Перейти к содержанию
           
Авторизация  
неартём

непонятные проблемы с электрикой газели!

Рекомендуемые сообщения

неартём

задний жгут отсоединить и поглядеть, 

 я отсоединял, прям в тот же день даже, когда у меня заморгало всё...

 

Диодный мост горит от повышенной нагрузки.

а что такое повышенная нагрузка? повышенный вольтаж это нагрузка? я просто по городу езжу и у меня релюха раньше стояла на 14.8,я постоянно то завожу то глушу, то музыка то печка то свет и чтобы аккум заряжался, на повышенном вольтаже ездил, а на дальняк когда, то реле переключал на 14 вольт, в первое положение в общем...от такого может диодные мост задуматься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

 я отсоединял, прям в тот же день даже, когда у меня заморгало всё...

 

а что такое повышенная нагрузка? повышенный вольтаж это нагрузка? я просто по городу езжу и у меня релюха раньше стояла на 14.8,я постоянно то завожу то глушу, то музыка то печка то свет и чтобы аккум заряжался, на повышенном вольтаже ездил, а на дальняк когда, то реле переключал на 14 вольт, в первое положение в общем...от такого может диодные мост задуматься?

Дело не в вольтах, а в амперах. Увеличенное сопротивление сети тоже будет давать достаточную нагрузку. Генератор поди 80ти амперный стоит и потребителей много.  Диод выходит из строя из-за сильного нагрева. Я уверен, что у тебя вся иллюминация идет через выключатель освещения, а питание бортовой сети через замок зажигания и еще наверное колодки предохранителей старого образца. Если машина 98 года. Да тут ничего сложного нет прозвонить каждый диод тестером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Подайте на прямую возбуждение на гену прямо с акума . И будет видно кто издох . если моргать не будет на прямую , то по проводу возбуждения быстро найдёте своего коротыша или обрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

неартём, Предохранители все номинальные стоят или как попало напиханы?

Масса рама\кабина хорошая?

Мерцает только при включении поворотников-аварийке?

Контактную группу замка зажигания проверял, блоки предохранителей снимал, провода и контакты проверял?

Можно попробовать включить аварийку на пару минут и проверять провода и контакты на предмет нагрева. но лучше конечно с тестером по цепям пройтись и выяснить в какой цепи повышенная нагрузка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

Дело не в вольтах, а в амперах. Увеличенное сопротивление сети тоже будет давать достаточную нагрузку. Генератор поди 80ти амперный стоит и потребителей много.  Диод выходит из строя из-за сильного нагрева. Я уверен, что у тебя вся иллюминация идет через выключатель освещения, а питание бортовой сети через замок зажигания и еще наверное колодки предохранителей старого образца. Если машина 98 года. Да тут ничего сложного нет прозвонить каждый диод тестером.

у меня 90й кзате, колодка с плоскими предохранителями, потребители только магнитола с четырьмя динамиками, габариты все диодные, фары мощные, но я их не включаю днём...попробую завтра генератор снять, диодный мост прозвонить

 

Подайте на прямую возбуждение на гену прямо с акума . И будет видно кто издох . если моргать не будет на прямую , то по проводу возбуждения быстро найдёте своего коротыша или обрыв.

напрямую это с аккума сразу на болт генератора? а как я обрыв найду после этого, как он должен проявится?

неартём, Предохранители все номинальные стоят или как попало напиханы?

Масса рама\кабина хорошая?

Мерцает только при включении поворотников-аварийке?

Контактную группу замка зажигания проверял, блоки предохранителей снимал, провода и контакты проверял?

Можно попробовать включить аварийку на пару минут и проверять провода и контакты на предмет нагрева. но лучше конечно с тестером по цепям пройтись и выяснить в какой цепи повышенная нагрузка.

масса кабина-рама, двигатель двойные у меня, мерцает только при работающем двигателе...все перепробовал уж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

На прямую это от аккумулятора проводок кидаешь на маленькую клемму на генераторе которая просто вставляется.

Я прочитал всю эту тему и не понял. Мерцания начинаются только при включении поворотников?

У меня на таком генераторе была проблема с мерцанием в следующем. Снимаешь щетки, на одном болте их крепления контактная пластинка. Ее почистил и сам генератор в этом месте куда болтик вкручивается. То есть в этом месте зачистил массу. Посадил на смазку. Все прошло. А хотел гену менять

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

мерцает только на заведённом двигателе без всего, а на заглушенном просто в такт подмаргивает поворотникам или аварийке

 

то есть провод кидать не на болт, а на клемму. тонкий который?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

у меня 90й кзате, колодка с плоскими предохранителями, потребители только магнитола с четырьмя динамиками, габариты все диодные, фары мощные, но я их не включаю днём...попробую завтра генератор снять, диодный мост прозвонить

 

напрямую это с аккума сразу на болт генератора? а как я обрыв найду после этого, как он должен проявится?

масса кабина-рама, двигатель двойные у меня, мерцает только при работающем двигателе...все перепробовал уж

С клемы аккума  на клему возбуждения генератора ( простой и надёжный способ проверки генератора, если не выдаёт без скачков напряжение 14.5- 15 вольт то нужно его пересмотреть).

мерцает только на заведённом двигателе без всего, а на заглушенном просто в такт подмаргивает поворотникам или аварийке

 

то есть провод кидать не на болт, а на клемму. тонкий который?

Да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неартём

то есть даёт 14-15 вольт значит генератор рабочий и диодный мост в нём тоже в поряде, его можно не трогать?  нужно искать коротыш в проводке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Да в проводке. И все упирается в поворотники. Ковыряй питающий провод реле поворотов и аварийки. Как от зажигания так и постоянный. И сам переключатель. По одному проводу повыдергивай из переключателя. Можно заехать в запчасти и попросить переключатель. Оставляешь деньги и говоришь, сейчас схожу посмотрю в машине такой у меня или нет. Фишку только приготовь под рулевой колонкой. И одна минута уйдет на проверку этого места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Смотришь какие приборы замыкает , смотришь по схеме где это жгут идет и потрошить его

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

Парни вроде нашёл проблему, сегодня побырому заменил задний жгут проводки и подрулевые переключатели.мерцание вроде как нет, в такт поворотникам и аварийке габариты не моргают, всё как бы нормально мне кажется, только бензонасос так и захлёбывается, то есть на бензине ездить не получиться, а я иногда в гору затяжную на бенз переключался.будет поменьше работы замерю давление бензонасоса, может он умирает у меня...а так вроде нормально, ну покрайней мере коротыша нет, как я понял он был где то в заднем жгуте проводки, попробую её распотрошить и посмотреть где коротило...так что всем спасибо, кто откликнулся :)  :)  :)   напишу ещё чуть позднее, так как жгут поставил пару часов назад, проехал ещё 60км, особо не ясно ещё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Бывает так что две проблемы не связанные с друг другом, а бывает что одно другое цепляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

будет поменьше работы замерю давление бензонасоса

камазовский манометр до 10 атм и обычный шланг 8 мм)) все хочу на рампу найти маленький манометр, да он у меня почти и не работает, почти всегда на метане, бензонасос отключается. Скорее он уже и так умирал, а коротыш в жгуте понизил напряжение, и он совсем плохо стал давить. Отпишитесь потом, интересно я прав был или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

да вроде заработало нормально всё, и на бензе едет и на газу...габариты не мерцают, бензонасос крутит, на холодную на бензине есть провал конечно, как двигатель нагреется подхват нормальный.причина была в заднем жгуте в нём коротыш где то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ну осталось проверить шланг клапана рейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehus54

Привет Всем! Есть похожая проблема. Подскажите продается ли отдельно задняя коса, или надо всю проводку покупать как предлагают в"Педалях Газ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Привет Всем! Есть похожая проблема. Подскажите продается ли отдельно задняя коса, или надо всю проводку покупать как предлагают в"Педалях Газ"

Купи хороший провод (это ключевое) и сделай косу сам по уму с обжимом или пропайкой и хорошей изоляцией. Если все под руками есть то за день не торопясь сделаешь такую косу какую ни где не купишь. 

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

6-7 жильный кабель резиновый, из под капота на каждый фонарь и вот оно щастье на годы!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И желательно массу тоже из под капота довести до фонарей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

6-7 жильный кабель резиновый, из под капота на каждый фонарь и вот оно щастье на годы!

я сделал 7 ми, и в гофре, без соединений, от колодки под капотом до разьема на фонаре.

 

 

И желательно массу тоже из под капота довести до фонарей

взял с рамы, место крепления под болт облудил, провод 2.5 кв. медь многожилка, во первых, не хватает  7 жил, во вторых, масса и плюсовые провода в одном кабеле, даже с резиновой изоляцией.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Парни кто знает где находится место разветвления ?  от 60 А предохранителя + уходит 4мм провод Ч. потом разветвляется на 5 направлений ( согласно схемы электрооборудования ЗМЗ 40522)   ГДЕ находится точка разветвления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


 ГДЕ находится точка разветвления?
в жгуте,в моторном отсеке который.в том что идёт к предам в салоне.

если тебя конкретное место интересует,то напарывался на него в разных местах,грубо говоря может быть в любом месте,чаще встречается примерно от лампочки освещения до вакумника

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

valemat, Где в районе штанов воздуховода отопителя.Ближе к акб.

Там  скрепка проводов идет.Сразу с одного идут очень много проводов одним цветом как помню.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Сразу с одного идут очень много проводов одним цветом как помню.
не одним,красные и жёлтые торчат от чёрного. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...