Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gaiber

Двигатель Сummins 2,8 с механическим ТНВД

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

Странно. Обычно перед установкой любого тнвд и форсунок, его надо ставить на стенд и подгонять под параметры самого двигателя. У опытного топливщика это занятие занимает день или два.

Ну я не в курсе про опытных топливщиков, которые берут мотор заточенный под впрыск рейла и кодгоняют его под обычные форсы) волшебники!

 

Ребята я не скем не спорю, и не пытаюсь навязать своё мнение! На мне это надо) Тупо мысли в буквы)

Просто удивляет то что люди пытаются вернутся в каменный век, удачи), да от вибрации бывают боли в спине и зубах аж пломбы вылетают, шутка с долей правды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

Я не раз думал обновить машину, остонавливает одно, мне не нравятся моторы. Мне для межгорода нужен дизель. Каминс меня не устраивает своей дороговизной обслуги, вижу с какими проклятиями меняют форсы. Поэтому мне нравится этот тюнинг. Иномарку не хочу, пошел и это.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

А речь о том что никто не пробовал ездить, может наоборот поедет сильнее.

Держись коробка

Как так) фантастика) и колёсы могут отвалятся и кардан на мост намотать, жуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Зачем! Я не кулибин), меня полностью всё устраивает в этом моторе, тех кого не устратвает ищите причины в себе) эт по чесноку)

Еслиб думно было мне, то яб снял с Володи камушек (продал) и воткнул какого нибудь проверенного немца или япа с обычной топливной, и с кпп зф к примеру, или продал его и купил другое авто, чего и вам газелистам желаю)

Я не спорю), но речь о другом)

Кулибиным не обязательно быть. Достаточчно один раз настроить и будет тебе счастье на многие года.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Кулибиным не обязательно быть. Достаточчно один раз настроить и будет тебе счастье на многие года.

И я про то, что у каждого своя правда!)

Семь лет ездию, тьфу три раза, всё устратвает, реанимация в бюджет заложена.

Китаец в эБу сидит помогает, при переключении обороты не скинет до хх, регулирует подачу топлива для мягкой работы мотора и передвижения, экономии, так же в холод или в пробке обороты поднимет, иногда задумываешся как он в эбу поместился и всё делать успевает, мистика)

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И я про то, что у каждого своя правда!)

Семь лет ездию, тьфу три раза, всё устратвает, реанимация в бюджет заложена.

Постучи по дереву.

У камня даже одна форсунка может нечаянно убить мотор

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хвв

Почему никого не волнует что тнвд стоит на раме. Это постоянное перескакивание ремня никаким натяжителем это не убереш

А так конечно уважуха людям мыслящим не сидящим на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Постучи по дереву.

У камня даже одна форсунка может нечаянно убить мотор

В теории, на практике надо быть большим дундуком, нормальный человек этого не допустит. В моём регионе нет таких проблем с топливной, если только откровенно не ездить пол года с оторванной горловиной бака , и затыкать бак тряпкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Почему никого не волнует что тнвд стоит на раме. Это постоянное перескакивание ремня никаким натяжителем это не убереш

А так конечно уважуха людям мыслящим не сидящим на месте

:)

На моторе стоит тнвд

В теории, на практике надо быть большим дундуком, нормальный человек этого не допустит. В моём регионе нет таких проблем с топливной, если только откровенно не ездить пол года с оторванной горловиной бака , и затыкать бак тряпкой.

Все так думают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

 

 


Ну я не в курсе про опытных топливщиков, которые берут мотор заточенный под впрыск рейла и кодгоняют его под обычные форсы) волшебники!
Валдаи и Газончики бегают же переделанные из евро 3 в евро 2(у меня у свояка такой 2008 года выпуска)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

У меня знакомый есть, у него часть автобусов с Д245 переделаны на евро 2 (с коммон рейла на ТНВД), говорит экономической целесообразности нет, меньше расход и дешевле ремонт топливной, но чаще ремонт двигателя. Поэтому если уж с CR камминз особо не живет, то уж с ТНВД он и километра не проедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

 

 


А так конечно уважуха людям мыслящим не сидящим на месте Нравится Ответить Цитата Ни

Точно подмечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Вы уже проделали такое?Qd32 с простым тнвд валит не хуже камняДа и расход топлива одинаковый Ну не 8 литров конечно

А EFiшный будет валить лучше с расходом 12-13 литров

Почему никого не волнует что тнвд стоит на раме. Это постоянное перескакивание ремня никаким натяжителем это не уберешА так конечно уважуха людям мыслящим не сидящим на месте

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

И я про то, что у каждого своя правда!)

Семь лет ездию, тьфу три раза, всё устратвает, реанимация в бюджет заложена.

Китаец в эБу сидит помогает, при переключении обороты не скинет до хх, регулирует подачу топлива для мягкой работы мотора и передвижения, экономии, так же в холод или в пробке обороты поднимет, иногда задумываешся как он в эбу поместился и всё делать успевает, мистика)

с валдаевскими двигателями меньше проблем чем с газелевскими, поэтому и ни кто не заморачивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Спросил я у него про крепление насоса,вот что он ответил.

Евгений Даршт 16 часов назад насос я закрепил на рулевой колонке вместо ботов поставил шпильки и сделал своего рода плиту с креплением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Понятно, так работать не будет.

У меня тоже компрессор на раме стоит, но это совсем другая точность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Всем доброй ночи)

 

с валдаевскими двигателями меньше проблем чем с газелевскими, поэтому и ни кто не заморачивается

Дык их ежу понятно что чем больше литраж тем дизель крепче)

Далее) Практика показывает что валдаисты и газелисты в (основном) разные люди хоть и работают в почти одинаковых кабинах, так как первые почти все ездят по тахометру, а вторые большинство по спидометру, это даже заметно невооруженным глазом на трассе.

далее) вторых в разы больше чем первых, парадокс)

так же вторым изначально завод подсуетил сюрприз с подачей топлива и воздуха.

Можно ещё вспомнить про тюниг нещадящий рессурс, и человеческий фактор)

Ведь большинство не скажет что я сам своими руками и головой ушатал этот мотор, ну или по не знанию) тоесть ломаем, а потом инструкцию по эксплуатации читаем, есть козел отпущения (завод педали газ) он всегда во всем виноват и грешен), я кстати часто его вспоминаю когда что нибудь делаю в мотором отсеке),

В итоге получаем вывод из вышенаписанного что вы gazelist56 прав!) валдаевские моторы лучше крепче надёжней чем газелевские.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Понятно, так работать не будет.

У меня тоже компрессор на раме стоит, но это совсем другая точность

Были давным давно) валдаи с камминсами 3,9) дык вот там гитара стояла с переди как на 245-ом, у тнвд привод шестерня, эт по уму.

На этих современных) с рейлом она сзади, на 3.8 проще места больше плюс два отверстия, от насоса и компрессора.

 

У кулибина в комментариях номер тел был,

У его спрашивают типа как ставил)

А он,, По месту на Глаз'', так сказать по русски)

 

А чё, с Сургута газелистов нет!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Спросил я у него про крепление насоса,вот что он ответил.

Евгений Даршт 16 часов назад насос я закрепил на рулевой колонке вместо ботов поставил шпильки и сделал своего рода плиту с креплением

Вот здесь облом. не будет он работать. Это смех, сделать привод ТНВД плавающим. Там каждая десятая градуса влияет на зажигание.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Сам по себе мотор тупиковый, после износа ремонтировать смысла нет

да есть смысл,есть.Уже появились ремонтные вкладыши,ремонтные поршня.Так что прогресс на месте не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Вот здесь облом. не будет он работать. Это смех, сделать привод ТНВД плавающим. Там каждая десятая градуса влияет на зажигание.

там колебания двигателя никак не влияют на длинну плеча ремня что тнвд тянет.У наго на другом плече ремня натяжитель плавающий,вот он и отыгрывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ремень то там зубчатый, собьётся зажигание только если перескочит по зубьям, но всё равно лютый колхоз, ничем не оправданный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

У Рустема (rusgg), компрессор стоит на раме привод обычный клиновый ремень, постоянная проблема. Да и зачем? Можно и на двигатель поставить, я компрессор ставил на 409 мотор. От места крепления компрессора кондиционера выводятся крепления нужной длины, поперечные крепления и все, ничего сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

У Рустема (rusgg), компрессор стоит на раме привод обычный клиновый ремень, постоянная проблема. Да и зачем? Можно и на двигатель поставить, я компрессор ставил на 409 мотор. От места крепления компрессора кондиционера выводятся крепления нужной длины, поперечные крепления и все, ничего сложного.

одно дело компрессор,другое тнвд.Компрессору фазы на нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

одно дело компрессор,другое тнвд.Компрессору фазы на нужны

в том то и дело, тнвд плавающие крепления противопоказаны, только жесткое крепление к двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...