Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Подскажите вопрос по раме 4,20

Рекомендуемые сообщения

Alexandr

Ребят подскажите есть машина фермер(2013год), машина сгорела, рама и  идеале не пострадала и подкапотное пространство целое. Предлагают по дешевки забрать. Так вот какой вопрос если ее забрать поставить кабину 3 местную,  кузов сварить 4,50. Мотор стоит каменс, хочу 405 поставить. Так вот вопрос 4,50 кузов получится или будет большой свес? или варить  4.20 больше не выйдет. И вообще посоветуйте как грамотно с такой машиной распорядится, на машине  пробег 30тысяч. Машина моего знакомого машина тяжелого не возила. Вот думаю как из нее сделать что путнее. 

Изменено пользователем Alexandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безработный

У меня кузов 4.40, свес не очень большой. Хотя кому как.

post-16691-0-84710200-1479398476_thumb.jpg

Изменено пользователем Безработный
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr

Какие еще мысли? Ребят ну подскажите? Не знаю как быть с ней, заморачиваться или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Какие еще мысли? Ребят ну подскажите? Не знаю как быть с ней, заморачиваться или нет.

Дак что тут говорить?Есть риск,что хоть и с виду рама в идеале,но она отпущена.Т.е изменил металл свои характеристики по прочности.Вкладываться в то что потом возможно сложиться пополам - надо быть очень богатым и с уймой свободного времени.Тут богатых немного газелистов...да и те хорошо считают.

    В свое время даром мог взять такую,но не стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

ну это не факт . чтобы отпустить металл его нужно нагреть до определенной температуры ( фактически до покраснения ) а александр пишет что она (рама ) в идеале , т.е. даже не обгорела

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

Если проблем с переоформлением не будет (замена кабины и пр.), то можно и взять, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Если проблем с переоформлением не будет (замена кабины и пр.), то можно и взять, имхо.

хочу сделать такие же борта как у тебя на фото , как  к этому относятся гаи ? не цепляют ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

хочу сделать такие же борта как у тебя на фото , как  к этому относятся гаи ? не цепляют ?

Пока проблем небыло. У меня не только борта, но и платформа самодельная. Как мне сказал предыдущий владелец: "Главное что бы замки были заводские".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexandr

Дак что тут говорить?Есть риск,что хоть и с виду рама в идеале,но она отпущена.Т.е изменил металл свои характеристики по прочности.Вкладываться в то что потом возможно сложиться пополам - надо быть очень богатым и с уймой свободного времени.Тут богатых немного газелистов...да и те хорошо считают.

    В свое время даром мог взять такую,но не стал

Рама 100% не пострадала, борта даже целые, пожар начался с кузова и пошел в кабину. Вот кабина в ноль выгорела. Под капотом все целое. Что увидел так это блок управления по плавился, но мне он не интересен т.к мотор каменс. Посоветуйте так как кузов буду варить новый, по каким размером варить? Длину думаю 4,50 сделать в вот высоту и ширину? Что скажете? Кстати насчет переоформления проблем не будет. Как бы это не проблема. Проблема во времени и в конечном результате во сколько она выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как это проблем не будет с заменой кабины ? Можно в личку

Замена кабины это нечто иное чем другие борта, что просто изменение конструкции и регистрируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr

Как это проблем не будет с заменой кабины ? Можно в личку

Замена кабины это нечто иное чем другие борта, что просто изменение конструкции и регистрируется

Кабину которую нашел она с доками, просто впишут в особые отметки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как это, а вин не будет совпадать? В отметках будет еще один вин ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

Если под капотом ничего не пострадало, зачем мотор менять? Или 405-ый девать некуда? Имхо, камминз лучше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

Я бы заказал новую кабину на заводе с вин номером который был на сгоревшей кабине, поменял бы кабину и радовался жизни. Затем, если очень захочется, то обратился в контору по удлинению рам, там хоть бо пяти метров кузов Вам удлиннят! А по поводу новой кабины с родным старым вин номером в этой теме есть информация: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=68&t=60137&view=getlastpost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr

Да что то меня смущает каменс хочу 405 или 409. Кабину просто впишут в техпаспорт и все в особые отметки как замена агрегата. И будет другой номер вин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
николай270

Если под капотом ничего не пострадало, зачем мотор менять? Или 405-ый девать некуда? Имхо, камминз лучше.

камминз, это ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...