Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PodmarevAA

Опрос. Оригинальные диски против китайских.

Рекомендуемые сообщения

PodmarevAA

Интересует опыт использования форумчанами так называемых «усиленных» китайских колес для ГАЗелей.

Действительно ли они более прочные по сравнению с теми, которые ГАЗ устанавливает на ГАЗели с сентября 2014 г. и в чем это проявляется?

Интересует сравнение именно с новыми колесами ГАЗ, т.к. они существенно прочнее, чем старые колеса.

Китайских колес до роста курса доллара было достаточно много, поэтому желательно указывать бренд.

 

старые

post-96601-0-30239000-1506003111_thumb.jpg

новые

post-96601-0-04015000-1506003119_thumb.pngpost-96601-0-82944500-1506003123_thumb.png

китай

post-96601-0-28643900-1506003128_thumb.jpg

Изменено пользователем PodmarevAA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Езжу много лет на старых дисках +бескамерка . Пока только один диск стал травить по сварке. Но у меня полная масса авто не превышает 4500 кг , а чаще и 3500 кг максимум.

Китайские диски купил лет пять назад , но они оказались чудовищно кривые (( Вернули продавцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Да они по лучше будут.

Езжу на gold wheel экстра.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Если бы на заводских был  цельной шев и чуть потолще металл в районе ступицы,то и заводской нормально ходил бы,а так осталась та же болезнь от предыдущих дисков.По концу сварки лопается обод.

Ресурс у голд вилд раза в два больше.На своей машине уже заменил диски на такие.По тому,что как выше говорил полезла ржавчина в районе где диск не проварен.Значит уже есть ход и вскоре лопнут они.На 13 года машине тоже самое было.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Эстетически такие диски выглядят лучше. Брал ульяновские ZK, к Китаю отношусь настороженно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

на китайских лет 7 крайних. Но их нужно тщательно выбирать. Благо хороший знакомый торгует ими. Бывает что из 10 - 1 берёшь после прокрутки в шиномонтажке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Брал ульяновские ZK, к Китаю
Не было таких.Были Лукоянов ZK.

на китайских лет 7 крайних.

Каких именно спрашивают?Их сейчас брэндов 5-6 китайских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

Всегда беру Gold Weel Extra. Считаю самый идеальный вариант. В сочетании с той же китайской резиной, например Триангл 646, при балансировке грузы выходят 10-25гр, максимум на одном колесе до 60 грамм получилось. Сам уже 5 лет езжу на таких колесах, 3 комплект катаю и не нарадуюсь. Приятели тоже перешли на такой вариант, и так же доволны. При чем на первой машине диски так 5 лет и ездят, только резина меняется. Общий пробег под 400тыс.км, диски в идеале, только подржавели слегка. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

.Каких именно спрашивают?Их сейчас брэндов 5-6 китайских.

Gold Weel Extra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Не было таких.Были Лукоянов ZK.

 

Может быть запамятовал чего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

В Лукоянове нет производства дисков.Скорей всего тот же Китай но с нашими доками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Может есть смысл отверстия под соски делать как у грузовых диаметром ,чтобы ставить грузовые металлические,а то резиновые трескаются и приходится перебирать колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks 40

Китай брать не хочу, на Нексте 180 т.км., бескамерка проблем нет. Перегрузы не беру. Заводские полностью устраивают.

Изменено пользователем Maks 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Maks 40, Турция тогда диски были,а в 2014г свои пошли.Речь идет о них в топике.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Не давно купил два диска, стоит клеймо ГАЗ и клеймо грузоподъемность 1200 кг. Диски тяжелые, ровные, тяжеловозы только их и ставят, у нас стоит 2 т.. Сомневаюсь что они ГАЗовские, хоть и стоит клеймо ГАЗ. Завод же не будет писать грузоподъемность 1200 кг., тогда получается что Газель может быть общей массой 7,2 тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Подскажите, новые диски на "Некст" и "Бизнес" взаимозаменяемые? Можно диски  от "Некста" ставить на переднюю ось "Бизнеса" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Подскажите, новые диски на "Некст" и "Бизнес" взаимозаменяемые? Можно диски  от "Некста" ставить на переднюю ось "Бизнеса" ?

Ставил на Некста обычные диски(зимняя резина),все крутится,вертится.Думаю и наоборот можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
galunin
SWAT

У меня диски родные стоять с 2011 года .пробег 325000. Вожу 1500-1700 . Все ок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МаксНик

Газель 2012 выпуска.

Родные диски через два года отправил в утиль. Кривые.Установил  и по ныне езжу на первых "некстовских" дисках с шестью отверстиями, которые шли на завод из Турции. Зимний комплект на новых, с 8-ю отверстиями.

Резина летняя HANCOOK RA08 195*70, зимняя Michlin Agilis 195*70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может есть смысл отверстия под соски делать как у грузовых диаметром ,чтобы ставить грузовые металлические,а то резиновые трескаются и приходится перебирать колесо.

У меня на легковой треснули все четыре вентиля(( Шли в комплекте с китайскими литыми дисками , покупал летом 15 года.

На штатных дисках вентиля как новые!

Какого производителя вентили покупать , что бы опять не нарваться на фуфло ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Газель 2012 выпуска.

Родные диски через два года отправил в утиль. Кривые.Установил  и по ныне езжу на первых "некстовских" дисках с шестью отверстиями, которые шли на завод из Турции. Зимний комплект на новых, с 8-ю отверстиями.

Резина летняя HANCOOK RA08 195*70, зимняя Michlin Agilis 195*70

На газели было 8 шпилек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

На газели было 8 шпилек?

вентиляционных дырок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

вентиляционных дырок 

На родном Соболевском 10 вентиляционных отверстий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

У меня на легковой треснули все четыре вентиля(( Шли в комплекте с китайскими литыми дисками , покупал летом 15 года.

На штатных дисках вентиля как новые!

Какого производителя вентили покупать , что бы опять не нарваться на фуфло ?

Я думаю любые, но лучше грузовые, где внутри резинки металл
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...