Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Excellarge

"Ручник" - Сколько должно быть щелчков ?

Рекомендуемые сообщения

cerokyz
Ну а чему учишь? :lol: Вобщем у меня в книжке, от 12 до 15, там плохова не посоветуют, обычно даже с запасом.

Прочитай внимательно что я написал. Регулировка ручника- эксцентриками, всё остальное что касается тросика- это исправление брака завода...

Здесь никто никого не учит, каждый выбирает вариант который ему нравится.

Мне например не нравится тянуть ручник до 15 щелчка в критической ситуации, да и спать на этой железяке тоже проблемно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98
Тросик ручника находится в трубочках, эти трубки крепятся контр. гайками. Берёшь ключ на 22 и немного за счет этих контр. гаек удлиняешь трубки. Одна точка под кабиной, две- где тросик расходится по колёсам. Смотришь не зажало ли колёса, если зажало регул. колодки.

Всё- щелчков у тебя 4-5.

А как это можно понять еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

Только что ради вашего спора проверил ручник,4 щелчка,5 натягивается с трудом(это с завода,сам ничего не крутил).Мужики какая разница сколько щелчков,лишь бы держал машину!!!!!! А щелчки у всех разные потому что тросы разные по длине,трос короче щелчков больше,трос длиннее щелчков меньше,ну вы че не знаете как делаются наши запчасти?Опять же износ колодок и неровности тяг(у одного больше у другого меньше согнута). Вот любите вы тему раздуть по порожняку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Есть штатная книга по ремонту автомобиля, для тех у кого нет глаз может и не видит там инструкции по настройке так это его проблемы. Я езжу до тех пор пока руник не перестанет держать на уклонах (у нас их хватает).

Уважаемый Alkaed!

Вы, видимо, являетесь счастливым обладателем очень грамотного и толково написанного руководства по эксплуатации автомобиля Газель. К сожалению я не могу похвастаться таким же руководством. Оно у меня попроще и менее толково.

ed02463bd683.jpg

2837b5553c46.jpg

89eb0c2865b2.jpg

Конечно Вы не виноваты, что в 2005 г. ГАЗ комплектовал машины такими книгами. Но к сожалению, даже в очках, я ни где не увидел методики регулировки ручного тормоза.

Единственно, что я смог увидеть, так это упоминание в главе "4.11. Основные данные для регулировок и контроля" текста: "Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночной тормозной системой, не менее, % - 16". Но это к регулировке ни какого отношения не имеет. Больше ни одного упоминания о ручнике. А в книге "Своими силами" издательства "За Рулём", прописан каждый шаг, с фотографиями.

Кстати, не могли бы Вы выложить фотки заглавной страницы, оглавления и текста регулировки?

Во первых хотел бы сравнить методы, а во вторых хочу направить запрос в ГАЗ, на предмет безграмотного составления руководств по эксплуатации. Я уже не однократно сталкивался с проблемами, решение которых не прописаны в руководстве.

На западе, за такие руководства, можно и парой миллионов лишиться в суде.

Буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
На счёт грамотных людей не знаю, а профессионалы, особенно на западе, ставят на ручник. Во всём должна быть мера.

Кстати у меня стоит сигнализация с дистанционным запуском. Так вот там не поставишь сигнализацию на запуск, если включена передача, так как машина закрывается с работающим двигателем. И активируется, когда двери закрыты, а я снаружи.

Ну,ну оставте машинку на ручнике вечером при +5 ,а утром под -25!!!Накладки станут единым целым с барабанами :( а колодки отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

В машине 1995 г.в. в инструкции по эксплуатации было написано про щелчки,около 12 цифра была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat

Все класс, но забываем все одну неприятную деталь... При проверке ГАИ (или ГИБДД, один хрен) есть такое понятие - работа ручника при определенном количестве щелчков... Так что и это давайте не забывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Чего? был на техосмотре как то, "вытяни ручник!" "держит, прошел" ... че вы ерунду то несете, какой мент будет щелчки считать?! особенно на машинах у которых их нет ;)

 

 

а для этого есть первая передача ;) какой дурак в мороз то на ручник ставит? :blink:

Тот у кого сигналка с автозапуском :P

Первый и последний раз проверяли ручник на посту в 97 году и то на эстакаде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sakura

Сейчас на инструменталке нет эстакад.Они на потоке проверяют эффективность торм системы.Чего вы опять сыр-бор затеяли из-за щелчков.Взрослые люди блин! Не стыдно вам? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Сейчас на инструменталке нет эстакад.Они на потоке проверяют эффективность торм системы.Чего вы опять сыр-бор затеяли из-за щелчков.Взрослые люди блин! Не стыдно вам? :rolleyes:
Вот вот и я об этом намикал в сообщении номер 4 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Никогда ЗР не читал, из книг все что есть так это штатная, по газ-2705 от изд. третий рим и отдельно по карбам книга ерохова, все! больше мне ниче не нужно. Свои наработки и примочки конечено есть, но они относятся по большей части к экспериментам части удачных и части не удачных :)

 

Вру) читал один раз про масло, и то ниче нового не прочел.

ЗЫ да кстати выкиньте вы этот Заруль, советы бывают дельные а по большей бред пишут, особенно в той части где давно все разобрано по пунктикам.

Не совсем понял. Один раз почитал про масло, не прочёл ничего нового, из этого сделал вывод, что пишут полный бред?

Да, книжки есть чем наполнять. Например, про ГУР есть только то, как его регулировать. А как его разбирать и менять сальники/колечки не описано. Вообще ни слова. Это печально. И много таких недоговорок или фраз типа; "Ремонт требует особых навыков и чистоты рабочего места, при отсутствии чего деталь меняется целиком". Но на начальном этапе книжка очень даже полезная! И заметь, это книга по ремонту, одобренному заводом-производителем, а не по дедовским советам.

Да господи ваше дело, хотите считайте щелчки, что хотите делайте кароче, ваше дело, я просто уже регулировал и все нормалек, у кого то и колдун тут не нужная вещь, а всего-то нужно с умом к нему подойти.
Я как раз таки про щелчки ничего не говорил и считаю это полной дуростью на них ориентироваться.

это факторы не взаимоисключающие, а взаимодополняющие!!!! Вот у меня, например, была такая фигня, когда только купил машину, колодки разведены до лёгкого касания, Тросы максимально сдвинуты на "укорачивание", но ручник поднимается щелчков на 20. О чём это говорит? Тросы уже вытянулись, пора менять. А машина для меня новая, вот и подумал, что ручник и должен так высоко подниматься, какие от этого могут быть последствия, можно догадаться, но я отделался достаточно легко - разбитым фонарём Мазды, в которую упёрлась моя машина.

НЕ ЗАБЫВАЙ!!! Ты то спец, но не все такие!!! Есть люди, которые за рулём недавно, И не знают всего, чего знаешь ты. По сему, не надо отвергать то, что советует завод!!! Людей вводишь в заблуждение!

А ты знаешь, что ручник регулируется исключительно эксцентриками а не тросиками ни в коем случае? И что на это есть причины?

Не знал. Расскажи, пожалуйста

Ну,ну оставте машинку на ручнике вечером при +5 ,а утром под -25!!!Накладки станут единым целым с барабанами :( а колодки отдельно.

Что бы так не попасть, нужно поставить предпусковой подогрев задних ступиц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamikadze77

дались вам эти щелчки поставь на передачу и спать ложись никуда она не денетсья это бычок завестись может а газели-то хренли будет для техосмотра затянул колодки после свел а если мент начинает что-то считать то он никак не щелчки считает а сколко ты ему денег отвалишь считает а причин для этого может быть 1000 в правилах нигде не сказано "сколько доложно быть щелчков" а в книгах приводятся такие данные только приблизительные

если кто-то думает что длинна тросов одинакавая то это три раза ХА один сборщик отрезал так другой так а новые барабаны и колодки сразу не отрегулируешь даже на фуре где пневматика и давит 7 атм. как минимум а вы хотите на газели чтобы сразу все было а вообще умные люди ТО проходет не сразу после ремонта а через какое-то время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat

Для Фом неверующих докладываю голосом - да, мне гайцы побоку, так как сам мент. Но вот именно поэтому знаю одно - они знают четко - легковые машины должны на ручнике держать до 7 щелчков, Газели и подобные - до 15, грузовые (ЗиЛ, ГАЗ) - до 10. И не волнует. А доказывать обратное - проблема водителя, а не гайца. Так что просто, как совет. Хотя сам считаю, главное чтобы эффективно брало, а сколько счелчков.. - детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Для Фом неверующих докладываю голосом - да, мне гайцы побоку, так как сам мент. Но вот именно поэтому знаю одно - они знают четко - легковые машины должны на ручнике держать до 7 щелчков, Газели и подобные - до 15, грузовые (ЗиЛ, ГАЗ) - до 10. И не волнует. А доказывать обратное - проблема водителя, а не гайца. Так что просто, как совет. Хотя сам считаю, главное чтобы эффективно брало, а сколько счелчков.. - детали.

В России отменили тех контроль на дороге в 1997 году!С тех пор не проверяют ручник ,люфты,аптечки и огнетушители,только на отдельно взятых постах ,где законы не писаны!Техосмотр пройден и всё.Могут проверить только на специальных пунктах ,где есть всё оборудование для проверки ,в том числе и тормозной системы!

На посту могут наказать только за видимые проколы -лысая резина ,лампочки не горят,гаек нет на колесе,воздух шипит со страшной силой из трубок итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
В России отменили тех контроль на дороге в 1997 году!С тех пор не проверяют ручник ,люфты,аптечки и огнетушители,только на отдельно взятых постах ,где законы не писаны!Техосмотр пройден и всё.Могут проверить только на специальных пунктах ,где есть всё оборудование для проверки ,в том числе и тормозной системы!

На посту могут наказать только за видимые проколы -лысая резина ,лампочки не горят,гаек нет на колесе,воздух шипит со страшной силой из трубок итд.

Меня в прошлом году гайцы останавливали в Псковской области и на Московской трассе. Крутили руль на люфт. Без всяких приборов. У меня всё в порядке. Но я заявил, что не имеют право проверять не имея соответствующих приборов. На что получил ответ, что тогда погонят за тридевять земель, на специализированный пост.

Повторюсь. У меня было всё нормально. А еслиб нет? Пилить 100 туда, 100 обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Меня в прошлом году гайцы останавливали в Псковской области и на Московской трассе. Крутили руль на люфт. Без всяких приборов. У меня всё в порядке. Но я заявил, что не имеют право проверять не имея соответствующих приборов. На что получил ответ, что тогда погонят за тридевять земель, на специализированный пост.

Повторюсь. У меня было всё нормально. А еслиб нет? Пилить 100 туда, 100 обратно?

Не имеют права! Хотя если за их счет то можно и сгонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat

Леха47, karell, вопрос прав не прав решается непосредственно на месте. Но по сути доколупаться могут всегда. И поверьте, что это не сказки. Я сам НЕ знаю, откуда они взяли цифру 15, но по ней уже пару моих знакомых взули...

 

АЛЕКС89, расскажи на посту, имея еще за спиной кучу левака , например, что они имеют право, что нет. Хочу потом на тебя посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Не имеют права! Хотя если за их счет то можно и сгонять.

На сколько я понимаю, сотрудник ГАИ, в первую очередь, является милиционером и имеет право на проверку личных документов, на задержание до 3 часов, а также на сопровождение задержанного к месту проведения проверок.

Вот водитель и отвезёт гаишника к отделению местного ГАИ нахаляву.

Или я не прав?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Леха47, karell, вопрос прав не прав решается непосредственно на месте. Но по сути доколупаться могут всегда. И поверьте, что это не сказки. Я сам НЕ знаю, откуда они взяли цифру 15, но по ней уже пару моих знакомых взули...

 

АЛЕКС89, расскажи на посту, имея еще за спиной кучу левака , например, что они имеют право, что нет. Хочу потом на тебя посмотреть...

Левак не катит,груз только официальный! Поэтому и права свои смело отстаиваю.А менты они психологи хорошие и если видят что не теряешься с ними в разговоре как правило отпускают и Счастливого пути желают ;)

 

На сколько я понимаю, сотрудник ГАИ, в первую очередь, является милиционером и имеет право на проверку личных документов, на задержание до 3 часов, а также на сопровождение задержанного к месту проведения проверок.

Вот водитель и отвезёт гаишника к отделению местного ГАИ нахаляву.

Или я не прав?

ПРав на все 100! Но вот если выясница что задержание не обоснованное,ой как потом непоздоровится,и менты об этом знают ,поэтому и не потащат никуда. Мужички у меня дружок ГИБДДист,по синей грусти открывает кой какие секреты и я ими пользуюсь :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
На сколько я понимаю, сотрудник ГАИ, в первую очередь, является милиционером и имеет право на проверку личных документов, на задержание до 3 часов, а также на сопровождение задержанного к месту проведения проверок.

Вот водитель и отвезёт гаишника к отделению местного ГАИ нахаляву.

Или я не прав?

Если рыльце в пуху или видишь ,что человек неадекватный ,то естественно лучше пойти на компромисс.

Хотя у них теперь такие зароботки ,что я бы держался за место и лишний раз на скандал не нарывался будучи гайцем!

Знаете как криво после 200,300 тыщ за 15 смен ,работать например водилой за 30-ку в месяц.

Раз на тебя жалоба ,два скандал и ты уже в списке "козлов отпущения"или "оборотней в погонах".

Я, если докапываются не по делу всегда говорю -а оно тебе надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Меня в прошлом году гайцы останавливали в Псковской области и на Московской трассе. Крутили руль на люфт. Без всяких приборов. У меня всё в порядке. Но я заявил, что не имеют право проверять не имея соответствующих приборов. На что получил ответ, что тогда погонят за тридевять земель, на специализированный пост.

Повторюсь. У меня было всё нормально. А еслиб нет? Пилить 100 туда, 100 обратно?

Это ещё чё. У нас вот маршрутчиков др%чат как могут. Как только ДТП с участием автобуса, тут же операция "Автобус", суть которой заключается в том, что на конечку приезжает машина с транспортной инспекции или ГИБДД города, у всех поднимают капоты, трогают карданы, говорят, что люфт большой и снимают номера :angry: . И даже подкупить их проблематично! У них план - 100(например) номеров. Если уже совсем упёртый водила попадётся, который кричать/ругаться начинает(сейчас таких почти не осталось), то тащут на станцию ГТО. Точнее, не тащут, а отбирают талон и отправляют, мол, докажи, что машина в норм. состоянии. И на фиг никому никакой ручник не нужен :(

Извиняюсь за оффтоп

Изменено пользователем Saddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

ПРав на все 100! Но вот если выясница что задержание не обоснованное,ой как потом непоздоровится,и менты об этом знают ,поэтому и не потащат никуда. Мужички у меня дружок ГИБДДист,по синей грусти открывает кой какие секреты и я ими пользуюсь :P

А если, к примеру, люфт руля большой, ручник не отрегулирован или фары не отрегулированы и прочее. Этого прочего, у нас с ведро наберётся. Если захотеть найти. Тогда как? Тогда не придётся ему краснеть.

Другое дело, что делают они это, только когда в кармане вообще пусто. Ведь проще на скорость доить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Если рыльце в пуху или видишь ,что человек неадекватный ,то естественно лучше пойти на компромисс.

Хотя у них теперь такие зароботки ,что я бы держался за место и лишний раз на скандал не нарывался будучи гайцем!

Знаете как криво после 200,300 тыщ за 15 смен ,работать например водилой за 30-ку в месяц.

Раз на тебя жалоба ,два скандал и ты уже в списке "козлов отпущения"или "оборотней в погонах".

Я, если докапываются не по делу всегда говорю -а оно тебе надо?

А у нас еще и город маленький,грешки почти всех ментов знаешь,и поэтому легче с ними разговаривать.РАз другой поговоришь ,а потом уже и не останавливают,знают что порожняк ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Мужики! Напомните, где кто-то печатал телефоны служб проверяющие гаишников, если позвонить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
А если, к примеру, люфт руля большой, ручник не отрегулирован или фары не отрегулированы и прочее. Этого прочего, у нас с ведро наберётся. Если захотеть найти. Тогда как? Тогда не придётся ему краснеть.

Другое дело, что делают они это, только когда в кармане вообще пусто. Ведь проще на скорость доить.

Дружище с таким набором неисправностей походу никто из нас не ездит,по крайней меря я бы точно не выехал. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...