Перейти к содержанию
           
Авторизация  
xardasdan

настройка прошивка и заливка в эбу

Рекомендуемые сообщения

xardasdan

просьба модераторам не удалять и не переносить в помойку. т.к. искал и так и не нашел на данном форуме и вообще внятных разъяснений.

хочу отредактировать прошивку под себя.

 

имеется блок  СОАТЭ. в нем в комплектации по умолчанию стоит вентилятор ож. но у меня то стоит на помпе. выходит галку надо снимать?

вот список оборудования по умолчанию в заводской прошивке. снимаю датчик кислорода и снимаю галку вентилятор. добавляю прожиг дмрв. так же снимаю кондиционер, и все? остальное править не нужно

так же прошу подсказать как считаются ноги на эбу ... боюсь спалить его при включении неправильном. так же интересно что за TYP с цифрами. на данный момент TYP28 и TYP29 выбраны. а в прошивке заводской скачанной галки сняты.

так же вопрос. можно узнать шился ли комп ранее или нет

post-94249-0-98732000-1486567267_thumb.jpg

post-94249-0-61986000-1486567277_thumb.jpg

post-94249-0-81371700-1486567281_thumb.jpg

post-94249-0-20884800-1486567618_thumb.jpg

Изменено пользователем xardasdan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


. в нем в комплектации по умолчанию стоит вентилятор ож. но у меня то стоит на помпе. выходит галку надо снимать?
нет

 

 


добавляю прожиг дмрв
нет

 

 


так же снимаю кондиционер,
если канал не будет использоваться,то да

 

 


так же прошу подсказать как считаются ноги на эбу ...
там подписано,мелко очень,но подписано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xardasdan

выходит снять только галку кислородный датчик и сохранить и можно заливать? а что такое ТУР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

У меня микас 11можно его прошить чтобы расход на бензине был литров 13 щас у меня около17по городу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xardasdan

У меня микас 11можно его прошить чтобы расход на бензине был литров 13 щас у меня около17по городу

не   знаю.

по соатэ. выходит я снимаю галку датчик кислорода сохраняю прошивку и шью? но хоть присутствует лямбда хоть нет, топливоподача по таблице остается на прежнем  уровне. выходит чек изза отсутствия лямбды не будет гореть а хавать будет по прежнему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xardasdan

посмотрел редактором прошивки 2 режимки и стоковую. в 2 режимках изменена топливоподача, то есть что при галочке ДК что без топливоподача занижена. а вот уоз разный. получается на газе идет другой уоз. если я себе залью прошивку 2 режимку  получается на бензине я буду ездить без дк и топливоподача будет в норме. а на газ не будет переключения из-за того что провод с дмрв не  переключен на клапан газа. так?

сейчас поездив больше вижу что расход топлива пустого авто приближен к 20 литрам... на сколько расход увеличивается при неисправной отсутсвующей лямбде?. врезать лямбду не выйдет. микас 11 купить не выйдет. поэтому такие вот танцы с бубном. очень хочу разобраться и прошить.

Изменено пользователем xardasdan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xardasdan

сток с выключенным дк post-94249-0-38756900-1486952050_thumb.jpg   сток с включенным дк post-94249-0-04655200-1486952047_thumb.jpg

сток уоз с дк    post-94249-0-40570600-1486952055_thumb.jpg   сток уоз без дк   post-94249-0-85041900-1486952051_thumb.jpg

2режим уоз без дк    post-94249-0-49581500-1486952025_thumb.jpg   2режим уоз с дк   post-94249-0-45615600-1486952044_thumb.jpg

 

 а топливоподача на 2 режимке  post-94249-0-04655200-1486952047_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

xardasdan, А в редакторе НЕХ разве нет функции сравнения ? Я просто не помню с этим Соатэ. Шил я соатэ без лямды, расход уменьшился у человека, ну и тяга появилась с его слов.с тягой всё понятно, добавилась мощь, соответственно меньше дроссель открывается. Нужно посмотреть, кажется есть у меня на ноуте ваша версия Q10 без лямды. Нужна ? С газом сами разберётесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рустам 72

Лямду я сразу викинул у меня труба е0 стоит

А по поводу газа если добится расхода 12 13литров я бы газ снял

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xardasdan

xardasdan, А в редакторе НЕХ разве нет функции сравнения ? Я просто не помню с этим Соатэ. Шил я соатэ без лямды, расход уменьшился у человека, ну и тяга появилась с его слов.с тягой всё понятно, добавилась мощь, соответственно меньше дроссель открывается. Нужно посмотреть, кажется есть у меня на ноуте ваша версия Q10 без лямды. Нужна ? С газом сами разберётесь.

post-94249-0-32833400-1486962656_thumb.jpg нету сравнения.  

да. если найдете скиньте погляжу что там как.

 

Лямду я сразу викинул у меня труба е0 стоит

А по поводу газа если добится расхода 12 13литров я бы газ снял

у меня труба от иномарки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

attachicon.gif menu.JPG нету сравнения.  

да. если найдете скиньте погляжу что там как.

 

у меня труба от иномарки...

G2Z52Q10_R83.zip

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

У меня сосед пошил два своих джипа митсубу и кайрон и теперь очень доволен и тяга лучше и расход уменшился в разы я звонил этим парням ценник меня успокоил около 10т просили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xardasdan

 

attachicon.gif menu.JPG нету сравнения.  

да. если найдете скиньте погляжу что там как.

 

у меня труба от иномарки...

 

 это 2 режимка? в ней просто снята галочка комплектации...ладно, в выходные буду шить комп. там сообщу по результатам  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

это 2 режимка? в ней просто снята галочка комплектации...ладно, в выходные буду шить комп. там сообщу по результатам

Не помню я,давно это было. У него газ стоял 4 поколения, а прошивку эту шили. Потом он замучался башку ремонтировать ,снял газ, но не прошивал,ездит без проблем без лямды и газа.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Не помню я,давно это было. У него газ стоял 4 поколения, а прошивку эту шили. Потом он замучался башку ремонтировать ,снял газ, но не прошивал,ездит без проблем без лямды и газа.

а какой у него расход незнаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

рустам 72, Говорил 15 литров . Я ему предлагал на микас перейти, не хотел деньги тратить..ремонт башки все деньги забирал. Сейчас вроде созрел.проводка подкапотная уже сыпется после этих реагентов, ну и от старости наверное.Соатэ - это же непредсказуемый блок, с микасом куда проще при регулировании, ну и самодиагностика - это у микаса не отнять ,ни прибавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Если по городу то это нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xardasdan

в общем собранный к лайн адаптер успешно диагостирует работу двигателя. все параметры и тд. подключал к ноуту. а вот прошивать не хочет ни в какую. подоединил клеммы. зажигание вкл выкл и прогу нажимаю а она пишет подключите разрешение программирования. и вкл выкл зажигание. но я ведь так и делаю.

вот по инструкции все

19 контакт ЭБУ - Масса
55 контакт ЭБУ - К-Лайн
27 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)
18 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)
42 контакт ЭБУ - Разрешение программирования - Масса
37 контакт ЭБУ - Питание от главного реле (+12В)
 
ПРОГРАММИРОВАНИЕ (через стандартный адаптер K-LINE)
 
1.Запустить программу "Flasher42.exe".
2.Замкнуть 42 контакт разъема на "массу".
3.Включить и ВЫКЛЮЧИТЬ ! зажигание.
4.Нажать кнопку "Установить Связь" и дождаться сообщения "Связь установлена".
5.Открыть hex файл программы.
6.Нажать кнопку "Загрузить Flash" (первый раз появится сообщение "Ошибка программирования" при этом повторить с п.3).
7.Включить зажигание и нажать кнопку "Инициализация EEPROM"
 
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ МОЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ПРОГРАММОЙ "FlasherSOATE.exe" НЕ СНИМАЯ ЭБУ С АВТОМОБИЛЯ, ЧЕРЕЗ 
ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ КОЛОДКУ (НЕ ЗАМЫКАЯ КОНТАКТЫ 42 ИЛИ L-LINE ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xardasdan

нашел еще такое 

? 51 контакт ЭБУ - Масса 
? 71 контакт ЭБУ - К-Лайн 
? 13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В) 
? 12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В) 
? 44 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xardasdan

1432046044_podkluchenie_mikas11.jpg

 

вобщем по этой схеме прошил. причем сразу флешером соатэ... 

нужно обьяснение по моменту 2 режимки. если я провод не отрезаю то это бензин. а если провод отрезаю и на клапан гбо то будет переключение на газ или как? я дк( лямбду) отключил в комплектации

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexander  Ponomarenko

И каков результат в работе? В блоке ничего не надо перепаивать?

Только что, Alexander Ponomarenko сказал:

И каков результат в работе? В блоке ничего не надо перепаивать?

Может за это время появилось какие-то прошивки новые для соатэ 31? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...