Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kemerkoger

Нету давления в двигателе УМЗ4216

Рекомендуемые сообщения

kemerkoger

Уважаемые Здравствуйте.На холостом ходу и прогретом до рабочий температуры горит лампа  давление масла в двигателе.Движок только после кап.ремонта.В чем может быть проблема???Подскажите пожалуйста т.к. только начинаю разбираться в этом деле и с этим не сталкивался не разу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist24rus

 

 


Уважаемые Здравствуйте.На холостом ходу и прогретом до рабочий температуры горит лампа  давление масла в двигателе.Движок только после кап.ремонта.В чем может быть проблема???Подскажите пожалуйста т.к. только начинаю разбираться в этом деле и с этим не сталкивался не разу

 

В такой же ситуации пришлось выбросить новый фильтр масла. Проверить датчик давления.

 

Не поможет, тогда уж смотреть чего накапиталии.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

А проверка механическим датчиком какое давление показала? Не проверял? Зря...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kod217

На двигателе УМЗ 4216 Евро4 масляный датчик стоИт в такой .опе, что подобраться к нему проблематично без знаний некоторых асан йоги и поз камасутры :rolleyes:. Допустим выкрутил я датчик, ввернул штуцер с шлангом и манометром, а потом??? Как будет происходить сама процедура измерения? Ведь нужно будет повесить обратно механизм натяжения ремня навесного оборудования ( его нужно снять, чтобы подобраться к датчику), сам ремень...И при этом шланг с манометром будет болтаться между ремнем. Далее нужно завести двигатель...Как-то стремно получается :unsure: . Сейчас мне нужно замерить давление масла на холодном двигателе и на горячем (при старом масле). Потом меняю на новое масло и повторно делаю замер. Нет, заняться-то мне ЕСТЬ чем :D , просто на горячем двигателе стала промаргивать лампа аварийного давления. Можно, конечно, поменять фильтр, сам датчик...но.Хочется определиться с ПЕРВОПРИЧИНОЙ. Грешу на вкладыши.Машина много раз ездила с щупом, еле касающимся масла.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Грешу на вкладыши.Машина много раз ездила с щупом, еле касающимся масла. 

Это уже после капиталки? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Без ремня давление неправильно показывать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А каким боком ремень? привод на МН идет чз РВ напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я бы заменил для начала датчик давления, если не поможет, то значит руки кривые у мастеров((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kod217

Это уже после капиталки? :o

   :rolleyes:  Да нее...Я не топикастер.Не стал плодить новую тему про давление, вот и спросил здесь.

А каким боком ремень? привод на МН идет чз РВ напрямую.

Я про ремень навесного оборудования, масляный датчик стоИт за ним.. Вопрос про то, как ПРАВИЛЬНО померить давление масла в этом двигателе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

На двигателе УМЗ 4216 Евро4 масляный датчик стоИт в такой .опе, что подобраться к нему проблематично без знаний некоторых асан йоги и поз камасутры :rolleyes:. .

 

О да..   у меня ожог на правой  руке  заживает после  этой  йоги ..

 

заморгала лампа в 160 км от дома на трассе... открыв маслозаливную горловину при работающем моторе было установлено что есть разбрызгивание масла  в ГРМ при горящей  лампе,

 

но мне ехать еще 500 км  и я покупаю датчик   который сервисмЭны менять наотрез отказались,,,,  и правильно сделали :D

тогда я полез и открутил  не снимая ремни... ,но закрутить обратно  удалось только с  матюками  и  потерями...

 

сапожник отдыхал...

 

в процессе был установлено что датчик уже менялся  до меня,был  использован герметик. хотя он там нафиг не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kod217

 

 

 

 

 

тогда я полез и открутил  не снимая ремни...

 

 

 

 

Звезду героя можно смело давать! :rolleyes:

Ну а правильно померить давление все-таки как?  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Звезду героя можно смело давать! :rolleyes:

Ну а правильно померить давление все-таки как?  :(

Ну... мозги включить, или форум полопатить. Есть выход на масляный радиатор ( который я выкинул и вкрутил второй д.д ) Вот туда и вкручивай манометр. Можно даже электрический, с выводом на панель сделать и смотреть постоянно. 

Если придумаешь повторить, то бери датчики под  "мамку" и чуть нарости провод, тогда переключение - дело минуты.

post-47922-0-49323200-1527171379_thumb.jpg

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kod217

Ну... мозги включить

 

 

 

 Смелое предложение, а главное неуместное...Приму как за иронию. Без обид.. :rolleyes:

 

Ведь производитель данного пепелаца как-то предусмотрел возможность провести измерение без снятия и выкидывания "ненужно-установленного навесного оборудования", а? И вообще, существует заводская методика? 

 

Там, где подключается масляный радиатор стоИт клапан, который при работе на Х.Х. может и не открыться. Вариант отпадает. Вот меня то и настораживает, что при том подходе, которым всегда оно (давление) мерилось через штуцер масляного датчика, при существующем раскладе  есть ОГРОМНАЯ вероятность намотаться вместе с манометром  на шкив  коленчатого вала. :mellow:

 

"Открутить, выкинуть, включить мозги, да ты че, сам не видишь, что нужно сделать.и тому подобное" - все это знамо.. :)    Но всё же, как?  У меня в голове такая схема : сижу в яме и ОСТОРОЖНО как-то трясущимися руками держу шланг с манометром, проходящим между крутящимся ремнем. :wacko:

Не сочтите за тролинг, другого варианта не вижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kod217

Отправил вопрос на завод. :rolleyes: Ждем-с-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 

 

Ведь производитель данного пепелаца как-то предусмотрел возможность провести измерение без снятия и выкидывания "ненужно-установленного навесного оборудования", а? И вообще, существует заводская методика? 

 

 

Им это параллельно. Не надо выкидывать, но выкрутить придётся. Смотри фото. Вместо Д,Д, манометр механический вкрути и притяни к " бабочке" и работай поглядывая, потом обратно кран с клапаном прикрути.

 

 Смелое предложение, а главное неуместное...Приму как за иронию. Без обид.. :rolleyes:

Именно без обид. Один и тот же вопрос возникает, как день сурка. Про датчик и давление и уже который год :unsure: , но почему то все читать ленятся.

Надо решения проблем как то наверх вытаскивать, но это  не от нас грешных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


дь производитель данного пепелаца как-то предусмотрел возможность провести измерение без снятия и выкидывания "ненужно-установленного навесного оборудования",
нет.механический замер вообще никто не предусматривал,особенно в случае установки мотора с волги на грузовик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В_о_в_а_н_е_ц

"Открутить, выкинуть, включить мозги, да ты че, сам не видишь, что нужно сделать.и тому подобное" - все это знамо.. :)    Но всё же, как?  У меня в голове такая схема : сижу в яме и ОСТОРОЖНО как-то трясущимися руками держу шланг с манометром, проходящим между крутящимся ремнем. :wacko:

Не сочтите за тролинг, другого варианта не вижу...

 

штуцер/удлиннитель ,вроде ,ставят...на будущее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...