Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Артур Некст

Проблема с двигателем эвотек 2.7

Рекомендуемые сообщения

VVT
11 минут назад, L2140 сказал:

 

 

 

 

 Обратим внимание, что ВВ провода не штатные. Свечи зажигания, с таким подходом, наверняка, тоже не осматривались.

Подход, как раз, правильный. Читайте выше. Провода заменены на Tesla. Свечи в порядке, с красивым коричневым нагаром (светлым). С Вашим академическим подходом  дайте же какую-нибудь гениальную мысль по существу.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
13 минут назад, VVT сказал:

Провода заменены на Tesla.

 сопротивление каждого провода соответствует оригиналу?

 

14 минут назад, VVT сказал:

Свечи в порядке

 маркировка,следы пробоев, сопротивление, зазор?

 

14 минут назад, VVT сказал:

С Вашим академическим подходом  дайте же какую-нибудь гениальную мысль по существу.)))

я вторую неделю жду результаты замера компрессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVT
10 минут назад, L2140 сказал:

 сопротивление каждого провода соответствует оригиналу?

 

 маркировка,следы пробоев, сопротивление, зазор?

 

я вторую неделю жду результаты замера компрессии.

Сопротивление проводов не замерял. Но двигатель стал работать чуть мягче. Вряд ли чтобы у штатных проводов с одним поврежденным наконечником и Тесла для этого двигателя была существенная ра.зница.

Маркировка Champion RER8MC, такие ставили на дилерской станции с  самого рождения автомобиля при ТО. Следов пробоев нет, все визуально штатно, (картинка в приложении), как и и при ТО с самого рождения автомобиля. Сопротивление не измерял, зазор штатный производителя свечи ( с ним же все работало))

Компрессию тоже не измерял. Но! Проблема возникла на холостых, после трогания с места все так же, как и раньше: прием, тяга и т.д все нормально.

Поэтому допускаю, что на холостых где--то не хватает массы для какого-то контакта в каком-то разъеме. Но как его найти?)

IMG_20200806_163750.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

свечи с таким нагаром в помойку. Топливозаправки желательно тоже сменить.

31 минуту назад, VVT сказал:

Поэтому допускаю, что на холостых где--то не хватает массы для какого-то контакта в каком-то разъеме. Но как его найти?)

 массы и тд это успеется. Учитывая, что мы пишем в теме Эвотек, начинать надо с компрессии!

ЗЫ

Судя по фоткам у Вас А2755, о чём досихпор не было заявлено. И до сих пор нет уточнения на каком топливе проявляется проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVT
20 минут назад, L2140 сказал:

свечи с таким нагаром в помойку. Топливозаправки желательно тоже сменить.

 массы и тд это успеется. Учитывая, что мы пишем в теме Эвотек, начинать надо с компрессии!

ЗЫ

Судя по фоткам у Вас А2755, о чём досихпор не было заявлено. И до сих пор нет уточнения на каком топливе проявляется проблема

Да, точно, не написал. Это битопливный с заводской ГБО. В том то и дело, что 99,9% за 112000км на пропане. Уже пробовал и на бензине, и разницы никакой в проявлении симптомов. Кстати! Этим летом в момент появления вибрации на холостом заводиться стал со второй попытки. Еще интересный момент - теперь на газ при запуске переходит за секунд 30-40, раньше быстрее. Особенно горячий - раньше мгновенно после перезапуска, теперь нужно подождать. Компрессию не измерял пока. Но на скорости больше 5 км/ч ощущения по приемистости и мощности (как и по мягкости работы двигателя) как и год назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

диагностика нужна, но не просто подключение обд разъема, а мотор тестером, там все видно будет, если у вас такая фиг знает, а так можно долго писать, догадываться, и гадать на кофейной гуще  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVT
18 минут назад, Slava 67 сказал:

диагностика нужна, но не просто подключение обд разъема, а мотор тестером, там все видно будет, если у вас такая фиг знает, а так можно долго писать, догадываться, и гадать на кофейной гуще  

Да, согласен полностью. Но где ее сделать в Москве или в округе у грамотного специалиста? Порекомендуйте специалиста, если есть такой. Я позвонил по сервисам. На вопросы отвечают странно - то есть ты плати, зачем тебе голову забивать причинами, а мы предложим как заплатить еще, вплоть до замены  мотора. (заплатил бы, если бы специалисты внушали доверие). Часть "специалистов" даже не знакомы со школьным  "советским" курсом физики и механики. ))) 

Изменено пользователем VVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
4 минуты назад, VVT сказал:

Да, согласен полностью. Но где ее сделать в Москве или в округе у грамотного специалиста? Порекомендуйте специалиста, если есть такой. Я позвонил по сервисам. На вопросы отвечают странно - то есть ты плати, зачем тебе голову забивать причинами, а мы предложим как заплатить еще, вплоть до замены мотора. (заплатил бы, если бы специалисты внушали доверие). Часть "специалистов" даже не знакома со школьным  "советским" курсом физики и механики. )))

открываешь авито в поиске пишешь мотор тест и вуаля, звонишь и договариваешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVT
23 минуты назад, zhn36 сказал:

открываешь авито в поиске пишешь мотор тест и вуаля, звонишь и договариваешься

Да, попробую еще.) Там как раз не все, с кем я уже пообщался, специалисты.)

Изменено пользователем VVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, VVT сказал:

112000км на пропане

ну вот и пробег стал известен.

осталось узнать компрессию и можно будет обосновано рекомендовать запчасть к покупке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok
7 часов назад, VVT сказал:

Все у тебя хорошо, не забивай голову. Заправь АИ-95 для успокоения :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
18 минут назад, Vovok сказал:

Заправь АИ-95 для успокоения

он итак на "сотом" ездит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
2 часа назад, VVT сказал:

Да, попробую еще.) Там как раз не все, с кем я уже пообщался, специалисты.)

продолжай заниматься "сношением" с машиной, тебе так проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@VVT Клапана хоть раз регулировались? То что там гидрики ни о чём не говорит. Ну и самая попа, это битопливные мозги. На Евро-4 4216, мозг парят они, а люди меняют всё подряд, только толку нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVT
В 07.08.2020 в 03:13, Vovchikk сказал:

@VVT Клапана хоть раз регулировались? То что там гидрики ни о чём не говорит. Ну и самая попа, это битопливные мозги. На Евро-4 4216, мозг парят они, а люди меняют всё подряд, только толку нет.

Если там гидрики, то как их регулитрвать? Вроде применение гидрокомпенсаторов исключают возможность регулирования? Про мозги согласен. Они выглядят как система с самообучением.))) Что странно: после каждого гарантийного ТО после их типа регулировки мотор подергивался на холостых день-два, потом привыкал (самообучался))) и до следующего ТО вполне хорошо работал. Потом следующее ТО, чуть-чуть после подключения их компьютера подергается и опять самообучился новым условиям.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
18 часов назад, VVT сказал:

Если там гидрики, то как их регулитрвать?

 регулировочным винтом.

18 часов назад, VVT сказал:

Вроде применение гидрокомпенсаторов исключают возможность регулирования?

на этом двигателе не исключает

18 часов назад, VVT сказал:

после каждого гарантийного ТО после их типа регулировки

механизм не требует регулировок при ТО. Регулировки выполняются при сборке или ремонте.

 

Перед снятием клапанной крышки нужно замерить компресиию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVT
В 10.08.2020 в 18:54, L2140 сказал:

 регулировочным винтом.

на этом двигателе не исключает

механизм не требует регулировок при ТО. Регулировки выполняются при сборке или ремонте.

 

Перед снятием клапанной крышки нужно замерить компресиию.

Да, так и есть. Вы полностью правы. Именно во втором цилиндре компрессия в два раза ниже, чем в остальных трех. Специально купил компрессометр  и померял. Как теперь нужно действовать? Сначала попробовать клапанный механизм регулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, VVT сказал:

Именно во втором цилиндре компрессия в два раза ниже, чем в остальных трех.

спасибо. Лучше бы цифры ещё озвучить. Потому, что 12-10-12-12 это одно.  А 11-9-11-11-11 это уже другое. Необходимо иметь ввиду, что компрессометры могут завышать значения на несколько единиц.

1 час назад, VVT сказал:

Как теперь нужно действовать?

теперь настало время озвучить то, что подозревалось изначально.

У ГБЦ изношены сёдла выпускных клапанов. Возможно, есть неравномерный износ отдельных впускных. Учитывая пробег ГБЦ (более 100ткм), модель двигателя А2755, если производить ремонт для себя , то нужно как минимум менять ГБЦ. Почему как минимум , напишу ниже.

Если пытаться что-то выкроить, чтобы поездить ещё, то нужно снять клапанную крышку посмотреть какие из компенсаторов находятся в зажатом состоянии.

Можно снять ось коромысел и по разности выступания стержней клапанов понять масштабы неисправности. Далее попытатся отрегулировать с последующим замером компрессии.

        Теперь вернёмся к дефектовке при замене ГБЦ

Вспомним вот это

В 06.08.2020 в 14:00, VVT сказал:

при остановке на светофор стук, что-то с чем-то входит в резонанс, мотор секунд 5-7 погремит и начинает работать спокойно.

рекомендую не покупать ГБЦ до её снятия. После снятия осмотреть гильзы на износ, особенно в верхней части и только потом принимать решение о дальнейшем ремонте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
1 час назад, L2140 сказал:

спасибо. Лучше бы цифры ещё озвучить. Потому, что 12-10-12-12 это одно.  А 11-9-11-11-11 это уже другое. Необходимо иметь ввиду, что компрессометры могут завышать значения на несколько единиц.

теперь настало время озвучить то, что подозревалось изначально.

У ГБЦ изношены сёдла выпускных клапанов. Возможно, есть неравномерный износ отдельных впускных. Учитывая пробег ГБЦ (более 100ткм), модель двигателя А2755, если производить ремонт для себя , то нужно как минимум менять ГБЦ. Почему как минимум , напишу ниже.

Если пытаться что-то выкроить, чтобы поездить ещё, то нужно снять клапанную крышку посмотреть какие из компенсаторов находятся в зажатом состоянии.

Можно снять ось коромысел и по разности выступания стержней клапанов понять масштабы неисправности. Далее попытатся отрегулировать с последующим замером компрессии.

        Теперь вернёмся к дефектовке при замене ГБЦ

Вспомним вот это

 

 

рекомендую не покупать ГБЦ до её снятия. После снятия осмотреть гильзы на износ, особенно в верхней части и только потом принимать решение о дальнейшем ремонте

ему вообще не надо   покупать новую гбц , когда родная очень даже ремонтируется и ходит намного дольше заводских гбц после ремонта ,а вообще эвотек интересный двигатель ,,..

Изменено пользователем мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, мамонт 74 сказал:

вообще эвотек интересный двигатель ,

а видел ли ты его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
7 часов назад, L2140 сказал:

а видел ли ты его?

нет только во сне он мне снится ,и да он что на столько  такой секретный ,и еще вам  я не тыкал,далее  я их каждый день вижу в связи со своей профессией ,только не виртуально а уже реально ,,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVT
10 часов назад, L2140 сказал:

Лучше бы цифры ещё озвучить. Потому, что 12-10-12-12 это одно.  А 11-9-11-11-11 это уже другое. Необходимо иметь ввиду, что компрессометры могут завышать значения на несколько единиц.

 

Спасибо за разъяснения. Прикладываю цифры: Соответственно, 1-2-3-4 цилиндры. Может измерял как-то неправильно? Но компрессия вот такая. Компрессометр прижимной. Субъективно мощность двигатель развивает такую же, как и год назад из магазина.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Изменено пользователем VVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVT

И еще. Уже прочитал, что могут быть зажаты кланана. С завода они не регулировались. Как правильно их отпустить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVT

Спасибо. Если на пальцах), то я правильно понимаю, что нужно совместить метку и регулировать клапана, которые открыты, затем провернуть двигатель на полный оборот 360 градусов опять до совмещения метки и опять регулировать вторую группу клапанов, которые теперь будут открыты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...