Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Артур Некст

Проблема с двигателем эвотек 2.7

Рекомендуемые сообщения

Сергей77

Вы сами на этой машине ездите? От "прокладки" тоже многое зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
1 час назад, Сергей77 сказал:

Вы сами на этой машине ездите? От "прокладки" тоже многое зависит.

Это точно, поломка коленвала напрямую связана с водителем,но только на моторах евотеч

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 29.08.2019 в 12:57, Серега1980 сказал:

Доброго дня. Пробег на эвотеке 107000 км. На 64 000км сломало коленку. В следствии чего проврнуло упорное кольцо. Разбило блок в этом месте.Перебрали. Новый блок, колено ну и т.д.  далее в ходе эксплуатации стал увеличиваться расход масла.  Тысяч через 20 пробега доливал 1л на 1000 пробега. Сняли гбц и увидели, что от поршня на 2 цилинтре откололся кусок. При разборе мотора оказалось, что лопнули кольца на всех цилиндрах. Перебрали расточили. Пробег 10 000 после переборки. Появился опять характерный звук. Похоже опять на колено. Кто нибудь знает в чем пртчина. Почему его ломает. Я не первый с такой проблемой. 

 

Причина в некачественном изготовлении двигателя и в некачественных материалах из которых его изготовили.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр234

Всем всего. На эвотек 2,7 275 пока не продают усиленные коленвалы? или как в чугунном 275 взаимозаменяемые? Как реф поставил, нехороший звучок появился при включении рефа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

некст пробег 325 тысяч помпа родная, говорит печка не греет

IMG_6550.JPG

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр234
В 04.11.2019 в 02:16, Александр234 сказал:

Всем всего. На эвотек 2,7 275 пока не продают усиленные коленвалы? или как в чугунном 275 взаимозаменяемые? Как реф поставил, нехороший звучок появился при включении рефа.

все меняют г на г?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 04.11.2019 в 22:34, zhn36 сказал:

некст пробег 325 тысяч помпа родная, говорит печка не греет

ОЖ тоже,видимо, родная:biggrin:

 

В 04.11.2019 в 04:16, Александр234 сказал:

или как в чугунном 275 взаимозаменяемые?

в чугунном 274 коленвал такой же.

В 04.11.2019 в 04:16, Александр234 сказал:

Как реф поставил, нехороший звучок появился при включении рефа.

коленвал не звучит, а отдаёт вибрацией в педаль после излома.

В 04.11.2019 в 04:16, Александр234 сказал:

пока не продают усиленные коленвалы?

продают заводские кронштейны компрессоров и установочные комплекты кронштейна. Это должно обезопасить при качественном КВ и штатных нагрузках от проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей61Р

Добрый день. Подскажите пожалуйста,такая проблема, при 2500-3000 оборотах начинает троить и выхлоп начинает идти в воздухан, поднялся расход на 6 литров. Свечи, броне провода поменял, клапана отрегулированы. Ошибку не выдаёт. Что может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встречный

Беда пришла и ко мне. Откапиталили мотор на 295000, не проехал и 1500 как появился какой то стук. Масло ушло почти до 0. Стук то появится то пропадет, на разных передачах и оборотах. Самое приятное во всем этом 1000 с лишним км до дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romavlz
В 17.11.2017 в 22:55, Артур Некст сказал:

Мне еще говорили, что воздух всасывает где-то. Может быть такое?

Попробуй отсоединить шланг вакуумный от тормозного усилителя и зажми его пальцем. У меня было такое что вышел из строя вакуумник и лишний воздух подсасывало. А вообще, у меня уже три раза было такое, помогало, только замена прокладки ГБЦ. Благо не гарантии была. В первый раз в сервисе не хотели менять прокладку типа не из-за неё, я им сказал меняйте, если пропадет вибрация, то оформляете гарантию, если нет, то оплачу работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Art20099
В 06.11.2019 в 20:20, L2140 сказал:

ОЖ тоже,видимо, родная:biggrin:

 

в чугунном 274 коленвал такой же.

коленвал не звучит, а отдаёт вибрацией в педаль после излома.

продают заводские кронштейны компрессоров и установочные комплекты кронштейна. Это должно обезопасить при качественном КВ и штатных нагрузках от проблем

   Условия для беспроблемной эксплуатации двигателя, как Вы пишите, это - заводской кронштейн, его установочный комплект, качественный КВ и штатные нагрузки. Скажите, как не заводской кронштейн (с креплением к БЦ только сбоку) влияет  на кинематику КШМ в такой степени, что ломает КВ? Вопрос не праздный. И нужно Ваше мнение именно по кронштейну.

   Привожу загадочное (для меня) письмо производителя исх.№ К-116/007-008-006-004 от 16.02.2018.

doc01999920200609123922.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Art20099 сказал:

Скажите, как не заводской кронштейн (с креплением к БЦ только сбоку) влияет  на кинематику КШМ

не штатные нагрузки на передний конец КВ  в тч вибрационные.

2 часа назад, Art20099 сказал:

в такой степени, что ломает КВ?

чтобы говорить о степени воздействия и причине излома КВ, нужно рассматривать конкретный случай вплоть до материаловедческой экспертизы.

 

2 часа назад, Art20099 сказал:

И нужно Ваше мнение именно по кронштейну.

комплекты кронштейнов и сами кронштейны с тех пор изменены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
20 часов назад, L2140 сказал:

не штатные нагрузки на передний конец КВ  в тч вибрационные.

Я отъездил 5 лет и около 400т.км. с рефом установленным кривыми руками, ремни стояли криво и постоянно издавали попискивающий звук. Продал с целым коленвалом. Машина была 2011г.

Знакомому недавно меняли на простой будке, больше 1.5т никогда категорически не грузит. Сломало по первой шейке. Машина 13 года, но возможно вал был уже меняный.  Где логика, что виноваты нагрузки?

Скорее всего сейчас или технология изготовления или качество металла хромает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Art20099
20 часов назад, L2140 сказал:

не штатные нагрузки на передний конец КВ  в тч вибрационные.

   Что есть "нештатные нагрузки"? Почему они возникают? Векторы? На этой толстенной железке с креплением в трёх точках? А если железка будет иметь стенку не 8 мм,  а 16 мм?

DSC04721 (1).JPG

20 часов назад, L2140 сказал:

чтобы говорить о степени воздействия и причине излома КВ, нужно рассматривать конкретный случай вплоть до материаловедческой экспертизы.

   Не хотелось бы. Конкретно на сегодняшний день пока только теория. Гарантийные дела. Советуют разобрать двигатель. Надо принимать решения, писать на завод, подключать юриста, чтобы не стоять.

20 часов назад, L2140 сказал:

комплекты кронштейнов и сами кронштейны с тех пор изменены!

   С каких таких пор? Как изменены? И почему восклицательный знак? Похоже на лозунг.

   И, главное. Вы почему-то пропустили письмо. ПИСЬМО! ПИСЬМИЩЕ!! Я попробовал на сайте - открывается. Можно прочитать. 

   Читаем во втором п.1 про то, что незаводской кронштейн ... может разрушить главный масляный канал с вытекающими последствиями. Ладно, принято. Может разрушить . Наверное. Но про КВ ни слова.

   Про КВ читаем в п.3. "...соосность ... осевое смещение ... увеличение амплитуды ... коленчатый вал и последующей его поломки".

   Завод определяет причину поломки КВ как отсутствие соосности шкивов (то есть - сначала ломает КВ, пока портится резиновый ремень - нормально, чё), а дальше в письме смешивает всё в кучу и уже "неправильный" кронштейн - причина поломки КВ.

   Мой вопрос про кронштейн был задан для анализа в соответствии с именно ПИСЬМОМ. Вы, похоже,  прочитали (или дописали) в "вытекающих последствиях" из письма ООО "ГАЗ" "не штатные нагрузки на передний конец КВ  в тч вибрационные".

  

     

Изменено пользователем Art20099

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Art20099
17 минут назад, Art20099 сказал:

и уже "неправильный" кронштейн - причина поломки КВ.

   Читать "и уже "неправильный" кронштейн - тоже причина поломки КВ." Для объективности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Почему то же на 4216 поломка КВ- намного реже, хотя те же компрессора ставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Vovchikk сказал:

Где логика, что виноваты нагрузки?

КВ лежит на полке в магазине. Ломается? нет! В остальных случаях на него действуют нагрузки перед изломом.

И в моем посте есть один важный момент ты его не прочитал и не осмыслил.

В 06.11.2019 в 20:20, L2140 сказал:

продают заводские кронштейны компрессоров и установочные комплекты кронштейна. Это должно обезопасить при качественном КВ и штатных нагрузках от проблем

 

3 часа назад, Art20099 сказал:

С каких таких пор?

 с тех пор. Я акцентировал внимание, что номера деталей со времени выхода опубликованного письма изменились. Для исключения вероятности поиска того чего не надо искать и чего нет уже пол года.

3 часа назад, Art20099 сказал:

 И, главное. Вы почему-то пропустили письмо.

я не пропускал. читал его по долгу службы ещё в момент выхода:)

3 часа назад, Art20099 сказал:

Мой вопрос про кронштейн был задан для анализа в соответствии с именно ПИСЬМОМ

Я ответил конкретно на заданный Вами вопрос. Для каких умозаключений Вы использовали мой ответ это не мое дело.

 

Это письмо не для Вас. Судить Вас будут не по этому письму.

Вкратце возможный, но не единственный ход событий при претензиях к изготовителю базового шасси:

1. На ДВС установлен компрессор доработчиком.

2.При покупке Вы подписываете как минимум один документ в котором указано, что Вы согласны что гар. обязательства утрачивают силу при внесении изменений в конструкцию и тд без согласования с Изготовителем

3.УМЗ выпускает ДВС, оборудованные компрессорами и это другая модификация ДВС. У нее отельный номер по КД. Таким образом Вы владеете авто с двигателем, измененной конструкции, которая не соответствует заводской комплектации.

4.При проблемах с ДВС (любых) Вам на основании п.2 откажут(могут,должны) в гарантии. Придется Вам уже доказывать, что это не Вы сломали ДВС, а он сам сломался.

5.Учитывая популярность своей продукции для установки ХОУ, ГАЗ выпустил условия для перекомплектации ДВС Эвотек(только!), дающие возможность рассматривать некоторые возможные не исправности в гарантийном порядке. Это не значит что излом КВ и другие отказы не наступят после установки кронштейна пр-ва УМЗ, это не значит, что излом КВ и другие отказы при установленном кронштейне пр-ва УМЗ будут автоматически устранены по гарантии. Каждый случай индивидуален и рассматривается отдельно.

 

4 часа назад, Art20099 сказал:

Что есть "нештатные нагрузки"? Почему они возникают?

не штатные - это нагрузки, не предусмотренные конструкцией ДВС. Они возникают от действия не предусмотренных конструкцией сил. Например, компрессор ХОУ по паспортной мощности соответствующий двигателям УМЗ, но с подклинивающими поршнями, вызывает такие нагрузки.

4 часа назад, Art20099 сказал:

На этой толстенной железке с креплением в трёх точках?

 

обратите внимание на напыление продуктов коррозии. Оно характерно для осциллирующих нагрузок.

 

Еще один пример из практики: Эвотек. Ставим правильный конштейн. Компрессор одной из популярных российско-китайских марок. При работе компрессора из-за вибрации, практически не заметной глазу,ременной передачи начинает звенеть ЭММ вентилятора (диск по барабану)

 

 

ХОУ.JPG

55 минут назад, ZAN57 сказал:

Почему то же на 4216 поломка КВ- намного реже, хотя те же компрессора ставят

 я уже писал свое мнение по этому вопросу.

Потому что 42164 не выпускают в тех количествах,как раньше. Нет ДВС- нет статистики по отказам. Естественно, для объективной оценки качества изготовления и конструкции надо рассматривать двигатели выпущенные в одно время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Но раньше то выпускались, и точно в количествах не меньше Эвотек. Рефов сколько до сих пор ездят на бизнесах с 4216... не слышал про проблему поломки КВ на 4216, по- моему это редкость.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
15 минут назад, ZAN57 сказал:

Но раньше то выпускались, и точно в количествах не меньше Эвотек. Рефов сколько до сих пор ездят на бизнесах с 4216... не слышал про проблему поломки КВ на 4216, по- моему это редкость.

 в чём сложность понимания? качество двигателей (без конкретизации дефектной детали) определенного периода выпуска упало. В этот период выпускались Эвотеки в основном. У некоторых сложилось мнение, что именно Эвотек ломает валы.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

У меня 42164 с рефом с 17 года всё ок. Кронштейн с не заказывал 6000 руб. Всё работает как часики ремень 6рк 1768.

Нижнего Новгорода заказывал

Пфу Фуу двигатель нормальный по полтора суток с рефом пашет. Главное моё мнение чтоб кронштейн качественный был

Даже не заправлял фреон 134 за эти 3 года. Приехал как то в термокинг в сервис, говорю дуньте фреона, говорят что не морозит, я говорю да нет всё нормально. Ну тогда неху.я лезть. Компрессор на 2500 оборотов работает Макс  как на дизелях, вот он и живёт. Не лезь туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, 44 Алексей 44 сказал:

Даже не заправлял фреон 134 за эти 3 года

и не вздумай :) там 404

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Ааа я всё путаю с охлажденкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
9 часов назад, 44 Алексей 44 сказал:

У меня 42164 с рефом с 17 года всё ок.

У наших чуть попозже ломает.Где -то на 250-300тысячах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
17 часов назад, L2140 сказал:
22 часа назад, Vovchikk сказал:

Где логика, что виноваты нагрузки?

КВ лежит на полке в магазине. Ломается? нет! В остальных случаях на него действуют нагрузки перед изломом.

И в моем посте есть один важный момент ты его не прочитал и не осмыслил.

Ты опять выдернул нужную тебе цитату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Art20099
21 час назад, L2140 сказал:

с тех пор. Я акцентировал внимание, что номера деталей со времени выхода опубликованного письма изменились. Для исключения вероятности поиска того чего не надо искать и чего нет уже пол года.

   Так что должно стоять вместо "толстенной железки"? На чугунный кронштейн из письма цена доходит до 15000 рублей. В Питере. Можно купить за 8000.

о

21 час назад, L2140 сказал:

Судить Вас будут не по этому письму.

   Вздрогнул :0

21 час назад, L2140 сказал:

Вкратце возможный, но не единственный ход событий при претензиях к изготовителю базового шасси:

1. На ДВС установлен компрессор доработчиком.

2.При покупке Вы подписываете как минимум один документ в котором указано, что Вы согласны что гар. обязательства утрачивают силу при внесении изменений в конструкцию и тд без согласования с Изготовителем

3.УМЗ выпускает ДВС, оборудованные компрессорами и это другая модификация ДВС. У нее отельный номер по КД. Таким образом Вы владеете авто с двигателем, измененной конструкции, которая не соответствует заводской комплектации.

4.При проблемах с ДВС (любых) Вам на основании п.2 откажут(могут,должны) в гарантии. Придется Вам уже доказывать, что это не Вы сломали ДВС, а он сам сломался.

5.Учитывая популярность своей продукции для установки ХОУ, ГАЗ выпустил условия для перекомплектации ДВС Эвотек(только!), дающие возможность рассматривать некоторые возможные не исправности в гарантийном порядке. Это не значит что излом КВ и другие отказы не наступят после установки кронштейна пр-ва УМЗ, это не значит, что излом КВ и другие отказы при установленном кронштейне пр-ва УМЗ будут автоматически устранены по гарантии. Каждый случай индивидуален и рассматривается отдельно.

   1. Да.

   2. Не помню, чтобы я такое подписывал. Всё может быть. Какой это может быть документ? Законно ли это с точки зрения опытного юриста с текстом ЗОПП в руках? Хотя вопрос, конечно, не к Вам.

   3. Пускай так.

   4. Не согласен. Ведь : "Это письмо не для Вас" :) Поэтому дилер должен доказывать,  что это я сломал ДВС, а не он сам сломался. Всё тот же ЗОПП. Самый затратный по времени и деньгам вариант. Хотелось бы его избежать.

   5. Согласен.

21 час назад, L2140 сказал:

не штатные - это нагрузки, не предусмотренные конструкцией ДВС. Они возникают от действия не предусмотренных конструкцией сил. Например, компрессор ХОУ по паспортной мощности соответствующий двигателям УМЗ, но с подклинивающими поршнями, вызывает такие нагрузки.

   Не штатные нагрузки и "хрустальный вал". Так назвал КВ один потерпевший с Ютьюба. У него, по-моему, в двух местах сломало.

21 час назад, L2140 сказал:

обратите внимание на напыление продуктов коррозии. Оно характерно для осциллирующих нагрузок.

   Обратил. Не  знаю, правда, чем отличаются "напыление продуктов коррозии" при "осциллирующих нагрузках" от просто вибрационных, но,  каково может быть направление сил нагрузок? В теории применительно к конкретному двигателю. От пластины, которая расположена вдоль БЦ или от пластины, которая к ней приварена?

   На фотографии стоит дата съёмки. Автомобиль, как он есть, существует с конца октября 2017 года. В ноябре, декабре, январе, феврале и марте 2018 года кондиционер не использовался. В апреле в регионе пребывания  машины температура воздуха была такова, что, скорее всего, тоже не было нужды включать кондиционер. По факту компрессор представлял на дату фотографирования натяжной ролик ремня.

ПОГОДА.PNG

Изменено пользователем Art20099

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...