Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Артур Некст

Проблема с двигателем эвотек 2.7

Рекомендуемые сообщения

L2140

В книге 20 т.км, со слов манагеров 18 т.км

 

 

 

Нет. Сейчас в зависимости от условий эксплуатации. Для Эвотеков не реже 16 ткм. Это всё прописано в Сервиске.

 

книжка Next ноябрь 2017

 

 

post-85878-0-19403000-1553792851_thumb.jpg

 

 

Друг делал раза 3 уже на 20-40-60т.км и ничего, никто слова не сказал

потому, что своевременное обслуживание -забота владельца. Пока ничего не сломалось из-за перепробега вопроса к хозяину быть не может. Кокс в двигателе тоже собственность владельца и забота, если автомобиль надолго куплен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sky

Слово "рекомендовать" не означает абсолютное выполнение, это всего лишь рекомендация, совет. Это во-первых. Во-вторых, Газель изначально является коммерческим грузовым авто и предназначена именно для коммерческих перевозок. И мотивировать уменьшение интервала пробеге лишь этим - несусветная глупость. Всё зависит от эксплуатации. У меня и у моих знакомых, Газель работает на переездах в 80-90% случаев. Перегруза нет. Москвы у нас тоже нет, Севера с его температурами тоже нет. И что, я должен уменьшать интервал только из за слова "коммерческие перевозки"? В каком тогда случае идёт "не уменьшение"?

В-третьих: В таблице приведён рассчёт на каждые 20 тысяч км- это ОСНОВНОЙ режим обслуживания. А вот уменьшение интервала как раз и принято считать тяжёлыми условиями как: - работа на маршруте в режиме маршрутного такси, мегаполисы такие как Москва, Север с его низкими температурами, где они могут месяцами не глушить авто.

Слишком много хотелок пытаются предьявить СТО, в большинстве которые не имеют под собой нормальных объяснений, помимо тупо зарабатывания бабла.  Все споры с СТО гарантийными, решались в мою пользу, даже не выходя выше уровня менеджера и старшего по цеху. Тем не менее, могу сказать и много хорошего в адрес во всяком случае нашей СТО.

ТО все проходил через 20 тыс. км. Даже намёка не было на уменьшение интервала. Хотя и меняли по гарантии.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Слово "рекомендовать" не означает абсолютное выполнение

оно написано не в привязке к информации к Эвотеку и ISF . Кроме того, о том, когда нужно делать ТО водителя дополнительно проинформирует автомобиль, а с двигателем ISF весьма основательно проинформирует.

Это всё подкреплено указаниями в Руководстве по эксплуатации касательно периодичности обслуживания.

 

 

 


Во-вторых
и дальше в посте- демагогия и несуразица. Как, например,это:

 

 


В-третьих:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

 

оно написано не в привязке к информации к Эвотеку и ISF . Кроме того, о том, когда нужно делать ТО водителя дополнительно проинформирует автомобиль, а с двигателем ISF весьма основательно проинформирует.

Это всё подкреплено указаниями в Руководстве по эксплуатации касательно периодичности обслуживания.

 

 

 

и дальше в посте- демагогия и несуразица. Как, например,это:

 

 

 

Да мало,что там пишут. 80% владельцев, грузят  ОТ 2.5 тонн авто! У нас зачастую, меньше 1 тонны. И никто не ездит по 20 т.км. меняем до 10 т.км, по крайне мере Я и Женёк.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

 

оно написано не в привязке к информации к Эвотеку и ISF . Кроме того, о том, когда нужно делать ТО водителя дополнительно проинформирует автомобиль, а с двигателем ISF весьма основательно проинформирует.

Это всё подкреплено указаниями в Руководстве по эксплуатации касательно периодичности обслуживания.

 

 

 

и дальше в посте- демагогия и несуразица. Как, например,это:

 

Сам то понял что написал?

То ты пишешь что нужно через 16 тыс. проводить ТО, то через 8 :blink:  Очнись в конце концов.

Прочти первое предложение в мануале. Оно ведёт нас к регламенту. Регламент идёт от 20 тыс как на Камменс так и на Эвотек. На счёт Камминса я утверждать не буду, а вот по Эвотеку это 20!

Далее сказано об  рекомендации  сокращения интервалов при прохождении ТО. Там и указано о материалах, тяжёлых условиях эксплуатации. И как пример приводится: маршрутные перевозки в крупных и средних городах, движение авто с частыми остановками и длительной работой на ХХ, постоянная полная загруженность,  эксплуатация при низких от - 30С, в горной местности. 

В таких условиях работают не все, мало того меньшее ко-во машин. К тому же, здесь станции ещё и доказать нужно будет, что это были тяжёлые условия, к тому же, любой юрист может опротестовать этот ответ СТО ещё и по слову "рекомендация".

Конечно, если приедет маршрутка или машина просевшая с кучей доп. рессор, усиленная и т.д. и т.п. это другое дело.

По поводу как ты пишешь "проинформирует" авто. Он много чего информирует, у кого на 16, у кого на 18, у кого на 16,2 км Особенно "радует" этот комп при его отключении, его глюках, его подсчёте остаточного км до заправке, средней скорости и многого другого. А ещё судя по мануалу масло с м. фильтром нужно менять через 20км!!! Первоначально, даже на гарантийке это подтверждали. Если всему этому верить, особенно на трассе.

Специально спрашивал на гарантийке по поводу пробега. Был ясный ответ: - 20 км!  Я и все мои знакомые, проходили все ТО через 20 км. Никаких вопросов не возникало, ставили штампики о прохождении ТО. Мало того, сами и бесплатно обнуляли писчащий счётчик прохождения ТО.

Так что не в води в заблуждение людей! Тебе уже не я один об этом написал.

Мало того, не знаю как другим, а мне менеджеры сами звонят узнают какой пробег, напоминают о ТО, спрашивают, есть ли какие проблемы.

Изменено пользователем sky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Специально спрашивал на гарантийке по поводу пробега. Был ясный ответ: - 20 км!

это не компетентные люди, причём, крайне.

 

 

 


Так что не в води в заблуждение людей!

Я указал источники (их три в относительно современной газели) где указано о времени прохождения ТО для водителей которые не читают или читают не всё. Это не может никого ввести в заблуждение. Каждый посмотрит их и поймёт.

Вводом заблуждение является демагогия с разъяснением отдельных строк эксплуатационных документов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

это не компетентные люди, причём, крайне.

 

 

 

Я указал источники (их три в относительно современной газели) где указано о времени прохождения ТО для водителей которые не читают или читают не всё. Это не может никого ввести в заблуждение. Каждый посмотрит их и поймёт.

Вводом заблуждение является демагогия с разъяснением отдельных строк эксплуатационных документов.

Ты наверно просто не по русски читаешь. Или что то другое. Если утверждаешь что их 3. Есть сервисная книжка. Всё!

На счёт не компетентных людей это ты в точку указал. Вопрос в другом. Кто из вас некомпетентен.

Менеджер на приёме заказов на ТО - он же выставляет все работы, инженер в цеху, старший по СТО или как его там название ужо и не упомню или ТЫ - наш вездесведущий незнакомец. Кому мне как потребителю верить? Сервисной книжке  с работниками гарантийной СТО или незнакомцу с интернета, утверждающему что снег зимой чёрный?

Если ты такой грамотный и вездесущий - возьми представься, обоснуй почему мы должны верить именно тебе, а не работникам гарантийке. Тем более, тебя уже об этом говорили и другие.

Изменено пользователем sky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Есть сервисная книжка. Всё!

нет не всё. Даже в СК написано что не всё. И предусмотрены и прописаны наказания, для тех кто не читает ВСЁ.

 

 


Кому мне как потребителю верить?

заводу в виде СК и РУ  и договору с продавцом. Больше нигде ничего Вам не обещано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

68тк бобик при смерти

но что удивительно , этот паразит доехал своим ходом из мск в нн груженый со сломанным коленом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


68тк бобик при смерти
ну это ты не правильно эксплуатировал машину.сто пудов! :D

ты наверное ещё посмел грузы на ней возить? :ph34r:


 

 


доехал своим ходом из мск в нн груженый со сломанным коленом
есть пара экземпляров,один с стуком клена наверное с месяц ездил.правда после этого там и блок под замену вышел.пробег примерно такой же как и у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

68тк бобик при смерти

но что удивительно , этот паразит доехал своим ходом из мск в нн груженый со сломанным коленом

Ну, ушатал,меньше чем за год)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Crady,бери выше. Вапще заводить

П.с. А пластиковые коленки случаем никто не ставил? Мож такие дольше ходить будут

Или деревянные, тока столяра хорошего найти надо и сосну не кетайскую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А пластиковые коленки случаем никто не ставил?
да вот думаю,отказ будет из за установки гбо не у дилера и не завода. :rolleyes: ещё отказывают из за рефа.не гарантийные случаи всё это.подозреваю что и удлинение может послужить причиной отказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

да вот думаю,отказ будет из за установки гбо не у дилера и не завода. :rolleyes: ещё отказывают из за рефа.не гарантийные случаи всё это.подозреваю что и удлинение может послужить причиной отказа.

Да,это всё брехня, мне пели такие же песни. По гор.линии сказали, завод ГБО давно не ставит, если даже ставил у дилера в городе или доработчик,то завод не несёт ответственности.

Дилер,всячески уверял,что будет отказ,сказал вскрываем и дефектуем,другое,что мурыжат 2 недели,плюс авто сдавать только в понедельник утром и избегать праздников,особенно МАЙСКИХ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


По гор.линии сказали, завод ГБО давно не ставит

большинство автомобилей выходит с двигателем А2755 на пропане. Это я решил мимопроходя стоянки товарных автомобилей одного из дилеров

 

 

 


Да,это всё брехня, мне пели такие же песни
это не брехня. При различном сочетании факторов: "ГБО", "компрессор холодильника", "изготовитель автомобиля не ГАЗ" будут различные ограничения на гарантию УМЗ. Вплоть до полного прекращения гар. обязательств не открывая капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вплоть до полного прекращения гар. обязательств не открывая капота.

Прекратить гарантийные обязательства ни кто не может.Это будет нарушение прав потребителя.В случае поломки завод или дилер должен будет доказать,что поломка случилась вследствие внесение изменение в конструкцию.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Прекратить гарантийные обязательства ни кто не может

писал о гар. обязательствах ГАЗа. Априори на изготовленные доработчиком машины их нет. Под этим подписывается "потребитель". Конкретно на месте для пострадавшего ситуация будет разворачиваться в зависимости от того, куда он обратился: к дилеру ГАЗа,к дилеру Изготовителя (доработчика), к продавцу.

 

 

 

.В случае поломки завод

не ГАЗ

 

 

 

дилер

не ГАЗа

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

до полного прекращения гар. обязательств не открывая капота

У меня как раз вариант безотказный. Достаточно по ватцапу поболтать, выходить на улицу не надо

писал о гар. обязательствах ГАЗа. Априори на изготовленные доработчиком машины их нет. Под этим подписывается "потребитель". Конкретно на месте для пострадавшего ситуация будет разворачиваться в зависимости от того, куда он обратился: к дилеру ГАЗа,к дилеру Изготовителя (доработчика), к продавцу.

 

 

 

 

не ГАЗ

 

 

 

 

не ГАЗа

Да всё и так ясно. Трое охранников вытолкали за ворота, перекрестили и делайте с поделкой чо хотите

По секрету шепни лучше, чего сделать такого, чтоб колено не менять вместе с отработанным маслом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


По секрету шепни лучше, чего сделать такого, чтоб колено не менять вместе с отработанным маслом?

я тут писал где-то, что это, вероятно,не конструктивное, а производственное. Т.е. надо КВ купить без дефектов изготовления. В какие даты такие выпускали/выпускают не известно. Точно не в дату выпуска Вашего мотора :). И,наверно, чем раньше выпущено -тем лучше. Со времён 4216 надо искать.

 

 

 


У меня как раз вариант безотказный

если VIN газовский, компрессора не стояло везите к официалам. желательно у которых покупали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Со времён 4216 надо искать

КВ 4216 и А274(5) это одно и тоже или есть разница?

Сейчас какой куплю вообще не ясно, новый-старый-хороший-плохой. Лотерея. В него не залезешь

если VIN газовский, компрессора не стояло везите к официалам. желательно у которых покупали.

У меня автомаш уже приложился, ни разу официальное ТО не проходил, и по-навешено всякого от доп газ баллона и не стандартной резины, до рессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


КВ 4216 и А274(5) это одно и тоже или есть разница?
один и тот же

 

 

 


Сейчас какой куплю вообще не ясно, новый-старый-хороший-плохой. Лотерея. В него не залезешь

на коробке УМЗ штамп с датой.

 

 

 


и по-навешено всякого от доп газ баллона и не стандартной резины, до рессор.
заезжать за гарантией или нет к представителям Автомаша или продавца дело хозяйское. Тут ведь кроме коленвала замена блока может ещё оказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Эвотек умирает на 60 тыс км , КПП на ГАЗоне Некст после 50000 км - как жить ?

Анатолий, надеюсь ты не на пятой тошнил  всегда 75 км/час с 2 тоннами ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Эвотек умирает на 60 тыс км , КПП на ГАЗоне Некст после 50000 км - как жить ?

Анатолий, надеюсь ты не на пятой тошнил  всегда 75 км/час с 2 тоннами ?

Всегда на ней езжу

2000об по тахометру

У нас равнина тут, идет спокойно, тихо, не надрываясь

Кстате в последний рейс когда сломало, в мск вез 500кг, обратно 1тн

2000-2500 оборотов боле менее работает, выше если, того и гляди поршня зайдут в гости в кабину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я стараюсь с грузом не ехать внатяг с 70 км/час , крейсерская 85-90 км/час , это 2300 , 2500 примерно..То же в основнов равнина . Так то оно едет на пятой и с 1800 оборотов, но я стараюсь давить педаль в пол , когда обороты перешли за 2200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

По мне так 2т об самый норм ему, работает оч спокойно

А педаль в пол это конечно не про эвотек, хоть кирпич положи на неё

Он же задушен е5 ваще капец. Я вообще не понимаю с чего колено ломает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...