Перейти к содержанию
           
Авторизация  
karell

Что надёжнее? Бензиновые Вебаста или Еберспех?

Рекомендуемые сообщения

karell

Зрею к мысли поставить воздушный обогреватель в салон, чтоб не гонять двигло.

Посоветуйте, что надёжнее в эксплуатации и проще ремонтируется Вебаста или Эберспехер? И у кого какая мощность?

Установщики хвалят каждый свой товар, а объективных ответов не дают. Но однажды сказали, что Эбер легче отремонтировать, потому, что меняется только конкретная деталь, а не весь узел. Это так или нет?

И сколько жрёт ляктричества в час. Как бы к утру не оказаться с дохлым аккумом.

У меня будка большая. Установщики, что бы хоть что нибудь мне втюхать, уговаривают на 2-а киловатта. Другие говорят, что надо 3,5-4 киловатта.

Какие мнения? Плизззз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hunt-R

Знакомый ставил Вебасто воздушку. Говорят, что у Вебастополучше техподдержка, оин больше распространены.

ИМХО сильно мощную не ставь - вебаста 2 кВт нормально греет. смысла нет переплачивать наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Знакомый ставил Вебасто воздушку. Говорят, что у Вебастополучше техподдержка, оин больше распространены.

ИМХО сильно мощную не ставь - вебаста 2 кВт нормально греет. смысла нет переплачивать наверно.

У меня грузовой отсек 8 кубов. Перегородка на половину снята. В салоне ещё около двух кубов. Всего 10 кубов. На 2-а квт. хватит? И потом мне сказали, что автономки имеют несколько режимов. Режим прогрева с большим потреблением топлива и электричества и режим поддержки с небольшим расходом топлива и электричества.

Так вот на 2- квт. вроде будет работать на максимуме. А на 3,5-4 квт. будет работать в щадящем режиме. Или не так?

А разница стоимости такова.

На 2 квт. - 32.000-35.000 руб.. На 3,5-4 квт. - 38.000-45.000 руб. Данные этих недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Герман
Зрею к мысли поставить воздушный обогреватель в салон, чтоб не гонять двигло.

Посоветуйте, что надёжнее в эксплуатации и проще ремонтируется Вебаста или Эберспехер? И у кого какая мощность?

Установщики хвалят каждый свой товар, а объективных ответов не дают. Но однажды сказали, что Эбер легче отремонтировать, потому, что меняется только конкретная деталь, а не весь узел. Это так или нет?

И сколько жрёт ляктричества в час. Как бы к утру не оказаться с дохлым аккумом.

У меня будка большая. Установщики, что бы хоть что нибудь мне втюхать, уговаривают на 2-а киловатта. Другие говорят, что надо 3,5-4 киловатта.

Какие мнения? Плизззз!

братан ночуй дома моя поддержка,сухая печка сжигает кислород приходится приоткрывать окно мокрая садит акб я возил провода 6 метр всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
У меня грузовой отсек 8 кубов. Перегородка на половину снята. В салоне ещё около двух кубов. Всего 10 кубов. На 2-а квт. хватит? И потом мне сказали, что автономки имеют несколько режимов. Режим прогрева с большим потреблением топлива и электричества и режим поддержки с небольшим расходом топлива и электричества.

Так вот на 2- квт. вроде будет работать на максимуме. А на 3,5-4 квт. будет работать в щадящем режиме. Или не так?

А разница стоимости такова.

На 2 квт. - 32.000-35.000 руб.. На 3,5-4 квт. - 38.000-45.000 руб. Данные этих недель.

ну три тысячи наверно можно и переплатить. ты верно подметил насчет щадящего режима. Ресурс наверно больше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
братан ночуй дома моя поддержка,сухая печка сжигает кислород приходится приоткрывать окно мокрая садит акб я возил провода 6 метр всегда

Я не против, но тогда придётся иметь дом в каждом городе на трассе. Или хозяйку в каждом городе, что тоже неплохо.

А воздух от воздушных отопителей от чего сушит? Там ведь открытого пламени нет.

 

ну три тысячи наверно можно и переплатить. ты верно подметил насчет щадящего режима. Ресурс наверно больше будет.

Вчера отзвонил конторы. Эбер на 4 квт. стоит 38.000 руб. А Вебаст на 3,5 квт. стоит 43.000-45.000 руб.. Но почему тогда народ хвалит Вебасту? Сервис, видимо, у Вебасты развит лучше? Или что другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Зрею к мысли поставить воздушный обогреватель в салон, чтоб не гонять двигло.

Посоветуйте, что надёжнее в эксплуатации и проще ремонтируется Вебаста или Эберспехер? И у кого какая мощность?

Установщики хвалят каждый свой товар, а объективных ответов не дают. Но однажды сказали, что Эбер легче отремонтировать, потому, что меняется только конкретная деталь, а не весь узел. Это так или нет?

И сколько жрёт ляктричества в час. Как бы к утру не оказаться с дохлым аккумом.

У меня будка большая. Установщики, что бы хоть что нибудь мне втюхать, уговаривают на 2-а киловатта. Другие говорят, что надо 3,5-4 киловатта.

Какие мнения? Плизззз!

Предупрежу сразу! Есть у нас Полосатый, он тебе сразу всё объяснит, что Вебасто лучше всех. Вроде оно так и есть (просто слышал не только от него), но учти, что он в Вебасто работает. Каждый кулик своё болото хвалит, но он иногда может подешевле чой-нибудь подкинуть. По его словам с Эбершпехером всё плохо именно с ремонтом, в том плане что фирменных представительств нет (типа, только умельцы), а ещё у Эбера пусковой ток оххххх... какой большой :rolleyes:

Сейчас печьки пошли маленькие, очень умные, с плавной регулировкой мощности, с возможностью установки термодатчика (типа климат-контроль) очень экономичные, но, как говорят, менее надёжные (это я про Вебасто). У меня стоит старая (модель старая, аппарат новый, из старых запасов), но, говорят, что надёжней и долговечней только Т-34 :P . Ничего не умеет, 2 режима - полная и частичная нагрузка. На корпусе значится: потребление 12В 18 Вт, на выходе 2,4 КВт, топливо дизельное. Хавает бензин за будьте-нате, и не поперхнётся (спецы (тот же Полосатый) говорят, что ничего страшного: "Ну-у-у, может года через два горелку поменяешь, она аж цельных 2 Евро стоит!"). На полном режиме можно только с открытыми окнами, иначе сауна отдыхает (у меня 3х местка). На частичном режиме спал с одним чуть приоткрытым окном в -25 - теплынь. Проспал больше 8 часов, съела литра 3-4 бензина (не больше) и движок завёлся без вопросов (на улице всю ночь было -25 -30 АКБ 1 на 75Ач которому 3 год, ещё летом доливал воду (зарядка в норме) и не внушал он мне доверия). Короче, я Вебастой доволен! Опыта ремонта нет. Эбер., по моему, у Леха47 стоит, хотя могу ошибаться.

Усё, я иссяк! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
ну три тысячи наверно можно и переплатить. ты верно подметил насчет щадящего режима. Ресурс наверно больше будет.

А вот тут вы крупно не угадали B) . Печка на полной нагрузке будет работать лучше - ресурс больше. температура в котле оптимальная, нагара меньше - дольше без ремонта. Мне когда мою ставили, очень не хотели мне включать частичную нагрузку, когда я настоял, мне сказали: "Ладно, но по чаще гоняй её на полную, чтоб нагара было меньше, дольше прослужит без ремонта."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Предупрежу сразу! Есть у нас Полосатый, он тебе сразу всё объяснит, что Вебасто лучше всех. Вроде оно так и есть (просто слышал не только от него), но учти, что он в Вебасто работает. Каждый кулик своё болото хвалит, но он иногда может подешевле чой-нибудь подкинуть. По его словам с Эбершпехером всё плохо именно с ремонтом, в том плане что фирменных представительств нет (типа, только умельцы), а ещё у Эбера пусковой ток оххххх... какой большой :rolleyes:

Сейчас печьки пошли маленькие, очень умные, с плавной регулировкой мощности, с возможностью установки термодатчика (типа климат-контроль) очень экономичные, но, как говорят, менее надёжные (это я про Вебасто). У меня стоит старая (модель старая, аппарат новый, из старых запасов), но, говорят, что надёжней и долговечней только Т-34 :P . Ничего не умеет, 2 режима - полная и частичная нагрузка. На корпусе значится: потребление 12В 18 Вт, на выходе 2,4 КВт, топливо дизельное. Хавает бензин за будьте-нате, и не поперхнётся (спецы (тот же Полосатый) говорят, что ничего страшного: "Ну-у-у, может года через два горелку поменяешь, она аж цельных 2 Евро стоит!"). На полном режиме можно только с открытыми окнами, иначе сауна отдыхает (у меня 3х местка). На частичном режиме спал с одним чуть приоткрытым окном в -25 - теплынь. Проспал больше 8 часов, съела литра 3-4 бензина (не больше) и движок завёлся без вопросов (на улице всю ночь было -25 -30 АКБ 1 на 75Ач которому 3 год, ещё летом доливал воду (зарядка в норме) и не внушал он мне доверия). Короче, я Вебастой доволен! Опыта ремонта нет. Эбер., по моему, у Леха47 стоит, хотя могу ошибаться.

Усё, я иссяк! ;)

То есть Вебаста менее прихотлива к топливу? Этот фактор я не учитывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Установил самарскую печьку ничем не хуже немецких стоит в 2 раза дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
А вот тут вы крупно не угадали B) . Печка на полной нагрузке будет работать лучше - ресурс больше. температура в котле оптимальная, нагара меньше - дольше без ремонта. Мне когда мою ставили, очень не хотели мне включать частичную нагрузку, когда я настоял, мне сказали: "Ладно, но по чаще гоняй её на полную, чтоб нагара было меньше, дольше прослужит без ремонта."

А увеличение нагрузки не повлечёт за собой увеличение потребления топлива и электроэнергии? И не снизит ресурс горелки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
То есть Вебаста менее прихотлива к топливу? Этот фактор я не учитывал.

Извини, я этого не говорил (так как не знаю как Эбер. себя ведёт). Вебасто второй сезон прекрасно себя чувствует. Тьфу-тьфу-тьфу, шоб не сглазить! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Установил самарскую печьку ничем не хуже немецких стоит в 2 раза дешевле

А давно у Вас работает? Какая надёжность? Что ломается чаще? Легко ли отремонтировать? И как Вам Шадринская автономка? Она лучше или хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Про шадринские незнаю,самарскую(планар)поставил год назад проблем кроме застывшего топлива небыло.Проблем с запчастями у продавца (по их словам)в Москве нет.От многих слышал что топливный насос такой-же как на вебасте.

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Про шадринские незнаю,самарскую(планар)поставил год назад проблем кроме застывшего топлива небыло.Проблем с запчастями у продавца (по их словам)в Москве нет.От многих слышал что топливный насос такой-же как на вебасте.

То есть он солярный? Мне хотелось бы бензиновый. У меня пропановое ГБО. Конечно лучше газовый воздушник, но коль нет, то пусть хотя бы бензиновый. А то бензобак есть. Газовый баллон есть. Ещё и бак с дистопливом возить? Перебор получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Они есть и бензиновые.Сейчас зашел на сайт теплостара,в Питере много продавцов.Если честно то Я не так часто ночюю в кабине,да и пользоватся им начинаеш с ноября по апрель,хотя бывает раз по10 в день то включаеш то выключаеш( а как замечательно бухать зимой на стоянке в кабине с автономкой). :blink:

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Они есть и бензиновые.Сейчас зашел на сайт теплостара,в Питере много продавцов.

Если можно ссылочку? А то я сейчас на сайтах увидел, что Теплостар дизельные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич
http://www.autoterm.ru .Посмртрел на сайт вроде бензиновых ненашел,хотя когда Я покупал они были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qaz3
Если можно ссылочку? А то я сейчас на сайтах увидел, что Теплостар дизельные.

Тоже брал в самаре Теплостар. Через транспортную компанию переслали.

Подробная инструкция. Проблем нет

Минус - это дизтопливо, а следовательно доп бак.

Но как-то без проблем и все это за 14 тыр. включая пересылку. Думаю терпеть можно.

Работает как часы.

Как заверяют изготовители больше половины комплектующих от Вебасто.

А так это ВПК.

 

p.s. Смотрю ценник ужо на штучку приподнялся. Все равно не сороковник от вебасто

Изменено пользователем qaz3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
У меня грузовой отсек 8 кубов. Перегородка на половину снята. В салоне ещё около двух кубов. Всего 10 кубов. На 2-а квт. хватит? И потом мне сказали, что автономки имеют несколько режимов. Режим прогрева с большим потреблением топлива и электричества и режим поддержки с небольшим расходом топлива и электричества.

Так вот на 2- квт. вроде будет работать на максимуме. А на 3,5-4 квт. будет работать в щадящем режиме. Или не так?

А разница стоимости такова.

На 2 квт. - 32.000-35.000 руб.. На 3,5-4 квт. - 38.000-45.000 руб. Данные этих недель.

У меня видел ты печку -Вебасто 2х киловаттное(бензин)обошлась в декабре 27500 с установкой,спал мало с ней,у брата такая стоит на фермере с 2003 года .С прошлого года стала барахлить. :( На твой объём нужен 3,5 обогреватель -сказал брат ,ему 2 киловатника только только хватает в сильный мороз(фермер)

Как сказали ему ремонтники на Римского-Корсакова-на запчасти Вебасто цены больше,зато у Эбершпехера их больше!!!Сложнее печка!

Бери бензиновую!Соляра замёрзнет при -25 и всё,мой установщик сказал ,что бензиновые печки редко ломаются из за топлива!У меня мокрый Эбершпехер(Гидроник) отработал без проблем 4 зимы!

 

Они есть и бензиновые.Сейчас зашел на сайт теплостара,в Питере много продавцов.Если честно то Я не так часто ночюю в кабине,да и пользоватся им начинаеш с ноября по апрель,хотя бывает раз по10 в день то включаеш то выключаеш( а как замечательно бухать зимой на стоянке в кабине с автономкой). :blink:

Ну незнаю про ноябрь и апрель - я уже в конце сентября мёрзну ночью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

кароче)) тут говорят о том что типа утром не сядет ли АКБ? а почему оно должно сесть если этот обогреватель раюботает от собственного двигателя?? Куда крепиться этот двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
кароче)) тут говорят о том что типа утром не сядет ли АКБ? а почему оно должно сесть если этот обогреватель раюботает от собственного двигателя?? Куда крепиться этот двигатель?
Нет там никакого двигателя !Качает топливо из бака электронасосиком ,потом поджигается горелкой ,тоже электрической и вентилятор электрический гонит горячий воздух в салон!Всё питается от аккумулятора,максимум потребления 35 ватт и стакан бензина в час.Спал целыми ночами (7,8 часов )с 55 старенькой и ничего!

Размером с буханку вся печка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер
http://www.autoterm.ru/airheater.html 4Д совсем не с буханку... там 2 части..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
http://www.autoterm.ru/airheater.html 4Д совсем не с буханку... там 2 части..
У меня Вебасто а не планар(их там два рядом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

да какая разница продольно или поперечно они. смысл в том откуда берет воздух и куда выхлоп девает? да и куда энтот двеайс девать устанавливать?! не маленький же он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...