Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gaiber

Двигатель Сummins 2,8 с механическим ТНВД

Рекомендуемые сообщения

Gaiber

Как вам такой тюнинг?

Если на форуме специалисты которые занимались такого рода переделкой? Интересен их опыт (чертежы, номера комплектующих и т.д.)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Расход видимо будет конский , все таки мотор прямого впрыска высокого давления,фуркамеры нет перемешивать смесь.

А этот тнвд практически не распыляет топливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Расход видимо будет конский , все таки мотор прямого впрыска высокого давления,фуркамеры нет перемешивать смесь.

А этот тнвд практически не распыляет топливо

Так в видео владелец говорит,то добился расхода 8л при скорости 80-90км.час

Как вам такой тюнинг?

Если на форуме специалисты которые занимались такого рода переделкой? Интересен их опыт (чертежы, номера комплектующих и т.д.)

В конце видео видно номер телефона на окне.Звякне узнай и напиши,что узнал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Можно было и 7 написать,тоже в принципе реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Расход видимо будет конский , все таки мотор прямого впрыска высокого давления,фуркамеры нет перемешивать смесь.

А этот тнвд практически не распыляет топливо

:D :D :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Много не умных лиц

Что бы это значило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

Как вам такой тюнинг?

ради чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

ради чего?

Чтоб меньше кормить производителей говенной соляры и таких же запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МОЗГ
Таракан, у мтз с качеством швах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Таракан, у мтз с качеством швах

Вместо мтз может стоять тот же рядный бош.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Мне понравилось, надо обладать хоррошими техническими знаниями что бы такое сделать

.

Расход видимо будет конский , все таки мотор прямого впрыска высокого давления,фуркамеры нет перемешивать смесь.

А этот тнвд практически не распыляет топливо

Что за глупости? Рядный тнвд може выдать давление больше чем комон рейл. Рядное тнвд самое надежная система. Думаете человек поставил то что подходит? Тнвд регулируется по многим параметрам дозировка, даление ит.д.. Форсунки так же регулируются и впрыск можно подвести к параметрам двигателя легко, только хорошим спецом на стенде.

ради чего?

Стоимость форсунок на камне узнавал. Это болезнь камня, дорогущая. Отвалить 60 тыс за форсы, при минималке при существующих расцнках на перевозки просто не реально.

Преимуществ много, это рессурс, возможность регулировки впрыска, нет электроники, нет требования к высокому качеству топлива.

 

Мое мнение это существенное сокращение расходов на обслуживание и эксплуатацию данного мотора.

 

Таракан, у мтз с качеством швах

Запчасти двигателя, согласен. На тнвд ставятся плунжерные пары бош, э это основа тнвд.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

. Что за глупости? Рядный тнвд може выдать давление больше чем комон рейл.

Серьезно?

Кулачковый , рядный тнвд дает 1300 кг?

Я думал 100кг давление рабочее.

Есть между комон рейл и обычный тнвд еще один тнвд от лукас , давит 800кг.

 

По надежности конечно рядный самый самый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

На моем двигателе форсы срабатывают при давлении 200 бар. Тнвд не нужно запредельное давление. Главное дозировка, которое регулируется на рядных тнвд, что не возможно на коммон рейле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Бюджет переделки кто нибудь прикинте,дизелисты.Перепрошивка нужна ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Наверное по этому на новых грузовиках давят 2000кг.

Регулировка форсунок комон рейл с компьютера, не удивляюсь если по дороге эбу еще и корректирует длительность впрыска.

 

На моем одно плунжерном тнвд ve давление впрыска 110 кг

Бюджет переделки кто нибудь прикинте,дизелисты.Перепрошивка нужна ?

Чё там шить, мозгов не будет совсем, педаль, трос, тнвд

Как на тракторе

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Не пойму какой смысл в этой переделке , те кто ездит на нормальной саляре с топливной проблем не имеет, не мало народа знаю кто пользует этот мотор, более слабое звено пластиковый поддон и масленая система в целом. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сам по себе мотор тупиковый, после износа ремонтировать смысла нет

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Причиной установки других моторов вместо каминса у многих является нежелание в будущем ремонтировать эту слабую топливную.А сдесь реальная альтернатива.Только наверно незарегистрировать это никак,но накрайняк назад вернуть можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Гы Гы Гы ребята вернись на землю)

Ну вот к примеру чтоб было понятно для всех! Приведу виртуальный пример на себе!)

 

Поначитавшись об экономии и дешевизне запчастей, я бегу в магаз (волосы назад), чтобы из конфетки сделать гумно сам того не ведая)

Устанавливаю с помощью русского матерного тнвд, форсы и другую лабуду)

Радостный залезаю за руль ключ на старт, её затарахтел ура, трогаюсь еду с радостной мыслью что всё нештяк я всех спиногорызов поимел, пусть болт сост как мишка лапу)

Но, но в практике чувства радости начинают рассеиваться, как так)

На холодную дым кидает, ну и болт с ним, пустой едешь как будто кто то за жопу держит пялишся в зеркала но там нет не кого, мистика, педаль газа жмешь больше, а он не едет как прежде, и такое ащущение как будто груженный тонн десять в кузове(( трарахтит громче шумить надо.

Чё делать работать надо поехал я на загрузку кинули мне стандартные четыре тонны я на трассу иииии я в ауе, так как я стал понимать что из китайского коня с пендоской родословной с фашистскими мозгами, я получил зад..оченную клячу забитую палками не без помощи форумчан(, про всегда пятую на трассе я забыл, в горки бывает и третья, на дешевой соляре едет чутка хуже, хавает больше, рацию выключаю так как добрые люди постоянно предлагают остановиться поспать, отдохнуть, по..рочить и т.д. Но! Плюсы тоже есть на трассе и в горы я всегда первый, так же если оформить доки по чесноку то будет менее сотни поникобыл налог меньше.

Даа так же могу рассказать и про то как не легко теперь выбираться из снежного плена с буксованием, и многое другое но нет на то уменя желания, так как понял что поломал своими ручонками и тупой головой налажееный механизм в гоньбе за халявой(

Так что ребята) вы решили коню поставить сердце зайца, жить конь будет) но вот как.

 

Ну и фото на память, того кулибина.

post-52672-0-62126200-1518338546_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вы уже проделали такое?

Qd32 с простым тнвд валит не хуже камня

Да и расход топлива одинаковый

Ну не 8 литров конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Гы Гы Гы ребята вернись на землю)

Ну вот к примеру чтоб было понятно для всех! Приведу виртуальный пример на себе!)

Поначитавшись об экономии и дешевизне запчастей, я бегу в магаз (волосы назад), чтобы из конфетки сделать гумно сам того не ведая)

Устанавливаю с помощью русского матерного тнвд, форсы и другую лабуду)

Радостный залезаю за руль ключ на старт, её затарахтел ура, трогаюсь еду с радостной мыслью что всё нештяк я всех спиногорызов поимел, пусть болт сост как мишка лапу)

Но, но в практике чувства радости начинают рассеиваться, как так)

На холодную дым кидает, ну и болт с ним, пустой едешь как будто кто то за жопу держит пялишся в зеркала но там нет не кого, мистика, педаль газа жмешь больше, а он не едет как прежде, и такое ащущение как будто груженный тонн десять в кузове(( трарахтит громче шумить надо.

Чё делать работать надо поехал я на загрузку кинули мне стандартные четыре тонны я на трассу иииии я в ауе, так как я стал понимать что из китайского коня с пендоской родословной с фашистскими мозгами, я получил зад..оченную клячу забитую палками не без помощи форумчан(, про всегда пятую на трассе я забыл, в горки бывает и третья, на дешевой соляре едет чутка хуже, хавает больше, рацию выключаю так как добрые люди постоянно предлагают остановиться поспать, отдохнуть, по..рочить и т.д. Но! Плюсы тоже есть на трассе и в горы я всегда первый, так же если оформить доки по чесноку то будет менее сотни поникобыл налог меньше.

Даа так же могу рассказать и про то как не легко теперь выбираться из снежного плена с буксованием, и многое другое но нет на то уменя желания, так как понял что поломал своими ручонками и тупой головой налажееный механизм в гоньбе за халявой(

Так что ребята) вы решили коню поставить сердце зайца, жить конь будет) но вот как.

Ну и фото на память, того кулибина.

Странно. Обычно перед установкой любого тнвд и форсунок, его надо ставить на стенд и подгонять под параметры самого двигателя. У опытного топливщика это занятие занимает день или два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Вы уже проделали такое?Qd32 с простым тнвд валит не хуже камняДа и расход топлива одинаковый Ну не 8 литров конечно

На ролике, сама машина Соболь кажется, заднее колесо односкатка. Для нее реально 8 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Бюджет переделки кто нибудь прикинте,дизелисты.Перепрошивка нужна

Однозначно дешевле замены форов на камне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Вы уже проделали такое?

Зачем! Я не кулибин), меня полностью всё устраивает в этом моторе, тех кого не устратвает ищите причины в себе) эт по чесноку)

Еслиб думно было мне, то яб снял с Володи камушек (продал) и воткнул какого нибудь проверенного немца или япа с обычной топливной, и с кпп зф к примеру, или продал его и купил другое авто, чего и вам газелистам желаю)

 

 

 

Qd32 с простым тнвд валит не хуже камня Да и расход топлива одинаковый Ну не 8 литров конечно

Я не спорю), но речь о другом)
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А речь о том что никто не пробовал ездить, может наоборот поедет сильнее.

Держись коробка

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...