Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den773

Хабы на газель!

Рекомендуемые сообщения

сампосебе

стоящих по пол года и более ни чего не ржавеет.

 

уверен ? практик ... типа все после полугодового стояния бросались мост половинить ?  шлицы на кардане тоже не разбивает ?  ладно че спорить ..   ездий на здоровье .. 

 

 

надо  сказать  огромное  спасибо.  как-то  так

 

ну так и говори .. кто против то ... про экономию огромную ток не орите .. и про тишину тоже уже слышали с 66 раздаткой .. че значит врал что ли ? или совсем бесшумной стала ? ..

Изменено пользователем сампосебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

уверен ? практик ... типа все после полугодового стояния бросались мост половинить ?  шлицы на кардане тоже не разбивает ?  ладно че спорить ..   ездий на здоровье .. 

 

 

 

ну так и говори .. кто против то ... про экономию огромную ток не орите .. и про тишину тоже уже слышали с 66 раздаткой .. че значит врал что ли ? или совсем бесшумной стала ? .

стало  еще  тише.  как  на  задне приводном.

Изменено пользователем Игорь85
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

уверен ? практик ... типа все после полугодового стояния бросались мост половинить ?  шлицы на кардане тоже не разбивает ?  ладно че спорить ..   ездий на здоровье .. 

 

 

 

 

Вообще-то 2/3 УАЗов с хабами ездят, ничего ни у кого не ржавеет . И шлицы разбиваются не от хабов. Даже при отключенных хабах кардан вращается медленно при езде . То -ли от вибрации , то-ли от движения масла в РК .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Вообще-то 2/3 УАЗов с хабами ездят, ничего ни у кого не ржавеет . И шлицы разбиваются не от хабов. Даже при отключенных хабах кардан вращается медленно при езде . То -ли от вибрации , то-ли от движения масла в РК .

При отключенных хабах кардан не вращается-100%,при этом разбивается яйцом шлицевая,а последствия вибрации кардана когда он будет включен постоянно,например зимой,Уазом пользуюсь лет тридцать,первый был с неотключаемыми фланцами,в диффиците тогда были даже ,хабы с ввертышами,потом хабы отключаемые флажком,а теперь  опять пришел к фланцу постоянного зацепления 3151-2407192,вот как то так,и к хабам не вернусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

При отключенных хабах кардан не вращается-100%,

Поставьте метки и покатайтесь . Сильно удивитесь  :) . А у некоторых даже на подъемнике кардан медленно крутится  если передачу воткнуть . 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

badddog, За счет вращения масла в раздатке теоретически кардан может крутиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

badddog, За счет вращения масла в раздатке теоретически кардан может крутиться.

Ну да . Аналог гидромуфты . И он практически крутится . И на форумах об этом пишут, и я сам - метки ставил . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Где хабы прикупить на газель и почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

Где хабы прикупить на газель и почему?

прежде  чем  хабы   ставить.  надо  рк  с  подключаемым   приводом.  или  от 66.  стоят  10700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Упс! Тема поднялась. ,,Сам по себе" кругом и всюду всех не стандартно мыслящих критикует, тогда зачем такой ник? С Лакострой не соглашусь: у УАЗки закрытые ШРУСы, а на ГАЗиках крестовины - неравные угловые скорости и чем больше угол поворота, больше рывковые нагрузки на трансмиссию(посмотрите видео у Шпиева), отсюда вопрос: что больше изнашивает шлицевую на кардане? Флянцы на ГАЗелевских ступицах то же расходник, токмо цена 2ух флянев - 5 енотов, а УАЗкин карданы - трёшка. Периодичность замены одинакова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

прежде чем хабы ставить. надо рк с подключаемым приводом. или от 66. стоят 10700

Или кардан скидывать?:)

 

10700 это пара или каждый?

 

А уазовские сколько?

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Моё как это, ИХМО: и то и другое голимый Китай, только ХАБ под ГАЗелевский шлиц 10300 за пару, а УАЗкин - 1000 за пару, + один раз заплатить фрезеровщику за нарезку УАЗовского модуля на наружных вилках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Найди мне хабы на газель за тыщу. Рынок диктует условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

А я и не писал ,,за рубль на ГАЗЕЛЬ" Это УАЗкины обычные трещётки под шестигранник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

без  кардана  ездить  будешь   на   заблокированной  рк.  

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

без  кардана  ездить  будешь   на   заблокированной  рк.  

кому вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

без  кардана  ездить  будешь   на   заблокированной  рк.  

без  кардана  ездить  будешь   на   заблокированной  рк.  

Так точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Так точно.

ну  и  какой  смысл   ставить  хабы.  постоянно  ставить  и  снимать  кардан.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ну добиратся до места по асфальту.

А там постоянный и полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Ну добиратся до места по асфальту.

А там постоянный и полный.

раньше   также  ездил.  только  рк 66.  кардан  откручивал  только  от  переднего  моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Кардан свернуть и пяти минут не занимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sport

Главный плюс отключаемого переднего моста это тишина на трассе, остальное вторично.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Главный плюс отключаемого переднего моста это тишина на трассе, остальное вторично.

ну  не  только  тишина.  машина  становится  динамичние,  ну  и   жрет  меньше.  по  крайней  мере  от  установки  хабов  одни  плюсы  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Найди мне хабы на газель за тыщу. Рынок диктует условия.

http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/catalogue.php?action=section&id=214

подбирай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

Люди подскажите какие хабы подходят на газель. Не могу найти голова кругом :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...