Перейти к содержанию
           
Авторизация  
неартём

непонятные проблемы с электрикой газели!

Рекомендуемые сообщения

неартём

здравствуйте все) появилась АДСКАЯ проблема которую не могу решить, всю голову себе сломал, может здесь есть мил человек который подскажет... как то две недели назад я подъехал в гараж на нормальной рабочей машине газель 405 дв евро 0 без кислородника 2005 года выпуска пробег 50 тыщ после капиталки... решил ручку кпп приварить к обломышу, массу снял, приварил, поехал домой и замечаю что все габариты у меня мелко мерцают, включаю поворотники на той стороне моргают все габариты, включаю аварийку по кругу габариты моргают в такт, на бензине машина не едет, чую как бензонасос захлёбывается, когда машина заведена, все габариты моргают.в общем провозился с машиной две недели, зачистил все массы, пропаял паяльником, новые клеммы проводов на массу, приварил болты к раме и одел на них эти самые массы задней косы, в панели приборов тоже все массы перебрал. все штекеры которые в машине есть все розоединял пшыкал туда и одевал обратно, в общем всю проводку перетряс полностью!!!! сегодня убрал реле регулятора трёхуровневый, поставил обычное реле в генератор и стало хуже, на ходу может просто перестать работать поворотоники или аварийка, всё габариты мерцают..уж боюсь что машина загорится не дай бог..ещё кстати фары горят одна фара ближний другая дальний, такого режима как ближний и режим дальний нет.короче заехал в сервис там электрик сказал что генератор, я с генератора клемму снимал и получается что на аккумуляторе всё работало и один х...р всё тоже самое, отсоединял и замок зажигания и подрулевые переключатели и заднюю косу всеравно всё мерцает..я уж не знаю что делать и куда копать, мне без газели нельзя никак, езжу сейчас и рискую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

решил ручку кпп приварить к обломышу

Лучше бы ты новую поставил...

Зарядку АКБ проверял? Если идет большой перепад при включенных потребителях на ХХ, то может в диодном мосте проблема. При выключенном двигателе тоже все моргает? Если нет, то проблема в генераторе в ДМ. 

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я не большой электрик, но походу у тебя коротыш, в жгуте проводки и по ходу тот жгут что идет на фары и на поворотники, проводка спеклась вот и цветомузыка,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

зарядка у меня на старом реле 14.2-14.5 была, сейчас новое реле обычное поставил 13.9-14.0.при выключенном двигателе , габариты просто горят по обычному, включаешь поворотники или аварийку и габариты начинают в такт мерцать, а при заведённом двигателе все габариты мерцают.. у меня при коротышах, на панели загорается значок противотуманки, сейчас езжу без света, стараюсь всё успеть в световой день проехать, и когда просто еду, этот значок противотуманок не загорается, как включаю поворотники, аварийку, нажимаю на тормоз, этот значок в полнакала начинает гореть, а как включаю задний ход, то значок противотуманок ярко гореть начинает.короче всё просмотрено всё перебрал, проводка визуально как новая вся, все штекеры чистые,контакты не зелёные не ржавые не грязные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вытащи кнопку аварийки и отсоедини разъем - проверь, если нет отсоедини разъем реле-поворотов - проверь на заведенном моторе. Короче искать надо от кнопки аварийки к рулевой колонке и до реле поворотов.  Где то схлестнулись провода поворотников с габаритами. Колодку предохранителей проверь.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Если генератор и аккумулятор исправные, то наверно остаётся разматывать все жгуты проводов. Проверь сначала провода у предохранителей.

Попробуй отсоединить генератор и завести двигатель- если будут мерцать может провод с датчиков двигателя коротнул на габариты.

Приборку пробуй отключать и проверять всё заводя двигатель, в приборке могло что то куда то коротнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

А ты лампочки перед появлением этой неисправности нигде не менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

я всё перепробовал, я отсоединял силовой кабель от генератора, то есть всё работало с аккумулятора, зарядки не было, тестером мерил, всеравно на заведённом мерцает...отсоединял аварийку, тоже мерцает, отсоединял задний жгут полностью в подкапотном пространстве под расширителем клемма у которого, один фиг мерцает.отсоединял подрулевые переключатели, отсоединял щиток приборов, мерцает...отсоединял у сигналки всё, мерцает.пробовал отключать всё, вытаскивая предохранители, всеравно мерцает...а главное мерцает очень заметно. прям как цветомузыка.ночью специально на заведённом дрыге всё облазил на случай что у вижу может чего искрит где..вообще уже не знаю что делать.генератору полтора года КЗАТЕ 90 ампер ставил прошлой зимой вместе  с новым аккумулятором 90 апмер,на вид они как новые чистые и ещё заметил что на газу расход поднялся до 30 литров, именно две недели как, раньше 16-22 было, на бензине вообще не едет просто захлебывается и глохнет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

Лампочки не менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

какие лампочки,где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

При не заведенном двигателе мерцает? Надо было все провода отсоединить от генератора, а не только провод возбуждения.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Предохранители рядом с АКБ проверял?Можно просто перемычки на время поиска поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

какие лампочки,где?

На машине на этой не менял лампочки? Где угодно. Перед появлением неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

На машине на этой не менял лампочки? Где угодно. Перед появлением неисправности.

Он видимо когда варил рычаг КПП массу к кузову подцепил.Надо массы смотреть,наверно где то пошло по тонким проводам и сгорели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Смотри схему, у тебя проводка подружилась, ищи где коротыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Когда варишь что либо на машине, массовый провод надо цеплять как можно ближе к месту сварки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

ну менял лампочки, за неделю до этого вставлял в габариты на 21 ватт, ездил нормально ещё после этого, габариты все горели спокойно..предохранители, все на месте все контакты чистые и закручены, я за этим всегда следил..при заведённом двигателе только моргают, на заглушенном двигатели габариты горят просто, но мне кажется не так ярко как раньше, ну может просто субъективно.сейчас померил, напряжение в сети при заведённом, 13.6 стало, при всём включенном, свет, печка на всю, дворника, напряжение падает до 12,4...это с новой релюшкой обычной, не с трёхуровневой....может в генераторе коротыш????а не в проводке


Когда варишь что либо на машине, массовый провод надо цеплять как можно ближе к месту сварки.

спасибо за подсказку, я с 99года машины варю если что


Смотри схему, у тебя проводка подружилась, ищи где коротыш

легко сказать, я уж две недели лазию во всей проводке, всё пропаял что мне не нравится, нашёл пару масс которые на волосках держалась, заменил на новые клеммы которые припоял и всеравно всё мерцает и ещё сильнее даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Если приборку отключал полностью и все провода от генератора, то разматывай моторную проводку и там смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


сейчас померил, напряжение в сети при заведённом, 13.6 стало, при всём включенном, свет, печка на всю, дворника, напряжение падает до 12,4...это с новой релюшкой обычной, не с трёхуровневой.может в генераторе коротыш????а не в проводке
Это диодный мост накрылся. У тебя же есть электрик, пусть прозвонит диоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

походу в жгуте проводов, который идет назад проблема, возможно нет массы, ибо там на бензонасос она берется, и на фонари. что нить где нить отвалилось или перемкнуло. Я для себя эту проблему решил заменой его на кабель в резине, медь многожилка 1,5 мм и в гофре)) , и отдельно бензонасос, с отдельной массой. Походу электрики на ГАЗе не дружат с головой, убирая в один жгут проводку, практически не закрепленную и нормально не изолированную, на скрутках, которые быстро сгнивают с проводкой бензонасоса. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

Это диодный мост накрылся. У тебя же есть электрик, пусть прозвонит диоды.

а из за диодного моста, если там затык, может бензонасос барахлить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

а из за диодного моста, если там затык, может бензонасос барахлить??

Нет если напряжение держит не менее 12 в. Еще надо щетки смотреть, может сточены и дают помехи по всей цепи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

Нет если напряжение держит не менее 12 в. Еще надо щетки смотреть, может сточены и дают помехи по всей цепи. 

генератору 14 месяцев..ну может брак конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

задний жгут отсоединить и поглядеть, только не помню уже который разьем, т.е. отсоединить габариты, но не бензонасос, надо по схеме поглядеть, если что то изменится, то оно, если нет, то искать дальше, вообще я пробовал бензонасос включать от аккумулятора, нормально он давит и при 11 вольтах, разве может чуть дольше накачивает давление, а на работающей машине всяко будет больше 12 в, машина ж заводится почти при мертвом аккуме, если крутит стартер,  да и если б это регулятор умер, либо напряжение бы прыгало либо вообще б умер аккум от недозаряда, так думаю. Возможно, когда варили, сварочный ток пошел по наименьшему сопротивлению, а уж где... и что там сгорело.. Кстати очень даже похоже, ибо минус был на массе, а плюс на коробке, соответственно через выключатель заднего хода, как раз через этот жгут.

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

генератору 14 месяцев..ну может брак конечно

Диодный мост горит от повышенной нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...