Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Залётчик

Какое масло льёте в Cummins?

Рекомендуемые сообщения

Мельник12345

Только вот мобил прекратил поставки, пока до июня. Ну естественно паленый мобил наверное легко можно найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mebeli
2 часа назад, Мельник12345 сказал:

Только вот мобил прекратил поставки, пока до июня. Ну естественно паленый мобил наверное легко можно найти

Казахстан покупает? Через Россию везет? Ну, будет покупать в несколько раз больше.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

И цена будет, точнее уже(.. 

3 часа назад, Мельник12345 сказал:

Ну естественно паленый мобил наверное легко можно найти

 

Маде ин Пушкино..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345
1 час назад, mebeli сказал:

Казахстан покупает? Через Россию везет? Ну, будет покупать в несколько раз больше.:biggrin:

:biggrin:товар и так вырос в цене и цены не снижаются. а уж если к цене прибавится интерес  посредников казахов  , то цена и вообще будет космос, учитывая отсутствие товара у легальных представителей. Народ переходит на отечественные масла, в том числе неизвестных мне брендов. Буду собирать картотеку таких  масел и потом делать тесты на морозе. Не , могу конечно и в лабораторию отправить, но это если найдутся спонсоры. А ведь сейчас большинство ищет замену дорогим маслам.   Вот первый образец

IMG_20220409_124958.jpg

IMG_20220409_125042.jpg

Изменено пользователем Мельник12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Мельник12345  но Ойл Клуб тебе надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345
7 минут назад, B.V.A сказал:

  но Ойл Клуб тебе надо..

я знаю куда мне надо.  ты не понял или я не правильно обьяснил. Хотя да, я подумал пару сек и возможно понял твою мысль. Но мне ойл и  пр. масла ни куда не упирались. я в сервисе работаю. иногда народ приезжает со своим маслом. сейчас я особенно расширяю свой кругозор по маслам, которые первый раз вижу. возможно они дешевые  и качественные. затестю на морозе

Изменено пользователем Мельник12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 

 

6 часов назад, mebeli сказал:

А вообще, тема смешная, все эти марки, на 90% разливаются из одной цистерны.

 

Вам тоже на Ойл Клуб надо(.. там ест тесты масел как с конистр так и в разлив, подтверждение что всё не из одной бочки :sad:..

 

6 часов назад, mebeli сказал:

 А такая дичь, чтобы покупать масло на разлив, никогда в голову не приходила.

 

Секономленные деньги это заработанные)..

В организации и не только.. где оч много транспорта покупают бочками.. дикие люди получается :sad:..

Разницы по качеству нет! в канистре это или из бочки в разлив!. , а вот в кармане есть)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345
3 минуты назад, B.V.A сказал:

 

 

 

Вам тоже на Ойл Клуб надо(.. там ест тесты масел как с конистр так и в разлив, подтверждение что всё не из одной бочки :sad:..

 

 

Секономленные деньги это заработанные)..

В организации и не только.. где оч много транспорта покупают бочками.. дикие люди получается :sad:..

Разницы по качеству нет! в канистре это или из бочки в разлив!. , а вот в кармане есть)..

нет.он прав. база одна. объем присадок разный. наши экономят и наши масла тыщ через 5 в ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A
12 минут назад, Мельник12345 сказал:

 база одна. объем присадок разный..

 

По итогу масла то разные получаются или одинаковые?.) можешь не отвечать.. я в курсе(..

 

С переработки нефти производители  получают базавые масла они делятся на группы, и их много.. далее идёт блендинг, смешивание с присадками под разную вязкость и допуски производителей, к примеру камминз..

Эт если коротко, чтоб понятно было.. что они (масла) изначально одинаковыми быть не могут на 90%, как вы утверждаете из одной бочки)..

 

Вот к примеру корова даёт молоко).. коровы разные по породе, молоко тоже по жирности и хим элементам разное, далее он попадает в производство из его делают масло, сливочное).. дорогое боле менее или норм, далее чем дешевле тем ближе к маргарину..

 

Всё вроде просто).. эт как за три копейки в рай попасть, можно) или нет(..

 

По поводу импорта думаю что будет оч много контрафакта(.. так как масла дорогущие стали и подделывать их оч прибыльно, точнее в разы прибыльный чем раньше..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345
1 час назад, B.V.A сказал:

 

По итогу масла то разные получаются или одинаковые?.) можешь не отвечать.. я в курсе(..

 

С переработки нефти производители  получают базавые масла они делятся на группы, и их много.. далее идёт блендинг, смешивание с присадками под разную вязкость и допуски производителей, к примеру камминз..

Эт если коротко, чтоб понятно было.. что они (масла) изначально одинаковыми быть не могут на 90%, как вы утверждаете из одной бочки)..

 

Вот к примеру корова даёт молоко).. коровы разные по породе, молоко тоже по жирности и хим элементам разное, далее он попадает в производство из его делают масло, сливочное).. дорогое боле менее или норм, далее чем дешевле тем ближе к маргарину..

 

Всё вроде просто).. эт как за три копейки в рай попасть, можно) или нет(..

 

По поводу импорта думаю что будет оч много контрафакта(.. так как масла дорогущие стали и подделывать их оч прибыльно, точнее в разы прибыльный чем раньше..

 

конечно могу тебе не отвечать. с тобой вообще смешно дискутировать. какие на х допуски по к? это кусок железа, как и др двс. Нужно смотреть спецификацию масла. по к 4 ic, по 5 JC .   Умник- Слов много, смысла  евро 0. Читай креди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli
2 часа назад, B.V.A сказал:

В организации и не только.. где оч много транспорта покупают бочками.. дикие люди получается :sad:..

Разницы по качеству нет! в канистре это или из бочки в разлив!. , а вот в кармане есть)..

Очень большая разница, лучшее масло в запечатанной  бочке, на 200 л., потом, то, что в канистре, и самое опасное, это " из бочки в разлив".:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
8 минут назад, Мельник12345 сказал:

 какие на х допуски по к? 

 

:wacko:..  получается ломаем, а потом книжки читаем.. по эксплатации..

 

12 минут назад, Мельник12345 сказал:

это кусок железа, как и др двс. 

 

Млин, во оно как(..

, а я то думал моторы от разных производителей индивидуально разные в каждом есть свои нюансы.. от этого к примеру есть рекомендации от камминза.. 

 

29 минут назад, Мельник12345 сказал:

Нужно смотреть спецификацию масла.

 

Спецификация это и есть допуск!.  для обывателя пришедшего в магазин за маслом.. который и слов то таких не знает) спецификация..

Тупо одобрение камминз есть значит норм..

 

 

 

@mebeli , римула пятая к примеру из бочки, каждая партия разного цвета, я дилерам оф, вопросы задавал почему так), ответ болт знает что они там в Торжке мешают.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345
5 минут назад, B.V.A сказал:

 

:wacko:..  получается ломаем, а потом книжки читаем.. по эксплатации..

 

 

Млин, во оно как(..

, а я то думал моторы от разных производителей индивидуально разные в каждом есть свои нюансы.. от этого к примеру есть рекомендации от камминза.. 

 

ты просто очень доверчивый , наивный. Это значит, что ты молодой и и юнный, всё у тебя впереди

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 минуту назад, Мельник12345 сказал:

 

ты просто очень доверчивый , наивный. Это значит, что ты молодой и и юнный, всё у тебя впереди

 

Ну, да( как Чукотский юноша :laugh:..  

 

Слив засчитан(..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Хрен его знает, я Лукойлом потчую свой Камминс много лет, и ничего, жив здоров.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Армяне построили свою АГНКС в Торжке возле заводика Шелл, используют их дорогу подъездную от трассы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
2 часа назад, Олег Ф. сказал:

Хрен его знает, я Лукойлом потчую свой Камминс много лет, и ничего, жив здоров.

 

Пробег нужно писать на луке и сколько льёшь по времени.. чтоб не вводить людей в заблуждение..

 

Вот тыщь семьсот пройдешь на луке минимум без капиталки! Вот это будет результат!.  , а так это не о чём(..

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Пробег 385, меняю через 13-15 тысяч, 700 тысяч не проеду никогда, ибо последние годы езжу по 20 тысяч в год. Масло использую, которое соответствует требуемому классу качества.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly1982

Покупал в свое время Газели с реальными пробегами около 100-150 км, 3-4 летние. Все на масле лук (и люкс и стандарт), обслуживались у дилеров в Спб, сроки замены ~ по 10-15 км. Моторы от 405 до 4216. Так вот: вроде все Агонь, но: снимаешь клапанную крыЖку, а под ней ГУТАЛИН! Цепи (звезды) крутятся в гуталине, на крышке нарост около 0,5 см, все неподвижные части качественно скрыты толстым слоем этой параши.

Все это соскребаешь как можешь, вымываешь, заливаешь фирменное масло, и за 2-3 замены двиг приходит к нормальному состоянию.

Я считаю, что у нас не умеют (не могут. Нужное подчеркнуть) делать качественное масло. М8В и ТАД 17 наше все! 

Никого не агитирую, чисто своя точка зрения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimonmm

Параша от супера и стандарта, от люкса чистота. Змз 406 пробег       670 000. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly1982

Возможно. Я его не катаю Что в сервисных да под капотом на бирках было написано, на то и опираюсь...

 

Но, если эти два типа масла так и не научились делать, то что ждать от остального...

Почему на импортной минералке такой параши нет?

Согласился, если бы машины обслуживались никем. Т.е. замена и тип масла только со слов. тогда да. пробеги по 50 км на одной замене никто не отменяет, там любое масло в парашу превратится... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Vitaly1982 не надо болтать ,если сам не менял масло и не знаешь меняли  ли его нефиг утверждать.двигатели чистые при своевременной замене масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly1982

Т.е. печати дилера в сервисной книге уже нет доверия? C твоих слов они только бабки берут и даже масло не меняют? про другие работы я не говорю!

Мне в принципе ПО... что вы там льете.  Хоть воду из-под крана.

Я сказал свое мнение!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Да успокойтесь вы.. каждому своё... нех сравнивать импорт и лук Роснефть Татнефть и т.д.. 

Эт как Ино сравнивать с жигулями, обе машины и обе ездИют :laugh:..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Vitaly1982 было бы доверие ездил к ним ,а так все самому приходится.я тоже за рулём не первый день и что я себе не должен доверять ,а доверять дяди и его печати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...