Гость Fiction Опубликовано 14 октября, 2008 405 двигатель евро-3сначала на нейтралке машина реагировала на педаль газа но при включении передачи перставала и сама медленно и аккуратно раскручивала двигатель да 2 тыс.доехал я таким образом до дома (30км) и поставил ее на след день продергал все контакты не помогло. сейчас она уже и на нейтралке держит 2 тысячи пару минут работает а потом глохнет. ездил на диагностику сказали чтопричина в дроссельной заслонки. сказалт что нунжно поменять педаль газа.приехал домой разобрал ее посмотрел. 1 плата свиду все с ней нормально, контакты нормальные. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ПОЛОМКИ?ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 213 Опубликовано 14 октября, 2008 Ты в тему про ЕВРО-3 зайди, там, по-моему про эти 2000 оборотов уже не раз писали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Fiction Опубликовано 14 октября, 2008 спс, сейчас посмотрю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 17 октября, 2008 405 двигатель евро-3сначала на нейтралке машина реагировала на педаль газа но при включении передачи перставала и сама медленно и аккуратно раскручивала двигатель да 2 тыс.доехал я таким образом до дома (30км) и поставил ее на след день продергал все контакты не помогло. сейчас она уже и на нейтралке держит 2 тысячи пару минут работает а потом глохнет. ездил на диагностику сказали чтопричина в дроссельной заслонки. сказалт что нунжно поменять педаль газа.приехал домой разобрал ее посмотрел. 1 плата свиду все с ней нормально, контакты нормальные. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ПОЛОМКИ?ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАУ меня такая же беда периодически. Лампа "Чек" не горит, а маршрутный комп выдает 2 ошибки: Р1632 Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки Р2106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности Сперва движок просто тупит, ме-е-едленно обороты набирает, потом вообще переходит в гаражный режим (как раз когда обороты около 2000 зависают).Ты от педали отстань, не в ней дело. Тут либо что-то в электронном дросселе, либо просто глючит ЭСУД. Я сам пока не разобрался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logach 1 Опубликовано 24 октября, 2008 У меня такая же беда периодически. Лампа "Чек" не горит, а маршрутный комп выдает 2 ошибки: Р1632 Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки Р2106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности Сперва движок просто тупит, ме-е-едленно обороты набирает, потом вообще переходит в гаражный режим (как раз когда обороты около 2000 зависают).Ты от педали отстань, не в ней дело. Тут либо что-то в электронном дросселе, либо просто глючит ЭСУД. Я сам пока не разобрался...Первым делом проверяем массу ЭБУ, ТОНКИЙ ЧЕРНЫЙ провод от жгута на воздушнвй коллектор, если там нормально , то дроссель в помойку> Кстати в магазинах через один бракованные! :P 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 24 октября, 2008 Первым делом проверяем массу ЭБУ, ТОНКИЙ ЧЕРНЫЙ провод от жгута на воздушнвй коллектор, если там нормально , то дроссель в помойку> Кстати в магазинах через один бракованные! :PА вот читал на чиптюнер.ру что отказ электронного дросселя - чрезвычайная редкость! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logach 1 Опубликовано 24 октября, 2008 Ну-ну, в таких случаях я говарю на заборе х>>>>> написан!!! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 24 октября, 2008 (изменено) говОрить можно сколько угодно, но лично я людям с чиптюнера верю.Да и тут еще никто не писал о том, что электронный дроссель накрылся.Впервые слышу тут об этом от Вас. Ладно, тема не об этом. Изменено 24 октября, 2008 пользователем Hunt-R Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logach 1 Опубликовано 24 октября, 2008 говОрить можно сколько угодно, но лично я людям с чиптюнера верю.Да и тут еще никто не писал о том, что электронный дроссель накрылся.Впервые слышу тут об этом от Вас. Ладно, тема не об этом.Не переживайте, все еще впереди! Когда по диагностам поездите, денег выложите пару штук, еще поменяете половину датчиков с насосом, а акажется что дросселю кирдык :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akbars 6 Опубликовано 14 ноября, 2008 У меня такая же беда периодически. Лампа "Чек" не горит, а маршрутный комп выдает 2 ошибки: Р1632 Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки Р2106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности Сперва движок просто тупит, ме-е-едленно обороты набирает, потом вообще переходит в гаражный режим (как раз когда обороты около 2000 зависают).Ты от педали отстань, не в ней дело. Тут либо что-то в электронном дросселе, либо просто глючит ЭСУД. Я сам пока не разобрался...Hunt-R решил проблему с оборотами? если да то прошу подскажи как ? У меня такая же проблема . все фишки(папа-мама) ,массы ... проверено, но положительного результата нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 14 ноября, 2008 Не переживайте, все еще впереди! Когда по диагностам поездите, денег выложите пару штук, еще поменяете половину датчиков с насосом, а акажется что дросселю кирдык :P Педаль не умрет никогда!Иномарки 2000г/в до сих пор ходят с такими.Тем более в ней 2 независимых канала.И когда глушите-идет проверка дросселя.Даже слышнои если он не пройдет тест-мотор следующий раз просто не запустится.А евро 3 даже проще чем 405-й.Ни этих колпаков,ни проводов,ни уебищных катушек.Искра скачет только в ВМТ-свечи дольше ходят.Нет РХХ,который мозг факает тоже неплохо! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 14 ноября, 2008 (изменено) Hunt-R решил проблему с оборотами? если да то прошу подскажи как ? У меня такая же проблема . все фишки(папа-мама) ,массы ... проверено, но положительного результата нетЯ решил. Оказывается, главный разъем, который втыкается в ЭБУ, плохо был воткнут, от этого и глюки были... поджали, все ок теперь. Изменено 14 ноября, 2008 пользователем Hunt-R Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 14 ноября, 2008 Интересно,а смодиагностика что показала?Может пропуск воспламенения,от него "в гаражный режим" встала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 14 ноября, 2008 Не переживайте, все еще впереди! Когда по диагностам поездите, денег выложите пару штук, еще поменяете половину датчиков с насосом, а акажется что дросселю кирдык :P Не надо нас пугать.Мы сами кого хочешь напугаем.С таким настроем лучше податся к офисным планктонам и сидеть с ними в белых рубашечкам.Пока не уволят.А по педалям и датчикам проблем не очень много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akbars 6 Опубликовано 15 ноября, 2008 Я решил. Оказывается, главный разъем, который втыкается в ЭБУ, плохо был воткнут, от этого и глюки были... поджали, все ок теперь.Спасибо за отклик, попробую у себя разобраться с этим разъемом :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 15 ноября, 2008 Не надо нас пугать.Мы сами кого хочешь напугаем.С таким настроем лучше податся к офисным планктонам и сидеть с ними в белых рубашечкам.Пока не уволят.А по педалям и датчикам проблем не очень много.Женя,помнишь испуги,когда 406-е пошли?Вот после 402-о на 406-й ВОТ ЭТО БЫЛ ИСПУГ!А тут-когда в салоне открыл капот -испугался ровно на 1 секунду.Так что нас,на 3-х евреях,уже ничего не испугает!Даже 4-й еврей!Мы не бздим! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 15 ноября, 2008 Интересно,а смодиагностика что показала?Может пропуск воспламенения,от него "в гаражный режим" встала?жаловалась на сигнал от датчика синхронизации, на неисправность ЭСУД и еще куча ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 15 ноября, 2008 жаловалась на сигнал от датчика синхронизации, на неисправность ЭСУД и еще куча ошибок.Есть смысл просто перегрузить систему.У меня с новья такие финты были,позже прошли сами.Скинь АКБ на 2 часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ziGzaG 0 Опубликовано 14 июля, 2009 Всем привет! Была такая история: прихожу к машине, сажусь - завожу. Все ок, но настало время ехать(движок прогрелся) - при нажатии на газ машина не реагировала, сама подняла обороты. Сначала думал дело с дросселем, но все оказалось проще - сигналка где-то или замыкала(так и не нашел), или блок сигналки замерз - вобщем проблема решилась несколькими включениями-выключениями оного устройства. Потом история повторялась - решал проблему также. сигналка Старлайн А-8 удачи всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wadim73 0 Опубликовано 8 октября, 2009 405 двигатель евро-3сначала на нейтралке машина реагировала на педаль газа но при включении передачи перставала и сама медленно и аккуратно раскручивала двигатель да 2 тыс.доехал я таким образом до дома (30км) и поставил ее на след день продергал все контакты не помогло. сейчас она уже и на нейтралке держит 2 тысячи пару минут работает а потом глохнет. ездил на диагностику сказали чтопричина в дроссельной заслонки. сказалт что нунжно поменять педаль газа.приехал домой разобрал ее посмотрел. 1 плата свиду все с ней нормально, контакты нормальные. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ПОЛОМКИ?ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАУ меня таже самая проблема, поменяли по гарантии дроссельную заслонку, наслаждался ездой около 3000 км.,никаких проблем не было, и в один прекрасный момент опять тоже самое. завтра поеду на сто посмотрим что скажут.обидно что до конца гарантии осталось 2500 км... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клон 5 Опубликовано 10 октября, 2009 Они там наверное инициализацию ЭБУ сделали, вот и поехало до 3000, а дальше началось то-же самое. Дроссель поменяли до кучи, чтобы у мастера был комплект датчиков и агрегатов для продажи и замены. Там может с массами плохобыть или с регулировкой датчиков педалей да и др. может найдут. А по поводу педалей их все начинают менять, но так и остаются вполне рабочие. Копятся. Проблемы в другом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wadim73 0 Опубликовано 14 октября, 2009 Они там наверное инициализацию ЭБУ сделали, вот и поехало до 3000, а дальше началось то-же самое. Дроссель поменяли до кучи, чтобы у мастера был комплект датчиков и агрегатов для продажи и замены. Там может с массами плохобыть или с регулировкой датчиков педалей да и др. может найдут. А по поводу педалей их все начинают менять, но так и остаются вполне рабочие. Копятся. Проблемы в другом.Был на сто...хрен что нашли,{Цензура}!! Сказали ездий пока, пока гарантия не кончиться..., может быть прошивку поменять? А то что то не хочеться встать где нибудь, в дремучем лесу ... долеко от дома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asd 0 Опубликовано 13 августа, 2010 привет... у меня Газель евро 3. 405 двигатель. при нажатии на электрическую педаль газа машина тутит в течении нескольких секунд,а потом начинает набирать обороты.что делать???спасибо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pety.10@bk.ru 1 Опубликовано 13 августа, 2010 405 двигатель евро-3сначала на нейтралке машина реагировала на педаль газа но при включении передачи перставала и сама медленно и аккуратно раскручивала двигатель да 2 тыс.доехал я таким образом до дома (30км) и поставил ее на след день продергал все контакты не помогло. сейчас она уже и на нейтралке держит 2 тысячи пару минут работает а потом глохнет. ездил на диагностику сказали чтопричина в дроссельной заслонки. сказалт что нунжно поменять педаль газа.приехал домой разобрал ее посмотрел. 1 плата свиду все с ней нормально, контакты нормальные. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ПОЛОМКИ?ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАТаже самая проблема поменяли дросель,педаль,ДМРВ, мозги прошил всеравно не работает может еще у когото была таже проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chameleon 0 Опубликовано 13 октября, 2010 всем здрасте суть проблемы такова. на холодную не слушает педаль газа вообще. и сама газует до 2000 и тут же сбрасывает и вот так стоит сама туда сюда газует пока не прогреется. потом все нормально диагностика ничкаких ошибок не показала. все в норме. что может быть? может что с движком? прошла 50тыс. свечи менялись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты