Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nafanjka

Двигатель на Валдай, альтернатива

Рекомендуемые сообщения

Nafanjka

Ребята кто подскажет какой движок можно воткнуть на Валдай взамен Д245?

Возможно ли от иномарки, от какой?

Изменено пользователем Nafanjka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Возможно ли от иномарки, от какой?

Можно поставить любой! Хоть от жигулей)), хоть восьмерку с автоматом от крузака или гелика)

Так же с мана и других малотоннажников, есть конторы по продаже б/у и установке двс на валдай, звони, общайся, и думай)) что ставить, самому или нет, а может проще продать и с камнем купить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Возможно ли от иномарки, от какой?
а бюджет то какой на установку?а то выяснится что хватает только на то что бы подумать и поговорить,а дальше нет денег.

коммерческий дизель в сборе со всеми нужными запчастями потянет примерно от 300 рублей.сумма без установки дана.можно взять значительно дешевле,с пробегом по россии и неизвестным общим пробегом и в этом случае нужно быть сразу готовым к ремонту.

бензинка,тут опять таки смотря что за мотор и что за коробка,скажем 2UZ может потянуть на ту же сумму что и дизель.

смотрим цены,думаем,прикидываем,плюсуем к сумме закупки и установки ещё рублей 30 на оформление мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

коммерческий дизель в сборе со всеми нужными запчастями потянет примерно от 300 рублей

мановские движки ставят в районе 270-300 рублей с установкой.С 6 ступенчатыми кпп зф. 

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

мановские движки ставят в районе 270-300 рублей с установкой.С 6 ступенчатыми кпп зф. 

Двигатель MAN D0824 160 лс Цена: от 120 000 руб.

плюсом нуна коробку,проводку и ещё много чего.считали уже,не я один.владельца валдаев.цена дана ОТ,по факту когда звонят,редко ниже 150 говорят.либо пробег очень таки...в общем не маленький.

прикидывали,проще взять аварийную,разбитую и с неё всё дёргать.ибо как правило какие то мелочи стоят очень дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

мановские движки ставят в районе 270-300 рублей с установкой.С 6 ступенчатыми кпп зф.

из них за установку 150.

Остальное на какой нибудь убитый хлам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

У знакомого на Зубренке колено пополам, да и вообще запарил бульбомотор фокусами. Договорился, говорит, где то в Ульяновске на шестерку от Дафа+ КПП.  З00 000 р. под ключ. Сейчас деньги копит.   МАН с его слов несколько дороже 350-400.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может еще передумает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

Nafanjka,

Можно конечно в меня и бросить гаечным ключем, но я считаю что лучше просто купить новый д245 Е2 для пазика и он тебя не огорчит. Новый мотор он и в Африке новый! В варианте пазика компрессор под ремень и более мощный генератор. Не нужно ни каких модернизаций, поставил и поехал.

Радости от укатонного Ино мотора будет не много! Как в сроке его работы так и в его ремонте! Ладно бы вопрос шел про установку нового иномотора. А так больше гемора только! Не говоря уже о суммах денег.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Лучше вообще избавится от этого валдая с трактором.Главное найти такого дурачка кто его возьмет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Главное найти такого дурачка кто его возьмет.

Вы не правы)) кто-то ездит и горя не знает, конечно при должном уходе), я к примеру на тракторе 320тыщ накатал, в мотор не лазил), продал из за того что шумный, сырой, мощи маловато)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

B.V.A, некоторые уже на валдаях с камнем под 700 тысяч накатали и горя не знают.Вообще среди газовской продукции кроме газели,соболь другие машины не продаются на вторичном рынке.Даже за копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

B.V.A, некоторые уже на валдаях с камнем под 700 тысяч накатали и горя не знают

Как так горя не знают, что вапще не ломается? Мотор лимонник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

и какой мощи не хватает у 245го?у меня был газон с таким мотором, все устраивало. вы наверное смальца наглеете, хотите чтобы валдай шел с перегрузом в горы как легковушка с одним водителем в салоне?грузите как положено и будет хватать мотора!а с перегрузом и иномарки ползают и пыхтят!единственный минус 245го это вибронагруженность на холостых, но если сравнивать с рено премиум к примеру, то у него вибрация детская. вот на ренухе реально фары отваливаются от вибрации!245 свои 4-5тонн везет смело!и хавает любую соляру и запчасти дешевые! чутка внимания и служит он хорошо и долго!не надо хаять то что не пробовал!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Вообще среди газовской продукции кроме газели,соболь другие машины не продаются на вторичном рынке.Даже за копейки.

Что значит не продаются? Их нет на рынке или продать не могут?Что в твоем понимании копейки? Покажи мне 10 палетный Валдай не замученный дешего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Уф,спасибо повеселили), на камушке груженый во все горы на пятой залетаю), что 245 не мог((, так же на обгонах камень крутишь по барабану и не думаешь о том что поршня капот могут погнуть как на 245-ом, глупо сравнивать два разных мотора, и тем более тем кто их не юзал))

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nafanjka

У меня колено пополам на 245, думаю капиталить или какой нить контрактный воткнуть,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

И какой бюджет на (воткнуть какой нибудь контрактный)? И что за выбор контрактников? Не дорогие будут только те которые слабее 245го.

А то вопрос задали, а ориентиров для ответа нам не дали.

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

А чтобы вам самому с ориентироваться надо читать темы не по свапу, а по ремонту этих двигателей! Вот в этих темах и выясняется что эти моторы совсем не то что от них ожидали! И ломаются не реже, и какой гемор с ремонтом, а главное что отсутствует то ради чего их ставили это и ресурса у них уже нету и по мощи не особо отличаются если не слабее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Если на 245 колено сломало по фланцу то в большинстве случаев виновата прокладка. Та что между рулем и сидушкой. Особенно когда есть осевой люфт в шестерне промвала между ТНВД и коленом. Часто наблюдал картину-долбоводятел не успев тронуться со второй на пустой машине сразу включает третью,авто идет прыжками.На 245 на груженом авто трогаться надо с первой,да и на ходу раскручивать мотор за зеленую зону при переключении. А если при капиталке правильно шлифануть и отбалансировать вал с маховиком,попутно переделав компрессор на ремень то вообще гут получается." Камень" поинтереснее,но его губит в основном человеческий фактор(плохое топливо и неквалифицированный ремонт),и случись чего,траты в разы выше. Есль бабло-ставь "камень",нет-чини 245 и пыхти потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Проще говоря) груженный только с первой, в натяг не льзя, в горы только на оборотах или на пониженных (щадящий режим), так как колено идёт в скрутку!(

Эти моторы болеменее ходят только бычковские 108 пони лошадей, остальные форсированые в 117, 136, 155 кусок г или как повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Имеешь ввиду которые без интеркулеров и прочей хрени? У меня в конторе такой длиннобазник был,после поломки родной турбины при пробеге в 110 тыров воткнули "чешку",с 4.5 тоннами по трассе ходил оч. неплохо. В Жигулевскую гору груженый шел на 4, на 3 в самом конце переключался только. И судовое топливо Л2 жрал без проблем,расход по трассе при 80 15-16 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Да, с турбиной без кулера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nafanjka

Да арендатор долб.б добивал , машина была под выкуп он до конца не доплатил угробил колено и машину бросил, теперь приходится кружить толи отдать в хорошие руки толи самому с ней еб...я, я в новосибирске может кому интересно, скину фотку на лбу телефон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nafanjka

Я бы отдал Валдашку в добрые руки, пусть люди восстанавливают и работают, арендатор скатина оказался брал с выкупом,до конца не рассчитался угробил и бросил, стоит уже год на стоянке, движок надо либо капиталить либо воткнуть контрактный, кому интересно я в новосибирске ,на фотке на лбу контакты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...