VALERKA 0 Опубликовано 26 января, 2018 Друзья прошу помощи! Сначала при работе на холостых слизало шестерню привода маслонасоса. Поставил новую черную, после работы на холостых около 10 минут слизало вторую(ведущую, которая на промвалу(она зеленоватая) после этого не смог вытащить ведомую, которая новая, пришлось снимать поддон и выбивать со стороны маслонасоса. Выходить она оттуда очень не хотела. Подскажите что делать, как поставить ее чтоб не клинило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERKA 0 Опубликовано 12 февраля, 2018 Друзья прошу помощи! Сначала при работе на холостых слизало шестерню привода маслонасоса. Поставил новую черную, после работы на холостых около 10 минут слизало вторую(ведущую, которая на промвалу(она зеленоватая) после этого не смог вытащить ведомую, которая новая, пришлось снимать поддон и выбивать со стороны маслонасоса. Выходить она оттуда очень не хотела. Подскажите что делать, как поставить ее чтоб не клинило?Вижу тут либо не опытные, либо лень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 12 февраля, 2018 Сначала при работе на холостых слизало шестерню привода маслонасоса. Поставил новую черную, после работы на холостых около 10 минут слизало вторуюто есть не тени сомнений не было?вопросов почему произошло даже не мелькнуло?теперь почти весь грм разбирать,добираться до пром вала на котором шестерня сидит,если ты шестерню поменял не снимая крышек передних,тупо сдвинув вал вперёд,то у тебя просто грм на грани развалиться уже,пром вал гуляет как хочет.при нормальной фиксации вала эту шестерню не разбирая лобовину поменять невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты