Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon14-05

Газель с двигателем "Chrysler"

Рекомендуемые сообщения

иван0801

как проверить давление

 

На топливную рампу подключить манометр.

а какое должно быть давление, и какой манометр нужен специальный или любой и как подключить к рампе там переходник нужен какой то да,,,,,, и насчёт ЭБУ тоже что ли может мозги парить да 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан

Не ниже 3х при средних оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Бензонасос, однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иван0801

Бензонасос, однозначно.

вы действительно так считаете,,,, вообще всё надо проверять начиная с давления затем замена фильтра и потом добраться до насоса,,, но это в том случае если давление в системе покажет маленькое,, а если давление будет норм ----- то как быть товарищи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

вы действительно так считаете,,,, вообще всё надо проверять начиная с давления затем замена фильтра и потом добраться до насоса,,, но это в том случае если давление в системе покажет маленькое,, а если давление будет норм ----- то как быть товарищи 

Поверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anton060

Всем, привет. Мужики, может кто нибудь сможет помочь с креплениями двигателя. Нужно снять размеры креплений крайслера на газели. А то я нигде не могу найти, фото в нете есть, но по фоткам все размеры не расчитаешь. Ну и можно пару фотографий этих креплений на установленном в машине двигателе. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Всем, привет. Мужики, может кто нибудь сможет помочь с креплениями двигателя. Нужно снять размеры креплений крайслера на газели. А то я нигде не могу найти, фото в нете есть, но по фоткам все размеры не расчитаешь. Ну и можно пару фотографий этих креплений на установленном в машине двигателе. Заранее спасибо.

я могу сфоткать  не быстро  правда,  у меня на движке они весят в гараже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anton060

я могу сфоткать  не быстро  правда,  у меня на движке они весят в гараже 

Сфоткай, пожалуйста. Даже если мне уже не пригодится, еще много кому пригодится, и тебе будут благодарны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazele5m

Здравствуйте всем.Устал от 405-го,хочу поставить крайслер,есть вариант 2007г,,но немного пугает проблема с полукольцами и по слухам маховик слабый

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

С апреля 2007 проблем с полукольцами нет. А так, смотря сколько возишь. И если официально оформлять будешь, нужно с машины 8 года (евро3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Здравствуйте всем.Устал от 405-го,хочу поставить крайслер,есть вариант 2007г,,но немного пугает проблема с полукольцами и по слухам маховик слабый

Ставь и не пугайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей газель 82

Всем привет!!! Купил газельку 2009г  с мотором крайслер. Мучает одна проблема. Плавают обороты на горячую. С ночи заводишь все хорошо работает ровно. как прогреется начинает гулять обороты. Под нагрузкой все хорошо. Поменял датчик распредвала( по нему вылетала ошибка). Поменял датчик ОЖ. Не помогло.. Поменял датчик холос. хода(соленоид) не помогло!!! Свечи новые и провода тоже. ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ!!!!! Компрессию померял-12кг во всех цилиндрах. Друзья помогите!!!!! Дроссельный узел почистили!!!

Изменено пользователем Андрей газель 82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Пробуй а) Поискать подсос воздуха б) Прошить эбу в) Поменять эбу на мотороллу.по сути вместе с этим сменишь и подуставшую проводку.

Не ниже 3х при средних оборотах.

Жек у нас минимум 3.6 должно быть под нагрузкой.3 маловато будет.

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей газель 82

Пробуй а) Поискать подсос воздуха б) Прошить эбу в) Поменять эбу на мотороллу.по сути вместе с этим сменишь и подуставшую проводку.

 

Жек у нас минимум 3.6 должно быть под нагрузкой.3 маловато будет.

 

На подсос смотрели ничего подозрительного не нашли... По поводу прошивки когда покупал продавец сказал что она прошита с евро 3 на евро2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

На подсос смотрели ничего подозрительного не нашли... По поводу прошивки когда покупал продавец сказал что она прошита с евро 3 на евро2...

Отключи датчик кислорода.

И второй тоже, если ещё остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Всем привет!!! Купил газельку 2009г  с мотором крайслер. Мучает одна проблема. Плавают обороты на горячую. С ночи заводишь все хорошо работает ровно. как прогреется начинает гулять обороты. Под нагрузкой все хорошо. Поменял датчик распредвала( по нему вылетала ошибка). Поменял датчик ОЖ. Не помогло.. Поменял датчик холос. хода(соленоид) не помогло!!! Свечи новые и провода тоже. ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ!!!!! Компрессию померял-12кг во всех цилиндрах. Друзья помогите!!!!! Дроссельный узел почистили!!!

 

В каких диапазонах плавают? Тоже думаю на подсос. Слышал, что если снимать впускной коллектор, то после замены прокладки надолго не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей газель 82

Отключи датчик кислорода.

И второй тоже, если ещё остался

Отключал который рядом с аккумулятором... тоже самое...

 

В каких диапазонах плавают? Тоже думаю на подсос. Слышал, что если снимать впускной коллектор, то после замены прокладки надолго не хватает.

 

Коллектор впускной снимался...(менялась прокладка клапанной крышки). Пшикали бензином на него ничего не менялось... думаю нет подсоса... Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДУМАТЬ!

Грешу на клапан вентиляции картерных газов. Из за него могут плавать обороты??? В одну сторону он пропускает воздух... но вроде не должен пропускать...??? заказал жду..

И еще раз в 4 дня вылетает чек (пропуски зажигания)... связано это с плаванием оборотов или нет не знаю???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Еще раз спрошу) В каких диапазонах плавают обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


вентиляции картерных газов
Это клапан адсорбера ?Если продувается,значит неисправен.Отсюда и неучтенный воздух.Оставь его подключенным висеть,а трубку на выход отсоедени и заглуши саморезом с герметиком - должно помоч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей газель 82

Еще раз спрошу) В каких диапазонах плавают обороты?

800- вниз немного а потом иногда 1100.. не глохнет...при газовке  когда стою провалов нет

Это клапан адсорбера ?Если продувается,значит неисправен.Отсюда и неучтенный воздух.Оставь его подключенным висеть,а трубку на выход отсоедени и заглуши саморезом с герметиком - должно помоч

в смысле клапан газов? заказал новый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

800- вниз немного а потом иногда 1100.. не глохнет...при газовке  когда стою провалов нет

в смысле клапан газов? заказал новый...

тут и к бабке не ходи, подсос воздуха на впуске, посмотри ещё резинки на форсунках, было дело и через них проходил воздух

и чем выше подсос тем выше скачут обороты, у меня сильно пропускали так прыгали до 1800 оборотов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Отключал который рядом с аккумулятором... тоже самое...

 

На прогретом двигателе ? Изменения какие нибудь в работе были ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей газель 82

На прогретом двигателе ? Изменения какие нибудь в работе были ?

Да на прогретом... изменений не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Да на прогретом... изменений не было...

То есть, движок работает, ты отсоединяешь верхнюю лямбду и никаких изменений ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

в смысле клапан газов? заказал новый...

 

Ты заказал скорее всего PSV-клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...