Перейти к содержанию
           
Авторизация  
УТЮГ888

Обновление семейства NEXT

Рекомендуемые сообщения

L2140
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

с таким же двигателем

 двигателя isf2,8 там не будет. Это не инсайд а умозаключение. Думаю, должны быть ISF3.8 и ЯМЗ 534

 

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D0%B9%20N

 

на фото вроде как виден широкий поддон isf3,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
38 минут назад, L2140 сказал:

Думаю, должны быть ISF3.8

Это хороший и проверенный вариант, увезет легко 4 тонны с расходом в 14 литров, ещё бы КПП  китайскую ZF  прикрутили вместо газовской хрени..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Сейчас уже и не разберешь кто у кого что передрал... Все на оно лицо, только шильды разные. 

 

160062.slider.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

позорники,ни двигателя ни кабины своей,а что в машине стоит что выпущено в россии ,походу дешманская резина на колесах

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
2 часа назад, jeka1981 сказал:

позорники,ни двигателя ни кабины своей,а что в машине стоит что выпущено в россии ,походу дешманская резина на колесах

"Сколько стоит разработка и сборочная линия для двигателей?

- 500 000 000 рублей.

- дорого, не окупиться... дешевле в Китае купить! А сколько яхта как у ... узнал?

- Да, 10 000 000 долларов

- Нормально, заказывай."

:angry:

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
7 часов назад, L2140 сказал:

на фото вроде как виден широкий поддон isf3,8

 В авторевю статья вышла.Завод рассекретил данные после опубликованных шпионских фото.Мотор исф2.8, кпп 6 ступенчатая газовская и не понятно кому нужен такой валдай с тремя тоннами грузоподъемностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
23 минуты назад, газель2005 сказал:

 В авторевю статья вышла.Завод рассекретил данные после опубликованных шпионских фото.Мотор исф2.8, кпп 6 ступенчатая газовская и не понятно кому нужен такой валдай с тремя тоннами грузоподъемностью.

Тут смысл в том чтобы залезть в разные сегменты рынка одной моделью. К примеру, Китай/Япония и прочие - одна модель г.п. до 3х тонн и в легковых и в грузовых (правда, такое только у нас возможно), чего хочет ГАЗ не понятно. Особенно прикалывает Валдай с 3х метровым кузовом (на четыре бидона с молоком) и Газель с 5ти метровой платформой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

Ндяя,чет напрягает это известие...Как бы не начали загонять силой покупать эту поделку,понаставив весовых...Не время сейчас гайки затягивать((

Все бы ничего,но боролся бы газ за новые ниши рыночными способамми,а то получется что будем ездить на той же газели,только заплатив за новый шильдик.Да второй раз переплатив за увеличение кузова до нормы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
20 минут назад, вилли сказал:

Ндяя,чет напрягает это известие...Как бы не начали загонять силой покупать эту поделку,понаставив весовых...Не время сейчас гайки затягивать((

Все бы ничего,но боролся бы газ за новые ниши рыночными способамми,а то получется что будем ездить на той же газели,только заплатив за новый шильдик.Да второй раз переплатив за увеличение кузова до нормы

За весовые - вопрос времени . при-том что ближайшего . Но почему-то я это поддерживаю !

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
12 часов назад, газель2005 сказал:

 В авторевю статья вышла.Завод рассекретил данные после опубликованных шпионских фото.Мотор исф2.8, кпп 6 ступенчатая газовская и не понятно кому нужен такой валдай с тремя тоннами грузоподъемностью.

Кому то важна грузоподъёмность по паспорту авто, опять же бескапотник более маневренный в черте города и двигателя 2,8 хватит в городе. Опять же тормоза дисковые по кругу и пневмо . Колёса то надеюсь на 19,5 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Мне нужен новый валдай Некст с камнем и полной массой в три и пять тонны..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
16 часов назад, газель2005 сказал:

 В авторевю статья вышла.Завод рассекретил данные

 

авторевю является заводским СМИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@L2140 Скорее всего сотрудничают по своим давним каналам.

@Алексей Ф. диски видно же заводские, кривые, валдаевские на 17.5 :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я и имел в виду 17,5 диски , ошибся в цифрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Газовская эмблемка в этой решетке смотрится совсем плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Уродливая тачка, с седлом на колесе..

 

Всех больше прикол эта фраза ,,По словам сотрудников техцентров, моторы спокойно ходят несколько сотен тысяч километров''. 

гы гы гы..это писец.. скоро будут писать мотор норм ходит, аж 100 тыщ км..

тоесть год откатал и новый купил..

Мотор если 2.8 будут ставить этж писец.. умора..

интересно посмотреть на лица тех кто воплотил свои умозаключения и идеи в этот драндулет, с целью выгоды по максимуму минимизировать издержки и впаривать этот гомнопродукт своему народу, чтоб последние кто купит этот конструктор мучались и дорабатывали его сами.. так и будет!

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Официальное заявление ГАЗ о начале выпуска Валдая с прожорливым и чахоточным двигателем 2,8 литра.

Цитата
Линейка коммерческих автомобилей ГАЗ пополнилась новой моделью! Это бескапотный грузовик нового поколения «Валдай NEXT».

Впервые с 90-х годов мы начинаем выпуск модели с бескапотной кабиной. Такое решение позволяет на 800 мм увеличить длину доступного для использования грузового пространства и намного улучшить маневренность на узких городских улицах.

Автомобиль комплектуется уже хорошо зарекомендовавшим себя турбодизелем Cummins ISF 2.8. В сочетании с нашей новой разработкой – 6-ступенчатой коробкой передач - это позволило добиться хорошей топливной экономичности и обеспечить передачу крутящего момента до 360 Нм. «Валдай NEXT» в значительной степени унифицирован по шасси со «старшей» линейкой грузовиков «ГАЗон NEXT»

«Валдай NEXT» — это прежде всего городской развозной фургон. На его базе также будут выпускаться различные варианты спецтехники для коммунального хозяйства. Предсерийные экземпляры уже собраны на конвейере Горьковского автозавода. До конца года машины начнут поступать в наши дилерские центры.

 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

с прожорливым и чахоточным двигателем 2,8 литра.

Хватит для 6.7т полной массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Хватило бы если бы не ЕГР и прочие экологические изменения. У брата авто 2010 года с таким двигателем евро 3 - прет как зверь и расход 11 литров. А на новые Газели с Камминз очень плохие отзывы в инете - задушен двигатель прошивкой и расход под 15 литров :((

Хотя у него же есть ГАЗон Некст с ЯМЗ на котором ЕГР итд, но в бортовом варианте этот пятитонник легко укладывается в 15 литров . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

 

скорая некст.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
В 02.08.2020 в 09:09, Bankir сказал:

За весовые - вопрос времени . при-том что ближайшего . Но почему-то я это поддерживаю !

Проталкивание на рынок новой поделки, ускорит этот процесс...Мутантов убирать будут...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

https://mag.auto.ru/article/gazelleforvietnam/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr

некст.jpg

Изменено пользователем УТЮГ888
добавить фото
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
В 03.08.2020 в 18:11, Алексей Ф. сказал:

Официальное заявление ГАЗ о начале выпуска Валдая с прожорливым и чахоточным двигателем 2,8 литра.

 

в продолжение темы Валдая-NEXT.Сегодня смотрели его на пресс-конференции на ГАЗе.

валдай некст.jpg

валдай некст2.jpg

валдай некст 3.jpg

валдай некст4.jpg

валдай некст5.jpg

валдай некст6.jpg

валдай некст7.jpg

валдай некст8.jpg

валдай некст9.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

В базе ОТТС Росстандарта появилась запись о возможности установки на ГАЗель с дизельными двигателями Huadong/Cummins ISF2.8s5161P механической шестиступенчатой коробки передач. Ранее на такие комплектации ставились только пятиступенчатые коробки, а «шестиступки» изначально предлагались для машин с двигателями VW.

Шестиступенчатая трансмиссия разработана самим ГАЗом и агрегатировалась с моторами VW потому, что у последнего довольно узкая «полка момента» и с пятиступенчатой коробкой машина получалась недостаточно экономичной. Тем паче что главная пара для VW предлагалась более тяговитой (4,556 против 4,3). Для Камминзов и Хуадонгов (это на самом деле один и тот же мотор, но предлагаемый под разными торговыми марками) шестиступенчатую коробку совместили со старой «скоростной» главной парой (4,3), в результате получилась машина более удобная в управлении и при этом более экономичная.

ГАЗель с мотором VW продавалась на 40 000 рублей дороже, и не было цельнометаллического фургона с таким силовым агрегатом, только бортовой автомобиль. Поэтому, как нам сообщил представитель одного нижегородского дилера ГАЗа, спрос на VW оказался низким, завод выпустил не более трех сотен комплектаций и взял паузу. ГАЗель с Камминзом и «шестиступкой» будет дороже всего на 15 тысяч рублей, поэтому продажи ожидаются хорошие. Товарные экземпляры машины появятся в начале следующего года. И не исключено, что этот силовой агрегат (китайский дизель + газовская «шестиступка») впервые будет опробован на автомобилях Валдай Next(на фото), которые начнут отгружать дилерам в самое ближайшее время.

Интересно, что для двигателя УМЗ 6-ступенчатая трансмиссия даже не планируется, этот мотор позиционируется как «дешевое решение» для ГАЗели и дополнительные 15 тысяч рублей к цене тут уже имеют значение. Но УМЗ подготовил к производству двигатель увеличенного рабочего объема, вместо 2,7 литра А274 EvoTech в 106 л.с. теперь будет 3,0, а мощность возрастет до 118 л.с. Первые ГАЗели с таким мотором уже выпущены, причем в варианте CNG А305 (на сжатом метане). Однако в первых образцах обнаружился брак, по гарантии пришлось проверять всю партию. И УМЗ взял тайм-аут для изменения технологии. Новая партия метановых ГАЗелей Next ожидается в октябре, а с нового года пойдут чисто бензиновые модификации объемом 3,0 литра.

Дром.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...