Перейти к содержанию
           
Авторизация  
рязанец

Произвольно поднимаются обороты.

Рекомендуемые сообщения

рязанец

Здравствуйте!

Появилась такая проблема, Еду  , останавливаюсь на светофоре, обороты двигателя поднимаются до 2000 и держаться 3-5 секунд, падают до холостых потом опять 3-5 секунд 2000 и после этого 850-900 об.мин уже постоянно.

Так происходит всегда по одному и тому же сценарию. Что делать? Двигатель УМЗ 42164, пробег 255000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

Помехи где то . У меня тоже бывает так иногда .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rector

камрады, помогите с проблемой... УМЗ, 2011 г., газ/бенз, заводской, пробег - 218 тыс. на холодную заводится хорошо, но при прогреве скачут обороты до 2,5 тыс., машинку трясет как в лихорадке, после прогрева (до 80 гр.) все нормально, на трассе просто отлично, но при работе на холостых (на светофоре, например) - обороты каждые 10-15 сек, скачут с 850 до 1200... и темп. растет примерно до 100-105 гр. Никаких лампочек не загорается, по приборке  - все норма((( 

Изменено пользователем Rector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Датчик температуры глючит. А еще кучу вариантов. Кольца фарсунок, дпдз и прочее. Диагностика тебе поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rector

Оказалось ГЦБ под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ 522

Такая же проблема. На холодную не запускается. Отключаю дмрв запускается но с разгозов кой. Потом вроде прогреется начинает работать но не ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eser33

 

 


Здравствуйте! Появилась такая проблема, Еду  , останавливаюсь на светофоре, обороты двигателя поднимаются до 2000 и держаться 3-5 секунд, падают до холостых потом опять 3-5 секунд 2000 и после этого 850-900 об.мин уже постоянно. Так происходит всегда по одному и тому же сценарию. Что делать? Двигатель УМЗ 42164, пробег 255000 км.

Такая же байда . Отличие в том , что так происходит несколько раз в день. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный

Коллеги, подскажите, похожая беда и у меня... При движении по трассе иногда начинает переть дуром, даже груженая, соответственно жрать как не в себя. Когда газ бросаю- потихоньку начинает упираться, как только трону газульку- опять прет... При нажатии на сцепу- обороты плавают от 1500 до 3000. Датчик температуры менял 2000 км назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встречный

Совсем забыл... передергал все фишки - результата ноль. Встал когда обсох, дернул фишку дпдз- и вроде все исправилось, дернулась до 1500 при запуске и дальше работала стабильно, 400 км отмахал без проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Совсем забыл... передергал все фишки - результата ноль. Встал когда обсох, дернул фишку дпдз- и вроде все исправилось, дернулась до 1500 при запуске и дальше работала стабильно, 400 км отмахал без проблем. 

Так замени этот датчик,он ведь подвижный и изнашивается,если он углы не правильно будет показывать,то так и будут скакать обороты.И стоит он копейки в районе 200р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный

Тогда почему скакнуло всего по одному разу за рейс? Первый раз через 400 км непрерывной езды, потом перебежки по 100-200 км и потом 1000 км с остановками только на заправках шла без проблем, а второй раз под конец 1700 км рейса, за 4 сотни до дома, после непрерывного пробега в 200 примерно километров?

Изменено пользователем Встречный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Встречный, замени,не великие деньги,там реостат может накрывается,дальше будет хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный

Понял, спасибо. Уплотнительное кольцо под ним обязательно менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Понял, спасибо. Уплотнительное кольцо под ним обязательно менять?

в новом датчике кольцо будет новое.зачем менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Про какой датчик вы ведете речь ? На УМЗ евро 4 нет отдельного датчика дроссельной заслонки, у нас электродроссель и внутри него два датчика - 5200 в сборе весь дроссель.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный

Да я уже понял, не в теме был немножко,в магаз сгонял и поглядел. У нас 6300 стоит, начальство хрен мне его купит, а проблема пока лечится только скидыванием штекера именно с этого узла. Можно ли его разобрать и почистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Встречный, попробуй для начала вскрыть педаль газа и протереть контакты спиртом - мне помогло на месяц)) Потом новую педаль купил за 1700 руб. Там 4 или 5 болтиков  крепления крышки , можно не снимая педаль открутить отверткой крышку, протереть на ней контакты и собрать всё на место - 15 минут работы.

Ещё я три датчика температуры параллельно поменял)) Сейчас вроде ничего не глючит.

Исправность датчиков дросселя можно проверить по показаниям бортового компа , там сумма показаний датчиков должна быть равно 5 . Ест в инете подробная статья про проверку педали и дросселя. Дешевле выйдет , если вникнуть и проверить, а потом покупать запчасти))

Могу продать новый дроссель за 4500, пересылка СДЕКом рублей 400 - не взяли обратно в магазин из за следов установки

Встречный, какой у тебя пробег ?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный

Спасибо за советы, попробую.) Бортовика нет, машина хозяйская, так что покупки не делаю.))) Пробег... 509000 ))))

Изменено пользователем Встречный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Встречный, Извини,я подумал у тебя евро-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный

Да ничего, экстрасенсов среди нас нет, надо было сразу написать что евро-4)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

За 500 тыс там уже пипец педали или дросселю приходит , возможно и подсос , где то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный

Да все что угодно может быть. Надо ошибки читать, жаль нет самодиагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Встречный, закажи в Китае приблуду за 450 руб+ 100 руб за прогу на смарт - всё видно и снять с авто 15 секунд))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный

Что за приблуда и прога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...