Перейти к содержанию
           
Авторизация  
УТЮГ888

Обновление семейства NEXT

Рекомендуемые сообщения

ignatov81

Когда же мы дождемся дисковые тормоза,одиночества итд

Только как всегда есть но! Брать эти машины нужно не сразу а через год или 2 ,подождать пока завод исправит косяки

По идее скоро они должны к этому придти, будем дать) А задний мост под дисковые можно и самому переделать, мануалы на эту тему на просторах инета есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


А задний мост под дисковые можно и самому переделать
только вписать в птс за большие деньги.а без внесения изменений..один из 3х пунктов которые действуют на  гайцев,как красная тряпка на быка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gазелеvod

По мотору от Фольца.не самый хорошый.но цепной.замена цепи 60000км.нежный к маслу.и одноразовый конечно. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

По мотору от Фольца.не самый хорошый.но цепной.замена цепи 60000км.нежный к маслу.и одноразовый конечно. :angry:

Ценник наверно что то типа от официального сервиса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gазелеvod

ты про что?


Ценник наверно что то типа от официального сервиса?

Ценник чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

ты про что?

Ценник чего?

Да привиделось 60000 р,а не км :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
У американской компании Cummins «Группа ГАЗ» массово закупает 2,8-литровые дизельные двигатели ISF 2.8, которыми оснащается значительная часть автомобилей семейства «ГАЗель Next». После 12 декабря автопроизводитель формально не сможет закупать эти моторы. Но поскольку двигатели Cummins приходят с китайского завода Huadong, американская компания разрешила ГАЗу закупать те же самые двигатели, но под китайской маркой и, соответственно, через китайских контрагентов.

 

Российское Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на «ГАЗель Next» уже дополнено информацией о том, что равноценной заменой двигателю Cummins ISF 2.8 является мотор Huadong ISF 2.8. Судя по абсолютно аналогичным техническим характеристикам, эти моторы между собой не имеют никаких различий, кроме марки. Напомним, мотор ISF 2.8 развивает 149 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента.

 

Одновременно компания добавила в ОТТС информацию о возможности использования в сочетании с моторами Cummins/Huadong новой 6-ступенчатой механической коробки передач. Напомним, она разработана собственными силами ГАЗа, впервые ее показали на выставке IAA-2018 в Ганновере в составе «ГАЗели Next» с 2,0-литровым турбодизелем Volkswagen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

какой такой амер компании? BFCEC совместное предприятие 50/50 вложений.

Договор, то с ними заключен был ранее.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gазелеvod

мотор совсем грустный.его даже на тв обласкали.вроде по твц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Во-во,по сравнению с камнем просто подарок,хотя бы по расходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Во-во,по сравнению с камнем просто подарок,хотя бы по расходу

Про расход еще не известно,ведь никто еще не эксплуатировал газель с этим мотором

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Расход будет меньше литра на 2 максимум, а может и на один. Ну конечно при условии замера на одинаковых Газелях с одинаковой загрузкой, скоростью, и в одинаковых дорожных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

около восьми литров.на крафтере так у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

около восьми литров.на крафтере так у нас.

на цельнометаллическом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Расход будет меньше литра на 2 максимум, а может и на один. Ну конечно при условии замера на одинаковых Газелях с одинаковой загрузкой, скоростью, и в одинаковых дорожных условиях.

в продаже уже есть! надо брать на test-track и там уже гонять его, делать замеры в реальных условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Никаких 8-ми литров на тентовой Газели гружёной не будет ни с каким двигателем, даже не надейтесь, если только ехать 70км/ч.

Получить Газель на длительный тест очень трудно, а так я бы взял для эксперимента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Никаких 8-ми литров на тентовой Газели гружёной не будет ни с каким двигателем, даже не надейтесь, если только ехать 70км/ч.

Получить Газель на длительный тест очень трудно, а так я бы взял для эксперимента.

настоятельно обязали всех ОД давать автомобили на тест.эта ГАЗовская программа на старте продаж NEXTа показала высокие результаты. обращайся  к своему дилеру или к нам приезжай, организуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

на цельнометаллическом?

бортовой 1650кг грузоподъёмность по паспорту-две норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

пока только для водителя. что-то не совсем понятно. Ведь у нас всегда во во всём виноваты водители, пилоты и прочие машинисты  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

цитата из последнего Руководства по эксплуатации к а/м ГазельNext

 

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Автомобиль может быть оборудован системой пассивной безопасности (СПБ), которая включает в себя:

  • ремни безопасности (РБ) с устройством предварительного натяжения ленты;
  • подушку безопасности водителя;
  • подушку безопасности передних пассажиров;
  • систему оповещения о непристёгнутом ремне водителя и неисправности СПБ;
  • блок управления СПБ с датчиком фронтального удара.

 

  •  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


эту потребность передали бы заводу.
ещё в 10 и 11 году НЕ ОДНОКРАТНО спрашивали про эту "опцию",и спрашивали КОГДА?причём как то робко пытались обещать ещё при выпуске бизнеса. -_- причём спрашивали непосредственно у руководства завода.так что оно более чем в курсе было.но так как завод свою продукцию ориентирует на корпоративных клиентов,то там чаяния водителей упираются примерно чуть чуть пониже того места где ремень носят. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Смысл подушки если элементарно на заводе не могут сделать нормальные лонжероны приваренные к нужному месту и если вместо сминаемой зоны стоят два куска удлинителя которые ногой спокойно загнешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Устранили косяк с задеванием дверью крыла ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...