Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Valentinn

Педаль, то мягче, то туже?

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

dadel, А как связан ход педали с приводом ручника?Ход педали уменшится тогда,если ручником отход колодки сделать меньше чем она тормозным цилиндром отводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Diesel

Кирилл, Эксцентрики ручника в барабанах доводят колодку к барабану...после регулировки ручника рекомендуется "продавить" тормоза задние, то есть стоя на месте подгазовывая(для создания большего разрежения в вакуумнике) как можно сильнее вжать педаль тормоза тогда ограничивающее кольца поршней рабочих тормозных цилиндров смещаются в точку наиболее раннего срабатывания тормозов (время реакции) типо саморегулирующаяся система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Diesel, эксцентрики в приводе ручника выбирают зазоры в рычагах и тягах,а колодка выставляется автоматически, как ты и написал,разные это вещи,эксцентриком ты как бы "догоняеш" уходящую колодку,чтоб рычаг в кабине до потолка не задирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Кирилл, Вы об одном и том же говорите!!! *04 Все правы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Emil, я правее *16 ,продавливать педаль надо после замены колодок, а потом подводить ручник(вобщем то это всё равно,но лучше чтоб колодки самоустановились от педали),а если колодки не менялись то и давить нечего,они и так после последнего торможения продавились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
продавливать педаль надо после замены колодок, а потом  подводить ручник

 

Когда колодки меняешь, эксцентрики сведены, и некуда их разводить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fem

Мужики, вот читаю про ручник-ниф... не понял!описываю что делял:1-все подводки ручника отпустил на полную,2-снал барабаны,естесно все вымыл,надел барабаны,подвел колодки(теперь барабаны невлюбом положении снимешь, надо покрутить),3-подвел ручник,держал и перестал.все подводки на максимуме.Что сделал неправильно?может троса слабые-тянуться быстро??

колодки:те что слева(если сесть перед перпендикулярно к мостузад.лев.колесо) верх и середина норма,а низ польше половины сьело,с права более менее равномерно.это у всех так????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

fem, тросы вытянуть трудно,скорей колодки сточились опять,ручник не подводится автоматически.А колодки хрен пойми как стачиваются,где грязи больше попало,там и быстрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dadel

Если не подводить ручник, то пружина стягивающая колодки в итоге сдвинит их друг к другу. А эксцентрик ей это сделать не позволит.

В итоге нужен больший ход педали, чтоб колодки растолкнуть. Автоматическая регулировка в теории, практика с ней не всегда совпадает.

Действительно автоматические системы видел, они совсем другие. У ауди 80 например в распор колодок вставлен винт с защелкой-трещеткой. Нажал на тормоз трещётка каждый раз повернуть его пытается и если есть зазор поворачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel

Кирилл, Сила продавливания заднего контура на педаль нуно 50-55 кгс = экстренное торможение с блокировкой всех колес *13 (или ты именно так всегда тормозишь *05 ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel

fem, Да так всегда, потому что нижний конец колодок неподвижен, а верхний подвижен.вот тока интересно вы как так тормозите? барабанные тормоза не так эффективны, как дисковые, но и ходят на одних колодках по 20 лет.

Если ручник держал и перестал значит ты плохо затянул эксцентрики (согласен места там мало ключи фиг всунешь, до сих пор интересно что за м**** такое придумал *15 ).а вот то что ты крутил тросы там где они разветвляются от одного там только регулируется распределение нагрузки право-лево типо точная настройка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel

dadel, "автоматическая система" - я имел ввиду что не нужно самому выставлять положение стопорных колец поршней..сами встанут на нужное место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

fem, А ты случайно не тросами регулируешь? А то из твоего письма я понял, что ими. Регулировать надо эксцэнтриками, а не тросами. Хотя троса тоже надо не как попало ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel

Кирилл, не прав, сначала настраивают начальное положение колодок эксцентриком и только потом продавливают доводя поршни до рабочей точки...все взаимосвязано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Diesel, Они то встанут, но непомерно мощная пружина их стянет запросто.

А ещё такой провал может быть у педали: подшипники передние умирают и колесо начинает люфтить переднее. При этом раздвигаются передние колодки. А вот их свести ход педали ещё больше будет. Может даже эффект пропавших тормозов быть, только со второго качка схватит. Это на трассе в основном бывает. Наверняка не одна лобовая так и произочла. Вобщем полные штаны удивления.

Для ощутимого провала достаточно на 1 мм передние колодки развести. А на задних не так чувствуется из за меньшего диаметра поршней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Отход колодок от барабана определяют стальные кольца на поршнях в тормозном цилиндре,при каждом торможении она подводятся на величину износа при этом торможении,усилие необходимое для сдвига колец не такое уж большое.Эксцентриком выбираются зазоры в приводе ручника ,зазор появляется по мере износа колодок и их раздвигания на стальных кольцах.Эксцентрик ведь стоит не на тормозном щите как раньше,а на колодке и отвечает только за зазор в приводе ручника.Не спорю что им можно выставить зазор между колодками и барабаном,но это будет не надолго и не является назначением эксцентрика.

Поэтому зазор колодок с барабаном устанавливается автоматически,а зазор в приводе ручника выбирается эксцентриком.

Изучайте матчасть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel

dadel, Дык чтобы пружина их не сводила и настраивают эксцентрик! Настройку знаем как делать?? Ручник на первый зуб и эксцентрик до легкого касания за барабан причем при вращении кардана ни одно колесо не должно блокироваться (если конечно диф не умер)...рычаг вниз: колодки не задевают барабан значит норма, зажимают повторяем операцию.

Дабы подшипники не умерли надо их проверять (тем более на трассе) и менять вовремя, передние тормоза и так основные на газели. Смазку новую лучше всего каждые 50тыс заменять. Я вообще полную замену смазки во всех механизмах делаю не реже раз в полгода(я имею ввиду ЛИТОЛ). Исключение шкворни прессую раз в месяц ржавеют блин *15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel

Кирилл, Не наю как на новых Газелях у мну на старой как два года назад настроил ручник после замены рабочих цилиндров так он и до сих пор работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Diesel, А я про что говорю: автомата нету тут. Надо постоянно ручник подводить, чтобы ход педали не увеличивался. А по поводу любителей на "передаче постоит" много случаев видел. От смешных до гибели близкого человека.

Ручник работать должен!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Diesel, В Питере поездил бы. Все злые, друг друга режут. То до сотни с места то по тормазам. Целый день так дёргаешь. Колодки быстро мрут. Когда с грузом задние особенно.

Кирилл, Опять пишу::::: ПРУЖИНА всё же сдвигает обратно поршни до момента упора в эксцентрик. По мере износа колодок, если не подводить ручник, рабочий ход поршня увеличивается.от упора в регулировку ручника до барабана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel

dadel, Это точно ну ты уж совсем страшную картину нарисовал. для ленивых скупердяев поучительная история: батя как то потянув ручник оторвал с одной стороны стопор троса (это где оболочка троса крепится снаружи к щиту барабана) после того как все приварили обратно натяжение пропало совсем ручник не "держал" машину.и ушел в рейс когда ехал уже с грузом подсел акк и стартер не пускал движок(втягивающе не могло дотянуть), ессесно отец стал заводить его дедовским способом "от отвертки" и када его тормознули менты на горочке батя попытался завести ее как обычно и ессесно машина без ручника покатилась...в итоге штраф! Так что думайте господа *07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

dadel, Если пружина сдвигает колодки до упора в ручник это НЕИСПРАВНОСТЬ! Надо менять тормозные цилиндры.

Но что то за 11 лет на моей машине такого не было.Ручник и гидравлика отдельно были,да и сейчас тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fem
fem, А ты случайно не тросами регулируешь? А то из твоего письма я понял, что ими. Регулировать надо эксцэнтриками, а не тросами. Хотя троса тоже надо не как попало ставить.

Dadel спасибо!я чегото затупил,забыл про эксцентрик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
novgu

Доброго времени суток.

Помогите пожалуйста решить проблему с ГАЗ-2752 Соболь:

Иногда, заранее не знаешь когда, педаль тормоза вдруг становится в 3 раза туже обычного, так что ее с тудом продавливаешь чтобы хоть как-то остановиться. А если отпустить и снова нажать, то все приходит в норму. Может кто сталкивался с этим? Возможен вакуумный усилитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Доброго времени суток.

Помогите пожалуйста решить проблему с ГАЗ-2752 Соболь:

Иногда, заранее не знаешь когда, педаль тормоза вдруг становится в 3 раза туже обычного, так что ее с тудом продавливаешь чтобы хоть как-то остановиться. А если отпустить и снова нажать, то все приходит в норму. Может кто сталкивался с этим? Возможен вакуумный усилитель?

При таком раскладе, скорее он родимый :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...