Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cocorda

Выбор соболя.

Рекомендуемые сообщения

cocorda

Здравствуйте господа и возможно дамы. Просмотрев форум не нашел темы (есть отдельные моменты в разных темах), а хотелось обсудить следующую проблему. Думаю взять Соболя 7 мест цмф, хотелось 4*4, но не уверен так как некоторые граждане не довольны комфортом и ломучестью. И второе "Эвотек" или "Каминс"? В случае выбора бензина планирую поставить газ, но смущает высокий расход. Машина будет эксплуатироваться по асфальту, 4*4 для зимы. Буду Вам признателен услышать мнение владельцев машин для окончательного решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

практик 52

Новую хотите брать или б/у? Автомобиль весьма специфичен.Если ездить будете по асфальту-то вполне надёжен. У меня за 85000км кончилась одна крестовина на приводе,вторая правда на подходе.Карданы турецкие не очень,но я по грязи не мало поначалу полазил.А для зимы лучше постоянный полный привод. И да Каминз таки лучше,если знаешь как его готовить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

"Для зимы" - нужна раздатка 1-го поколения, а лучше суперселект. Со вторым поколением (парттайм) - смысла возить с собой всю полноприводную муйню ради того, чтобы два раза за зиму выкопаться из сугроба - очень мало. С таким же успехом можно возить с собой баклашку песка. Короче, конструкция с завода требует технического творчества.

 

Очередная модернизация 402 мотора взывает к образу Аллы Борисовны Пугачевой :)

Изменено пользователем Белый кит
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Думаю взять Соболя 7 мест цмф, хотелось 4*4,
ну если есть желание освоить специальности слесаря ремонтника,конструктора - изобретателя,диагноста - шамана,обзавестись навыками экстрасенса и прорицателя...да и ещё кучей специфических навыков,бери смело! :D

 

 


И второе "Эвотек" или "Каминс"?
при всей моей не любви к дизелям могу сказать тебе одно,у тебя нет выбора,так как твой вопрос может звучать иначе : машину изначально под свап или каминс.так что если нет желания ещё и за свап платить,то только каминс.плюсом в бюджет покупки надо сразу вложить сумму на перепрошивку эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
практик 52

Ну если гряземессением не увлекаться,то и не ломается он. У меня,пока,из замен-одна крестовина,карданы и неработающий датчик уровня топлива(ну вот лень бак снимать :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну если гряземессением не увлекаться,то и не ломается он. У меня,пока,из замен-одна крестовина,карданы и неработающий датчик уровня топлива(ну вот лень бак снимать :) )

то есть,если вдуматься.я с асфальта не слажу,но сломалось то что предназначено для ВНЕ дорожья? :D крестовины,карданы.не,нормально.так и должно быть!нефига природу портить! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
практик 52

  Так яж вначале писал

 

 


по грязи не мало поначалу полазил.А для зимы лучше постоянный полный привод. И да Каминз таки лучше,если знаешь как его готовить :)
И таки очень не мало.А сейчас времени нет. Приходится только по асфальту :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cocorda

Новую хотите брать или б/у? Автомобиль весьма специфичен.Если ездить будете по асфальту-то вполне надёжен. У меня за 85000км кончилась одна крестовина на приводе,вторая правда на подходе.Карданы турецкие не очень,но я по грязи не мало поначалу полазил.А для зимы лучше постоянный полный привод. И да Каминз таки лучше,если знаешь как его готовить :)

Планирую новый. Опыт эксплуатации Газели есть. Но у меня сейчас 405дв, в принципе ЗМЗ взял бы, но вот Эвотек несколько смущает тем что по сути это 402, хотя я возможно сгущаю краски. А Каминс как надо готовить?

ну если есть желание освоить специальности слесаря ремонтника,конструктора - изобретателя,диагноста - шамана,обзавестись навыками экстрасенса и прорицателя...да и ещё кучей специфических навыков,бери смело! :D

 

 

при всей моей не любви к дизелям могу сказать тебе одно,у тебя нет выбора,так как твой вопрос может звучать иначе : машину изначально под свап или каминс.так что если нет желания ещё и за свап платить,то только каминс.плюсом в бюджет покупки надо сразу вложить сумму на перепрошивку эбу

 

Прошу простить мою дремучесть, что такое свап? Второе что даст в практическом плане прошивка эбу? И можно узнать расход топлива Соболя? А то цифры вылазят фантастические до 25л газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


что такое свап?
замена двигателя на другой(грубо) а так хоть мотор с акпп и суперселектом впихать можно.

 

 


Второе что даст в практическом плане прошивка эбу?
другое поведение мотора

 

 


И можно узнать расход топлива Соболя? А то цифры вылазят фантастические до 25л газа.
с ывотыком никакой фантастики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

1) газ оправдается только для коммерческих перевозок. Для личной машины по нынешним временам больше минусов. Умерла пока что эта тема.

2) свап подразумевает сильно б/у двигло как правило от японца, насильно вкряченное с разной степенью криворукости (особенно когда не себе а на продажу). Сейчас машины не как в 80е - двигло тянет за собой электронику, оформление горы документов, специфические замороки с эксплуатацией. Надо ОТЛИЧНОЕ знание матчасти и реально куча денег. В случае покупки НОВОЙ машины проще тогда сразу на иномарку напрячься.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

если ездить много и по дороге,то я бы брал обычный .полный  привод для езды эпизодической

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cocorda

замена двигателя на другой(грубо) а так хоть мотор с акпп и суперселектом впихать можно.

 

 

другое поведение мотора

 

 

с ывотыком никакой фантастики.

 

А в чем заключается другое поведение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А в чем заключается другое поведение?

допустим крутящий поднять можно,убить нормы евро и убрать егр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
практик 52

 

 


допустим крутящий поднять можно,убить нормы евро и убрать егр.
И расход уменьшить и норальный круиз-контроль получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Кто имея газель смотрит в сторону нового соболя - вряд ли настроен на свап. Учитывая, что завод мутит с передними мостами - нужно учесть, что полноприводный соболь это машина заведомо лишенная гарантии. То есть "с новья" - БУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
практик 52

Ну не совсем так. Ребята,которые сейчас в Магадане несколько раз обращались и им делали машину по гарантии. И машиной они вроде довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Их недовольство могло очень дорого обойтись (см. эпос Тёма Лебедев vs. LR) :)) С тех пор к клиентам с публичными ресурсами особый подход. Так, УАЗ  всё возместил без вопросов журналисту, у которого пэт риот сгорел в Казахстане. А тихого коммерса пытался нагло "на пушку взять", и до сих пор с ним судится.

 

Речь о странных опытах ГАЗа с передним мостом - за отказ от участия в которых клиентов снимают с гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Кто имея газель смотрит в сторону нового соболя - вряд ли настроен на свап. Учитывая, что завод мутит с передними мостами - нужно учесть, что полноприводный соболь это машина заведомо лишенная гарантии. То есть "с новья" - БУ.

Может в регионах дилеры химичат?

В нижнем брали нового соболя, 130тыс передний мост пока не беспокоит

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Подниму тему.

Стоит делема выбора между грузо-пассажирским соболем и баргузином. Привод полный.

В грузопассажирском смущает запись в ПТС. С этой записью под каркас попадание.

В баргузине не нравится формат салона, низкая крыша и задняя хлопушка.

Какие будут мнения? Что выбрать?

Накидайте +/-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Подниму тему.

Стоит делема выбора между грузо-пассажирским соболем и баргузином. Привод полный.

В грузопассажирском смущает запись в ПТС. С этой записью под каркас попадание.

В баргузине не нравится формат салона, низкая крыша и задняя хлопушка.

Какие будут мнения? Что выбрать?

Накидайте +/-.

Сейчас опять появились пассажирские 8 мест с высокой крышей.Мне кажется он интересней баргузина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mark1979

Привет всем! Тоже задумался взять соболя на время строительства. Прикинул, что соболь будет лучше "буханки". Так как в моем случае 95% дороги это нормальный асфальт и только 1 км до участка грунтовка, по которой в межсезонье и зимой не проехать на моем пыже. В газелях профан. Есть на этом форуме газелисты со стажем, которые могут за деньги помочь с выбором машины? Бюджет в районе 150 т.р. Ездить буду мало, в основном только для доставки стройматериалов. Подскажите, на какую комплектацию лучше обратить внимание?


Да, и права у меня только категории В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

помочь с выбором машины?

регион какой?

Если руки не приучены к гаечным ключам, в сторону газелей-соболей по 150 000 лучше даже не смотреть - по СПб это экземпляры от 10ти лет и с пробегом до Луны и обратно.  Если гонять такую машину только на СТО - эксплуатация будет неподъёмной финансово.

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mark1979

регион какой?

Если руки не приучены к гаечным ключам, в сторону газелей-соболей по 150 000 лучше даже не смотреть - по СПб это экземпляры от 10ти лет и с пробегом до Луны и обратно.  Если гонять такую машину только на СТО - эксплуатация будет неподъёмной финансово.

Руки к ключам приучены. Регион - МО. Я думал взять на время стройки, что-бы периодически возить материалы. Но вот задумался нужна ли она вообще. Узнал, что сейчас аренда газели без водителя стоит 2200 в день. Т.е. если брать для экономии на доставке стройматериалов, то даже если возить что-то каждые выходные, то это 10 в месяц. Задумался... Есть вроде экземпляры по 200т.р. живые. Вот например: https: //www. avito.ru/noginsk/avtomobili/gaz_gazel_2705_2002_1121909571 . Просто я в моделях газелей не разбираюсь - в смысле, какую модель брать не стоит (врожденные проблемы с двигателем, ходовкой и т.д.). Я хотел типа такой, что-бы в случае чего, семья влезала. 

Изменено пользователем Mark1979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Руки к ключам приучены. Регион - МО. Я думал взять на время стройки, что-бы периодически возить материалы. Но вот задумался нужна ли она вообще. Узнал, что сейчас аренда газели без водителя стоит 2200 в день. Т.е. если брать для экономии на доставке стройматериалов, то даже если возить что-то каждые выходные, то это 10 в месяц. Задумался... Есть вроде экземпляры по 200т.р. живые. Вот например: https: //www. avito.ru/noginsk/avtomobili/gaz_gazel_2705_2002_1121909571 . Просто я в моделях газелей не разбираюсь - в смысле, какую модель брать не стоит (врожденные проблемы с двигателем, ходовкой и т.д.). Я хотел типа такой, что-бы в случае чего, семья влезала. 

 

2200+топливо. Не проще нанять 2 раза в месяц и не париться ни с чем?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mark1979

 

2200+топливо. Не проще нанять 2 раза в месяц и не париться ни с чем?

 

Да вот к этому и пришел...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...