Перейти к содержанию
           
Авторизация  
CEMEH

Вибрация, нужен совет.

Рекомендуемые сообщения

CEMEH

Всем привет.

 

УМЗ 4216 2012гв

Появляется вибрация на рычаг КПП с 3-й по 5-ю передачи, чем выше скорость тем сильнее вибрация, на груженой усиливается. Кап ремонт коробки с заменой первичного и вторичного валов ничего не дали. Кардан заменил целиком на новый. Заменил сцепление с маховиком. Результатов нет.

После пробега 10тыс.км вибрация сильно возросла, разобрал кпп - разбит подшипник первичного вала, заменил, вибрация пришла к начальному уровню (порожняком слегка заметная мелкая, груженый сильнее и усиливается с увеличением пробега).

Куда капать дальше?


На стоящей машине при разгазовке тоже вроде как есть небольшая вибрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

николай270
CEMEH,подшипник в махавике цел, а подвисной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CEMEH

подшипник в маховике тоже разбивает, его меняю при каждом снятии кпп

кардан новый целиком вместе с подвесным и всеми крестовинами и фланцами

втулка в удлинителе целая, почти без люфта

посадочные места подшипников первичного и вторично валов в порядке

сальник удлинителя не течет

сальник редуктора моста не течет

люфта в редукторе нет

перемычка на которой крепится подвесной визуально без изъянов, но какая то хлибковатая что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

возможно присутствует осевое смещение каленвала

и стоит проверить при снятой МКПП картер маховика(затяжку) и состояние направляющих на нём же

при малейшем смещении картера именно такой недуг и присутствует

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CEMEH

возможно присутствует осевое смещение каленвала

и стоит проверить при снятой МКПП картер маховика(затяжку) и состояние направляющих на нём же

при малейшем смещении картера именно такой недуг и присутствует

для это нужно снять картер? или можно увидеть не снимая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

для начала снять коробку и вручную пошевелить картер

если прочность затяжки подтвердится то не поленится и снять картер и убедиться в отсутствии элипсов отверстий

если направляющие разболтаны то лучше просверлить и затянуть болтами на 14

предварительно проверив осевое смещение коленвала 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CEMEH

для начала снять коробку и вручную пошевелить картер

если прочность затяжки подтвердится то не поленится и снять картер и убедиться в отсутствии элипсов отверстий

если направляющие разболтаны то лучше просверлить и затянуть болтами на 14

предварительно проверив осевое смещение коленвала 

Как проверить осевое смещение коленвала?

При снятом сцеплении тяну/толкаю маховик и коленвал двигается, слышен не громкий стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

Как проверить осевое смещение коленвала?

При снятом сцеплении тяну/толкаю маховик и коленвал двигается, слышен не громкий стук.

вот ты и нашёл недуг вибрации

не хочется тебя расстраивать но разбор ДВС не избежен

иначе со временем может привести в негодность шатуны

лично я столкнувшись с подобным устранил всё тщательным перебором

выработка тотальная была на полукольцах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CEMEH

Возможно и

 

вот ты и нашёл недуг вибрации

не хочется тебя расстраивать но разбор ДВС не избежен

иначе со временем может привести в негодность шатуны

лично я столкнувшись с подобным устранил всё тщательным перебором

выработка тотальная была на полукольцах

Возможно их заменить снизу? не снимая двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ребят извините вмешаюсь, но осевое смещение вала вибрации не даст, сцепление будет пропадать, и повизгивать немного.ИМХО

Причина в К.вале но другая...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CEMEH

Ребят извините вмешаюсь, но осевое смещение вала вибрации не даст, сцепление будет пропадать, и повизгивать немного.ИМХО

Причина в К.вале но другая...

Что с ним может быть?

Может ли шкив давать вибрацию?

Сейчас заводил мотор без коробки, вибрация присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Что с ним может быть?

Биение, центровка кожуха, КПП...много чего....смотреть надо. Но не осевое смещение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CEMEH

Может подушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Может подушки?

Врятли, если разбивает первичку,. надо там и смотреть, но разбирать придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CEMEH

Кожух не снимали. 

Может шкив быть причиной?


пробег 400 000, шкив не менялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Кожух не снимали. 

Может шкив быть причиной?

пробег 400 000, шкив не менялся

Какой шкив?

Тебе полукольца все равно менять, колено вытащи не поленись и на балансир..думаю найдёщ причину.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CEMEH

Какой шкив?

Шкив коленвала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Шкив коленвала. 

Он может давать вибрацию, и часто это делает, но чтобы из за него КПП разбивало.не думаю!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CEMEH

К.вал вниз вытаскивается через поддон? Или двиг. снимать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

К.вал вниз вытаскивается через поддон? Или двиг. снимать надо?

УМЗ не знаю, но чем там корячится..проще и быстрее двигатель вытащить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Сейчас заводил мотор без коробки, вибрация присутствует.

Опа, не видел раньше..

Тогда точно дисбаланс к.вала, возможно маховика....смотреть что там от вкладышей коренных осталось, надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Без корзины? Копрессию мерил? Зажигание ,один цилиндр не работает и т.д. У меня бортовик показывает балланс мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Зажигание ,один цилиндр не работает и т.д.

Но это будет уже не вибрация..да и КПП при этом не разбивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

У Юры ломало кпп каждую поездку пока не поменял колокол .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

У Юры ломало кпп каждую поездку пока не поменял колокол .

Воооо, но если КПП нет, колокол отметаем, не в нём проблемка...остаётся вал, либо маховик с корзиной, есть биение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...