Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Антона омск

УМЗ-4216 Евро-3. Глохнет на ходу, падают обороты

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Проехал за день 900 км, то глючит 50 км, то потом 100 км едешь и мотор поет, на пол газа 90 км/час.

Последние 200 км до дома ни одного глюка. Начало глючить в очередной раз, когда тошнил за тихоходами в районе Череповца, потом как прорвало и до дома летело авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Купил датчик фазы за 385 руб и поменял. Хуже то явно не будет )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Но и лучше не стало(( По городу накатал 30 км за два дня, вроде все штатно работало. Сегодня вечером поехал в соседний город, пока ехал по трассе ровной 90-95 км/час все хорошо было, мотор пел, машина летела пустая. Потом свернул на узкую местную дорожку с кочками, сбросил до 80 км/час и опять стало за зад тянуть авто(( В городе даже заглохла пару раз на нейтралке при торможении перед лежачими полицейскими. 

Потом на трассе давилась, но ехал 90-95 ходом, затем опять кривая и трясучая дорога - тупит страшно, отпустит вроде и опять за зад тянут. Чек не моргает, ошибок нет в ЭБУ. Попробовать поставить старую педаль газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Жена едет в деревню на автобусе, везет педаль газа запасную в сумке)) Поменяю для успокоения души. Останется проводка подкапотная . Можно снятую весной катушку вернуть на место и купить опять новые высоковольтые провода. Менял их год назад, тогда первый раз появились какие то провалы под нагрузкой кратковременно, вот и купил провода новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поменял вчера педаль, обнулил ЭБУ, дроссель. До города нормально доехал. С обеда поеду на заводе попутку грузить, завтра в СПБ ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Съездил в СПБ круг 500 км, по Питеру и КАД около сотни км, остальное трасса. Ни одного глюка. Туда под тонну груза, обратно 250 кг. То ли замена педали помогла, то ли очередное затишье. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Проехал после замены педали около 3500 км за десять дней без глюков. Мотор поет, расход метана нормальный, масла больше доливать стал в двигатель, новая прошивка провоцирует на динамичную и быструю езду))

Надеюсь, что это надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
8 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Проехал после замены педали 

хеллу на КДБА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@L2140 хеллу на хеллу, лежала дома родная педаль, снятая при пробеге  около 300 тыс км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня опять глюкануло, после протяжки ГБЦ. Наверное проводку пошевелили. Хотя на прошлой неделе ГБЦ снимали и потом ещё раз ресивер впуска разбирали для замены газовой рампы с её шлангами и ничего не глючило. 

В общем выезжал со двора на улицу и чуть не заглох на нейтрали, в этот раз аж три ошибки сохранилось в ЭБУ. Ошибка по датчику распредвала, ошибка пропуска воспламенения в 2 цилиндре и ошибка по дросселю. Вроде и температуру  ОЖ занижает. В общем это ещё один мой глюк напоминает, который не посещал меня года три)) То же тогда температура скакала с с 80 до 70С и обратно, плюс ошибки по дросселю и глохла иногда на холостом. Обычно в морозы такой глюк бывает. 

Иногда на сильных кочках моргает чек эле заметно,  после замены прошивки стал это замечать. Ошибка не сохраняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера до СПБ доехал нормально 260 км, там пару часов потолкался и по пути к последней точке стала глохнуть, раз на ходу и потом на нейтрали. То глохнет несколько раз подряд, то нормально. С последней точки еле выехал через шлагбаум, пока пропуск отдавал три раза заглохла. Потом вроде нормально пару км по городу до трассы доехал и 210 км без проблем ехал по трассе, так иногда чек моргал. В своем городке без глюков до разгрузки приехал. Получал пропуск 5-7 минут и после опять заглохла пару раз перед воротами. Потом до дома без проблем. 

В этот раз в отличии от сентября чек моргает или горит и куча ошибок по дросселю, но часто одна моя любимая Р0221 сохраняется. Не появлялась года два и вот опять(( 

Наверное проводка глючит. Попробовать дроссель запасной поставить?

PdKnmGykj4U.jpg?size=498x1080&quality=96

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
В 02.10.2021 в 15:20, Алексей Ф. сказал:

Жена едет в деревню на автобусе, везет педаль газа запасную в сумке)) Поменяю для успокоения души. Останется проводка подкапотная . Можно снятую весной катушку вернуть на место и купить опять новые высоковольтые провода. Менял их год назад, тогда первый раз появились какие то провалы под нагрузкой кратковременно, вот и купил провода новые.

Это удел жен газелистов такой, моя тоже с патрубками в сумке ездила ))сама в магазине покупала 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может массу дополнительную ещё одну кинуть с рамы на КПП?  Надо у АКБ проверить массы тонкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StaleWAR

Доброе время суток уважаемые форумчане. Похожая проблема. Тему прочитал растерялся незнаю с чего начать. До 90 по трассе все норм. При ускорении и педаль в пол падают обороты. Если продолжать давление педали в пол то глохнет. Перекур на обочине 10 мин потом некоторое время едет норм до 90 потом опять 100/110 падают обороты. Снижаю скорость до 80-90 при нажатии газа падают обороты и опять нужно на обочину вставать на перекур. Ошибка коленвала была сбросили. Температура в норме. Чек не горит. В общем подскажите с чего начать. Я так то "чайник". Жду блютузный OBD по почте... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, StaleWAR сказал:

В общем подскажите с чего начать.

диагностика СУД, замер давления бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
7 часов назад, StaleWAR сказал:

 Жду блютузный OBD по почте... 

Жди......

еще можно палец облизать и по нему определять неисправность)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

@StaleWAR Пропан-бутан на ходу замерзает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StaleWAR
12 минут назад, cxem сказал:

@StaleWAR Пропан-бутан на ходу замерзает

Бензин. 

6 часов назад, L2140 сказал:

диагностика СУД, замер давления бензина.

Что такое СУД? 

4 часа назад, zhn36 сказал:

Жди...

еще можно палец облизать и по нему определять неисправность)

Есть видео как Вы это делаете? И еще вопрос: Какой палец облизываете? Можно побольше инфы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Пробку в бензобак Евро-0 поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
46 минут назад, StaleWAR сказал:

Что такое СУД? 

система управления двигателем комплексная микропроцессорная

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StaleWAR
15 часов назад, cxem сказал:

Пробку в бензобак Евро-0 поставить

Поставил. Все так же☹️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

сетка на БН, сам БН, бензопровод, фильтр.

масса на БН.

ограничения по:

1.Оборотам

2.Скорости (датчик скорости)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 90

Здравствуйте ребята! Год, как стал обладателем чуда - умз 4216 бизнес, евро 3 ,4х4 , 2010 года. Раньше с детищем ГАЗа не общался . У прежнего владельца на бензине не ехала. Рывки , провалы , хотя холодной заводилась нормально и штатно переходила на газ. Помогла замена дпрв. Радовался , как ребëнок- победил! Через несколько месяцев загуляли обороты хх.  На выбеге 1200-1500 .Падали при полной остановке. Замена дпдз. Покрутил рхх. Стало нормально. Но через малый пробег - троит , двоит на хх. На газу- нормально(omvl saver) . Диагностика показывает - нет сигнала форсунки. Снял рампу - в ней что то болтается.. 

Вынул через ниппель - аллюм. Трубка со сломанной резьбой. Фото не идëт - мало памяти. Вопрос- что там за трубка? 

IMG_20221205_160612.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

в трубке должны быть мелкие  отверстия, есть или нет? как я понимаю это трубка для равномерного наполнения рампы.Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 90

Взял очки , лупу - нет отверстий. Резьба сломана со стороны входного штуцера. Его не отворачивал - туго. Боюсь сломать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...