Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Артур Некст

Проблема с двигателем эвотек 2.7

Рекомендуемые сообщения

L2140

 

 


Блок один и выводы есть.Достаточно сменить прошивку и повесить провода с датчиком.

блок с другой прошивкой - это другой блок. Как и двигатель без датчика -это другой двигатель. И жгут без проводов -это другой жгут. Несмотря на то, что достаточно перешить, просверлить и добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexTv

После замены головки все равно на холостых прохладный воздух из воздуховодов. Погазуешь-тёплый идёт. Пробег 1500 после замены, тосол не уходит вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


блок с другой прошивкой - это другой блок.
а если перешить то какой будет?тот что по прошивке,или тот что по наклейке? :D

Как и двигатель без датчика -это другой двигатель

да как не крути,раритет,я бы сказал зомби,насильно вытащенный из могилы.к стати на заводе закончились винтики с прямым шлицом?или так и крепят ДФ такими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Берите с отметчиком и без доп шайбы пластиковой , последняя быстро истирается и даже лопает пополам - сразу вал начинает болтаться((

Ни разу не видел стертую пластиковую шайбу. Последние года 3 только их ставлю всем. Надо только на смазку ее приклеить к шестерне, чтобы при напресовке не слетела и не сломало ее об вал. А вот е3 с металлической ступицей очень часто под свой конец имеют люфт осевой и ещё изнашивают фланец распредвала(рыбку). Вот вчера менял шестерни.post-9754-0-35685800-1550823915_thumb.jpg

И ещё шестерню кв меняю каждый раз, не смотря на то что она металлическая на ней очень быстро появляется выработка на рабочей части зубаpost-9754-0-90953800-1550824039_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня была сломана пополам эта шайба и ещё кто то писал в теме про такое.

Фланец копейки стоит , его можно каждый раз новый покупать вместе с кольцом гровером.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


а если перешить то какой будет?тот что по прошивке,или тот что по наклейке?

по прошивке, если железо одинаковое.

 

 

 


Ни разу не видел стертую пластиковую шайбу.

таких достаточно много. Износ виден на глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


по прошивке, если железо одинаковое.
а если там Е2 но иденты не тронуты? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

.

 

 

таких достаточно много. Износ виден на глаз.

Может и есть, но вы же не знаете как их меняли до этого. Вы же не можете гарантировать что при установке ее не сломали? Так же не можете гарантировать что ее ставили на нормальный фланец рв. 99% процентов шестерню набивают молотком и шайба слетает. У меня обслуживается 15-16 машин, у них 2 хозяина. Пробеги за 5 лет 800-900тыс на каждой. Если туда ни кто не поставил е3 шестерню то фланец можно вообще не менять за весь пробег. Покажите хоть одну изношенную шайбу при целом фланце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Родная шестерня без шайбы задизелила на 110 тыс км. Поставил новую с шайбой - задизелила на 215 . Опять поставил с шайбой - задизелила на 285 тыс км(( Третий раз поставили шестерню с шайбой и новую железную шестерню - опять задизелила через 70 тыс км ((

Что я делаю не так ?

При последней замене обнаружили, что половины шайбы нет и она сильно изношена ((

Поставил обычную шестерню, без шайбы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Алексей Ф., думаю, со временем начинает люфтить распредвал во втулках, что сокращает жизнь шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Родная шестерня без шайбы задизелила на 110 тыс км. Поставил новую с шайбой - задизелила на 215 . Опять поставил с шайбой - задизелила на 285 тыс км(( Третий раз поставили шестерню с шайбой и новую железную шестерню - опять задизелила через 70 тыс км ((

Что я делаю не так ?

При последней замене обнаружили, что половины шайбы нет и она сильно изношена ((

Поставил обычную шестерню, без шайбы..

Да все так. Я лично меняю железную каждый раз. Выше фото было, посмотрите на зубья, она отходила так же как и пластиковая.

Дизелит не из за осевого люфта а от того что пластик отслаивается от металлической ступицы. Это говняное качество зч. В магазинах продают один левак. Обратите внимание на шестерню которою покупаете. В основном продают( по крайней мере у нас) шестерни е3 переточенные под шайбу. Это видно по ступице со стороны распредвала, там есть выемка для смазки чуть выше оси, так вот когда перетачивают под шайбу эту выемку видно на внутреннем пояске который остаётся. На заводских шестернях(которые с завода стояли) нет этой выемки. Все это наблюдения личные. Проще на фото показать, в гараже валяются. Шестерня е4 стоит почти 1500 тыс оригинальная а е3 оптом 700р не плохо можно навариться.

На одну машину при капаталке сделал смазку принудительно на шестерню, как на 402 моторе post-9754-0-14649300-1550945484_thumb.jpg поменял ее на 140тыс. Вроде нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Владимир 23, ни разу за четыре раза не было отслоения ступицы ! Тупо зубья изнашиваются и появляется рокот.

Первый раз аж расстроился , когда сняли шестерню и ступица нормальная - в тисках зажимал и пробовал шевелить))

Шестерни три раза покупал в большом сетевом магазине БАЛТКАМ (Детали ГАЗ) в фирменной коробке УМЗ с вкладышем внутри пакета.

Год назад покупал оригинал за 1550 руб.

В декабре купил у частника шестерню без шайбы в такой же упаковке за 700 руб+скидка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Владимир 23, ни разу за четыре раза не было отслоения ступицы ! Тупо зубья изнашиваются и появляется рокот.

Первый раз аж расстроился , когда сняли шестерню и ступица нормальная - в тисках зажимал и пробовал шевелить))

Шестерни три раза покупал в большом сетевом магазине БАЛТКАМ (Детали ГАЗ) в фирменной коробке УМЗ с вкладышем внутри пакета.

Год назад покупал оригинал за 1550 руб.

В декабре купил у частника шестерню без шайбы в такой же упаковке за 700 руб+скидка))

А зубья сильнее изнашиваются в двух местах на 180°?

У меня у всех кто был с дизелением ступица отслоилась. Я отвертку большую между блоком и шестернью ставлю и на излом покачиваю. Видно как масло на стыке пластика и железа гуляет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Завод похоже через чур богат,что бы все эти поломки менять по гарантийке.И вот одного не пойму.Закупать Камминз значит они могут,а покупать и ставить ЗМЗ нет,типа дорого.Странно всё это.А ведь поставь на Газель 405-409 да с ГБО,тебе тысячи человек скажут спасибо.Плюс опять поддержка своего производителя,создание дополнительных рабочих мест.

Ничего странного,карманные торги,откаты и т.д и т.п.Дальше уже в политику лезть надо,а нельзя.Голову включать надо хоть иногда ,тогда станет ясно - зачем нам дизель от фольксвагена,который даже на амароке не ходит ,зачем нам американский дизель в китайческом исполнении ...Огромная игра на миллиарды гринов ;)

Вот чем америку брать нужно. Им газели продать нада. Они там все мозги себе свернут на ремонте. И здадутся сразу. Сврхзвуковая ракера-газель.

Они сдадуться??Дудки ,они у Вас уже Русал отжали и половину крупных предприятий по добыче полезных ископаемых пока вы смакуете будующие победы :)

коленчатый вал этот ставился еще на  умз 417,[/size]умз 414,[/size]умз 451  с 1972года  :D

На старых умз 421 серии было 15% брака по коленям,сейчас 50 %

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Может и есть, но вы же не знаете как их меняли до этого. Вы же не можете гарантировать что при установке ее не сломали?

я говорил о не разбиравшихся до этого ДВС.

 

 

 


а если там Е2 но иденты не тронуты?

Я теряю ветвь обсуждения. Вкратце: два микаса 12, будут разными ,если в них разное ПО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вкратце: два микаса 12, будут разными ,если в них разное ПО.
одно и то же..у тебя же айфон не обновляется и не становиться другим при обновлении ПО?тут так же..изменяемая часть вторична,то есть то самое перезаписываемое по.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вася 50 русс

Всем доброе время суток, сталкнулся с такой проблемой, пока ждал выгрузки сидел грелся, машина работала на газу, заглушил и всё, не заводится газель некст 2018 гв пробег 19569 км ТО ещё не проходила, не заводится ни на газу ни на бензине! До этого спидометр отличался, включался и когда отк то машине как будто лошадей добавили, наченала ехать и обороты бодрее развивать но как только вкл тяга куда-то пропадает, даже из ямки приходилось разгазовывать, ну в общем завелась она так, захотел под фонарный столб заехать включил задний ход и стартером начал потихоньку отъезжать и хоп завелась как будто ничего и не было! ЧТО ЗА ГЛЮК? Спидометр показывает перепробег ТО а сам ещё на 18 тысячах начел уже пищять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Всем доброе время суток, сталкнулся с такой проблемой, пока ждал выгрузки сидел грелся, машина работала на газу, заглушил и всё, не заводится газель некст 2018 гв пробег 19569 км ТО ещё не проходила, не заводится ни на газу ни на бензине! До этого спидометр отличался, включался и когда отк то машине как будто лошадей добавили, наченала ехать и обороты бодрее развивать но как только вкл тяга куда-то пропадает, даже из ямки приходилось разгазовывать, ну в общем завелась она так, захотел под фонарный столб заехать включил задний ход и стартером начал потихоньку отъезжать и хоп завелась как будто ничего и не было! ЧТО ЗА ГЛЮК? Спидометр показывает перепробег ТО а сам ещё на 18 тысячах начел уже пищять!

Не тяни с перепробегом,могут снять с гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Не тяни с перепробегом,могут снять с гарантии.

перепробег уже 4 ткм, как минимум.

 

 


ЧТО ЗА ГЛЮК?

из-за невыполнения планового обслуживания автомобиль не будет Вас возить. Провели бы как надо ТО вовремя -выявили бы неисправности электрооборудования, устранили и проблем не было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


перепробег уже 4 ткм, как минимум
Да не, сейчас 20 тыс, как на иномарках. Аж страшно становится от таких цифер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Да не, сейчас 20 тыс, как на иномарках. Аж страшно становится от таких цифер.

Нет. Сейчас в зависимости от условий эксплуатации. Для Эвотеков не реже 16 ткм. Это всё прописано в Сервиске.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Нет. Сейчас в зависимости от условий эксплуатации. Для Эвотеков не реже 16 ткм. Это всё прописано в Сервиске.

При обычных условиях эксплуатации (что у подавляющего большинства) - 20 тысяч идёт. Если только не маршрутка или на севере крайнем.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


При обычных условиях эксплуатации (что у подавляющего большинства) - 20 тысяч идёт

т.к. мне лень, предлагаю Вам выложить раздел "Периодичность ТО" Сервисной книжки в подтверждении Ваших слов. 

В "обычных" условиях Эвотек работает, если он стоит на Баргузине, на котором ездят в огород в выходные. Его требуется обслуживать каждые 16 ткм.

Двигатель, который каждый день используют так:

 

 


пока ждал выгрузки сидел грелся

обслуживать надо каждые 8 ткм. Потому, что моточасов он накручивает много, относительно километража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

перепробег уже 4 ткм, как минимум.

 

 

из-за невыполнения планового обслуживания автомобиль не будет Вас возить. Провели бы как надо ТО вовремя -выявили бы неисправности электрооборудования, устранили и проблем не было бы.

В книге 20 т.км, со слов манагеров 18 т.км. Друг делал раза 3 уже на 20-40-60т.км и ничего, никто слова не сказал. Он по городу работает и всегда катал до этих цифр, несколько сотен может не доезжал до круглого пробега. Я на 2 т.км сезонное,18 и 36 т.км  на 3е не доеду,гарантия подходит к концу,а на одометре только 47 т.км.

т.к. мне лень, предлагаю Вам выложить раздел "Периодичность ТО" Сервисной книжки в подтверждении Ваших слов. 

В "обычных" условиях Эвотек работает, если он стоит на Баргузине, на котором ездят в огород в выходные. Его требуется обслуживать каждые 16 ткм.

Двигатель, который каждый день используют так:

 

 

обслуживать надо каждые 8 ткм. Потому, что моточасов он накручивает много, относительно километража.

Само собой так делаем,в стороннем сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

т.к. мне лень, предлагаю Вам выложить раздел "Периодичность ТО" Сервисной книжки в подтверждении Ваших слов. 

В "обычных" условиях Эвотек работает, если он стоит на Баргузине, на котором ездят в огород в выходные. Его требуется обслуживать каждые 16 ткм.

Двигатель, который каждый день используют так:

 

обслуживать надо каждые 8 ткм. Потому, что моточасов он накручивает много, относительно километража.

а по факту должен обслуживатся чаще баргузин.. ибо его режим работы для мотора более пагубный, чем режим работы никогда не глушу. И при правильном алгортиме отсчета моточасов так будет на самом деле.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...