Перейти к содержанию
           
Авторизация  
inspirra

Втулка в чулок переднего моста

Рекомендуемые сообщения

inspirra

На сколько я понимаю купить втулку в чулок переднего моста нереально. Я даже каталожного номера не нашел. Может кто подскажет тогда материал из которого ее можно изготовить и какие у нее размеры?

А то пришло время замены и начитался про ужасы подшипника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люся

На сколько я понимаю купить втулку в чулок переднего моста нереально. Я даже каталожного номера не нашел. Может кто подскажет тогда материал из которого ее можно изготовить и какие у нее размеры?

А то пришло время замены и начитался про ужасы подшипника...

У нас с завода подшипники стоят, ни каких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

это эти втулки из фторопласта с войлоком внутри? я вместо них сальник поставил, вроде ездит пока... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 Я сделал сначала так.


https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/41975-salnik-privoda/page-11?do=findComment&comment=1314914


Потом подобрал сальник по размерам от иномарки , и он встал на это место без втулки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Нашёл сальник , у которого рабочая кромка сделана подвижной. В смысле компенсирует некоторое поперечное  смещение оси вала.


Протечек , в этом месте , больше не было.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

На сколько я понимаю купить втулку в чулок переднего моста нереально. Я даже каталожного номера не нашел. Может кто подскажет тогда материал из которого ее можно изготовить и какие у нее размеры?

А то пришло время замены и начитался про ужасы подшипника...

Ты откуда будешь?

Валялись где-то вроде у меня в гараже. Не новые, но вполне себе живые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inspirra

 

 


Нашёл сальник , у которого рабочая кромка сделана подвижной. В смысле компенсирует некоторое поперечное  смещение оси вала.

Здорово! А данных не сохранилось?


 

 


Ты откуда будешь?

С Псковской области, 30км от Великих Лук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Здорово! А данных не сохранилось?

 

 

 

На местном рынке, киоск , подшипники манжеты. Пришол , попросил сальник , показал размеры. Он показал, я выбрал.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

inspirra

 

 


На местном рынке, киоск , подшипники манжеты. Пришол , показал размеры. Он показал, я выбрал.

А размер, я так понимаю, по размеру 204 подшипника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А размер, я так понимаю, по размеру 204 подшипника?

72х34х10  или 72х33х10    последняя цифра неважная бывают двубортные.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

На сколько я понимаю купить втулку в чулок переднего моста нереально. Я даже каталожного номера не нашел. Может кто подскажет тогда материал из которого ее можно изготовить и какие у нее размеры?

А то пришло время замены и начитался про ужасы подшипника...

могу   подарить,  полный  комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inspirra

могу   подарить,  полный  комплект.

Я заказал у УТЮГ888 за 950р. от безвыходности.  Но с превеликим удовольствием принял бы подарок, так как боюсь что долго они  не отходят.

Изменено пользователем inspirra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Я заказал у УТЮГ888 за 950р. от безвыходности.  Но с превеликим удовольствием принял бы подарок, так как боюсь что долго они  не отходят.

лучше  сделай  как  советует  Михалыч.  это  в  разы  лучше,  чем  заводской  вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Я заказал у УТЮГ888 за 950р. от безвыходности.  Но с превеликим удовольствием принял бы подарок, так как боюсь что долго они  не отходят.

они должны быть вечные,там ломаться нечему.Это просто масло отражательное кольцо и все...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

они должны быть вечные,там ломаться нечему.Это просто масло отражательное кольцо и все...

а  нужен,  сальник.  как  у  михалыча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inspirra

 

 


они должны быть вечные,там ломаться нечему.Это просто масло отражательное кольцо и все...

Не, речь не о сальниках и отражательных кольцах. Оно, если я правильно понимаю, выполняет роль опоры для устанения вибрации для предотвращения выхода из строя сальников. Т.е. сальники с подвижной кромкой, как предложили выше, вполне могут не нуждаться в этих втулках,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Не, речь не о сальниках и отражательных кольцах. Оно, если я правильно понимаю, выполняет роль опоры для устанения вибрации для предотвращения выхода из строя сальников. Т.е. сальники с подвижной кромкой, как предложили выше, вполне могут не нуждаться в этих втулках,

Эти втулки -шайбы не упорные. Привод на них не упирается. Привод висит на крестовине и сателлитах. Эти втулки - шайбы, работают примерно так. Когда ты едешь в повороте или на косогоре с наклоном.  Масло приливает к сальникам, А сальники обычно стоят со смешением. (шапфу неправильно выставляют).  Вот эти шайбы -втулки и снимают напор.   Хороший сальник с этим тоже справится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Эти втулки -шайбы не упорные. Привод на них не упирается. Привод висит на крестовине и сателлитах. Эти втулки - шайбы, работают примерно так. Когда ты едешь в повороте или на косогоре с наклоном.  Масло приливает к сальникам, А сальники обычно стоят со смешением. (шапфу неправильно выставляют).  Вот эти шайбы -втулки и снимают напор.   Хороший сальник с этим тоже справится.

да  не  чего,  они  не  снимают.  нужен  именно  сальник.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

да  не  чего,  они  не  снимают.  нужен  именно  сальник.  

Сальник там тоже долго жить не будет особенно на длинном приводе.Все таки биение у привода большое,и разбитый сальник начнет тупо работать как масло отражатель.За то он дешевый в отличии от заводских колец.И даже разбитый сальник отражать масло будет лучше.И свою функцию выполнять будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Сальник там тоже долго жить не будет особенно на длинном приводе.Все таки биение у привода большое,и разбитый сальник начнет тупо работать как масло отражатель.За то он дешевый в отличии от заводских колец.И даже разбитый сальник отражать масло будет лучше.И свою функцию выполнять будет.

проживет  он  больше,  чем  сальники  на  приводе.  хотя  проблему  с  водой  в  мосту  не  решит.  без  переделки  ступиц,  это  мартышкин  труд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...