Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon14-05

Газель с двигателем "Chrysler"

Рекомендуемые сообщения

ЮПеннсионер
SERYOGA, Делись впечатлениями и опытом эксплуатации. Интересно!!!!

сам не пробовал но гонцы говорят не для газели 405 прет лучше и бензин не жрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emil

ЮПеннсионер, SERYOGA-ных постов про дизель, полно на форуме! А у тебя в профиле ?????? стоят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
AntonTS, Я про Крайслер! И наше семейство 406-х движков! Хоть согласен, что это самое слабое место в этих движках?

 

да какая разница? Ремень он как есть контитеховский так и есть (генератора), на хруслере синхробелт - от того же контитеха и будет, это от производителя дрыгателя не зависит. И полив тосолом из лопнувшего шланга зависит исключительно от производителя шланга, какого-нибудь дырюпинского завода резиновых изделий номер два. Так что никакой хруслер от последствий не спасет, увы... В этом и проблема козелей - даже если заменить все до чего руки дотянутся на ымпортное афтермаркетное (подшипники, амортизаторы, лампочки, ремни, свечи, сцепления, компенсаторы... список весьма длинен) то все равно останется полно родного савецкого говна причем критически важного, от лопнувшего патрубка ценой в три рубля хруслер долбанет точно так же как 402 мотор... Вон там страдалец со штаером в соседней теме - по всем признакам у него помпа наелась, хорошо не до конца и он свой штаер не успел долбануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

AntonTS

А у тебя есть опыт эксплуатации Крайслеровых движков?

Ко мне попадают уже после 150-200 кмайлов, уважаю эти моторы.

А у тебя к каким притензии? И обоснуй, если можещь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
AntonTS

А у тебя есть опыт эксплуатации Крайслеровых движков?

Ко мне попадают уже после 150-200 кмайлов, уважаю эти моторы.

А у тебя к каким притензии? И обоснуй, если можещь...

 

у меня вон целый сервис по ниламающимся иномаркам есть... ну нафиг такое щасте, я лучше на 405 поезжу. Транзитики которые по полгода (!) стоят запчасть на мотор ждут, ниссанчики которые регулярно под замену дрыгателя идут... И не помойки совершенно, дилерство все-таки.

 

И плюс на это все наложится газовская обвеска. Я на 405 прокладку варил - так оба раза из-за обвески, пробки бачка и шланга на радиатор. Которые - см выше - на хруслере будут точно такие же, ничуть не лучше. Только замена прокладки на хруслере будет раза в три дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

AntonTS

Про " ниламающихся иномарок", это я тебе могу рассказать. Я их 25 лет из мертвяков вытаскиваю, а последние 10 лет с диллершипов на эвакуаторах привозят ( ты вроде там и работаешь).

Повторяю вопрос: " По Крайслеру какие проблемы"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На Дунайском в шоуруме стоит волга с крайслером и у неё (в тёплом помещении) верхний резиновый патрубок потрескался так ,как будто она там 10 лет простояла(прикол,смеялся и пальцем показывал)Газель надо брать(себе) с самым массовым дешёвым мотором ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

ЛЕХА47

ВАЗ 21053 с 1996гр. за первые полгода поменял все заводские бракованые детали и сейчас батя гарцует, горя не знает...( пробег 130 тык)

ВАЗ 2110 с 2005гр.за первые полгода....( пробег 80 тык) сам гарцую...

Выбрось этот патрубок и поставь человечий. И гарцуй дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AntonTS
Про " ниламающихся иномарок", это я тебе могу рассказать. Я их 25 лет из мертвяков вытаскиваю, а последние 10 лет с диллершипов на эвакуаторах привозят ( ты вроде там и работаешь).

Повторяю вопрос: " По Крайслеру какие проблемы"?

 

Что значит какие? Вон народ бегает квакает сколько ролик к нему стоит, но покупает... не было бы проблем - не покупали. На автохрю волгальщики уже жаловались на всякую фигню по хруслеру на волгах - и мозги глючат, и масло у кого-то жрал.

 

А из мертвяков вытаскивать - так о том и речь что они в эти мертвяки легко и ненапряжно превращаются, на радость вытаскивальщикам, дилерам и недилерам. То что некоторые могут проехать 200 ккм и развалиться толкьо потом - увы ничуть не облегчает того факта что тот единственный мотор который сам купишь вместе с машиной развалится через 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

AntonTS

Прочитай в этой же теме пост 70, если пропустил.

В обших чертах отвечать неправельно на заданую тему: " Газель с двиг. Крайслер".

И ссылки не Волгарей не корректны ( мы все-таки весим в два раза больше )

Америкосы их ставят на автомобили тоже среднего и полу-среднего класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

У газелей с Крайсслером проблем очень много по сцеплению ,а аналогов как на 405 импортных нет .

Так же есть проблема плохое включение передач .думаю будет еще много чего :D

И не забываем что завод уже отзывал опеделенный выпуск двигателей крайслер .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_К

У нас есть такой двигатель на волге. Расход 10-11л на 100 при 130-140. Думаю это многовато. Мой Баргузин ел 12,7-13,5 с 405м. На Газели крайслер будет прожорлив. Очень дорогой сервис. Каждое ТО 3500р, а не сделаешь - гарантию теряешь. Кап ремонт в Волгодонске 50000р в сервисном центре. Один уже делал. Он плюнул на ТО и сам менял масло. На природе забуксовал чё случилось не понял, но движок полетел. Пробег был меньше 100т.

 

Ещё по запчастям. Ехал друг на иномарке - полетел датчик. Встал на долго и домой его тащили. Другой ехал на нашей - датчик полетел - купил в пером попавшемся ларьке на дороге и дальше поехал. Если мотаться на дальняк, то лучше наши. Мне 405й нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cyxapb

откатал 30ть тысяч пока не жалуюсь

тьфу тьфу тьфу

 

друг месяц назад взял 405

проклял его на первой тысяче

 

у самого были и 406я и 405 и обе без проблемные были

эту взял для эксперимента )))))

оставил на гарантии на всякий случай приходится каждые 10000 отдавать по пить штук(

но мало ли что))))

 

 

зы крайслер четырестопятый со светофора рвет)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

cyxapb

Есть одна машинка с таким движком и мех.КПП. JEEP Liberty. Но что за фигня, понятия не имею... Может от него мона чево притулить?

А генератор не DENSO случаем?

 

Emil

Имелось ввиду подраздел в ДВИГАТЕЛЯХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Имелось ввиду подраздел в ДВИГАТЕЛЯХ.

Попробовал, не знаю как! Это до Дмитрия, может он перенесет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Да ставят на Газели. Движок чуть шустрее 406 и даже 405. Но работает стабильно, бенз не пережирает. Скорость легко даётся в 150.

Уважаемый Александр! Ну зачем же движок ТАК насиловать то???Газель-это ж прежде всего ГРУЗОВИК!!! И зачем ему давать так просраться под 150??? Я своему мотору больше 3000 оборотов не даю принципиально.По трассе-это 100 км/час.Зачем больше то??? Зато гружу я под 2-2,5 тонны.Рессоры усилены.Остальное,если что-поменяю...Она себя окупает с избытком! А так-мне мотор очень нравится.

 

cyxapb

Есть одна машинка с таким движком и мех.КПП. JEEP Liberty. Но что за фигня, понятия не имею... Может от него мона чево притулить?

А генератор не DENSO случаем?

 

Emil

Имелось ввиду подраздел в ДВИГАТЕЛЯХ.

Генератор ИМЕННО DENSO!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
А по моему Штаер лучше *02

Согласен!!! НО!!!!Лучше только в том случае,если Штаер-РОДНОЙ(!!!) АВСТРИЙСКИЙ!!!! А не наш,бл...ь,ГАЗ-560.

Как бы двигатели Крайслер у НАС не начали б делать.Тогда всё...Пипец будет. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

tvel1

405 й например только при 3500 выдаёт полную силу и не вижу причин не крутить его до таких оборотов. А вот 2.5 тонны на МОЙ взгляд это насилие уже. Хотя сам оччень редко по 2 вожу, обычно не более 1.7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Чукча не читатель, чукча писатель... *06

Многие кто хоть раз сидел за рулем "Газели" согласятся со мной.

После "Газели" мне не охота садиться за руль даже легковушек, даже импортных фирм.

И дело не только в комфорте или престиже импортных авто.

Газель позволяет многое и этим она подкупает и расслабляет,

1. в пробках ты царь горы, виден весь поток.

еще за газелистами тянется дурная слава, боятся нас, пропускают.

2. Можно почти как джипе, если не лучше преодалеть припятствия

большая геометрическая проходимость.

3. большой багажник :-) для дома для семьи, не говоря о работе ;-)

4. автобусная посадка ;-) я например ездил от питера в москву и обратно без остановок,

и после 30 часов я еще сходил в магазин и випил 2 литра пива.

5. Маневреность не хуже, а в некоторых случаях лучше чем у легковых авто.

Дизельный двигатель, и только он подходит для коммерческого транспорта,

это аксиома, кому не нравится может например крутить педали.

При всем своем качестве, Газель не настолько плоха, насколько дешевле аналогов,

и в реальности на данный момент алтернативы не может быть.

чего я хотел бы видеть на газели

или так от начала до конца. (возможно что-то упустил)

(кстати кое-что из списка уже по-тихоньку появляется у меня)

антикор - где можно

кингурятник - малый.

бампер - от ривьеры.

мухобойка - для понта.

фары - ксенон, с омывателем и коректором.

двигатель - дизель.

коробка - АКПП

стекла - легкая тонировка.

обтекатель (можно с козырьком) - на крыше,

салон - шумо-тепло-вибро изоляция + кожа, и алькантра.

торпеда - от новой что с выставки и с новой доской(как с крайслером).

электроника - 1. кондиционер,

2. монитор с TV тюнером,

3. парктроник,

4. GPS - навигатор,

5. рация.

6. ABS,

7. ESP,

8. комп.маршрутный,

9. сигналка,

10. гудок паровозный,

11. автономный отопитель,

музыка - DVD/СD, усилок, саб, куча колонок.

двери - с подиумом под колонки с подлокотником, есно тоже кожа.

а внутри дверей эл.подемники стекл. ветровики стекл. есно шумка.

Сидухи - доработаные в коже, с подогревом

Подлокотник - меж сидух.

кабина не двух-кабинная, полуторная со спальником.(видел такие).

тент - обшит дсп, свет, колонки, и сидуха откидная.

борт - снизу продивоподкатки,а сзади с брызговиком на всю ширину.

возможно что-то упустил...

как немного доделаю, кину фотку, не хочу как некоторые наклейку на капот,

и сразу на сайт заливают... мол тюнинг.

Кароче балтаю я много, бить будут... *04

Ты забыл самое ГЛАВНОЕ в ТАКОЙ Газели!!!! Ящик ганд.Фу..Презервативов!!! Просто Чёрный Бумер будет опущен ниже уровня городской канализации...Девки в очереди будут стоять,чтоб Серёга покатал их в Машине!!!

 

tvel1

405 й например только при 3500 выдаёт полную силу и не вижу причин не крутить его до таких оборотов. А вот 2.5 тонны на МОЙ взгляд это насилие уже. Хотя сам оччень редко по 2 вожу, обычно не более 1.7.

Братишка,согласен...Просто у каждого из НАС-своя специфика работы...И деньги,которые зарабатывает моя Манюня(Ласково-моя Газелька)))) полностью меня устраивают.А это значит,что для неё и на неё я НИКАКИХ денег на ремонт НИКОГДА НЕ ЗАЖМУ!!! И в "Аллах-акбар" сервис точно не поеду... Так что вот... ;)

 

tvel1

405 й например только при 3500 выдаёт полную силу и не вижу причин не крутить его до таких оборотов. А вот 2.5 тонны на МОЙ взгляд это насилие уже. Хотя сам оччень редко по 2 вожу, обычно не более 1.7.

Братишка,согласен...Просто у каждого из НАС-своя специфика работы...И деньги,которые зарабатывает моя Манюня(Ласково-моя Газелька)))) полностью меня устраивают.А это значит,что для неё и на неё я НИКАКИХ денег на ремонт НИКОГДА НЕ ЗАЖМУ!!! И в "Аллах-акбар" сервис точно не поеду... Так что вот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

tvel1

Специфика одна: груз возить!

А в сервисы и я не ходок. На 2000 км только раз сьездил, чтоб гарантия до 10 000 км была и усё. И это мне не мешает крутить больше 3500. Ещё не в тему ( чтоб ни кто не сравнивал с газелью, речь про хонду), была у меня хонда. Её я крутил на второй передаче до 140 км\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
405 более тяговитый, и ещё у него огромный плюс ЦЕПНОЙ ПРИВОД распредвалов.

у крайслера ремень.

Всё очень хорошо,только вот Цепь на 405-м-просто цепь...А вот ремень на Крайслере-это Ремень от Крайслера!!! Просто у меня есть ещё один Крайслер... Eagle Vision 3,5 TSI...И я не понаслышке знаю про ЭТИ моторы,благо то,что у меня ребята в сервисе башковитые работают... И про Газелевский Крайслер отзывы положительные.И я сам ДОВОЛЕН! Отсюда-вывод.Мотор то ХОРОШИЙ,да только вот водилы,которые хают ЭТОТ мотор-дереволазы.Которые привыкли экономить всё и на всём.А на кой хер покупали Газель с Крайслером?? Прежде чем купить НОРМАЛЬНЫЕ водители думают насчёт НЕИЗБЕЖНЫХ(!!!) эксплуатационных расходов...И что получается??? Купил Крайслер,а ремонт-в "Аллах-акбар"-сервисе...И что ж получится то хорошего то??? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
всем здравствуйте назревает вопрос о покупке нового соболя, уже ходил в автосалон и совсем сбился столку что брать? с двс крайслер(оч интригует) или 405. напишите кто что знает о поломках, запчастях, ремонте крайслера, заранее благодарен.

Писать долго.Просто прочитай всю ветку и станет понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Для тех, кто не в курсе, хотел бы уточнить.

Эта линия движков 2.0, 2.4, 3.0,( и на ВИЖН, и 300М - 3.2, 3.5) Разработана Мицубиси. И если открыть капоты Мицубиси Эклипса и нашей Газели с Кр. движком, то увидим поразительное сходство...

Вопрос не в качестве этих движков, а втом, что наши успели туда воткнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

tvel1

А стартер настоящий? С редуктором? Или наши какое фуфло воткнули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avantich
tvel1

А стартер настоящий? С редуктором? Или наши какое фуфло воткнули?

 

Стартер с планетарным редуктором стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...