B.V.A 4 291 Опубликовано 11 февраля, 2018 Странно. Обычно перед установкой любого тнвд и форсунок, его надо ставить на стенд и подгонять под параметры самого двигателя. У опытного топливщика это занятие занимает день или два.Ну я не в курсе про опытных топливщиков, которые берут мотор заточенный под впрыск рейла и кодгоняют его под обычные форсы) волшебники! Ребята я не скем не спорю, и не пытаюсь навязать своё мнение! На мне это надо) Тупо мысли в буквы)Просто удивляет то что люди пытаются вернутся в каменный век, удачи), да от вибрации бывают боли в спине и зубах аж пломбы вылетают, шутка с долей правды) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 202 Опубликовано 11 февраля, 2018 Я не раз думал обновить машину, остонавливает одно, мне не нравятся моторы. Мне для межгорода нужен дизель. Каминс меня не устраивает своей дороговизной обслуги, вижу с какими проклятиями меняют форсы. Поэтому мне нравится этот тюнинг. Иномарку не хочу, пошел и это. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 291 Опубликовано 11 февраля, 2018 А речь о том что никто не пробовал ездить, может наоборот поедет сильнее.Держись коробкаКак так) фантастика) и колёсы могут отвалятся и кардан на мост намотать, жуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 202 Опубликовано 11 февраля, 2018 Зачем! Я не кулибин), меня полностью всё устраивает в этом моторе, тех кого не устратвает ищите причины в себе) эт по чесноку)Еслиб думно было мне, то яб снял с Володи камушек (продал) и воткнул какого нибудь проверенного немца или япа с обычной топливной, и с кпп зф к примеру, или продал его и купил другое авто, чего и вам газелистам желаю)Я не спорю), но речь о другом)Кулибиным не обязательно быть. Достаточчно один раз настроить и будет тебе счастье на многие года. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 291 Опубликовано 11 февраля, 2018 (изменено) Кулибиным не обязательно быть. Достаточчно один раз настроить и будет тебе счастье на многие года.И я про то, что у каждого своя правда!)Семь лет ездию, тьфу три раза, всё устратвает, реанимация в бюджет заложена.Китаец в эБу сидит помогает, при переключении обороты не скинет до хх, регулирует подачу топлива для мягкой работы мотора и передвижения, экономии, так же в холод или в пробке обороты поднимет, иногда задумываешся как он в эбу поместился и всё делать успевает, мистика) Изменено 11 февраля, 2018 пользователем B.V.A 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 11 февраля, 2018 И я про то, что у каждого своя правда!)Семь лет ездию, тьфу три раза, всё устратвает, реанимация в бюджет заложена.Постучи по дереву. У камня даже одна форсунка может нечаянно убить мотор 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хвв 7 Опубликовано 11 февраля, 2018 Почему никого не волнует что тнвд стоит на раме. Это постоянное перескакивание ремня никаким натяжителем это не убереш А так конечно уважуха людям мыслящим не сидящим на месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 11 февраля, 2018 Постучи по дереву. У камня даже одна форсунка может нечаянно убить моторВ теории, на практике надо быть большим дундуком, нормальный человек этого не допустит. В моём регионе нет таких проблем с топливной, если только откровенно не ездить пол года с оторванной горловиной бака , и затыкать бак тряпкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 11 февраля, 2018 Почему никого не волнует что тнвд стоит на раме. Это постоянное перескакивание ремня никаким натяжителем это не уберешА так конечно уважуха людям мыслящим не сидящим на месте:)На моторе стоит тнвдВ теории, на практике надо быть большим дундуком, нормальный человек этого не допустит. В моём регионе нет таких проблем с топливной, если только откровенно не ездить пол года с оторванной горловиной бака , и затыкать бак тряпкой.Все так думают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 317 Опубликовано 11 февраля, 2018 Ну я не в курсе про опытных топливщиков, которые берут мотор заточенный под впрыск рейла и кодгоняют его под обычные форсы) волшебники! Валдаи и Газончики бегают же переделанные из евро 3 в евро 2(у меня у свояка такой 2008 года выпуска) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 11 февраля, 2018 У меня знакомый есть, у него часть автобусов с Д245 переделаны на евро 2 (с коммон рейла на ТНВД), говорит экономической целесообразности нет, меньше расход и дешевле ремонт топливной, но чаще ремонт двигателя. Поэтому если уж с CR камминз особо не живет, то уж с ТНВД он и километра не проедет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 11 февраля, 2018 А так конечно уважуха людям мыслящим не сидящим на месте Нравится Ответить Цитата НиТочно подмечено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 11 февраля, 2018 Вы уже проделали такое?Qd32 с простым тнвд валит не хуже камняДа и расход топлива одинаковый Ну не 8 литров конечноА EFiшный будет валить лучше с расходом 12-13 литров Почему никого не волнует что тнвд стоит на раме. Это постоянное перескакивание ремня никаким натяжителем это не уберешА так конечно уважуха людям мыслящим не сидящим на месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 12 февраля, 2018 И я про то, что у каждого своя правда!)Семь лет ездию, тьфу три раза, всё устратвает, реанимация в бюджет заложена.Китаец в эБу сидит помогает, при переключении обороты не скинет до хх, регулирует подачу топлива для мягкой работы мотора и передвижения, экономии, так же в холод или в пробке обороты поднимет, иногда задумываешся как он в эбу поместился и всё делать успевает, мистика)с валдаевскими двигателями меньше проблем чем с газелевскими, поэтому и ни кто не заморачивается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 12 февраля, 2018 Спросил я у него про крепление насоса,вот что он ответил.Евгений Даршт 16 часов назад насос я закрепил на рулевой колонке вместо ботов поставил шпильки и сделал своего рода плиту с креплением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 12 февраля, 2018 Понятно, так работать не будет. У меня тоже компрессор на раме стоит, но это совсем другая точность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 291 Опубликовано 12 февраля, 2018 Всем доброй ночи) с валдаевскими двигателями меньше проблем чем с газелевскими, поэтому и ни кто не заморачиваетсяДык их ежу понятно что чем больше литраж тем дизель крепче)Далее) Практика показывает что валдаисты и газелисты в (основном) разные люди хоть и работают в почти одинаковых кабинах, так как первые почти все ездят по тахометру, а вторые большинство по спидометру, это даже заметно невооруженным глазом на трассе.далее) вторых в разы больше чем первых, парадокс)так же вторым изначально завод подсуетил сюрприз с подачей топлива и воздуха.Можно ещё вспомнить про тюниг нещадящий рессурс, и человеческий фактор)Ведь большинство не скажет что я сам своими руками и головой ушатал этот мотор, ну или по не знанию) тоесть ломаем, а потом инструкцию по эксплуатации читаем, есть козел отпущения (завод педали газ) он всегда во всем виноват и грешен), я кстати часто его вспоминаю когда что нибудь делаю в мотором отсеке),В итоге получаем вывод из вышенаписанного что вы gazelist56 прав!) валдаевские моторы лучше крепче надёжней чем газелевские. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 291 Опубликовано 12 февраля, 2018 Понятно, так работать не будет. У меня тоже компрессор на раме стоит, но это совсем другая точность Были давным давно) валдаи с камминсами 3,9) дык вот там гитара стояла с переди как на 245-ом, у тнвд привод шестерня, эт по уму.На этих современных) с рейлом она сзади, на 3.8 проще места больше плюс два отверстия, от насоса и компрессора. У кулибина в комментариях номер тел был, У его спрашивают типа как ставил)А он,, По месту на Глаз'', так сказать по русски) А чё, с Сургута газелистов нет!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 202 Опубликовано 15 февраля, 2018 Спросил я у него про крепление насоса,вот что он ответил.Евгений Даршт 16 часов назад насос я закрепил на рулевой колонке вместо ботов поставил шпильки и сделал своего рода плиту с креплениемВот здесь облом. не будет он работать. Это смех, сделать привод ТНВД плавающим. Там каждая десятая градуса влияет на зажигание. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 19 февраля, 2018 Сам по себе мотор тупиковый, после износа ремонтировать смысла нетда есть смысл,есть.Уже появились ремонтные вкладыши,ремонтные поршня.Так что прогресс на месте не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 19 февраля, 2018 Вот здесь облом. не будет он работать. Это смех, сделать привод ТНВД плавающим. Там каждая десятая градуса влияет на зажигание.там колебания двигателя никак не влияют на длинну плеча ремня что тнвд тянет.У наго на другом плече ремня натяжитель плавающий,вот он и отыгрывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 330 Опубликовано 19 февраля, 2018 Ремень то там зубчатый, собьётся зажигание только если перескочит по зубьям, но всё равно лютый колхоз, ничем не оправданный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 202 Опубликовано 19 февраля, 2018 У Рустема (rusgg), компрессор стоит на раме привод обычный клиновый ремень, постоянная проблема. Да и зачем? Можно и на двигатель поставить, я компрессор ставил на 409 мотор. От места крепления компрессора кондиционера выводятся крепления нужной длины, поперечные крепления и все, ничего сложного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 19 февраля, 2018 У Рустема (rusgg), компрессор стоит на раме привод обычный клиновый ремень, постоянная проблема. Да и зачем? Можно и на двигатель поставить, я компрессор ставил на 409 мотор. От места крепления компрессора кондиционера выводятся крепления нужной длины, поперечные крепления и все, ничего сложного.одно дело компрессор,другое тнвд.Компрессору фазы на нужны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 202 Опубликовано 19 февраля, 2018 одно дело компрессор,другое тнвд.Компрессору фазы на нужныв том то и дело, тнвд плавающие крепления противопоказаны, только жесткое крепление к двигателю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты