Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Артур Некст

Проблема с двигателем эвотек 2.7

Рекомендуемые сообщения

газель2005

@VVT Примерно так,но там нет зазора. Вот завод подробно писал 

Еще можешь поглядеть видео в ютубе AutoTurn Он подробно рассказал в своих видео про настройку.Только желательно просмотреть не одно видео на эту тему у него.Ведь помимо регулировки существуют неисправности гидриков которые можно выявить при регулировке.Например заклинивание гидрика.

 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
4 часа назад, VVT сказал:

Может измерял как-то неправильно?

скорее всего не правильно. 10 кгс/см - это предел для ДВС. По Вашим замерам ДВС запускаться не должен. Однако,если учесть, что компрессия замерена во всех цилиндрах одинаково не правильно, то разность  в 1-1,5 атмосферы есть

компрессометр нужен с резьбовым наконечником. Он удобнее, результаты будут точнее

 

3 часа назад, VVT сказал:

Уже прочитал, что могут быть зажаты кланана. С завода они не регулировались

клапана "зажаты" из-за износа сёдел. Седло изнашивается, клапан пружиной поднимается вверх, поджимая гидрокомпенсатор.

1 час назад, VVT сказал:

которые открыты

закрыты

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
28 минут назад, L2140 сказал:

скорее всего не правильно

Педаль газа не нажал :ph34r:

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVT
7 часов назад, L2140 сказал:

скорее всего не правильно. 10 кгс/см - это предел для ДВС. По Вашим замерам ДВС запускаться не должен. Однако,если учесть, что компрессия замерена во всех цилиндрах одинаково не правильно, то разность  в 1-1,5 атмосферы есть

компрессометр нужен с резьбовым наконечником. Он удобнее, результаты будут точнее

 

клапана "зажаты" из-за износа сёдел. Седло изнашивается, клапан пружиной поднимается вверх, поджимая гидрокомпенсатор.

закрыты

 

6 часов назад, газель2005 сказал:

Педаль газа не нажал :ph34r:

 

Да, не нажал. Только потом на упаковке прочитал, что нужно открывать заслонку.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Сколько замечал. Нажатая педаль газа добавляет одну единицу. Чтоб так мало надо педаль не нажать и воздухан в плёнку завернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVT

Обнаружил в резонаторе выхлопной системы две маленькие дырочки. Прогорели изнутри. Сверху резонатор совсем не ржавый, как из нержавейки. Машине год. В чем может быть причина образования этих дырок? Вроде рано прогорать. тем более сверху нет коррозии совсем.

Изменено пользователем VVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, VVT сказал:

Обнаружил в резонаторе выхлопной системы

такой детали нету

в корпусе глушителя могут быть два отверстия для слива конденсата

1 час назад, VVT сказал:

сверху нет коррозии совсем

более агрессивная среда внутри глушителя

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVT
7 минут назад, L2140 сказал:

такой детали нету

в корпусе глушителя могут быть два отверстия для слива конденсата

более агрессивная среда внутри глушителя

Посередине выхлопной системы большая банка - это не резонатор? Вроде в магазинах запчастей она как резонатор значится. Вот в этой банке на торцевой задней стенке в верхней и нижней частях как раз обнаружил при запуске капанье конденсата. Так эти дырки там специально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
13 минут назад, VVT сказал:

Так эти дырки там специально?

да

13 минут назад, VVT сказал:

Вроде в магазинах запчастей она как резонатор значится

нельзя принимать за правду номенклатурные названия деталей в магазинах.

14 минут назад, VVT сказал:

Посередине выхлопной системы большая банка - это не резонатор?

из "банок" в системе выпуска Вашего авто только каталитический нейтрализатор и глушитель.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok
4 часа назад, VVT сказал:

Посередине выхлопной системы большая банка - это не резонатор? Вроде в магазинах запчастей она как резонатор значится. Вот в этой банке на торцевой задней стенке в верхней и нижней частях как раз обнаружил при запуске капанье конденсата. Так эти дырки там специально?

Лучше один раз сфоткать, проще будет в дальнейшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Art20099
В 19.06.2020 в 23:32, Art20099 сказал:

  Поправка принята.

   Для меня это уже сложно.

   Закончилась существование этого КВ в двигателе. Заменили. Не излом. Место под шпонку. Обращались в шумом шестерни ГРМ. Гарантия. И то, и - другое.   

   Кронштейн агрегатов заменили на "правильный" с креплением в двух плоскостях. Но прежний  всё же стал причиной расходов , не связанных с его заменой.

   До  конца гарантии месяц. За три года заменено две ГБЦ (причин замены так и не понял), КВ. Редуктор газового оборудования, клапан, рампа. Три зеркала, три диффузора обдува водителя. Верхний патрубок радиатора. Лобовое стекло.

   Не получилось с КПП. Машина по паспорту не "ГАЗ", а "АВТОМАШ". У него гарантия на КПП и карданный вал - два года.

   Пытаюсь заменить руль. Не то, что стирается покрытие - оно осыпается. Как грязь. Зубочисткой. Пока отказы.

VID_20200915_095610.png

Изменено пользователем Art20099
грамматическая
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рязанец

Хорошо пусть коленвал ломается из-за неправильной установки компрессора, а когда он ломается на стандартной комплектации, кто виноват?

У меня на первом моторе КВ сломался на 35000, потом через 25000, подумал наверное блок кривой и купил новый мотор, вчера на пробеге 113000 КВ сломался, ещё один мотор покупать? 

Или плюнуть на УМЗ и поставить 409.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, рязанец сказал:

кто виноват?

дед Пихто.

1 минуту назад, рязанец сказал:

ещё один мотор покупать?

КВ купи или старый доэвотечный по дате выпуска или свежайший, года 2020.

5 минут назад, рязанец сказал:

на стандартной комплектации,

на аватаре фото вагона . "Стандарт" на котором ломает, такой же? Грузишь его по инструкции не более 300 кг? А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рязанец
17 минут назад, L2140 сказал:

дед Пихто.

КВ купи или старый доэвотечный по дате выпуска или свежайший, года 2020.

на аватаре фото вагона . "Стандарт" на котором ломает, такой же? Грузишь его по инструкции не более 300 кг? А?

Я поролон вожу, на мебельной фабрике

o49vCunOxsI.jpg

21 минуту назад, L2140 сказал:

КВ купи или старый доэвотечный по дате выпуска или свежайший, года 2020.

Мотор Евро 5, куда уж свежей?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
41 минуту назад, рязанец сказал:

Мотор Евро 5, куда уж свежей?

Я не случайно год выпуска детали указал.

Ломает в одном и том же месте ? В каком ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рязанец
16 минут назад, L2140 сказал:

Ломает в одном и том же месте ? В каком ? 

Первый противовес

1 минуту назад, рязанец сказал:

Первый противовес

 

456239041.jpg

9 минут назад, рязанец сказал:

Первый противовес

Сегодня нашёл КВ от 4216 , попробую его поставить.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, L2140 сказал:

КВ купи или старый доэвотечный по дате выпуска или свежайший, года 2020.

 

5 часов назад, L2140 сказал:

Я не случайно год выпуска детали указал.

Ломает в одном и том же месте ? В каком ? 

Так получается дело всё-таки в гавённом КВ, а не во всём другом, о котором ты писал?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
8 часов назад, Vovchikk сказал:

Так получается дело всё-таки в гавённом КВ, а не во всём другом, о котором ты писал?

я изначально писал в чём дело. И что это дело усугубляет. И как с этим бороться. И вся эта писанина не менялась у меня.

 

В 12.02.2019 в 23:29, L2140 сказал:

ну мы тут про гозели. Тем не менее, деталь конструктивно не слабая, исходя из многолетнего применения. Дело лишь в качественном изготовлении.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
4 часа назад, L2140 сказал:

я изначально писал в чём дело. И что это дело усугубляет. И как с этим бороться. И вся эта писанина не менялась у меня.

А почему тогда советуешь купить доэвотечный коленвал? Кстати в причинах у тебя написано только про нагрузки и заводской кронштейн на компрессор, но ведь рефы не у всех и многие воздух возят, так сказать кубатурники, но беда и мимо них не проходит.

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cayuga
В 03.10.2020 в 22:26, рязанец сказал:

Хорошо пусть коленвал ломается из-за неправильной установки компрессора, а когда он ломается на стандартной комплектации, кто виноват?

У меня на первом моторе КВ сломался на 35000, потом через 25000, подумал наверное блок кривой и купил новый мотор, вчера на пробеге 113000 КВ сломался, ещё один мотор покупать? 

Или плюнуть на УМЗ и поставить 409.

 Сегодня разговаривал с ГАЗовскими манагерами, говорят, эту проблему устранили, с коленвалом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 часов назад, cayuga сказал:

 Сегодня разговаривал с ГАЗовскими манагерами, говорят, эту проблему устранили, с коленвалом. 

я бы удивился если бы тебе сказали что то другое :biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cayuga
2 минуты назад, Crady сказал:

я бы удивился если бы тебе сказали что то другое :biggrin:

 Ну а почему нет то, сильно им охота с гарантией возиться да репутацию терять. Могли и разобраться, за такое то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
10 минут назад, cayuga сказал:

Ну а почему нет то, сильно им охота с гарантией возиться да репутацию терять

а им чего?они за это деньги получают..и ваще,в гарантии отказать,не правильная эксплуатация двс!:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Николаевич

У меня эвотек. Пробег 200 т. Вот уже месяц как началось,провал на 1200 об.,поменял датчики все,форсунки, давление в рампе -4.свечи, провода. Компрессия 11-12. Диагностика не чего не показывает.Чек не горит.что делать не знаю. Самое главно- на газе работает!

Изменено пользователем Павел Николаевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
50 минут назад, Павел Николаевич сказал:

У меня эвотек.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...