 

Toyota007 А Вам не кажется, что Соболь, и Газель, это несколько разные автомобили, причём не только конструктивно, конкретно решениями ступичного узла, но и прочими тактико-техническими характеристиками? Стоит ли упоминать, что официально, соболь берёт на себя минимум в полтора раза меньшую нагрузку, а следовательно и требования к его узлам заложены совсем друге... А не отваливается фланец на Соболе только по причине того, что его там нет... У нас на Газелях всухую скользящая на шлицах вилка привода, а у вас на Соболях привод жестко затянут гайкой... Было бы так же сделано и у вас, этот фланец рвало бы и у вас, не смотря на меньший вес... Ибо срывает его именно за-за поперечного износа и утончения шлицов, а вовсе не от сопротивления кручению... Но переделывать Газель на Соболиные ступицы, это бред... Проще уж тогда Шишкины мосты вкорячить... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Похоже про работу приводов в сателлитах моста на соболе вы меня не услышали.Ну да ладно.

А вообще газель очень хорошее авто коль имеет предохранители не только в электрике но ещё и в трансмиссии.

Думаю,на этом можно разговор закрыть.

Желаю вам,что бы ваши флянцы работали по дольше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кабельщик

Toyota007 Вы сейчас как модератор форума говорите, про закрытие темы, или как обычный участник форума? Если как модератор, то хотелось бы попросить объяснений, а если как участник форума, то мне очень жаль, что эта ветка больше для Вас не интересна, поскольку найти хорошее решение для подобной проблемы значит сделать "хорошую" Газель, ещё более лучшим авто... ;)

 

PS: И жаль, что Вы читаете мой текст крайне невнимательно! Тогда бы Вы увидели разницу между смазывающимися трансмиссионным маслом шлицами в редукторе, с на сухую трущимися при каждом повороте руля шлицами привода... :-/

Изменено пользователем Кабельщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Кабельщик, Закрытие темы!!! :blink: Какие на это могу быть основания?Я модератор только если не соблюдаются правила форума.А так я такой же участник клуба как и все.

Просто своим ответом я не хотел продолжать бессмысленный спор.Только и всего...

У тебя есть проблема в авто причем постоянная.И я желаю тебе,что бы ты нашел в ней решение.Путем проб и ошибок приходит истина.

Тут есть соседняя тема про самодельный шруст кардан.Основная масса считала,что этот кардан долго не проживет.но человек все таки пошел на его производство.Затратил кучу времени,сил и денег.Но к большому сожалению этот кардан долго не прожил.И все равно он молодец.А главное,значит он будет искать другое решение..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


Аргументируя,что всё в зацеплении?

 

все крутится в НЕ зацеплении .. читай внимательно .. к тому же идет повышенный износ шлицов в кардане .. и можешь не соиневатся что заржавеет все в редукторе .. поскольку не мажется ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

все крутится в НЕ зацеплении .. читай внимательно .. к тому же идет повышенный износ шлицов в кардане .. и можешь не соиневатся что заржавеет все в редукторе .. поскольку не мажется ..

Как??? Как,оно всё крутится, что всё крутится ещё и в не зацеплении??? Дружище ты под чем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

даже по нормам государственным официальным ... уаз  - 18.3 л/100км    соболь 18.1 л/100км      так что не надо ..конечно при грамотной настройке узлов может быть меньше но .. простой переделкой   сомневаюсь .. все крутится .. только не в зацеплении в вашем варианте .. а у соболя стоит диф меж осей .. что практически тоже самое ..

у меня длинный фермер 4×4 с будкой, 402мотор на обкатке, пустой вес 3,5тонны, вчера вернулись с проминада по Мари, на 940км залил 150литров и в баке ещё чуток осталось. Правда и ХАБы УАЗкины, и диски разваренные и т.д. Посчитал? А на постоянном полном скоко б я залил?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

Дмитрий_83,

 

первичный вал- крутится ...вторичный вал - крутится .вал переднего моста  крутится  ( от кардана ) в твоем варианте с хабами не крутится ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


Посчитал?

 

 а мне это надо , за тебя считать ?   у меня постоянныйц полный и жрет по трассе 16 литров и че ??  меня устраивает .. а  переделкой с отключаемым добится 10 литров все равно не удастся .. и потом никто из  них не напишет что от того что не мажется редуктор  заржавели подшипники и при подключении он развалился и вся  крутая экономия пошла на ремонт .. и ваще мне фиолетово - нравится  ставь .. я про то что орать о супер пупер экономии при вобще никаком пробеге ... - плохо ..  эт можно сказать подстава ..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 а мне это надо , за тебя считать ?   у меня постоянный полный и жрет по трассе 16 литров и че ??  меня устраивает .. а  переделкой с отключаемым добиться 10 литров все равно не удастся .. и потом никто из  них не напишет что от того что не мажется редуктор  заржавели подшипники и при подключении он развалился и вся  крутая экономия пошла на ремонт .. и ваще мне фиолетово - нравится  ставь .. я про то что орать о супер пупер экономии при вобще никаком пробеге ... - плохо ..  эт можно сказать подстава ..

дело  не только  в  экономии.  ехать  стало  хоть  нормально.  ни  шума  ни  вибраций.  тишина  полная.  да  и  по трассе   ехать  можно  хоть  нормально.  а  не  тошнить  80- 90.  а в  подъем  на  3  вылезать.  ездию  на  газе,  если  ехать  90  расход  16 литров.  цена  газа  16.  16х16= 256. бензин  32.  так  что  меньше  10 бензина  выходит. а  то  что  заржавеет  глупость  это.  хотя  каждый  делает  то  что  считает  нужным

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Дмитрий_83,

 

первичный вал- крутится ...вторичный вал - крутится .вал переднего моста крутится ( от кардана ) в твоем варианте с хабами не крутится ..

И передний мост тоже не крутится.И ничего там не ржавеет,там как бы масло залито,а с уазовскими ШОПК мост перестал пить воду. Изменено пользователем Дмитрий_83
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

а мне это надо , за тебя считать ?   у меня постоянныйц полный и жрет по трассе 16 литров и че ??  меня устраивает .. а  переделкой с отключаемым добится 10 литров все равно не удастся .. и потом никто из  них не напишет что от того что не мажется редуктор  заржавели подшипники и при подключении он развалился и вся  крутая экономия пошла на ремонт .. и ваще мне фиолетово - нравится  ставь .. я про то что орать о супер пупер экономии при вобще никаком пробеге ... - плохо ..  эт можно сказать подстава ..

И уже более 15000 км. пробега,это ни какой пробег???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кабельщик

У меня 405-й мотор с Евро 3, установлен бортовой компьютер "Скат 5", судя по его показаниям, которые соответствуют реальности, минимально возможный расход топлива у меня получался 10.9 литра на сто километров при пустой машине, и постоянной скорости движения по пустой ровной дороге в районе 80 км/ч... При обычной езде по трассам и без загрузки грузом получается в районе 12.6 литра... Пустым по городу выходит 14 литров... С полной, или с частичной загрузкой по трассе со средним движением 14-14.5 литра... По городу 16-18 литра... Средний расход для поездок с грузом по Москве, в соотношении до 50% загрузки, к 50% город, и 50% трасса, редко когда получается у меня больше 15 литров... Зимой по городу на литр больше, за счёт прогрева, и гололёда... Вот и нафига мне отключать полный привод, и тем самым терять главный плюс этого автомобиля? Меня вполне устраивает расход 14-15 литров +/- 1-1.5 литра, которые гуляют по причине количества перевозимого груза, и дорожных условий... Что мне даст 10% экономии топлива при отключении переднего моста, если ту же самую экономию можно получить просто лишний раз не педалируя педалью газа? Кстати, ездить экономно меня научил четырёхлитровый Range Rover, счастливым обладателем которого я был на протяжении десяти лет... Да по сравнению с его 22-25 литрами по городу, Газель, это девушка модель сидящая на диете!!! :P :P :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

У меня 405-й мотор с Евро 3, установлен бортовой компьютер "Скат 5", судя по его показаниям, которые соответствуют реальности, минимально возможный расход топлива у меня получался 10.9 литра на сто километров при пустой машине, и постоянной скорости движения по пустой ровной дороге в районе 80 км/ч... При обычной езде по трассам и без загрузки грузом получается в районе 12.6 литра... Пустым по городу выходит 14 литров... С полной, или с частичной загрузкой по трассе со средним движением 14-14.5 литра... По городу 16-18 литра... Средний расход для поездок с грузом по Москве, в соотношении до 50% загрузки, к 50% город, и 50% трасса, редко когда получается у меня больше 15 литров... Зимой по городу на литр больше, за счёт прогрева, и гололёда... Вот и нафига мне отключать полный привод, и тем самым терять главный плюс этого автомобиля? Меня вполне устраивает расход 14-15 литров +/- 1-1.5 литра, которые гуляют по причине количества перевозимого груза, и дорожных условий... Что мне даст 10% экономии топлива при отключении переднего моста, если ту же самую экономию можно получить просто лишний раз не педалируя педалью газа? Кстати, ездить экономно меня научил четырёхлитровый Range Rover, счастливым обладателем которого я был на протяжении десяти лет... Да по сравнению с его 22-25 литрами по городу, Газель, это девушка модель сидящая на диете!!! :P :P :P

да  дело  не  в  экономии.  а  в  том  что  в  машине  стало  ехать  комфортно,  а  переделал  из  за  передних  ступичных  подшипников.   достали  они  меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


перестал пить воду.

 

ага .. ты еще скажи что там конденсата нет ... не ржавеет говоришь ?  посмотри .. удивишься .. шлицевую тоже не разобьет ? сходи на уаз буку почитай ..   ставте в общем .. раз оно вам надо .. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

ага .. ты еще скажи что там конденсата нет ... не ржавеет говоришь ?  посмотри .. удивишься .. шлицевую тоже не разобьет ? сходи на уаз буку почитай ..   ставте в общем .. раз оно вам надо .. 

Так то я им периодически пользуюсь,да и то у машин стоящих по пол года и более ни чего не ржавеет.А мне читать ни к чему,начитанный,это ты лучше советские книги по ремонту и эксплуатации автомобилей по читай,в то время за долговечность авто больше переживали.Сейчас теоретиков больше чем практиков,а практика очень сильно от теории отличается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

ага .. ты еще скажи что там конденсата нет ... не ржавеет говоришь ?  посмотри .. удивишься .. шлицевую тоже не разобьет ? сходи на УАЗ буку почитай ..   ставьте в общем .. раз оно вам надо ..

то  что  заржавеет  это  глупость.   а  то  что  есть  варианты  с  подшипниками  переднего  моста,  это  лучше  чем их  нет.   а  бонусом  получаешь,  экономию  топлива  и  тишину  в  салоне.  по-моему  не  плохо. каждый  делает  то  что  считает  нужным. и  у  каво на  что  ума  хватает.  и  Дмитрию  за  его  переделку   надо  сказать  огромное  спасибо.  как-то  так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...