aktau84 34 Опубликовано 23 октября, 2016 У меня приваренна.Если варить,то только вдоль,по длине!Варить опасная затея, так как метал имеет свойства расширятся при нагреве при остуживание свою прочность метал теряет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 930 Опубликовано 23 октября, 2016 У меня приваренна.Если варить,то только вдоль,по длине!Варить нашу раму занятие неблагодарное, она как промакашка работает на кручение, а сварочные швы это жеское соединение..не по шву так рядом лопнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 23 октября, 2016 вообщем ясно.остался один вопрос - в теме о продаже вставок на соболь за 1800 это то что мне надо? я просто не знаю на какое расстояние в стороны от подушки пошли трещины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 17 ноября, 2016 получил вставки.завтра поеду ставить. на сколько болтов ставить кадую сторону? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 006 Опубликовано 17 ноября, 2016 на все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Ребят по поводу сварки - все прекрасно и хорошо варится,если сделать правильно ,то еще и усилить нормально,хотя некоторые работы выполнял и без этого и рамы до сих пор ходят.Думаю что нужно все делать не нарушая технологию.И ничего там не ослабевает.Если же перегружать втрое,то тут никакая рама не выдержит варите вы ее,или в духовке жарите ))) А что бы лучше держала перед началом сварки нужно зачистить трещину и проделать в ней подобие штробы кругом потолще и уже в ней устраивать ванночку из расплавленного металла.Естевственно перед завариваниванием продуть компрессором и обезжирить.Варил как горизонтальные швы,так и вертикальные и даже полку,к которой крепится кронштейн амортизатора и без усиления и накладки пластин,ее как то раз у меня попросту оторвало куском от рамы.Средний рабочий вес от 2 х тонн,Мск - Питер как за здрасти по 2-3 раза в неделю бегал и ничего мои уважаемые клубни не отрывалось. Изменено 17 ноября, 2016 пользователем ilian32 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 17 ноября, 2016 Илюха добавлю что лучше электродами, а не полуавтоматом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 17 ноября, 2016 Так точно. :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Если же перегружать втрое,то тут соболя самое большее кило по пятьсот возят .. эт те не газель :) Изменено 17 ноября, 2016 пользователем сампосебе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 17 ноября, 2016 Ну ты это моим коммерсам обьясни,которые сушенной рыбкой торгуют ... и которым пришлось подвеску на балку менять ;) Рабочий вес 1300,чаще 1500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Если же перегружать втрое,то тут никакая рама не выдержит а если по бездорожью все время лазить? Там на скручеваеие постоянно, Изменено 17 ноября, 2016 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 17 ноября, 2016 Казимирыч ну ты же знаешь ответ заранее.На соболях п.подвеска сама по себе не просчитана правильно.Разбираться во всем самому и досконально усиливать.Скручивать с двойным перегрузом и скручивать с нормальным рабочим весом как то разные вещи.Не знаю помнишь ты или нет участки тверь - в.волочек ,до ремонта ,волгоград через центр города,где фуры груженные восьмерки писали .? Чем не бездорожье для вдвойне перегруженной машины?Ну как бэ без обид,но за твой вопрос незачет ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты