Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Fevral

Затяжка колесных шпилек

Рекомендуемые сообщения

Fevral

почему то такой темы  не нашел, в поиске тоже  нет.
вопрос  вот какой.
диск  ГОЛД ВИЛ  чуть толще,  заднее внешнее  колесо  садиться  не полностью на буртик где то 1мм не до конца.

кто чем тянет, как часто проверят затяжку,  что б в один прекрасный момент не обраружить  что  посадочное отв  под шпильку стало овалом(((

может быть кто то  переходил на какие нибудь  самодельные  футорки или  конусные  гайки  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

А в чем собссно проблема ? Восемь лет катаю на ZKшных дисках, они потолще китаёзов будут. Затягиваю как обычно, просто монтажкой от руки. Без всяких там труб и мясорубок. Гайки и шпильки до сих пор родные, десять с половиной лет уже. Никаких проблем не наблюдаю.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

 

 


А в чем собссно проблема ?

в 05-06гг  работал  и сталкивался всегда с проблемой  такой: задние  левые откручивались,  причем тянуть мог и 1.5м  ломом.
когда прослабляются, они начинают "плакать"  если плачут, значит отв  на диске разбивает,  и быстро((
нынче диски не  дешевое удовольствие.
да и гайки колесные  не конусные а затягиваются по принципу  "  в стенку"

по этому и спросил, может кто то решил  быстро и просто

З.Ы  сейчас как всегда затянул,  прокатился, подтянул трубой  1м+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Вот поэтому и раскручиваются. С дуру можно и ... сломать. Монтажки вполне достаточно, иначе резьба вытягивается, ну и следствие.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

затянуты не правильно наверно вот и откручиваются. 

тяни треугольником те через одну. в 2 приёма.

1й монтажкой пока на домкрате висит колесо в воздухе

2й на земле  вороток в метр за глаза даже для чахликов.

и гайки смазывать. а то после зимы фиг открутишь.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanches33

Если что момент затяжки колесных гаек на газели 38кг и мазать если только медной смазкой.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

нуу динамометрический ключ для этого с собой ни кто  не возит  наверное

Нигролом. нельзя что ли! :o

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanches33

От консистентных смазок тянется резьба так как не чувствуешь упора и тянешь до победы. А 38 кг это для представления усилия (то есть дохрена :) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fevral

без смазки ни как.
вообще всегда  мажу  тонко  литол 24.
38кг -это и правда  дохрена.  получается  1м  труба в самый  раз. (конечно не прыгать на ней,  а ручками  тянуть)

самая фигня  что диск  от проворота  держится  только усилием гайки.
на шпильках  даже  гладкого утолщенного  участка  нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Если что момент затяжки колесных гаек на газели 38кг и мазать если только медной смазкой.

графитовой смазкой мажу. После ш/м или снятия колеса для какого-либо ремонта - проезжаю км 20-30 и протягиваю 1,5 м. монтажкой до упора. Шпильки часто г. полное.

ПЫ.СЫ. 2 раза видел как на ходу у газели задние колёса отворачиваются. этого зрелища мне хватило, чтобы не лениться протягивать.

Изменено пользователем gazelist56
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

У меня диски ВСМПО ковка. Болты затягиваю на графитовую смазку с усилием от руки, без ударов и рывков по ключу. Когда отворачиваю усилие остаётся такое же. Полной загрузкой проезжал 5500 км, не ослабло.


 

ПЫ.СЫ. 2 раза видел как на ходу у газели задние колёса отворачиваются. этого зрелища мне хватило, чтобы не лениться протягивать.

Возможно у таких автомобилей шпильки и гайки уже отработаны от чрезмерных усилий затягивания. Кстати, так же от руки без рывков затягивал и на рабочей газели. Никогда ничего не откручивалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

У меня диски ВСМПО ковка. Болты затягиваю на графитовую смазку с усилием от руки, без ударов и рывков по ключу. Когда отворачиваю усилие остаётся такое же. Полной загрузкой проезжал 5500 км, не ослабло.

это наверное  на  легковой?

там  гайка\болт  конусные,  там и не нужна сильная  затяжка,они  не открутятся.

на  ГАЗоне  внешняя  тоже  с конусом, на футорке тоже конус.

получается что  конус  и держит диск  от любого возможного  проворота.

на  ГАЗеле  же. гайка  простабла, все  отв  в диске  99% капец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот уж на что ,на что.но ни как не думал что на Газели крепление колёс на плоскую гайку является проблемой.Тяну простой монтажкой в полметра (с камаза осталась)Ни когда .не плакали,не откручивались.Шпильки -гайки родные.Правильно выше писали,чем сильнее тем хуже.Шпилька тянется в "песочные часы"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

я перед каждым выездом проверяю колесные гайки..визуально видно ослабленную...

после случая потери заднего лев колеса на садовом кольце больше шпильки не смазываю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А я на мовиль кручу.И страгиваются потом полегче,и без скрипа и без писка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сто раз уже писал , что мажу графиткой и тяну метровым ломиком , но не ногами)) Пробег 300 тыс км  с 12 года , каждые полгода сезонная замена колес - шпильки и гайки все родные и колеса не ослабевают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Сто раз уже писал , что мажу графиткой и тяну метровым ломиком , но не ногами)) Пробег 300 тыс км  с 12 года , каждые полгода сезонная замена колес - шпильки и гайки все родные и колеса не ослабевают.

в гр перевозках с 2007 года..пробег под 400тыс. колесо потерял в 2017...

у каждого свой опыт..

тут уж лучше перебздеть чем недобздеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

колесо потерял в 2017...

как можно из-за открученных колёсных гаек потерять колесо на Газели? ослабленные колёсные гайки слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

 ослабленные колёсные гайки слышно

если не слышно ничего другого (разбитые сайлентблоки, втулки амортизаторов, гремящие рессоры и т.д.), чего на большинстве газелей редко бывает, да ещё по нашим дорогам  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SVEcorp

Добрый вечер форумчане! 

Купил газель б.у. Решил поменять колёса. Старые снял без проблем, а когда стал затягивать гайки на новых колёсах - скрип и скрежет, литол не помог. При этом колёса болтаются, т.е не затянуты... Шпильки и гайки под замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Добрый вечер форумчане! 

Купил газель б.у. Решил поменять колёса. Старые снял без проблем, а когда стал затягивать гайки на новых колёсах - скрип и скрежет, литол не помог. При этом колёса болтаются, т.е не затянуты... Шпильки и гайки под замену?

Конечно желательно "прогнать" резьбу и на шпильках и в гайках - то есть очистить от грязи и накипи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...