Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владимир 23

Асс на Газель.

Рекомендуемые сообщения

Владимир 23

Для тех кому не хватает асс(питание аксессуаров) в замке зажигания, посвящается.

Ни когда не думал об этом, нет и нет, магнитофон подключен всегда(желтый с красным вместе) выключается только с кнопки, особо не напрягает. Последнее время работаю на Газели 1 раз в неделю, и АКБ стал как то хило крутить дизеля, снял, зарядил(АКБ 1год, 95ач фуракава азиат), через 3-4 недели опять с автозапуска не хочет заводиться, еще и мороз -15. Прикурил, отработал, приехал домой, меряю потребление 0.22А. отщелкиваю морду на магнитоле - 0.03А. ни когда бы не подумал что эта дрянь хавает столько, причем выключенный, ни чего не светится, часы тоже не идут. 0.22*24*7=36.96Ач за неделю. Не хило.

Купил замок на опыты лого-д, разобрал. Качество дерьмо, были идеи, как сделать, даже пытался, но 3 контакта сразу ни как не хотели качественно соединятся контактным кольцом. Потом снял свой замок(производство Венгрия), разобрал и начал думать. Все оказалось решаемо и сам замок намного качественнее. Внутри три пары контактов, которые замыкаются под силой пружин а размыкаются надавливанием на них маленьких штоков, а те в свою очередь при повороте ключа скользят по своим дорожкам по так называемой программной шестерни, в которой есть подъемы и углубления. Так же есть еще возможность поставить 2 пары контактов, места под них есть, есть и отверстия под штоки и дорожки для штоков, но ни один из них не подходит по прямому назначению, скорее всего для 7-проводного замка, где в крайнем положении можно включить габариты. Не много подумав, можно очень просто переделать эту самую программную шестерню, для этого надо: 1 одно углубление залить(я использовал поксипол). 2 второе углубление на этой дорожке нужно продлить, чтобы оно раньше начиналось.

Дальше, если вообще просто, то нужно купить точно такой же замок или найти старый, чтобы взять с него 2 пружинки, контакт, контакт с проводом и шток. Мне было лень искать такой же замок, тем более один уже купил, и я взял имеющийся контакт в замке, который размыкается при запуске, он идет на печку и реле фар. Все это хозяйство переставил в имеющиеся места и собрал все в кучу.

Заодно решил сделать так чтобы печка( у меня еще стоит подогрев тосола перед печкой с лексуса GS300(2 свечи накала) и подогрев аудюшного сиденья) работали только при заведенном двигателе. Потому что на автозапуске, если оставлять включенным все подогревы и печку, при включении зажигания включаются еще и 4 свечи накала двигателя и АКБ становится наверное тяжело, идет большая просадка и автозапуск говорит до свидания.

Ну и заодно полностью разгрузить весь замок( хотя там уже и так ничего не остаются из емкого)

Для этого нам потребуется:

1реле 70а стартере

1реле 40а 4контактное

1реле 30/40а 5контакное

Я еще протянул нормальный провод от предов на АКБ в салон к 70а реле.

Схему накидал от руки чтоб проще было.

post-9754-0-14976100-1486048367_thumb.jpg

post-9754-0-12965800-1486048393_thumb.jpg

post-9754-0-28037300-1486048418_thumb.jpg

post-9754-0-42413300-1486048436_thumb.jpg

post-9754-0-54786800-1486048455_thumb.jpg

post-9754-0-09865400-1486048480_thumb.jpg

post-9754-0-97810300-1486048501_thumb.jpg

post-9754-0-98743400-1486048520_thumb.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в352рв40

Вот и открылся ларчик-обратите внимание на материал штоков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Пластик какой то, но вроде работает. Теперь и греться не чему будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Владимир 23, Опыт достойный, но всё делается гораздо проще, через разгрузочное реле замка зажигания, или доп реле в нужную цепь, и не чего не нужно разбирать и переделывать в самом замке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Тогда реле будет всегда работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Владимир 23, Опыт достойный, но всё делается гораздо проще, через разгрузочное реле замка зажигания, или доп реле в нужную цепь, и не чего не нужно разбирать и переделывать в самом замке.

Если просто разгрузить то да, а как сделать полноценный асс????

Хоть обвешайся реле, не получится. Люди на драйве ставят замок с 2110 с микриком наличия ключа и от него пляшут, на Волгу ради этого асс замок лепят с фольца. А тут делов на пару часов, если только асс сделать, а если все вместе то поболее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

Владимир 23,А не проще было красный провод магнитолы на кнопку ,которая  к плюсу после замка зажигания?Заглушил двигун,кнопку нажал и магнитола уже не жрет столько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Владимир 23,А не проще было красный провод магнитолы на кнопку ,которая  к плюсу после замка зажигания?Заглушил двигун,кнопку нажал и магнитола уже не жрет столько.

Проще, но не лучше. Так же можно и кнопку отстегивания морды нажать. Замок разгрузил потому что провода грелись в разьеме замка, которые на печку и жопогрей идут. А все остальное потому что так удобней. Удобней акб - не тратить энергию на печку и все остальное, на не заведенном моторе, или вам печка нужна без работающей помпы.

Удобнее мне - повернул ключ и пошел и все что было в прикуривателе и магнитофон выключились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 23

Еще можно клемму на АКБ снимать и 100% не будет разряда.

А вообще ни кому не навязываю, просто была тема где люди очень хотели асс. И денег это стоит 100руб одна релюха и все, это только если одно асс делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

 

 


Замок разгрузил потому что провода грелись в разьеме замка, которые на печку и жопогрей идут.
Это безусловно нужно делать,но в любом случае магнитолу нужно подключать по букварю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Это безусловно нужно делать,но в любом случае магнитолу нужно подключать по букварю.

Ну как раз таки сейчас она и подключена по букварю и я доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

А это внутрянка замка другого вида. Есть там один свободный контакт медный, хотел перенести его на 180° между двумя задействоваными и даже перенес, расклепал на него клемму но они ни как не хотели все три сразу замыкаться. Если бы они были подпружинены возможно и получилось.

post-9754-0-66363200-1486060222_thumb.jpg

post-9754-0-08450700-1486060236_thumb.jpg

post-9754-0-39638500-1486060279_thumb.jpg

post-9754-0-53580900-1486060294_thumb.jpg

post-9754-0-12877400-1486060322_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Есть один минус с АСС. Когда на отдыхе большая компания с детьми, ключи в замке зажигания оставлять не желательно, но музыку слушать хочется.

 

А так, молодец! Но на схеме одно реле лишнее, которое между АКБ и 5ти контактным.

 

post-9754-0-14976100-1486048367_thumb.jp

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня от сигнализации включается

Магнитол

И еще много чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Есть один минус с АСС. Когда на отдыхе большая компания с детьми, ключи в замке зажигания оставлять не желательно, но музыку слушать хочется.

 

А так, молодец! Но на схеме одно реле лишнее, которое между АКБ и 5ти контактным.

 

post-9754-0-14976100-1486048367_thumb.jp

Реле не лишнее, я же писал что полностью разгрузил замок, чтобы через замок большие токи не шли.

У меня от сигнализации включаетсяМагнитолИ еще много чего

У меня тоже так было на прошлой машине и старенькой сигналкой пантерой, в ней был провод на асс и включался после запуска, а на kgb fx 5 нету такого, вернее он есть но он сразу включается с зажиганием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Включается после снятия с охраны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

 

 


Реле не лишнее, я же писал что полностью разгрузил замок, чтобы через замок большие токи не шли.
А какая нагрузка осталась на контактах замка в положении "зажигание включено", после того как ты убрал отопитель и т.д?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

А какая нагрузка осталась на контактах замка в положении "зажигание включено", после того как ты убрал отопитель и т.д?

Там две пары контактов замыкаются когда зажигание включено, только одни размыкаются при старте а вторые нет. на Тех которые размыкаютя в оригинале висит печка и реле фар и все, я этот контакт полностью убрал и повесил на реле от датчика давления масла.

Сейчас на замке вообще нет ни какой нагрузки кроме катушек реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тоесть если датчик давления умрет , то включит свет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Включит разрешение на включение света

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А если умрет так что не включит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Ну они вроде не часто умирают, на qd 170 тыс стоит и не умер еще, а если умрет и загорится лампочка давления то реле отключит свет, печку, подогреватель жопы и тосола, но одним движением руки можно снять фишку с аварийного датчика давления, при условии что будет давление по стрелке, ну а если пропадет давление масла то я думаю будет не до света и печки.

У меня так же запитаны туманки, только от лампы стоп. Завел машину, потухли давление, зарядка, уровень тормозухи, опущен ручник и вкл. Туманки последовательно в пол накала, нажал на кнопку и в параллель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Там две пары контактов замыкаются когда зажигание включено, только одни размыкаются при старте а вторые нет. на Тех которые размыкаютя в оригинале висит печка и реле фар и все, я этот контакт полностью убрал и повесил на реле от датчика давления масла.

Сейчас на замке вообще нет ни какой нагрузки кроме катушек реле.

Вот по этому я и сказал, что реле не нужно. Потому как нагрузку с контактов "Зажигание 2 - оранжевый провод" ты снял 5ти контактной релюшкой, а на проводе "Зажигание 1 - жёлтый" остаются только катушки заж. и несколько реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

А если умрет так что не включит ?

Сними провод с датчика давления и верни его на место, после замены неисправного датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Вот по этому я и сказал, что реле не нужно. Потому как нагрузку с контактов "Зажигание 2 - оранжевый провод" ты снял 5ти контактной релюшкой, а на проводе "Зажигание 1 - жёлтый" остаются только катушки заж. и несколько реле.

Так у меня сейчас реле нормально замкнутое, если я уберу перед ним реле то плюс будет идти всегда на потребители т. К. Датчик давления всегда замкнут на массу, кроме работающего ДВС. Или я чето не понимаю? Нарисуй как ты предлагаешь.

Я реле на печку и все тяжелые потребители поставил еще до внедрения асс и все равно приходилось ставить 2 реле, одно 4 и одно 5 контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...