inspirra 6 Опубликовано 18 февраля, 2018 На сколько я понимаю купить втулку в чулок переднего моста нереально. Я даже каталожного номера не нашел. Может кто подскажет тогда материал из которого ее можно изготовить и какие у нее размеры?А то пришло время замены и начитался про ужасы подшипника... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Люся 138 Опубликовано 18 февраля, 2018 На сколько я понимаю купить втулку в чулок переднего моста нереально. Я даже каталожного номера не нашел. Может кто подскажет тогда материал из которого ее можно изготовить и какие у нее размеры?А то пришло время замены и начитался про ужасы подшипника...У нас с завода подшипники стоят, ни каких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 18 февраля, 2018 это эти втулки из фторопласта с войлоком внутри? я вместо них сальник поставил, вроде ездит пока... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 19 февраля, 2018 Я сделал сначала так.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/41975-salnik-privoda/page-11?do=findComment&comment=1314914Потом подобрал сальник по размерам от иномарки , и он встал на это место без втулки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) Нашёл сальник , у которого рабочая кромка сделана подвижной. В смысле компенсирует некоторое поперечное смещение оси вала.Протечек , в этом месте , больше не было. Изменено 19 февраля, 2018 пользователем Михалыч S360VYM 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 19 февраля, 2018 На сколько я понимаю купить втулку в чулок переднего моста нереально. Я даже каталожного номера не нашел. Может кто подскажет тогда материал из которого ее можно изготовить и какие у нее размеры?А то пришло время замены и начитался про ужасы подшипника...Ты откуда будешь?Валялись где-то вроде у меня в гараже. Не новые, но вполне себе живые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inspirra 6 Опубликовано 19 февраля, 2018 Нашёл сальник , у которого рабочая кромка сделана подвижной. В смысле компенсирует некоторое поперечное смещение оси вала.Здорово! А данных не сохранилось? Ты откуда будешь?С Псковской области, 30км от Великих Лук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) Здорово! А данных не сохранилось? На местном рынке, киоск , подшипники манжеты. Пришол , попросил сальник , показал размеры. Он показал, я выбрал. Изменено 19 февраля, 2018 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inspirra 6 Опубликовано 19 февраля, 2018 На местном рынке, киоск , подшипники манжеты. Пришол , показал размеры. Он показал, я выбрал.А размер, я так понимаю, по размеру 204 подшипника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) А размер, я так понимаю, по размеру 204 подшипника?72х34х10 или 72х33х10 последняя цифра неважная бывают двубортные. Изменено 19 февраля, 2018 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 19 февраля, 2018 На сколько я понимаю купить втулку в чулок переднего моста нереально. Я даже каталожного номера не нашел. Может кто подскажет тогда материал из которого ее можно изготовить и какие у нее размеры?А то пришло время замены и начитался про ужасы подшипника...могу подарить, полный комплект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inspirra 6 Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) могу подарить, полный комплект.Я заказал у УТЮГ888 за 950р. от безвыходности. Но с превеликим удовольствием принял бы подарок, так как боюсь что долго они не отходят. Изменено 19 февраля, 2018 пользователем inspirra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 20 февраля, 2018 Я заказал у УТЮГ888 за 950р. от безвыходности. Но с превеликим удовольствием принял бы подарок, так как боюсь что долго они не отходят.лучше сделай как советует Михалыч. это в разы лучше, чем заводской вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 20 февраля, 2018 Я заказал у УТЮГ888 за 950р. от безвыходности. Но с превеликим удовольствием принял бы подарок, так как боюсь что долго они не отходят.они должны быть вечные,там ломаться нечему.Это просто масло отражательное кольцо и все... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 20 февраля, 2018 они должны быть вечные,там ломаться нечему.Это просто масло отражательное кольцо и все...а нужен, сальник. как у михалыча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inspirra 6 Опубликовано 20 февраля, 2018 они должны быть вечные,там ломаться нечему.Это просто масло отражательное кольцо и все...Не, речь не о сальниках и отражательных кольцах. Оно, если я правильно понимаю, выполняет роль опоры для устанения вибрации для предотвращения выхода из строя сальников. Т.е. сальники с подвижной кромкой, как предложили выше, вполне могут не нуждаться в этих втулках, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 20 февраля, 2018 Не, речь не о сальниках и отражательных кольцах. Оно, если я правильно понимаю, выполняет роль опоры для устанения вибрации для предотвращения выхода из строя сальников. Т.е. сальники с подвижной кромкой, как предложили выше, вполне могут не нуждаться в этих втулках,Эти втулки -шайбы не упорные. Привод на них не упирается. Привод висит на крестовине и сателлитах. Эти втулки - шайбы, работают примерно так. Когда ты едешь в повороте или на косогоре с наклоном. Масло приливает к сальникам, А сальники обычно стоят со смешением. (шапфу неправильно выставляют). Вот эти шайбы -втулки и снимают напор. Хороший сальник с этим тоже справится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 20 февраля, 2018 Эти втулки -шайбы не упорные. Привод на них не упирается. Привод висит на крестовине и сателлитах. Эти втулки - шайбы, работают примерно так. Когда ты едешь в повороте или на косогоре с наклоном. Масло приливает к сальникам, А сальники обычно стоят со смешением. (шапфу неправильно выставляют). Вот эти шайбы -втулки и снимают напор. Хороший сальник с этим тоже справится.да не чего, они не снимают. нужен именно сальник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 20 февраля, 2018 да не чего, они не снимают. нужен именно сальник. Сальник там тоже долго жить не будет особенно на длинном приводе.Все таки биение у привода большое,и разбитый сальник начнет тупо работать как масло отражатель.За то он дешевый в отличии от заводских колец.И даже разбитый сальник отражать масло будет лучше.И свою функцию выполнять будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 20 февраля, 2018 Сальник там тоже долго жить не будет особенно на длинном приводе.Все таки биение у привода большое,и разбитый сальник начнет тупо работать как масло отражатель.За то он дешевый в отличии от заводских колец.И даже разбитый сальник отражать масло будет лучше.И свою функцию выполнять будет.проживет он больше, чем сальники на приводе. хотя проблему с водой в мосту не решит. без переделки ступиц, это мартышкин труд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты