Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Andrew48rus

Выкидывает тосол, антифриз, воду.

Рекомендуемые сообщения

Andrew48rus

Доброе время суток. Помогайте кто чем может. Сломал весь мозг себе с 4216.сразу скажу, голову по плоскости планировали, прокладка гбц новая, направляющие на клапанах новые клапана новые, радиатор трехрядный медный новый, помпа целая, термостатов и пробок бачков поменяно дюжина. Теперь к проблеме выбрасывает тосол. На хх все замечательно, все крутиться все циркулирует, стоит только проехать два три км как печка холодная, остановка птказывает что выбрасывает тосол из расширительного бачка. Как только постоит потарахтит на месте всп опять в порядке. Одевал презерватив, немного надувает но при срабатывании карлсона его резко всасывает в бачок.

Еще такая фишка, при покупке этого авто мой работодатель не осмотрел двигатель, как только я заглянул под капот увидел температурный датчик от ваза который прижмат к гбц подъемным ухом. На него накинут провод с панели приборов со стрелки температуры.

Снимая эту фишку пропадают показания температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

На УМЗ один датчик на всё, с маркировкой 4216.. . Газы где то прорывает под нагрузкой - трещина в ГБЦ или блоке. Проверь шланчик с корпуса термостата на расширительный бачок , должен легко ртом продуваться с открытой крышкой бачка. Сам сосок на бачке прочисти. Может помпа плохо качает , не хватает циркуляции на оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrew48rus

Вот и я про то что один датчик. А тут самопальный прислонен к гбц. И он дает показания на панель приборов. На месте держу 3тысячи оборотов минут 5 все норм, проехав два три км понеслась. 60к вже вложили а толку 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrew48rus

На УМЗ один датчик на всё, с маркировкой 4216.. . Газы где то прорывает под нагрузкой - трещина в ГБЦ или блоке. Проверь шланчик с корпуса термостата на расширительный бачок , должен легко ртом продуваться с открытой крышкой бачка. Сам сосок на бачке прочисти. Может помпа плохо качает , не хватает циркуляции на оборотах.

крыльчатка целая напрессована отлично, паровая трубка в норме все продувается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Доброе время суток. Помогайте кто чем может. Сломал весь мозг себе с 4216.сразу скажу, голову по плоскости планировали, прокладка гбц новая, направляющие на клапанах новые клапана новые, радиатор трехрядный медный новый, помпа целая, термостатов и пробок бачков поменяно дюжина. Теперь к проблеме выбрасывает тосол. На хх все замечательно, все крутиться все циркулирует, стоит только проехать два три км как печка холодная, остановка птказывает что выбрасывает тосол из расширительного бачка. Как только постоит потарахтит на месте всп опять в порядке. Одевал презерватив, немного надувает но при срабатывании карлсона его резко всасывает в бачок.

Еще такая фишка, при покупке этого авто мой работодатель не осмотрел двигатель, как только я заглянул под капот увидел температурный датчик от ваза который прижмат к гбц подъемным ухом. На него накинут провод с панели приборов со стрелки температуры.

Снимая эту фишку пропадают показания температуры

После замены прокладки гбц необходимо догреть двигло до температуры включения вентилятора. Когда остынет протянуть гбц и через 500км еще раз и будет счастье. Сам с таким сталкивался. Прокладка после нагрева проседает и давит антифриз из под нее. Дилер не следует такой методике поэтому сейчас 4я гбц по гарантии,из под которой антифриз давило пока из сервиса до дома доехал. Все протянул и 6000км все в норме. Главное правило к криворуким не ногой. Да и температура включения карлсона желательно 85град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrew48rus

Больше никому в голову ничего не приходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Неизвестно , что вообще с машиной делали! У тебя в какой-то момент завоздушивает систему и циркуляция нарушается! Газы могут идти через трещины и (или) неплотности прилегания ГБЦ ! Думай и проверяй, чем больше перегревов , тем больше шанс деФормации головы!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ринат73

Ребята привет всем! газель конец 2012 года взял недавно! пробег 140 000 двигатель УМЗ 4216. 

Проблема под нагрузкой с грузом 1,2 тонны именно на газу выбрасывает тосол из расширительного бачка дует холод из печки. Переключаешься на бензин тосол перестает выкидывать печка жарит и проблем нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks@

Газ в тосол идет из редуктора. Надо понюхать расширительный бачок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ринат73

Ставил редуктор с другой машины сейчас стоит завтра поеду свой ставить тоже самое(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

После замены прокладки гбц необходимо догреть двигло до температуры включения вентилятора. Когда остынет протянуть гбц и через 500км еще раз и будет счастье. Сам с таким сталкивался. Прокладка после нагрева проседает и давит антифриз из под нее. Дилер не следует такой методике поэтому сейчас 4я гбц по гарантии,из под которой антифриз давило пока из сервиса до дома доехал. Все протянул и 6000км все в норме. Главное правило к криворуким не ногой. Да и температура включения карлсона желательно 85град.

Странно как то. На УМЗ стоит не усадочная прокладка и дополнительной протяжки не требуется. У знакомого тоже было подобное по гарантии меняли и также пытались дотянуть после прогрева, но ничего не вышло - затяжка оказалась в норме. А вышеописанная проблема больше походит на трещины в ГБЦ или в гильзах. Когда при оборотах возрастает давление газов, которые прорываются через микротрещину.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks@

На бензине под нагрузкой едет? Тосол не выбивает?


Если на бензине едет ничего не выбивает то наверное не трещина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ринат73

нет на бензине в том то и дело машина как иномарка))) не выкидывает печка горячая! тут местные мастера говорят что у газа степень сжатия другая  и на газу находит щель в прокладке а на бензине нет!!! Хрен знает что думать. пишу может у кого то что подобное было?


нет на бензине в том то и дело машина как иномарка))) не выкидывает печка горячая! тут местные мастера говорят что у газа степень сжатия другая  и на газу находит щель в прокладке а на бензине нет!!! Хрен знает что думать. пишу может у кого то что подобное было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

Газовый редуктор смотреть надо .Газ нагревается за счёт охлаждающей жидкости там надо копать.


На бензине газ перекрывается и не воздушится система прокладка головы не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ринат73

другой редуктор ставил тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс 26

газовому редуктору не хватает тепла,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чика

Добрый день всем!  Читаю про все это и понимаю,что не я один мучаюсь с этой проблемой,лучше бы вообще небыло этой проблемы,но..,у меня газелька 2014 г.в.,брал новую с салона,проехав 13000км. началось,выкидывать с бочка,что на бензине,что на газу,(ГБО стояло с завода),я попробовал все, что возможно,единственное,что осталось поменять ГБЦ,т.к. окончательный вердикт- микротрещина в ГБЦ,-это 80% вероятности и 20% -это микротрещина в какой то гильзе.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон68

Кто нибудь решил проблему? У меня на газу (заводское ГБО) плохо тянет, на подъемах растет температура. Если не переключиться вниз, то плюет тосол и холодный воздух из печки. Останавливаюсь, несколько минут на холостом и проблема пропадает до конца поездки.  Разве газ в редукторе может попасть в тосол? Разбирал редукторы других марок- там это невозможно теоретически. А вот про нехватку тепла редуктору- интересная мысль- попробую утеплить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

Кто нибудь решил проблему? У меня на газу (заводское ГБО) плохо тянет, на подъемах растет температура. Если не переключиться вниз, то плюет тосол и холодный воздух из печки. Останавливаюсь, несколько минут на холостом и проблема пропадает до конца поездки.  Разве газ в редукторе может попасть в тосол? Разбирал редукторы других марок- там это невозможно теоретически. А вот про нехватку тепла редуктору- интересная мысль- попробую утеплить.

наоборот газ тосол попадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон68

Обычно газ и тосол в редукторе разделяет сплошная литая деталь- теплообменник (свой редуктор еще не вскрывал). Как может газ попадать в тосол и наоборот?

Изменено пользователем Антон68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Улан-Удэ

Добрый день. Была такая проблема и у меня вот что я делал - сначала проверил работоспособность маторчиков на печку у меня их 2, слил старый антифриз поднял перед машины дамкратоми на 40 см, выкинул термостат вообще и потихоньку заливал новый антифриз, так ездил все лето. Мне помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

Браты! Сос, помагайте - ситуация такая - ехал себе ехал, никого не трогал... при глушении двигателя выбивает тосол (антифриз) - с пол-ведра. Путём опытных замеров (одевания презерватива на холодную на движке без ож) установили - прокладка гбц, либо сама гбц (микротрещины). Ремонт гбц (опрессовка - норма), прокладка - замена. Двигатель шепчет. Рано радовался - стоит заглушить - выбивает опять с пол-ведра. Назад, в сервис. Поджигают ОЖ - горит, аж факелом. Замена редуктора ГБО. Обрадовался, двигатель шепчет, что на газу, что на бензине... Но, недолго, как говориться... глушишь машину - снова выбивает с пол-ведра, и двигатель внутри кипит, даже слышно... Итог - ГБЦ перебрана с опрессовкой, редуктор ГБо новый, прокладка, как говорится, между рулём и сиденьем, тоже поменяна... Еду, что по трассе, что по городу - всё отлично, в штатном режиме температура, не прыгает, печка в норме, стоит остановиться, заглушить - чз 20-40сек выбивает с пол-ведра. Куда копать? Очень заранее благодарен, сломали уже голову, 5й день стою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Тосол не пробовал хороший залить? (Чисто предположение)

 

Термостат на сколько стоит?

 

Выбивать начало после того как потеплело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

За тосол уж сам думаю, дешёвый однако лил. Но - неужели? Термостат - 80. Выбивать начало, ка потеплело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Но - неужели?

Возможно. Слей немного и поставь на огонь. Замерь температуру кипения. 

 

Вообще выбивание тосола у газели, это болезнь. Если зимой это как бы не происходит, за счет открытой печки объем жидкости больше, то летом проявляется очень часто. Уже писал и не однократно, после остановки двигателя температура поднимается на 10-20 градусов. Это в месте термостата, в блоке еще больше. 

 

Отсюда, если хреновый тосол (антифриз) - будет кипеть. + Если плохая пробка на расширительном бачке или не плотно закрыта - будет кипеть. Если помпа плохо качает -будет кипеть.  И т.д.

 

На форуме есть темы по решению вопроса кипения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...