Механик 0 Опубликовано 21 марта, 2007 Почему при работе на газу горят клапана и седла головки блока цилиндров? Причом регулярно! И что можно сделать? *11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 21 марта, 2007 Механик, Видимо не успевают охлаждатся. А решение только одно - ездить на бензине! *06 А если честно то я на газу ещё не ездил - послушал что все жалуются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Stasyan Опубликовано 21 марта, 2007 Точной причины онного не знаю но знаю что горят они быстрее когда сильно газ зажат, тут выбор на чем экономить и где найти золотую середину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 21 марта, 2007 Механик, я объяснял это там, если ты не заметил, повторю: Почему на газу приходится ставить вперёд зажигание? "Потому, что степень сжатия в бенз двигателе для газа недостаточна - замедленное горение. КПД уже упало. Далее - как вперёд не сдвигай. все равно замедленное, отсюда НЕИЗБЕЖНЫЙ прогар клапанов. " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Механик 0 Опубликовано 21 марта, 2007 EWS, я и так опережаю зажигание на 9-11 градусов и все равно горят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 21 марта, 2007 Механик, ты издеваешься? Ну выше ведь написано:Далее - как вперёд не сдвигай. все равно замедленное, отсюда НЕИЗБЕЖНЫЙ прогар клапанов!! *54 Короче, суть в следующем - газ продолжает гореть даже в начальной фазе такта выпуска, отсюда перегрев выпускного клапана, что и приводит к прогару. А если зажигание вперед не сдвигать, так и выпускной коллектор сгорит нафиг! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Механик 0 Опубликовано 21 марта, 2007 EWS, а какойто выход есть в такой ситуацие? И объясни почему на 402 двигателе не горели клапоня при работе на газе? *15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий 0 Опубликовано 21 марта, 2007 Почему при работе на газу горят клапана и седла головки блока цилиндров? Причом регулярно! И что можно сделать? *11 Каким газом Вы питаитесь? Какое ГБО стоит? Есть ли эмулятор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Механик 0 Опубликовано 21 марта, 2007 Валерий, Установка итальянская LOVATO, газ сжиженный, а что такое "Эмулятор"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 21 марта, 2007 Механик, да везде они горели и горят. просто не все об этом знают.постепенно, очень медленно, падает мощность, растет расход, этого просто не замечаешь. Тоже самое и на легковых. Могу лишь предположить, что качество газа влиять обязано. У него тоже ведь есть "октановое" число.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 21 марта, 2007 Мужики! Как вы плавненько подошли к истине! Свыше 3000 об. 405 и 406 двигло даже без нагрузки будет бунить в выхлопуху, потому что газ просто не успевает сгорать ( скорость сгорания малая - компресия недостаточная). А движки ети после 3000 только и просыпаются. Если хчешь ездить, не раскручивай больше. Как здесь не вспомнить низкооборогный и незаслужено забытый 402!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 21 марта, 2007 grey, ты не путай - это дорога бежит, потому что колеса крутятся, а не колеса крутятся, потому что дорога бежит *06 *06 *06 !Если газ сгореть не успевает - что тогда поршни-то двигает???"оборотистость" движка не рулит, ибо разница мизер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 21 марта, 2007 А нету у него октановова числа! Еще 10 лет назат у мово кореша на дизельном Мерине крякнула топливная, купить было невозможно, так мы с ним тулили газ туда. Не горит он и не взрываетца при сжатии 21. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 21 марта, 2007 EWS, а какойто выход есть в такой ситуацие? И объясни почему на 402 двигателе не горели клапоня при работе на газе? *15а мозги какие стоят? если СОАТЭ-то лечится заменой на МИКАС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 21 марта, 2007 А с этим столкнулись тож 10 лет назад, когда с Голандии и Бельгии начали завозить Бешки и Мерины на газу. Мерины ходили а Бешки горели. Спросите у людей кто в это время работал механиками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 21 марта, 2007 А если ты собираешься ездить тока на газу и сам мастеровой, то видел что на ВЫТЯНУТОЙ цепи метки не совпадают? Впускную разверни еще на зубок против часовой. Увеличищь время дожига газа. Сделаешь, посмотришь, спасибо скажешь. Извинение принято. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 21 марта, 2007 Я тоже на газу много ездил. Ставил везде сам себе. Ездил много, очень много. Но друг у меня ночной таксист. Пробеги по городу от 10 000 в месяц в режиме гонки за пассажиром, кто таксовал по ночам знает как это. На пежо 405 отьездил почти 4 года. Пробег соответствующий исключительно на газу. С клапанами порядок. У меня старая газенка с 402-м была с шлифованной головой. На 92-м работать не хотела просила 95-й исключительно. Для газа думаю эта шлифовка на пользу пошла. И зажигание -4. А горят клапана по моему разумению когда клапана зажаты без зазоров. Температура горения газа намного выше, чем у бензина. Стержень клапана соответственно сильнее нагревается плюс ко всему становится ещё длиннее. Достаточно быть малейшей неплотности и она прогорит. На 405-406 двигателях гидрокомпенсаторы компенсируют любые изменения длинны клапана, но из за них я думаю и горят они в первую очередь. Т к гидрокомпенсатор держит клапан на грани открытия задолго до его открытия. На 402 м такого фифекта нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir 1 Опубликовано 25 марта, 2007 по дереву постучу 185т. на метане практически весь келометраж трасса 110км.ч и пока клапана целы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX999 2 Опубликовано 25 марта, 2007 а ты их проверял? *04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 1 апреля, 2007 Не ребята, это вы куда-то не туда зарулили. Если горят клапана, я подозреваю, что у человека низкий расход газа. Увеличить его надо (не жалейте заварки!!! *03 *03 *03 ). И объяснение простое. На бензине сильно забеднить смесь неполучиться, дергаться будет и т.д. и т.п., а на газу - пожалуйста, сколько душе угодно, правда тяга хуже, зато расход маленький. Есть люди знакомые с газосваркой? Что надо делать, чтобы железку отрезать (читай УВЕЛИЧИТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ПЛАМЕНИ)? Кислорода дать больше. А по автомобильному это звучит: обеднить смесь.А потом "экономЫсты" говорят, что газ гробит движок. А после клапанов прогорают ещё и поршня.Когда я ездил на газу, газ открывал до тех пор, пока не закончит прибавляться мощность. Как только она перестала ехать лучше, на пол оборота винт закрутил и всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 1 апреля, 2007 Rider, интересный метод настройки...а переобогащения смеси не боишся? (на бензине это чревато взрывом, на газу не знаю чесно говоря) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 1 апреля, 2007 grey, такой метод есть! но его обычно используют когда надо двиг с 92 бенза на 76 переделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 1 апреля, 2007 Взрывов не было, а потом газ то специально делают вонючим. Переобогатишь, сразу унюхаешь, ещё чуть - чуть прикрой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 1 апреля, 2007 Rider, мда ребяты вы не поняли! ну во-первых взрыв газа происходит только вследствии его обеднения (взрывоопасная смесь газ/воздух 1 к 10).я говорю про слишком большое количество топлива в камере сгорания! попробуйте влить в цилиндр 150 гр бензина и завести его *05 Кстати неплохое форсирования двига можно получить путем вливания метанола (0,5 литра на каждые 10 литров 92 бенза) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 1 апреля, 2007 Diesel, Извини, я что-то не понял вообще ты про что? Какие взрывы? Какой метанол? Какое форсирование двигателя? Может форум перепутал? Тут вообще-то клапана горят на газу, но ничего не взрывается. *06 *06 *06 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты