Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Артур Некст

Проблема с двигателем эвотек 2.7

Рекомендуемые сообщения

Артур Некст

Здравствуйте дорогие форумчане. Недавно приобрел Газель Некст с данным двигателем бензин + пропан. Гбо входило в комплектацию. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: когда запускаешь на холодную, работает нормально, а когда нагревается двигатель, то на малых оборотах работает неровно несмотря на бензин или на газ. И в кабине сильная вибрация стоит, как будто сидишь в тракторе. На больших оборотах все нормально. Все датчики проверили, гидрокомпенсаторы тоже, модуль и бронепровод также проверили. Проблема осталась. Помогите пожалуйста,который день мучаюсь. С уважением Артур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некст 1971

Здравствуйте дорогие форумчане. Недавно приобрел Газель Некст с данным двигателем бензин + пропан. Гбо входило в комплектацию. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: когда запускаешь на холодную, работает нормально, а когда нагревается двигатель, то на малых оборотах работает неровно несмотря на бензин или на газ. И в кабине сильная вибрация стоит, как будто сидишь в тракторе. На больших оборотах все нормально. Все датчики проверили, гидрокомпенсаторы тоже, модуль и бронепровод также проверили. Проблема осталась. Помогите пожалуйста,который день мучаюсь. С уважением Артур

Такая же проблема с новья.Но увы не решенная.Клапана крутил(компенсаторы),свечи менял,диагностировал - толку ноль.На 64000 пробило прокладку под башкой,заодно в процессе были заменены выпускные седла и клапана,впуск притерт.Ну думаю заведу и моторчик будет ровненько работать(может в этом причина была).Но опять увы и ах,как его колбасило,так и колбасит.На что грешить не знаю,думаю выкинуть компенсаторы и поставить обычные рег.болты,только вот уйдёт ли проблема,неизвестно. Все так то и ничего,но это дрыганье на холостых конечно раздражает.Если на 405 ставил монету на ребро и она стояла, то здесь положи её плашмя и она улетит. У меня кстати немного больше колбасит на газе,газ не завод. Ну худо бедно чуть более 100000 накатал,прислушиваюсь к шестерне ГРМ(пока молчит,тьфу,тьфу,тьфу)может она чего мутит,х.з.,а специально лезть,бомбить не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артур Некст

Мне еще говорили, что воздух всасывает где-то. Может быть такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971
Мне еще говорили, что воздух всасывает где-то. Может быть такое?[/quote

Тоже думал на это. Но,у меня проблема не ушла и после снятия,установки ГБЦ. Прокладки все ставил новые,затягивал сам.Форсунки сверху замазюкал герметиком(как нибудь потом выковырну),все затянуто,притянуто,а он все равно дрыгает.Х.З чего ему надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артур Некст

Хммм(( понятно... Наверно придется штанги менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Хммм(( понятно... Наверно придется штанги менять.

Если поменяешь и станет лучше или найдешь причину,отпишись. В свою очередь так же сообщу,если чего нарою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Да,по поводу возможной замены гидрокомпенсаторов на обычные рег.болты обращался на завод.Да, можно.Только они(редиски) выслали не правильный кат.номер. Купил штанги,рег.болты.Стал ставить,а штанги длинные,под 76 бензин.В итоге опять поставил гидрики(вечером на погрузку),так все пока и осталось.А счастье(возможно)было так близко. А вот уже правильный каталожный номер и извиненияpost-92616-0-17824000-1510951230_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На 64 тысячах ремонт седел гбц,прокладки , симптомы подсоса воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артур Некст

Доброе утро.Спасибо большое всем за ответы.Если найду причину,отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

На 64 тысячах ремонт седел гбц,прокладки , симптомы подсоса воздуха

И при чем тут подсос воздуха,если пробило прокладку ГБЦ ? Седла были заменены попутно,т.к. их состояние оставляло желать лучшего.И уже при сборке были заменены все прокладки впуска.Но проблема не ушла,так что подсос воздуха через соединения можно исключить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну как бы прокладку не пробивает, а она тупо сгорает от температуры, как клапана, седла , свечи

Ну потом естественно газы начинают в рубашку попадать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Ну как бы прокладку не пробивает, а она тупо сгорает от температуры, как клапана, седла , свечи Ну потом естественно газы начинают в рубашку попадать

Повторю вопрос.Какая связь между пробитием(пусть прогаром) прокладки ГБЦ и подсосом воздуха???

Да, на Эвотеке она(прокладка) металлическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Ну как бы прокладку не пробивает, а она тупо сгорает от температуры, как клапана, седла , свечи

Ну потом естественно газы начинают в рубашку попадать

 

Умз стоит выше радиатора, соответственно в заглушенном состоянии (если заглушить перед включением вентилятора) может произойти термоудар. Ослабевает гбц и прогорает прокладка. Если раньше по регламенту регулировку клапанов производили и одновременно протяжку гбц, то сейчас клапана не регулируют, полагаю, что гбц тоже никто не тянет.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Повторю вопрос.Какая связь между пробитием(пусть прогаром) прокладки ГБЦ и подсосом воздуха???

Да, на Эвотеке она(прокладка) металлическая.

 

Теоретически, при подсосе воздуха бедная смесь. Она может вызвать прогар клапанов и повышенную температуру горения в камере сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Проблема осталась

обратитесь к хорошим диагностам с соответствующим оборудованием

 

если их нет, то попробуйте другой ЭБУД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Умз стоит выше радиатора
на нексте нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

Доброе утро.Спасибо большое всем за ответы.Если найду причину,отпишусь.

Артур проблему решил,куда пропал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Вот поэтому Газ не ставлю. Уже к 40 т.км. прокладки и пошло поехало. Знакомый электронщик сказал, что прошивки пока нормальной нету, 2-х режимную он не ставит, ставит только под газ. Друган,не хочет тоже ставить газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Вот поэтому Газ не ставлю. Уже к 40 т.км. прокладки и пошло поехало. Знакомый электронщик сказал, что прошивки пока нормальной нету, 2-х режимную он не ставит, ставит только под газ. Друган,не хочет тоже ставить газ.

А причём тут Газ,стесняюсь спросить. Тем более у создателя темы(первый пост)ГБО заводское.

P.S.Каков у тебя пробег Эвотека? И как работает на холостых,ровно или дергается?(Об чем собственно и разговор)

Изменено пользователем Некст 1971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

А причём тут Газ,стесняюсь спросить. Тем более у создателя темы(первый пост)ГБО заводское.

P.S.Каков у тебя пробег Эвотека? И как работает на холостых,ровно или дергается?(Об чем собственно и разговор)

 

19 300 км. Не скажу,что прям ровно,но никак трактор. Есть небольшие сбои в работе. Сервисмены грешат на мозги. У меня летом и другана, заводится со 2 раза. Если даже щас завести и через 1-2 минуты заглушить, то при 2 заводке,двигатель пытается заглохнуть.  Мастер один рассказывал,что месяц у дилеров стоял Некст, мастер снимал с нового авто форсунки,мозги, чуть ли не весь движок и не хотела заводится,только с какой-то там 10 прошивки, присланной с завода, она завелась и поехала. Меняли и бензин с разных АЗС.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

19 300 км. Не скажу,что прям ровно,но никак трактор. Есть небольшие сбои в работе. Сервисмены грешат на мозги. У меня летом и другана, заводится со 2 раза. Если даже щас завести и через 1-2 минуты заглушить, то при 2 заводке,двигатель пытается заглохнуть.  Мастер один рассказывал,что месяц у дилеров стоял Некст, мастер снимал с нового авто форсунки,мозги, чуть ли не весь движок и не хотела заводится,только с какой-то там 10 прошивки, присланной с завода, она завелась и поехала. Меняли и бензин с разных АЗС.

Понятно,в общем мотор дергается как и у большинства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKS7010

Проблема с двигателем.Не регулируются клапана 2 и 3 цилиндров,двигатель стреляет,и пропала тяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Гидрики заклинило возможно.Сними,страви их и посмотри.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

Как понять клапана не регулируются?у меня за 160т.км.на некоторых уперлись рег.болты,а так сложностей не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Не понял. стоят гидрики же, мастера говорят, мол после ремонта ток регулировать, хотя есть проблемы с ними и нужно регулировать, ток никто не заморачивается. Кто-то их выкидывает. Где правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...