Dmitrij 312 Опубликовано 19 февраля, 2018 в том то и дело, тнвд плавающие крепления противопоказаны, только жесткое крепление к двигателю.да это понятно,но как то это работает.В противном случае бы съело или перескочил ремень,фазы бы сбились и мотор заглох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 19 февраля, 2018 На qd32 компрессор жестко крепится к передней плите. И еще снизу мощный кронштейн стоит, если его ослабить звук мотора меняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 202 Опубликовано 19 февраля, 2018 да это понятно,но как то это работает.В противном случае бы съело или перескочил ремень,фазы бы сбились и мотор заглох.Ну работает, до поры до времени. Не надежно, но работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 568 Опубликовано 19 февраля, 2018 в том то и дело, тнвд плавающие крепления противопоказаны, только жесткое крепление к двигателю.надо исправить -жёстко к двиглу.кто б попенял.а так ведь здорово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильдар 102 1 Опубликовано 18 декабря, 2018 Добрый день. Неоднократно переделывал китайские changan и faw на рядный тнвд взамен системы CR. Есть среди форум ан желающие переделать на тнвд газель каменс? Готов предложить свою помощь. Бюджет сопоставим с заменой комплекта форсунок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 18 декабря, 2018 И какой ресурс после этой переделки? Впринцыпе интересно, но ресурс неизвестен отыскать бы этого кулибина, распрасить что там за год отвалилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 202 Опубликовано 18 декабря, 2018 Вместо МТЗ можно было какой нибудь БОШ поставить. А так идея хороша. Странно что не пользуется спросом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 18 декабря, 2018 для чего просто не понимаю, меняйте вовремя фильтра только оригинал и не лейте шляпу. насос и форсы по 500 тыс. ходят без проблем. у друга 700 пробег форсы и насос родные. И у меня на старом двс форсы прошли 500 , сейчас лежат в запасе, на этом 300 тоже никаких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Komunist0 2 Опубликовано 5 февраля, 2019 для чего просто не понимаю, меняйте вовремя фильтра только оригинал и не лейте шляпу. насос и форсы по 500 тыс. ходят без проблем. у друга 700 пробег форсы и насос родные. И у меня на старом двс форсы прошли 500 , сейчас лежат в запасе, на этом 300 тоже никаких проблем. Хоть один грамотно написал про ресурс,а то все временем мереют,то год отездил,то пять лет.А СКОЛЬКО это год? 500км или 50000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 202 Опубликовано 25 сентября, 2020 Вчера видел такую газель. С Волгограда, фермер с кузовом 4,2 м.. Толком пообщаться не удалось. Говорит больше года ездит без проблем, расход по трассе до 10 литров при спокойной езде, в городе до 12. Хотел его поподробней распросить, но не удалось. Кто еще видел такие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МОЗГ 66 Опубликовано 26 сентября, 2020 у каменса родное место под тнвд есть, можно и без ремня обойтись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jon Next 0 Опубликовано 9 января, 2022 Всем привет, подскажите пожалуйста где в Перми сервис по прошивке камминса хороший. Может кто обращался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты