Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха питерский

момент затяжки гаек гбц 4216 с металической прокладкой

Рекомендуемые сообщения

alexgop

а зачем там 11 кг...?

да потому что так в мануале написано на твой мотор.. так понятней?

Тоже не вполне понимаю. Всю жизнь тянул 9.5 - моторы по 6500 оборотов крутились, проблем никаких. Первая протяжка после первого прогрева, вторая после 1000км пробега. Теоретически, если на 12кг затянуть, то на первой протяжке можно сэкономить, но вряд ли оно того стоит.

я тебя не понимаю тогда... всегда при доводках под те или иные потребности , тоесть так или иначе форсировке, даже моторов с плавающей гильзой тянул шпильки не меньше 12 кг моментом... иначе выдувало прокладки... все выдерживало... хочешь верь хочешь не верь..

Изменено пользователем alexgop
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигаро

да потому что так в мануале написано на твой мотор.. так понятней?

я тебя не понимаю тогда... всегда при доводках под те или иные потребности , тоесть так или иначе форсировке, даже моторов с плавающей гильзой тянул шпильки не меньше 12 кг моментом... иначе выдувало прокладки... все выдерживало... хочешь верь хочешь не верь..

я обязательно перечитаю мануал..))пока я видел 9.5...спасибо..да вот кстати ...далеко от компа ходить не буду..нашёл вот ...- http://zinref.ru/000_uchebniki/00660dvigateli/007_00_dvigateli_umz_42164_80_2013_god/017.htm

Изменено пользователем Фигаро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Ого, тут написано!!! Уже надо на 95 бензине ездить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро

так евро 4 же как никак)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Mortis,на умз обычном если я не ошибаюсь 11 потом 2000 км, потом протяжка(это по книжке),  у меня на бэушной при 30 000 антифриз из под бошки шел где выпуск, протягивал на улице, сначало динамометром, потом г -образным  ключом на свое усмотрение, прошло 6 лет полет нормальный только город пробег 203000 прокладка родная

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро

Mortis,на умз обычном если я не ошибаюсь 11 потом 2000 км, потом протяжка(это по книжке),  у меня на бэушной при 30 000 антифриз из под бошки шел где выпуск, протягивал на улице, сначало динамометром, потом г -образным  ключом на свое усмотрение, прошло 6 лет полет нормальный только город пробег 203000 прокладка родная

вы мне покажите пожалуйста где вы информацию то берёте...??? один 12 говорит..другой 11.я завтра буду протягивать..так откуда ваша правда???...я вот только что ссылку давал что  9.4..или 9.5 не помню...ну это особо и не важно..))но не 11 же и уж никак не 12...))так спрашиваю потому что сомневаюсь..ведь вы же серьёзные люди ...поэтому пожалуйста подскажите ...где в оф.документе прочитать про это))заранее благодарен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Так ответы тебе дали и сам нашёл.

По документам 9,5 по опыту серьёзных (опытных) людей 11-12

По мне так многовато, когда больше 10,5

А выбирать тебе, как у врача, чем лечиться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро

Так ответы тебе дали и сам нашёл.

По документам 9,5 по опыту серьёзных (опытных) людей 11-12

По мне так многовато, когда больше 10,5

А выбирать тебе, как у врача, чем лечиться)))

...ага дали так что не донесу))) вот правда и возможно специалисты которые советуют 11-12кг...может быть не будут больше испытывать судьбу и научатся делать правильно...простите если что не так пишу..не писатель..но правда дороже!))) смотрим предпоследнюю страничку - http://www.danian.ru/upload/pdf/rukovodstva-po-ekspluatatsii/Gazel%20Biznes%20UMZ.pdf

Изменено пользователем Фигаро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Я бы тянул 10 кг. Там вроде от прокладки зависит, есть такая что не давится, так ту и тянуть сильно нет смысла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро

Я бы тянул 10 кг. Там вроде от прокладки зависит, есть такая что не давится, так ту и тянуть сильно нет смысла. 

поверьте мне наступившему на грабли..всё зависит именно от металла...из которого сделаны шпильки и куда они завёрнуты...т.е. в блок...и чем больше кг. мы жмём...тем больше нарушаем и вытягиваем всё это...думаю тут все понимают что ничего бесследно не проходит..но я конечно же не претендую на истину и готов поучиться у специалистов...только вот молчат они почему то..)) проще сделать вид что не слышу))) когда крыть кроме - "я сказал,потому что знаю" не хреном))а если не так..!?тогда мануал в котором по словам того.. не будем показывать пальцем кого))) ...написано что надо тянуть 12кг...пожалуйста в студию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Кто как хочет так и "точит"!

Сколько  раз тянул по 11кг.Не было ни разу проблем со шпильками.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

да потому что так в мануале написано на твой мотор.. так понятней?

я тебя не понимаю тогда... всегда при доводках под те или иные потребности , тоесть так или иначе форсировке, даже моторов с плавающей гильзой тянул шпильки не меньше 12 кг моментом... иначе выдувало прокладки... все выдерживало... хочешь верь хочешь не верь..

Перечитал 4 варианта мануалов по 4216 /4213 и нигде не нашел больше 9- 9,5... 

Если я чувствую, что больше 10 резьба потянется? Зачем тянуть больше? Прокладку думаю пробивает не от слабого сжатия а от коробления при перегреве. А это хоть до 12 тяни, не спасет...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


вы мне покажите пожалуйста где вы информацию то берёте.
предлогаешь мне одеться и сходить в гараж чтоб сфоткать рекомендацию с мануала? не.. уволь.. 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

как файл пдф скинуть?   нашел в компе мануал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну завтра сфоткай. :)

Пока я увидел только, что в мануалке 2009г было 9-9,6, в 20011г стало 9-9,5, а в этой 2013г стало 9- 9,4... гы, уменьшается... Да и не в этом дело, если бы было можно я бы подтянул ещё. а так точно знаю- на 10.5 вырвет шпильку №4, ещё чуть больше вырвет № 7 и №8...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

р

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро

Ну завтра сфоткай. :)

Пока я увидел только, что в мануалке 2009г было 9-9,6, в 20011г стало 9-9,5, а в этой 2013г стало 9- 9,4... гы, уменьшается... Да и не в этом дело, если бы было можно я бы подтянул ещё. а так точно знаю- на 10.5 вырвет шпильку №4, ещё чуть больше вырвет № 7 и №8...

вот -вот)))и я о том же...мало того у меня был горький опыт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Блин если вы знаете что уже через 1кг вытянет шпильку, то эта шпилька уже не будет держать. При нагревании гбц она уже будет с каждым разом всё сильнее вылазить.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро

Блин если вы знаете что уже через 1кг вытянет шпильку, то эта шпилька уже не будет держать. При нагревании гбц она уже будет с каждым разом всё сильнее вылазить.

и к тому же ремонтные шпильки продающиеся в автомагазинах...кстати и в газ детали машин...сырые в хлам...и не держат даже 9 кг.)))наверное только точить...вот так вот..испытайте судьбу друзья..и потом гоняйте ищите токарей..хорошо если вы в городе живете ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

тоже напрыгался с этими ремонтными шпильками , в свое время . Заказал токарю ввертыш и родную шпильку поставил . 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Книжка старая с косячками,они сами в некоторых местах ошибались писалась под газель не бизнес с умз

 

oXIIrcaQs1c.jpg

 

_miGMB436uA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

тоже напрыгался с этими ремонтными шпильками , в свое время . Заказал токарю ввертыш и родную шпильку поставил . 

На всякий случай- параметры ввертыша- из чеого, наружный диаметр и резьба? Не уверен, что во всех отверстиях ввертыш войдет по габаритам.

Блин если вы знаете что уже через 1кг вытянет шпильку, то эта шпилька уже не будет держать. При нагревании гбц она уже будет с каждым разом всё сильнее вылазить.

Ну этот раз ещё должен наступить... Пока то что? Искусственно срывать резьбу в блоке, крутя моментом больше чем в мануалке? И придем сразу к этим ужасам, про которые пишут. А так есть хоть какая то надежда. Ездить и параллельно искать выход, кто и как в Че делает ремонт в таких случаях.

Книжка старая с косячками,они сами в некоторых местах ошибались писалась под газель не бизнес с умз

 

oXIIrcaQs1c.jpg

 

_miGMB436uA.jpg

Ну во первых непонятно кто издатель, во вторых , если с косячками, то можно ли всему здесь верить, в третьих это пока единственная книга, в которой вижу 10-11, что противоречит всем остальным, включая заводскую ГАЗ, в четвертых 10ть то из 11ти я обеспечил, даже по этой книжке.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

а мужики не понял сразу, с металлической прокладка, я написал про обычную, может металл так и не тянется

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Я выше писал, шпилька ГБЦ МАЗ, болт ГБЦ КамАЗ стоит 200р. С него точить шпильку увеличенную, резьба 14*2.

Если хотите можно из стали 40х но нужна термообработка.

Спортсмены точат из 30хгса но там сложная закалка нужна

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро

а мужики не понял сразу, с металлической прокладка, я написал про обычную, может металл так и не тянется

тянется всё одинаково...только якобы с металичкой можно не протягивать второй раз...а с обычной как бы в обязательном порядке..но я думаю каждый уважающий себя и имеющий возможность обязательно протянет...) всем удачи...

Изменено пользователем Фигаро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...