Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Артём 62rus

Возникла проблема с хх

Рекомендуемые сообщения

Артём 62rus

Проблема в следующем.высокие обороты хх что на газу что на бензине.заслонка чистая,тросик не заедает двигается норм,дпдз нормальный дтож новый подсос воздуха под впускным проверен нету(новые прокладки стоят)рхх чистая.где рыть что делать

P.S поставил винт в шланг от рхх к заслонке закручиваю на всю эффект минимальный,стоит выкрутить на пол оборота обороты сразу взлетают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Артём 62rus, ну а с чего началось то?или вот так вот с ровного места взлетели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём 62rus

Артём 62rus, ну а с чего началось то?или вот так вот с ровного места взлетели?

раньше как то и не парило это,заведешь прогреешь минуту на бензе потом на газ,на газу всегда стабильно были обороты от 1100-1400 как сел на неё.а последнее время стало все хуже и хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

раньше как то и не парило это,заведешь прогреешь минуту на бензе потом на газ,на газу всегда стабильно были обороты от 1100-1400 как сел на неё.а последнее время стало все хуже и хуже

Поколение ГБО второе стоит на впрысковой машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём 62rus

Поколение ГБО второе стоит на впрысковой машине?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Поколение ГБО второе стоит на впрысковой машине?

по ходу так,ещё и хлопало в обратку. :D и ныне фактическое положение заслонки не совпадает с показаниями датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём 62rus

по ходу так,ещё и хлопало в обратку. :D и ныне фактическое положение заслонки не совпадает с показаниями датчика

хлопки были раньше,поменял свечи и провода.сейчас норм все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

хлопки были раньше,поменял свечи и провода.сейчас норм все

то есть и заслонку исправил?или даже не трогал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём 62rus

то есть и заслонку исправил?или даже не трогал?

как исправил?можно поподробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

как исправил?можно поподробнее

привести в соответствие фактическое положение погнутой хлопком.с показаниями датчика.проверить подсосы по впускному тракту и устранить их.сосёт скорей всего по прилеганию миксера с дз.или слетевшему шлангу на регулятор хх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём 62rus

привести в соответствие фактическое положение погнутой хлопком.с показаниями датчика.проверить подсосы по впускному тракту и устранить их.сосёт скорей всего по прилеганию миксера с дз.или слетевшему шлангу на регулятор хх

диагност смотрел показания датчика через комп говорит нормально все.шланги смотрел вчера все все на месте.на рхх шланги новые

еще сказали что может быть что дмрв подает на мозги сигнал больше чем надо на рхх и тот подает воздуха больше чем надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Артём 62rus, тонкий шланг к регулятору давления топлива на месте?

 

 


диагност смотрел показания датчика через комп говорит нормально
дык да,только физически заслонка погнута.а показания то будут нормальные,датчик то не погнуло. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём 62rus

 

Артём 62rus, тонкий шланг к регулятору давления топлива на месте?

 

 

дык да,только физически заслонка погнута.а показания то будут нормальные,датчик то не погнуло. ;)

 

поподробнее как это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

поподробнее как это сделать

проверить шланг или с заслонкой разобраться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём 62rus

и то и то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

и то и то

суёшь шаловливую руку,правую.но левой удобней,под впускной коллектор к 4 цилиндру.там из канала хх торчит пиписяндр под шланг на 5 мм он должен на такой же на регуляторе давления в конце рампы одеваться,вот если его нет,хх будет высокий,вернуть шлангет на место.

с заслонкой сложней.нужен сканер что бы смотреть показания,ибо без него можно только окончательно испортить заслонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём 62rus

суёшь шаловливую руку,правую.но левой удобней,под впускной коллектор к 4 цилиндру.там из канала хх торчит пиписяндр под шланг на 5 мм он должен на такой же на регуляторе давления в конце рампы одеваться,вот если его нет,хх будет высокий,вернуть шлангет на место.

с заслонкой сложней.нужен сканер что бы смотреть показания,ибо без него можно только окончательно испортить заслонку.

шланг на месте вчера смотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Артём 62rus, смотреть заслонку,не показания,а её физическое состояние и отсутствие подсосов по миксеру и прочему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём 62rus

Артём 62rus, смотреть заслонку,не показания,а её физическое состояние и отсутствие подсосов по миксеру и прочему

по какому миксеру?ещё думал может быть из за того что между заслонкой и корпусом не большая щель когда на просвет ставишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


по какому миксеру?
то что у тебя на заслонке сидит,куда газ подводится.

 

 


ещё думал может быть из за того что между заслонкой и корпусом не большая щель когда на просвет ставишь
щель должна быть,но она выставляется механически для правильной работы мотора.вот когда хлопок проходит,он и увеличивает эту щель,проворачивает заслонку,бывает и гнёт,так вот эту щель надо привести к соответствию,процедура хоть и относительно не сложная,но нужно смотреть параметры на сканере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём 62rus

то что у тебя на заслонке сидит,куда газ подводится.

 

 

щель должна быть,но она выставляется механически для правильной работы мотора.вот когда хлопок проходит,он и увеличивает эту щель,проворачивает заслонку,бывает и гнёт,так вот эту щель надо привести к соответствию,процедура хоть и относительно не сложная,но нужно смотреть параметры на сканере.

 

понял.чтобы её отрегулировать это в заслонке 2 винта находятся правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

понял.чтобы её отрегулировать это в заслонке 2 винта находятся правильно понял?

нет,это они её на оси держат.должны быть затянуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

да

Поставь карбюратор. Или соответствующее автомобилю ГБО. Иначе геморроится будешь всегда.

как исправил?можно поподробнее

в бублик у тебя заслонка свернута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём 62rus

нет,это они её на оси держат.должны быть затянуты

сканер найти не проблема а как настраивать то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

понял.чтобы её отрегулировать это в заслонке 2 винта находятся правильно понял?

чтоб отрегулировать заслонку, надо снять дроссельный узел, и выкинуть его. Т.к. втулкам там каюк, ось и заслонки кривые. С 2007 года там и корпусу хана пришла.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...